Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Музыкальная осень в Версале
Оригинальное название: Un automne musical à Versailles
Год выпуска: 2005
Жанр: Концерт, классическая музыка, документальный
Выпущено: Франция, Arte France, Camera Lucida Productions, Centre de Musique Baroque de Versailles
Режиссер: Оливье Симонне
В ролях: Кирил Авити, Паскаль Бертин, Фабио Бионди, Патрик Коэн-Акенин, Филипп Дормуа, Матильда Этьен, Катрин Сессак, Жерар Лесне, Мартин Жестер, Эрв Нике, Вероника Генс, Кристина Плюар, Кристоф Руссе, Жорди Саваль
О фильме: Композитор Марк Антуан Шарпантье никогда не имел официальной должности при дворе короля, однако именно под звуки его музыки состоялся торжественный переезд королевского двора в Версаль, после чего 20 лет его произведения постоянно звучали в стенах этой жемчужины французского зодчества, ставшей символом торжества королевского абсолютизма. По случаю трехсотлетия со дня смерти композитора вновь Версальский дворец открыл двери лучшим исполнителям барочной музыки, чтобы отдать дань уважения одному из великих французских композиторов 17 века.
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1307 Кбит/с, 720x576@1024x576
Аудио: Французский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.71 ГБ
Продолжительность: 02:21:53
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские, французские, немецкие
Видео: MPEG-4 AVC, 1307 Кбит/с, 720x576@1024x576
Аудио: Французский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.71 ГБ
Продолжительность: 02:21:53
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские, французские, немецкие
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Как и другие богатые и исторически значимые сооружения - например,
Тадж-Маджал, архитектурная история Версаля полна интересных анекдотов,
таких как время, когда все его производители зеркал были убиты за то, что
слишком хорошо выполняли свою работу. Создание массивного дворца стал
предметом зависти многих иностранных гостей с XVII века и до сегодняшнего
дня. На самом деле дворец стал символом богатства и излишеств - хотя гигиена
оставляла желать лучшего. Французы испытывали отвращение ко всему, что он представлял. Эксцессы Версаля, в частности, привели к французской революции.
Есть список 15 абсолютно безумных фактов о
Версальском дворце. Вот самая малость из них:
После учета инфляции эксперты полагают, что строительство
Версальского дворца обошлось в сумму от 200 до 300 миллиардов
долларов на современные деньги – почти немыслимая сумма для
строительства одной, даже дворцовой, резиденции. Король
Людовик XIV тратил около трети всего бюджета здания
только на фонтаны для сада.
Мария-Антуанетта была последней королевой в истории Франции.
Злополучную жену Людовика XVI, помнят по двум причинам: она потеряла
голову и произнесла бессердечную фразу: “Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
Успела построить своё собственное поместье под названием "Малый Трианон",
которое использовала в качестве личного убежища. Он включал в себя театр и
фермерский участок, где выращивались свежие овощи. Она также построила
"Храм любви", состоящий из дюжины колонн и статуи Купидона.
Версальские сады являются одними из самых больших в мире.
Запах садов был очень силен в XVII веке, и он подавлял
гостей во Дворце. Госпожа де Ментенон написала об этом в
письме, датированном 8 августом, 1689:"Туберозы каждый
вечер гонят нас прочь от Трианона." Но жуткое амбрэ было
не от цветка. К гигиене в те времена было специфическое
отношение. В королевских покоях был ночной горшок. Лакей
мог просто вылить его содержимое за окно.
Слуги и придворные же справляли нужду в любом месте, часто
просто за портьерами. Кроме того, большое количество собак во
дворце, которые не выбирали место для туалета, говорит само за
себя. Более того, утверждают, что король очень редко мылся и
носил подмышками и в районе бедер специальные мешочки с
благовониями, чтобы заглушить запах. Многие слуги не делали
и этого, поэтому запахи во дворце были очень специфические.
Во время Французской революции народ Франции разрушил ворота
дворца, которые были полностью сделаны из золота. В 2008 году ворота
были отреставрированы и украшены 100 000 золотыми листьями. Его
восстановление обошлось в восемь миллионов долларов.
Наталья Кончаловская:
"Для фильма о взятии Версаля, поставленного режиссером Саша Гитри,
никто не мог исполнить с подлинным революционным пафосом песню
"Са ира!", кроме Эдит Пиаф. И хотя она не играла в этом фильме, но
голос её звучит над всем хором и оркестром.
Эдит Пиаф Le Ca Ira
"Да, будет так!
Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы скоро повесим.
Да, будет так! Будет так!
Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!""
Тадж-Маджал, архитектурная история Версаля полна интересных анекдотов,
таких как время, когда все его производители зеркал были убиты за то, что
слишком хорошо выполняли свою работу. Создание массивного дворца стал
предметом зависти многих иностранных гостей с XVII века и до сегодняшнего
дня. На самом деле дворец стал символом богатства и излишеств - хотя гигиена
оставляла желать лучшего. Французы испытывали отвращение ко всему, что он представлял. Эксцессы Версаля, в частности, привели к французской революции.
