Облик грядущего (Режиссерская версия) / H.G.Wells' Things to Come (Director's Cut) / 1936 / ПД, СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Облик грядущего
Оригинальное название: H.G.Wells' Things to Come
Год выпуска: 1936
Жанр: Фантастика, экранизация, постапокалипсис
Выпущено: Великобритания, London Film Productions
Режиссер: Уильям Кэмерон Мензис
В ролях: Рэймонд Мэсси, Эдвард Чэпман, Ральф Ричардсон, Маргаретта Скотт, Седрик Хардвик, Морис Браддель, Софи Стюарт, Деррик Де Марни, Энн Тодд, Перл Эргил

О фильме: Город Эвритаун, 1940 год. Канун Рождества. Люди готовятся к празднику, на улицах много гуляющих, звучат песни. Но в то же время повсюду рядом с надписями в честь Рождества — на плакатах, расклеенных на стенах, на трамваях, в крупных газетных заголовках — слово «война», «угроза войны», «мир на пороге войны», «европейский ультиматум». В уютной мирной квартире Джона Кэбела трое мужчин, в том числе Пиппа Пассуорти, обсуждают последние события... Экранизация по произведению: Герберт Джордж Уэллс.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1940 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.19 ГБ
Продолжительность: 02:14:17
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
cartman730
17 ноября 2015 в 04:19 | Ответить
Первые пять минут идёт дикий рассинхрон - отставание русского перевода на очень много секунд. К счастью, там лишь показываются титры и надписи. Плюс несколько сцен вообще без русской озвучки. И неплохо было бы предупредить потенциальных зрителей о том, что немалую часть фильма занимает не видео, а английский текст со скриншотами. Раздающему - неуд.
Порадовали в фильме документальные кадры с танком "Vickers Medium Mk. I" - сколько на нём езжено в World of tanks...
L10Messi
29 ноября 2014 в 19:14 | Ответить
Двухчасовую цветную версию не видел
sereda2012Цветная же есть версия
artuzoff
29 ноября 2014 в 15:17 | Ответить
Герберт Уэллс, в отличие от многих других, === являлся одним из основоположников нацизма
dushevnayaВ то время как Голливуд старательно уклонялся от социальной тематики, в Европе тема будущей войны звучала все громче, и вопрос о том, как эта война скажется на будущем всей цивилизации, уже не казался совсем уж умозрительным. Воспоминания об ужасах мировой бойни 1914-1918 годов были свежи в памяти всех европейцев, и новая война обещала стать еще более кошмарной - в том числе и благодаря гигантским успехам в развитии военной техники.
Научный прогресс, которому Эдисон и многие его последователи старательно придавали романтический ореол, приобрел вдруг облик оскалившегося супероружием и суперброней чудовища, в сравнении с которым промышленный Молох из "Метрополиса" выглядел забавной детской страшилкой.
Но отказ от прогресса был так же немыслим - если бы кто-нибудь всерьез попытался ударить по тормозам, европейская цивилизация XX века просто рухнула бы, ибо прогресс являлся ее сутью.
Герберт Уэллс, в отличие от многих других, прекрасно видел обе стороны прогресса, и именно он стал инициатором создания "Облика Грядущего".
Стоминутный фильм снял американский режиссер Уильям Кэмерон Мэнзис и компания "London Film Productions". Съемки проходили на студии Дэнхем в Букингемшире. Бюджет фильма составил громадную по тем временам сумму - 300 тысяч фунтов стерлингов.
"Облик Грядущего" вышел на экраны в Великобритании в феврале 1936 года, в США - на два месяца позже. 17 ноября 1936 года в Москве его смотрели Булгаковы, Елена Сергеевна записала в дневнике: "Прием у военного атташе Файмонвилла в доме американского посла. Два фильма. Первый, по Уэллсу, - "Грядущее" ("Future") - о будущей войне. Начало очень сильное, конец - надуманный, неубедительный..."
Уэллс почти точно угадал дату начала войны, но другие его опасения, к счастью, пока не сбылись. И даже Луна была завоевана человеком - хотя это завоевание оказалось, как это ни обидно, временным.
Зато тема Прогресса так и осталась больной для всей нашей цивилизации. Пафос Кэбела нам все более чужд, все большее влияние получает антиглобализм, который почти точно угадан в фильме в образах "антипрогрессистов". Сегодня мы понимаем, что никакие "Крылья над миром" не способны были бы остановить глобальный регресс, и угроза глобального системного кризиса цивилизации вовсе не миновала.
Выбор, перед которым стояло Человечество уже тогда, в 1936 году, все еще не сделан.
До 2036 года осталась всего ....
Благодарю за раздачу, NeйmarJR
Alledis
29 ноября 2014 в 14:41 | Ответить
В то время как Голливуд старательно уклонялся от социальной тематики, в Европе тема будущей войны звучала все громче, и вопрос о том, как эта война скажется на будущем всей цивилизации, уже не казался совсем уж умозрительным. Воспоминания об ужасах мировой бойни 1914-1918 годов были свежи в памяти всех европейцев, и новая война обещала стать еще более кошмарной - в том числе и благодаря гигантским успехам в развитии военной техники.
Научный прогресс, которому Эдисон и многие его последователи старательно придавали романтический ореол, приобрел вдруг облик оскалившегося супероружием и суперброней чудовища, в сравнении с которым промышленный Молох из "Метрополиса" выглядел забавной детской страшилкой.
Но отказ от прогресса был так же немыслим - если бы кто-нибудь всерьез попытался ударить по тормозам, европейская цивилизация XX века просто рухнула бы, ибо прогресс являлся ее сутью.
Герберт Уэллс, в отличие от многих других, прекрасно видел обе стороны прогресса, и именно он стал инициатором создания "Облика Грядущего".
Стоминутный фильм снял американский режиссер Уильям Кэмерон Мэнзис и компания "London Film Productions". Съемки проходили на студии Дэнхем в Букингемшире. Бюджет фильма составил громадную по тем временам сумму - 300 тысяч фунтов стерлингов.
"Облик Грядущего" вышел на экраны в Великобритании в феврале 1936 года, в США - на два месяца позже. 17 ноября 1936 года в Москве его смотрели Булгаковы, Елена Сергеевна записала в дневнике: "Прием у военного атташе Файмонвилла в доме американского посла. Два фильма. Первый, по Уэллсу, - "Грядущее" ("Future") - о будущей войне. Начало очень сильное, конец - надуманный, неубедительный..."
Уэллс почти точно угадал дату начала войны, но другие его опасения, к счастью, пока не сбылись. И даже Луна была завоевана человеком - хотя это завоевание оказалось, как это ни обидно, временным.
Зато тема Прогресса так и осталась больной для всей нашей цивилизации. Пафос Кэбела нам все более чужд, все большее влияние получает антиглобализм, который почти точно угадан в фильме в образах "антипрогрессистов". Сегодня мы понимаем, что никакие "Крылья над миром" не способны были бы остановить глобальный регресс, и угроза глобального системного кризиса цивилизации вовсе не миновала.
Выбор, перед которым стояло Человечество уже тогда, в 1936 году, все еще не сделан.
До 2036 года осталась всего .... читать полностью
Благодарю за раздачу, NeйmarJR
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions