Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Барреты с Уимпол-стрит
Оригинальное название: The Barretts of Wimpole Street
Год выпуска: 1934
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Сидни Франклин
В ролях: Норма Ширер, Фредрик Марч, Чарльз Лотон, Морин О`Салливан, Кэтрин Александр, Ральф Форбс, Мэрион Клэйтон, Йен Вульф, Фердинанд Мунье, Уна О`Коннор, Лео Г. Кэрролл, Вернон Даунинг, Невилл Кларк, Мэттью Смит, Роберт Карлтон
О фильме: По пьесе Рудольфа Бесьера. В большой семье Барретов, проживающей на Уимпол-стрит в Лондоне, главный — отец. Он не позволяет никому из своих детей даже думать о браке. Особенно он печется о своей старшей дочери — известной поэтессе Элизабет, прикованной к инвалидному креслу. Но находится смельчак по имени Роберт Браунинг, которого не смущает болезнь девушки, и он предлагает ей руку и сердце. Отец пытается сделать все, чтобы брак не состоялся.
Качество: DVDRip
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.36 ГБ
Продолжительность: 01:49:33
Перевод: Авторский
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.36 ГБ
Продолжительность: 01:49:33
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Барреты с Уимпол-стрит / The Barretts of Wimpole Street / 1934 / АП (Яковлев) / DVDRip | 8 | 1.6 ГБ | 1 | 0 | milka131 |
Комментарии ( Комментировать )
Норма Ширер -одна из самых больших звезд киностудии Metro-Golden-Mayer (MGM) в 30-х гг. Ее именовали не иначе как «Королева Норма» и «Первая леди MGM», из 6-ти номинаций получила 2 Оскара.
Ее основное амплуа - романтические героини, вынужденные бороться с нищетой, обычно связанной с предательством любимого.
Спокойствие, легкий смех, высокий интеллект и прекрасное чувство стиля - это то, что характеризовало Норму. Она тщательно следила за своей внешностью - плавала каждый день, сидела на диетах, регулярно делала массажи и долго экспериментировала с косметикой, пока не выбрала именно тот легкий тон, который чудесно освещал ее лицо на экране.
Она получает свой первый «Оскар» как лучшая актриса за фильм «Развод» (1930). Несмотря на следующих два успешных звуковых фильма «The Last of Mrs. Cheyney» и «Их собственное желание», оба 1929 года Ширер принимает рекомендацию друга и партнера Рамона Наварро сделать фотографии у, в общем-то на тот момент неизвестного, фотографа Джорджа Харрела. А поскольку общественность ее знала только в роли «хорошей девочки», она сделала ряд сексуальных портретов, чтобы убедить своего мужа, который имел главную роль в MGM, что она способна сыграть и колоритную роль в новой ипостаси в фильме «Развод». Норма сыграла главную роль в этом фильме, ставшему одним из кинохитов того года. За роль Джерри Бернард Мартин Ширер стала обладательницей премии «Оскар», как Лучшая актриса года. Далее последовали не менее успешные фильмы, включая «Вольная душа» (1931) и «Странный перерыв» (1932), которые также принесли ей большой успех и теперь ставили вне конкуренции от таких голливудский звёзд как Джоан Кроуфорд и Грета Гарбо, сделав при этом Норму ведущей актрисой Голливуда и «королевой MGM».
Она ещё трижды номинировалась на «Оскар» за роли в фильмах «Барреты с Уимпол-стрит» (1934), «Ромео и Джульетта» (1936) и «Мария-Антуанетта» (1938). Фильм «Барреты с Уимпол-стрит» принес $ 668 000 чистой прибыли студии. А вот производственные расходы на фильмы «Ромео и Джульетта» (ее первый фильм 30-х годов неокупившийся) и «Мария-Антуанетта» (бюджет почти на $ 2 500 000) были слишком высокобюджетными для студии, чтобы ожидать прибыль, хотя их съемки и великолепные костюмы помогли сделать фильмы сверхпопулярными у аудитории...
Tribute to Norma Shearer
Спасибо большое за раздач!
Ее основное амплуа - романтические героини, вынужденные бороться с нищетой, обычно связанной с предательством любимого.