Есть список 15 абсолютно безумных фактов о
Версальском дворце. Вот самая малость из них:
После учета инфляции эксперты полагают, что строительство
Версальского дворца обошлось в сумму от 200 до 300 миллиардов
долларов на современные деньги – почти немыслимая сумма для
строительства одной, даже дворцовой, резиденции. Король
Людовик XIV тратил около трети всего бюджета здания
только на фонтаны для сада.
Мария-Антуанетта была последней королевой в истории Франции.
Злополучную жену Людовика XVI, помнят по двум причинам: она потеряла
голову и произнесла бессердечную фразу: “Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
Успела построить своё собственное поместье под названием "Малый Трианон",
которое использовала в качестве личного убежища. Он включал в себя театр и
фермерский участок, где выращивались свежие овощи. Она также построила
"Храм любви", состоящий из дюжины колонн и статуи Купидона.
Версальские сады являются одними из самых больших в мире.
Запах садов был очень силен в XVII веке, и он подавлял
гостей во Дворце. Госпожа де Ментенон написала об этом в
письме, датированном 8 августом, 1689:"Туберозы каждый
вечер гонят нас прочь от Трианона." Но жуткое амбрэ было
не от цветка. К гигиене в те времена было специфическое
отношение. В королевских покоях был ночной горшок. Лакей
мог просто вылить его содержимое за окно.
Слуги и придворные же справляли нужду в любом месте, часто
просто за портьерами. Кроме того, большое количество собак во
дворце, которые не выбирали место для туалета, говорит само за
себя. Более того, утверждают, что король очень редко мылся и
носил подмышками и в районе бедер специальные мешочки с
благовониями, чтобы заглушить запах. Многие слуги не делали
и этого, поэтому запахи во дворце были очень специфические.
Во время Французской революции народ Франции разрушил ворота
дворца, которые были полностью сделаны из золота. В 2008 году ворота
были отреставрированы и украшены 100 000 золотыми листьями. Его
восстановление обошлось в восемь миллионов долларов.
Наталья Кончаловская:
"Для фильма о взятии Версаля, поставленного режиссером Саша Гитри,
никто не мог исполнить с подлинным революционным пафосом песню
"Са ира!", кроме Эдит Пиаф. И хотя она не играла в этом фильме, но
голос её звучит над всем хором и оркестром.
Эдит Пиаф Le Ca Ira
"Да, будет так!
Будет так! Будет так!
Всех аристократов мы скоро повесим.
Да, будет так! Будет так!
Будет так!
Всех аристократов - на фонарь!""
- gentlebull
- 16 февраля 2017 в 10:29 | Ответить
Благодарю Вас ! Истинная красота !
Музыкальная тема, звучащая перед и после трансляций конкурса песни Евровидения - это прелюдия к моте́та «Te Deum» Марка Антуана Шарпантье.
Композитор, на протяжении двух сотен лет находившийся в забвении, в наши дни получает переоценку (в том числе и на дискографическом рынке)...
Оливье Симонне снимает документальные фильмы о музыке, страстью к которой в целом, и к классической музыки, в частности, хотел бы поделиться со зрителем. Его фильмы далеки от клише и стилистики изображения, которые представляют обычно музыкальные фильмы. «Музыкальная осень в Версале» - действо под сводами Версальского дворца, сочетающее в себе красоту архитектуры жемчужины французского зодчества и музыки эпохи Короля-Солнца.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, уважаемый berezovskiy!
Композитор, на протяжении двух сотен лет находившийся в забвении, в наши дни получает переоценку (в том числе и на дискографическом рынке)...
Оливье Симонне снимает документальные фильмы о музыке, страстью к которой в целом, и к классической музыки, в частности, хотел бы поделиться со зрителем. Его фильмы далеки от клише и стилистики изображения, которые представляют обычно музыкальные фильмы. «Музыкальная осень в Версале» - действо под сводами Версальского дворца, сочетающее в себе красоту архитектуры жемчужины французского зодчества и музыки эпохи Короля-Солнца.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, уважаемый berezovskiy!
Марк-Антуан Шарпантье (1643-1704)... Преданный забвению уже через несколько лет после смерти, сегодня он считается одним из величайших мастеров века Людовика XIV наряду с Рамо и Люлли.
Гениальный музыкант, Шарпантье не получил официальной должности при французском дворе, он никогда не был на придворном приеме в Версале, как, например, Люлли, Кампра или Делаланд. Господствующий тогда Жан Батист Люлли был единственным официальным придворным композитором Короля Людовика XIV и пользовался всеми полагающимися привилегиями и почестями. Никто, кроме Люлли, не имел право писать оперу и использовать большой оркестр. И все-таки Люлли не мог помешать Королю Людовику XIV слушать музыку Шарпантье, ценить ее и показывать свое восхищение композитором. Даже некоторые сочинения Шарпантье были исполнены в Версале.
