Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Елена и мужчины
Оригинальное название: Elena et les hommes
Год выпуска: 1956
Жанр: Комедия
Выпущено: Франция, Италия, Electra Compagnia Cinematografica, Franco London Films, Les Films Gibé
Режиссер: Жан Ренуар
В ролях: Жан Марэ, Ингрид Бергман, Мэл Феррер, Пьер Бертен, Жан Ришар, Жюльетт Греко, Дора Долл, Фредерик Дюваллес, Рено Мэри, Жак Морель, Альбер Реми, Лео Марджейн, Магали Ноэль, Жан Клаудио, Мирко Эллис
О фильме: Париж, начало XX века. Очаровательная польская княгиня Елена Сокоровская держит в своих руках судьбы Европы. Один из наиболее влиятельных французских генералов влюблен в неё и прожженные политики надеются, что смогут с её помощью заставить генерала совершить государственный переворот. Елена же влюблена в Анри де Шевинкура, циничного молодого человека, который, зная о её влиянии на генерала, предает свои чувства в угоду политическим амбициям. Елена, поначалу уверенная в своей способности управлять судьбами даже самых сильных мужчин, признает, что любовь сильнее её амбиций.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9300 Кбит/с, 1440x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (DTS, 2 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 7.83 ГБ
Продолжительность: 01:38:23
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 9300 Кбит/с, 1440x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (DTS, 2 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 7.83 ГБ
Продолжительность: 01:38:23
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Елена и мужчины / Elena et les hommes / 1956 / 3 x ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 1 | 22.36 ГБ | 0 | 0 | dima19770 |
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 1 октября 2015 в 10:23 | Ответить
Опять <любофф>! Эти все вздохи при луне! Танцы-жмансы-обнимансы!
И от кого? От главного злодея Франции - Фантомаса!
Комедия - это сильно сказано, скорее это мелодрама с элементами юмора!
А так Жан Маре он и в Африке Жан Маре!
Кто его любит на киноэкранах, тот его и любит, удар кулаком в морду или насадить проклятого террориста французского на шпагу- это, всегда, пожалуйста!
Жан Маре - наш киногерой <шпаги и плаща> хоть и в маске Фантомаса!
И от кого? От главного злодея Франции - Фантомаса!
Комедия - это сильно сказано, скорее это мелодрама с элементами юмора!
А так Жан Маре он и в Африке Жан Маре!
Кто его любит на киноэкранах, тот его и любит, удар кулаком в морду или насадить проклятого террориста французского на шпагу- это, всегда, пожалуйста!
Жан Маре - наш киногерой <шпаги и плаща> хоть и в маске Фантомаса!
Жан Марэ ...Сам себя называл "любимцем судьбы" и верил, что удача его никогда не оставит. Всю жизнь любил Жана Кокто, но удивительно тепло и трогательно относился к женщинам, особенно к партнершам по кино и театру, которые его обожали и вспоминают о нем, как о самом преданном друге. Уже в годах, прогуливаясь по Монмартру, где располагалась его квартира, Марэ неизменно улыбался. Жил в гармонии с миром и вовсе не боялся смерти, считая, что "там" обязательно встретится со своими друзьями. Не секрет, что кино, как никакое другое искусство, идеализирует актера, скрывая его собственные, подчас далеко не лучшие черты. А большинство героев Марэ, к тому же, окутывал ореол таинственности - вспомните хотя бы фильмы "Парижские тайны", "Граф Монте-Кристо", "Горбун", "Жозеф Бальзамо", "Фантомас"...
Но самое приятное открытие в "деле Марэ": он и в жизни оказался столь же целостной натурой, как лучшие из его героев. Есть вещи, которые сыграть невозможно...
Сегодняшние кинокумиры рядом с его популярностью 40-60-х годов просто меркнут. И хотя, кажется, давно известны тайные стороны его жизни, которые
должны огорчить женскую половину общества, но, как ни парадоксально, Марэ-мужчина благодаря Марэ-актеру оказался вне законов этого общества...из сети
Но самое приятное открытие в "деле Марэ": он и в жизни оказался столь же целостной натурой, как лучшие из его героев. Есть вещи, которые сыграть невозможно...
Сегодняшние кинокумиры рядом с его популярностью 40-60-х годов просто меркнут. И хотя, кажется, давно известны тайные стороны его жизни, которые
должны огорчить женскую половину общества, но, как ни парадоксально, Марэ-мужчина благодаря Марэ-актеру оказался вне законов этого общества...из сети
Во французской кинопрессе 1950-х годов создается настоящий культ Жана Ренуара. Франсуа Трюффо отмечал: «Он повлиял на всех нас не только как кинематографист, но и в мировоззренческом плане: как философ, писатель, как человек большого ума... Ренуара интересовали живые люди. Философия Ренуара - терпимость, милосердие, желание понять окружающих...»
В 50-60-е годы основное место в его творчестве заняли поиски пластической гармонии и театральной зрелищности ("Золотая карета" по пьесе П. Мериме "Карета святых даров", 1953, Италия), иронически-ностальгическое стремление к поэтизации прошлого ("Французский канкан", 1954, "Елена и мужчины", 1956), пантеистические мотивы ("Завтрак на траве", 1959). В изобразительных и цветовых решениях Ренуар ориентировался на традиции импрессионистской живописи.
В фильме как раз этого периода «Елена и мужчины» натуральные съемки строились по принципу лубочных картинок. Оператор Клод Ренуар (племянник) запечатлел несколько пейзажей в грозу. Ингрид Бергман играла с обычной для нее гениальностью и сумела создать образ героини, столь же неправдоподобный, как и декорации...
Спасибо большое за раздачу! Очень красивый фильм!
В 50-60-е годы основное место в его творчестве заняли поиски пластической гармонии и театральной зрелищности ("Золотая карета" по пьесе П. Мериме "Карета святых даров", 1953, Италия), иронически-ностальгическое стремление к поэтизации прошлого ("Французский канкан", 1954, "Елена и мужчины", 1956), пантеистические мотивы ("Завтрак на траве", 1959). В изобразительных и цветовых решениях Ренуар ориентировался на традиции импрессионистской живописи.
В фильме как раз этого периода «Елена и мужчины» натуральные съемки строились по принципу лубочных картинок. Оператор Клод Ренуар (племянник) запечатлел несколько пейзажей в грозу. Ингрид Бергман играла с обычной для нее гениальностью и сумела создать образ героини, столь же неправдоподобный, как и декорации...
Спасибо большое за раздачу! Очень красивый фильм!