Спокойствие, легкий смех, высокий интеллект и прекрасное чувство стиля - это то, что характеризовало Норму. Она тщательно следила за своей внешностью - плавала каждый день, сидела на диетах, регулярно делала массажи и долго экспериментировала с косметикой, пока не выбрала именно тот легкий тон, который чудесно освещал ее лицо на экране.
Она получает свой первый «Оскар» как лучшая актриса за фильм «Развод» (1930). Несмотря на следующих два успешных звуковых фильма «The Last of Mrs. Cheyney» и «Их собственное желание», оба 1929 года Ширер принимает рекомендацию друга и партнера Рамона Наварро сделать фотографии у, в общем-то на тот момент неизвестного, фотографа Джорджа Харрела. А поскольку общественность ее знала только в роли «хорошей девочки», она сделала ряд сексуальных портретов, чтобы убедить своего мужа, который имел главную роль в MGM, что она способна сыграть и колоритную роль в новой ипостаси в фильме «Развод». Норма сыграла главную роль в этом фильме, ставшему одним из кинохитов того года. За роль Джерри Бернард Мартин Ширер стала обладательницей премии «Оскар», как Лучшая актриса года. Далее последовали не менее успешные фильмы, включая «Вольная душа» (1931) и «Странный перерыв» (1932), которые также принесли ей большой успех и теперь ставили вне конкуренции от таких голливудский звёзд как Джоан Кроуфорд и Грета Гарбо, сделав при этом Норму ведущей актрисой Голливуда и «королевой MGM».
Она ещё трижды номинировалась на «Оскар» за роли в фильмах «Барреты с Уимпол-стрит» (1934), «Ромео и Джульетта» (1936) и «Мария-Антуанетта» (1938). Фильм «Барреты с Уимпол-стрит» принес $ 668 000 чистой прибыли студии. А вот производственные расходы на фильмы «Ромео и Джульетта» (ее первый фильм 30-х годов неокупившийся) и «Мария-Антуанетта» (бюджет почти на $ 2 500 000) были слишком высокобюджетными для студии, чтобы ожидать прибыль, хотя их съемки и великолепные костюмы помогли сделать фильмы сверхпопулярными у аудитории...
Tribute to Norma Shearer
Спасибо большое за раздач!
Хочется добавить свое мнение о фильмах 30-х годов.
Они интересны в первую очередь тем, что там снимались актеры немого кино. Их мимика, жесты, пластика.
Это можно увидеть только в старых фильмах, от перехода немого кино в звуковое.
Спасибо, Яночка, за раздачу!
Они интересны в первую очередь тем, что там снимались актеры немого кино. Их мимика, жесты, пластика.
Это можно увидеть только в старых фильмах, от перехода немого кино в звуковое.
Спасибо, Яночка, за раздачу!
- 24 ноября 2014 в 21:28 | Ответить
Когда вижу имя: Норма Ширер, то мне вспоминаются фильмы, где она с Кларком Гейблом -- "Вольная душа", С Лесли Ховардом -- "Ромео и Джульетта", с Тайроном Пауэром -- "Мария-Антуанета", с Конрадом Фейтом и Р. Тейлором -- "Побег".
Особенно мне нравится "Побег". (Там играет в роли матери - Алла Назимова).
Спасибо за раздачу! За труды!
+10!
Особенно мне нравится "Побег". (Там играет в роли матери - Алла Назимова).
Спасибо за раздачу! За труды!
+10!
Я ждала этот фильм с нетерпением, потому что неравнодушна к Чарльзу Лотону.
После фильма "Из-за него", думаю. Теперь уже это не так важно.
Этого актера я никогда не забуду.
Мне нравится ролик-чествование, конечно, музыка играет здесь главенствующую роль - она очень подходит к облику актера, на мой взгляд
Charles Laughton Tribute
Приятного просмотра!
После фильма "Из-за него", думаю. Теперь уже это не так важно.
Этого актера я никогда не забуду.
Мне нравится ролик-чествование, конечно, музыка играет здесь главенствующую роль - она очень подходит к облику актера, на мой взгляд
Charles Laughton Tribute
Приятного просмотра!