Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать / Sin City: A Dame to Kill For / 2014 / ДБ / Blu-Ray (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
Оригинальное название: Sin City: A Dame to Kill For
Год выпуска: 2014
Жанр: Боевик, триллер, криминал
Выпущено: США, Aldamisa Entertainment, Demarest Films, Miramax Films, Quick Draw Productions, Solipsist Film, Troublemaker Studios
Режиссер: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес
В ролях: Ева Грин, Микки Рурк, Джош Бролин, Джессика Альба, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, Пауэрс Бут, Дэннис Хэйсбёрт, Джейми Чунг, Брюс Уиллис, Рэй Лиотта

О фильме: В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.

Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 26366 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 3946 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4179 Кбит/с)
Размер: 34.37 ГБ
Продолжительность: 01:42:08
Перевод: Дублированный
Субтитры: Английские, испанские
Комментарии ( Комментировать )
Sergei7721
14 ноября 2014 в 18:13 | Ответить
Всё ОК
DimParfenovМожно по подробнее о происхождении рус.дороги?
Эхо присутствует или все ОК?
Ответьте пожалуйста!
Спасибо!
DimParfenov
9 ноября 2014 в 16:17 | Ответить
Можно по подробнее о происхождении рус.дороги?
Эхо присутствует или все ОК?
Ответьте пожалуйста!
Спасибо!
AntonTL
9 ноября 2014 в 00:19 | Ответить
Sergei7721 А 3D версию планируете делать?
12s2
7 ноября 2014 в 22:46 | Ответить
gdkoko..... предложения состоят не из слов а из терминов. пойду проблююсь!

Дорогая gdkoko, как я вас понимаю и сочувствую! И, поверьте, искренне переживаю за состояние вашего желудочно-кишечного тракта. Долго думал как же вам помочь, похоже рецепт один: начните, пожалуйста, с учебника природоведения за 3 класс, и потихоньку-помаленьку как дойдете до учебников за 10 класс, Вам станет гораздо легче: и предложения станут состоять для Вас не из страшных терминов, а из простых и понятных слов, и главное: желудочно-кишечный тракт нормализуется ("блевать" перестанете) и здоровье у вас поправится!
PS Спасибо за отличный релиз, ждал именно с этим трансфером.
PPS И отдельное спасибо HectorDragon за отличную рецензию.
HectorDragon
7 ноября 2014 в 21:48 | Ответить
gdkokoне читайте данный комментарий, похоже на исповедь эксгибициониста. пишет, а сам тащится от того что пишет, предложения состоят не из слов а из терминов. пойду проблююсь!