То обстоятельство, что Шарпантье не был придворным композитором Короля Людовика XIV, сыграло свою положительную роль. Композитор был далек от двора и внешней суеты, моды и этикета, которые могли его очень быстро изменить. Не имея придворного титула, он имел свободу творчества и, будучи трудолюбивым человеком, следовал своим собственным идеям.
Свидетельством высокой оценки композитора стало то, что Король-солнце в 1679 году заказал Шарпантье написать музыку для Капеллы Дофина, а 10 лет спустя определил преподавать его музыку племяннику короля герцогу Шартрскому (впоследствии - Филиппу Орлеанскому).
Шарпантье был высокооплачиваемым музыкантом, в течение 20 лет он состоял на службе у Герцогини де Гиз. У него были отдельные апартаменты, свой повар и конюх. Он мог позволить себе устроить прослушивание 400 — 500 музыкантов, чтобы отобрать из них лучших для своего ансамбля...ссылка
Спасибо большое за раздачу.
Гениальный музыкант, Шарпантье не получил официальной должности при французском дворе, он никогда не был на придворном приеме в Версале, как, например, Люлли, Кампра или Делаланд. Господствующий тогда Жан Батист Люлли был единственным официальным придворным композитором Короля Людовика XIV и пользовался всеми полагающимися привилегиями и почестями. Никто, кроме Люлли, не имел право писать оперу и использовать большой оркестр. И все-таки Люлли не мог помешать Королю Людовику XIV слушать музыку Шарпантье, ценить ее и показывать свое восхищение композитором. Даже некоторые сочинения Шарпантье были исполнены в Версале.
То обстоятельство, что Шарпантье не был придворным композитором Короля Людовика XIV, сыграло свою положительную роль. Композитор был далек от двора и внешней суеты, моды и этикета, которые могли его очень быстро изменить. Не имея придворного титула, он имел свободу творчества и, будучи трудолюбивым человеком, следовал своим собственным идеям.
Свидетельством высокой оценки композитора стало то, что Король-солнце в 1679 году заказал Шарпантье написать музыку для Капеллы Дофина, а 10 лет спустя определил преподавать его музыку племяннику короля герцогу Шартрскому (впоследствии - Филиппу Орлеанскому).
Шарпантье был высокооплачиваемым музыкантом, в течение 20 лет он состоял на службе у Герцогини де Гиз. У него были отдельные апартаменты, свой повар и конюх. Он мог позволить себе устроить прослушивание 400 — 500 музыкантов, чтобы отобрать из них лучших для своего ансамбля...ссылка
Спасибо большое за раздачу.
- berezovskiy
- 15 ноября 2014 в 19:04 | Ответить
В отличие от большинства французских композиторов Шарпантье обучался композиции в Италии (у Джакомо Кариссими) и впоследствии эпатировал придворную публику итальянскими новшествами, за что удостоился признания самого короля Людовика XIV.
Его дивертисмент «Версальские удовольствия» (Les plaisirs de Versailles) исполнялся на инаугурации королевских апартаментов в версальском замке — по случаю переноса в 1682 году королевской резиденции из Парижа в Версаль. Шарпантье работал с Мольером над его последними произведениями, в том числе создал музыку к знаменитой комедии «Мнимый больной». После смерти Мольера он продолжил сотрудничество с «Комеди Франсез» и писал музыку к спектаклям Пьера и Тома Корнелей, Донно де Визе и других драматургов. Кроме того, Шарпантье стоит у истоков французской кантаты — ему принадлежат одни из первых образцов сочинений в этом жанре. Точно так же композитор стал одним из пионеров нового для Франции, но модного в Италии жанра инструментального концерта.
Возрождением музыки Шарпантье на мировом уровне мы обязаны Уильяму Кристи — для его ансамбля «Les Arts florissants», названного в честь одноименной оперы Шарпантье, композитор стал одним из самых любимых авторов. В России эту миссию взял на себя Ансамбль солистов «Орфарион», специализирующийся на исполнении старинной музыки.
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
Его дивертисмент «Версальские удовольствия» (Les plaisirs de Versailles) исполнялся на инаугурации королевских апартаментов в версальском замке — по случаю переноса в 1682 году королевской резиденции из Парижа в Версаль. Шарпантье работал с Мольером над его последними произведениями, в том числе создал музыку к знаменитой комедии «Мнимый больной». После смерти Мольера он продолжил сотрудничество с «Комеди Франсез» и писал музыку к спектаклям Пьера и Тома Корнелей, Донно де Визе и других драматургов. Кроме того, Шарпантье стоит у истоков французской кантаты — ему принадлежат одни из первых образцов сочинений в этом жанре. Точно так же композитор стал одним из пионеров нового для Франции, но модного в Италии жанра инструментального концерта.
Возрождением музыки Шарпантье на мировом уровне мы обязаны Уильяму Кристи — для его ансамбля «Les Arts florissants», названного в честь одноименной оперы Шарпантье, композитор стал одним из самых любимых авторов. В России эту миссию взял на себя Ансамбль солистов «Орфарион», специализирующийся на исполнении старинной музыки.
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
Просмотрел 6268005 31 марта 2024 в 15:32