Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Исполнитель: Борис Гребенщиков
Альбом: Соль
Год выпуска: 2014
Жанр: Рок
О музыке: Официальный релиз нового альбома Бориса Гребенщикова назначен на 1 ноября 2014 года. С этого дня пластинка под названием «Соль», ставшая третьей после «Русского Альбома» и «Лилит» сольной работой лидера «Аквариума», будет опубликована на популярных интернет-площадках и появится на компакт-дисках. Альбом «Соль» Бориса Гребенщикова состоит из десяти композиций, подавляющее большинство которых ранее уже публиковались в том или ином виде. Однако, как утверждается в пресс-релизе, на пластинке все они будут представлены в новых аранжировках. Материал альбома был написан в течение последних полутора лет в разных уголках мира и записан в четыре этапа (осенью 2013, весной, летом и осенью 2014 года) на студиях Лондона, Санкт-Петербурга и Лос-Анджелеса.
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Борис Гребенщиков - Соль / Рок / 2014 / FLAC / Hi-Res / Lossless | 1 | 882 МБ | 1 | 0 | 1234567890 |
Борис Гребенщиков - Соль / Рок / 2014 / FLAC / Lossless | 7 | 261 МБ | 0 | 0 | 1234567890 |
Борис Гребенщиков - Соль (Deluxe Edition) / Рок / 2014 / FLAC / Lossless | 5 | 404 МБ | 0 | 0 | 1234567890 |
- ShKonstantin
- 10 декабря 2019 в 20:28 | Ответить
«Человек, делающий музыку» - именно так предпочитает называть себя сам Гребенщиков. И именно в этих простых словах, по-видимому, кроется разгадка его феноменального успеха. БГ удается всего несколькими словами, несколькими аккордами затронуть самые потаенные струны души, достучаться до сердца и заставить работать разум. Его поразительные тексты и музыка вызывают целую бурю эмоций, от неприятия до восхищения, но равнодушным не остается никто. При этом, на пути к вершинам музыкального Олимпа, музыкант не боялся смелых экспериментов, постоянно пробуя новые стили и направления, стремясь найти и познать себя. И через его творчество находили и познавали себя все поклонники его таланта. Артист никогда не гнался за регалиями и наградами, и за это, словно в благодарность, он получил титулы «отца» русского рока и духовного гуру не от властей, а от простых людей.
- RuslanY777
- 29 декабря 2014 в 23:41 | Ответить
Р.S.
Немного пафосно? но как то так...
- 26 ноября 2014 в 04:56 | Ответить
Не могу припомнить, чтобы какой-нибудь из последних альбомов «Аквариума» получал такое количество отзывов. Например, предыдущий – «Аквариум Плюс» – прошёл практически незамеченным. При этом немногочисленные критики и обозреватели больше внимания обращали не на саму пластинку, а на прилагавшийся к ней сингл, который составили три композиции, позже вошедшие в «Соль». Уже тогда было ясно, что следующий альбом будет бомбой. Так оно и получилось.
Минимализм в музыке и настроение «Соли» роднит пластинку с «Русским Альбомом». Оба альбома – это зеркальное отражение времени. Только тогда было не совсем ясно куда идти, а теперь стало понятно, что никакое движение и не начиналось. «Мы в самом начале», спешим на праздник урожая в построенный своими руками Дворец Труда. Скажете, время такое? Нет, времена всегда одинаковые – обязательно найдутся не усвоившие уроки истории люди, под ногами которых того и гляди окажутся «холсты Эрмитажа».
«Соль» – это альбом-предостережение, альбом-исповедь. Если угодно – призыв к самоочищению, работе исключительно над собой. Собственно, об этом Борис Борисович поёт уже не одно десятилетие, но, даже осознавая это, в его песнях будут находить политические аспекты, притягивать за уши к происходящим вокруг процессам, хотя все произведения не о том, что снаружи, а о том, что внутри. Но – «сколько бы ни пели, всё равно что молчали». Что поделать, каждый видит лишь то, что хочет, винить мир легче и проще, чем меняться самому.
В новых песнях Борис Борисович не просто мрачен, а подчёркнуто мрачен. Единственное светлое пятно – «Не было такой и не будет» с её жизнеутверждающим «Любимая моя, пробьёмся…». Остальное – тоска, граничащая с отчаянием. Кто-то увидел в этом альбоме сидящего на руинах дедушку, поющего о стране, мне же видится просто уставший человек, сокрушающийся о том, что «ничто из того, что было сказано, не было существенным», понимающий, что все проблемы внутри каждого, но достучаться и объяснить это, к сожалению, не представляется возможным, потому что «те, кому я протягивал руку, спотыкались и сбивались с пути».
Нет смысла рассматривать музыкальную часть альбома, делать какие-то замечания или восхищаться отдельными партиями, даже несмотря на то, что в его записи приняли участие далеко не последние в мировой музыке люди. Аранжировки просты и это единственно правильное решение для подачи такого материала. Будь они витиеватыми, это только отвлекло бы от главной мысли альбома, встало бы препятствием на пути к его пониманию. Хотя не могу не отметить чудесную скрипку Эндрю Бёрда в «Не было такой и не будет» и реверс-гитару Пола Стейси в «Селфи», дающую ощущение взгляда с той стороны зеркального стекла.
Дождёмся ли мы ещё подобного альбома от Бориса Борисовича? Даст ли он толчок к новому витку творчества, как это было после записи «Русского Альбома»? Лично мне очень того хотелось бы. В последние годы «Аквариум», казалось, топтался на месте, но, как выяснилось, есть ещё порох в пороховницах. Ну а такие великие работы, как «Соль», появляются раз в два десятилетия, как показало время. Непонятно одно: хорошо это или плохо?
- serafim121
- 14 ноября 2014 в 21:14 | Ответить
- 9 ноября 2014 в 08:50 | Ответить
- blacksheep4
- 7 ноября 2014 в 00:23 | Ответить
- DmVasyatkin
- 4 ноября 2014 в 15:55 | Ответить
Всем, имеющим уши, слушать и вслушиваться.
- 1234567890
- 2 ноября 2014 в 03:33 | Ответить
FLAC - //kinozaltv.life/details.php?id=1269304
"Соль Бориса Гребенщикова" на Русской Службе Би-би-си //www.bbc.co.uk/russian/society/2014/10/141029...hikov_salt.shtml (С) Александр Кан, обозреватель по вопросам культуры
- 1 ноября 2014 в 05:03 | Ответить
- maximdrozd
- 31 октября 2014 в 22:20 | Ответить