Представляю ваш комментарий после прочтения моей рецензии для "Интерстеллара" - нечто среднее между "трэш, угар и содомия" и "множественные проникающие ранения табуреткой" с нанесением неотразимого апоплексического удара вашему желудочно-кишечному тракту.
gdkoko
7 ноября 2014 в 20:39 | Ответить
это я про комментарий ХекторДракона. но мой тоже можете не читать)
7 ноября 2014 в 20:39 | Ответить
не читайте данный комментарий, похоже на исповедь эксгибициониста. пишет, а сам тащится от того что пишет, предложения состоят не из слов а из терминов. пойду проблююсь!
HectorDragon
7 ноября 2014 в 18:20 | Ответить
Есть фильмы, которые можно формализовать в оценочные баллы с весовыми коэффициентами, рейтингами и корреляциями с черно-белой классикой, оставившую о себе память внутри разве что троих с половиной песочных олдфагов - в общем, разложить по полочкам и аккуратненько привязать бирочку с припиской "не кантовать, дышать через раз и орать по матери - только в стенку". Ну типа, поиграть в любимые многими логические игры "ужасному цвету вашего галстука должно быть какое-то математическое пояснение".
Есть фильмы, к которым применимы только одно логическое пояснение, метрика и рецепт хорошего просмотра - настроение, таинственное и неуловимое, как аромат осеннего перегара от коньяка Луи XIII в подарочной упаковке. К таким фильмам, безусловно, можно отнести и великолепный черно-белый нуар "Город грехов" по мотивам одноименной серии комиксов Фрэнка Миллера, дарующий то самое томное послевкусие после хорошего коньяка или дабл-виски в баре со старыми неграми и саксофонами под животрепещущим девизом "положить на все с прибором" и "ненавижу понедельники", когда количеством пустых дринков можно сыграть партию не только в шашки, а пожалуй что, и устроить сеанс одноименной игры в шахматы, применяя устаревшую, но верную защиту Филидора. И тут, внимание, заготовлена могучая привязка к нашему нынешнему пациенту!
"Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать" - это безудержная резня в водочном угаре под хард-блюз. Очень хард, и очень-очень блюз, местами переходящий в бодрый Cannibal Corpse. Здесь нет черного и белого, когда ухмыляющееся зло с тесаком и добро с кулаками - о нет, здесь только оттенки серого, плавно низвергающие потаенные уголки бессознательного в черные пучины ада, порока и червоточного гниения заживо погребенной души, мятущейся в тесной клетке своих сомнений и сумеречных желаний. "Город грехов" ты смотришь вечером в понедельник, или после итогового совещания, или просто идешь в бар без негров, но с саксофонами. А вот продолжение банкета имеет смысл смотреть в состоянии, когда уже ничего не хочется. Это ода человеческим слабостям, беззастенчивое ковыряние протертым грязной салфеткой скальпелем в самой черной депрессии, какую только может исторгнуть воспаленный разум, по сравнению с которой осенний листопад покажется Рождеством с уже теплым, но таким добрым Санта-Клаусом, забывшим мешок с подарками у вас под елкой.
"Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать" - это... женщина, ради которой стоит убивать, укрываться от налогов и регулярно нарушать Моральный кодекс строителя коммунизма. Участие Евы Грин означало безудержное и полное раскрытие темы сисек и прочих интимных мест женского организма, что собственно и составило изюминку данного фильма... даже две изюминки. Ощущение от недавно очень оргазмично мелькнувшей на экране Артемисии стабильно поддерживалось все то время, что Ава Лорд провела в центре внимания аки вавилонская блудница на звере багряном и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. В роли главной мужской жертвы, гормонального раба и овладевающего господина - каменноликий Джош Бролин, утративший веру в человечество персонаж с темным прошлым, беспутным настоящим и сомнительным будущим. Отыграно просто блестяще, действительно, самая интересная и центральная новелла второго цикла экранизации миллеровских откровений.
Джозеф Гордон-Левитт отменно отыграл роль удачливого игрока в покер и однорукого бандита, с счастливой монеткой, счастливым рукой, счастливой подругой и счастливой улыбкой на устах. О, эта безукоризненная, слегка подернутая чуть заметной иронией и костяшками пальцев улыбка в сорок три зуба - даже когда монетку отбирают, пальцы ломают, подруге отрезают выступающие части тела, а ласково улыбаться становится почти невозможно по чисто техническим причинам. Пауэрс Бут в роли злобного и беспринципного сенатора Рорка, сынка цвета поздней осени которого беспощадно вбил в паркет честный нью-йорский коп Брюса Уиллиса, был неожиданно крут, особенно по части уступить соблазну разнообразия в способах нелетального, но мучительного для неугодных бедолаг возмездия и долгого неморгания веками при излучении особо заботливого взгляда. Леди Гага органично смотрится в роли барменши-официантки, даже жаль, что у нее, по сути, небольшое камео. Как и у блистательного Кристофера Ллойда, аутентично изобразившего алкаша-доктора, использующего в качестве дезинфекции свое дыхание и категорически не делящегося с больными анестезией.
7 ноября 2014 в 18:20 | Ответить
Окей, плавненько переходит к разочарованиям - Марв, который сделал свое дело в прошлой части и... лучше бы он ушел... тогда и навсегда. Куда подевался ироничный Капитан Очевидность с его простым, но гениальным "когда мне нужно что-то узнать, я нахожу человека, знающего больше меня, и спрашиваю"? Остался лишь бездушный амбал с намертво прибитой ржавыми дюбелями ко внутренней поверхности пустого черепа микропрограммой "Халк, крушить!". Нет игры, нет иронии, нет мысли, нет вообще ничего, кроме запросто и бесшабашного исполнения втемную чужих желаний и незатейливых бытовых потребностей. По большей части, именно на нем лежит вина превращения легким движением руки шикарного нуара в забойный грайндхауз и, пусть недешевый, трэш в лучших традициях "Мачете" со стрельбой по-македонски из двух дробовиков (привет Падре, только без Ave Maria) и штабелями вручную уложенных охранников-камикадзе.
Опять же, чисто субъективно, не получилось равноценной замены безвременно ушедшему из жизни Майклу Кларку Дункану и забеременевшей Девон Аоки. Ничего не имею против Денниса Хейсбёрта - его Мануту отчаянно не хватало харизмы человека-глыбы, и Джейми Чунг - просто в силу синдрома утенка, так как грациозная Михо была все так же красива и смертоносна одновременно, обходясь самым минимумом отточенных движений мечами в рабочем процессе конвейерного, но радикального лечения головной боли у особо назойливых безымянных парней с автоматическим оружием и без. А вот Розарио Доусон, вы не поверите, выглядела просто пошло и скучно. Потому что шаблонно и безвкусно, подобно неторопливому пережевыванию картона, изготовленного по ГОСТу 9421-80.
А вот с трагедией Нэнси Каллахан все несколько сложнее. Нет, роль Джессика Альба исполнила на пять баллов: так жестко нарисовать нешуточный депресняк с литрами водки, откровенным фрикционным танцем на барной сцене (и это после невинного махания лассо в ритме танго) и затейливым рисованием вензелей на лице осколком разбитого лбом зеркала вкупе с потусторонними видениями самостоятельного убиенного детектива Джона Хартигана вследствие углубленных приступов белой горячки - это еще нужно было суметь и Джессика с этим таки справилась. И ей веришь. Но - это уже не есть свет, единственным робким лучиком дающий надежду на лучшее в этом мусорном царстве человеческих отбросов и тусклых посредственностей. Это уже изможденные сумерки предстоящей священной мести сенатору Рорку, не оставляющие ни единого шанса на прелесть резко оттеняющего контраста чистого и непорочного добра посреди антигероев, всепоглощающие тьмой не только ненавистный прокуратору Ершалаим, но и любовь зрителя к традиционным хэппи-эндам.
Традиционно, повествование нелинейно и условно разделено на три истории-новеллы, где центральная история Дуайта МакКарти и Авы Лорд является приквелом по хронологии событий в отношении первого фильма, а остальные две (местного Мэверика и Нэнси) - сиквелы. Но опять же, вендетта Марва в первой части становится самой поздней новеллой, согласно общей хронологии, так как здесь Марв помогал Нэнси пробраться в особняк сенатора Рорка, когда та собралась осуществить свою долго вынашиваемую в литрах водки страшную, но справедливую месть за жертвенное самоубийство единственной любви всей ее жизни Хартигана. В общем, с хронологией все запутано настолько, что без поллитры не разберешься.
"Женщина, ради которой стоит убивать" - фильм, еще более зависимый от правильного настроения перед просмотром, уже не обволакивающие-убаюкивающий нуар, но депрессивный грайндхауз-блюз, деликатно притворяющийся нуаром, зато с откровенной Евой Грин и минуткой славы Леди Гаги.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions