Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Она решает рискнуть
Оригинальное название: A Lady Takes a Chance
Год выпуска: 1943
Жанр: Мелодрама, комедия, вестерн
Выпущено: США, Frank Ross Productions
Режиссер: Уильям А. Сайтер, Генри Хэтэуэй
В ролях: Джин Артур, Джон Уэйн, Чарльз Уиннингер, Фил Силверс, Мэри Филд, Дон Костильо, Джон Филлибер, Грэйди Саттон, Жан Стивенс, Грант Виттерс
О фильме: Молли Джей Трасдэйл садится в экскурсионный автобус по маршруту Нью-Йорк — Дикий запад. Ей предстоит проехать через всю Америку и увидеть настоящих ковбоев. На автобусную станцию провожать девушку, приходят три ее ухажера, каждый из которых давно просит ее руки, но Молли холодна к их знакам внимания. Автобус мчится вперед за солнцем, и на Фэрфилдском родео в штате Кентуки девушка решает сфотографировать одного из участников шоу. Подойдя слишком близко к ограде поля, она начинает настраивать свой фотоаппарат, но неожиданно лошадь сбрасывает наездника и тот всей тяжестью тела падает прямо на хрупкую девушку. Так начинается знакомство нашей героини с парнем ее мечты — настоящим ковбоем и объездчиком лошадей Дюком Хадкинсом. Этот парень знает толк в сельской жизни, лошадях, выпивке и совершенно холоден к "симпатичным белокурым горожанкам с восточного побережья". Молли решает, что она не уедет из этих мест пока не добьется взаимности от своего избранника.
Видео: XviD, 2229 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:25:39
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Она решает рискнуть / A Lady Takes a Chance / 1943 / ПМ / BDRip | 1 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | Racketa |
Она решает рискнуть / A Lady Takes a Chance / 1943 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 15.15 ГБ | 0 | 0 | encoderrr |
Ну что ж, рискну и я!:)
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
Джон Уэйн (Марион Майк Моррисон, 1907-1979), аристократ из Айовы по прозвищу "Дьюк" (Герцог), главный ковбой золотых лет Голливуда, первопроходец исконно американского жанра, переигравший добрую сотню шерифов, стрелков и морских пехотинцев, немногословный и надежный человек-десант, увенчанный жестяной звездой, сам себе закон, порядок и крупный калибр.... Либеральные ценности Уэйн не жаловал, даже презирал, в эпоху "охоты на ведьм" поддерживал сенатора Маккарти, движение хиппи и прочую контркультуру именовал "красной диверсией", коллекционировал старинные пистолеты, клеймил позором молодежные марши протеста.
Нет слов, фигуры одиознее, чем Джон Уэйн, пожалуй, и не найти. В чем же ее великий смысл?
Прежде всего, в том, что Уэйн обладал стройной системой ценностей. Возможно, нашим читателям и не близка фигура заморского ультраправого консерватора, но то, что патриотизм — достойное чувство, сомнению подвергнуто быть не может. Джон Уэйн — американец, по логике вещей он и должен быть патриотом своей страны и защищать ее, исходя из своих убеждений. Иначе получится форменный ужас, подмена понятий, смешение языков. Известна фраза Уэйна: "Права она или не права, но это — моя страна". Другое дело, что все черты, которые "Дьюк" так любил в своей молодой нации, ко времени расцвета его таланта (50-60 годы) уже подергивались пеленой тлена. Формула классического вестерна стала изрядно отдавать полынной горечью, а затем была попросту растоптана итальянскими мастерами жанра. Те, поначалу воспитывавшиеся на фильмах с участием Уэйна, позднее, почуяв силу и набрав обороты, окрестили их "нескончаемой лошадиной оперой"...
Джон Уэйн не был лицедеем широкого профиля, филигранного мастерства, и метод Станиславского был ему, скорее всего, неведом. "Я не играю, просто реагирую", — любил говорить "Дьюк". И все же ему всегда удавалось точно передать и хладнокровие мужества ("Рио Браво", "Она носила желтую ленту") и одержимость, доходящую до — хорошее слово! — неистовства ("Красная река", те же "Ушедшие в поиск"), в двух последних из названных лент целеустремленность героя достигает уровня благородного безумия капитана Ахава из "Моби Дика". Не этой ли силы чувств нам так не хватает в повседневности? Именно поэтому звон шпор, потертое седло, стэтсон, смит-энд-вессон и косолапая походка Джона Уэйна помнятся нам и сегодня. (Афиша.e1.ru)
John Wayne - Tribute
Популярность Джин Артур в 1930-40-е годы была бешеной: за билетами на фильмы с её участием очереди в кинотеатрах стояли с ночи, женщины всего мира подражали ей, мужчины писали письма с признаниями в любви и угрозами самоубийства в случае её отказа. И никому не могло даже прийти в голову, как тяжело всё это давалось самой Джин Артур. Её партнёры по фильмам и режиссёры постоянно замечали, что после съёмок очередного дубля актриса закрывалась в гримёрке, где её преследовали приступы непрерывной рвоты и нервные срывы, сопровождавшиеся безудержными рыданиями и адской головной болью. Причиной этого было тяжёлое душевное расстройство – боязнь камеры и большого скопления людей. Однако, каждый раз Джин Артур невероятным усилием превозмогала свою болезнь и выходила на съёмочную площадку весёлой, энергичной, блещущей очарованием и юмором примой, великолепно игравшей самостоятельных, сильных, но не слишком приспособленных к жизни (и потому забавных) героинь. Все свои сцены Джин Артур играла так безупречно, что никогда не требовалось повторных дублей!
В 1943 году Джин Артур была номинирована на Оскар за свою блестящую роль в фильме «Чем больше, тем веселее», но награда ушла к любовнице всемогущего киномагната Дэвида Сэлзника – Дженнифер Джонс. Это вызвало крупный скандал в Голливуде. Однако, для самой Джин Артур, даже не появившейся на церемонии вручения Оскара, это было уже не важно – она считала дни до 1 января 1944 года когда должен был закончиться её контракт с киностудией. В этот день все сотрудники компании наблюдали удивительную вещь – по киностудии по направлению к выходу бежала Джин Артур, размахивая обрывками контракта и крича «Я свободна! Я свободна!». После этого актриса больше в кино не снималась, сделав исключение только дважды для своих друзей Билли Уайлдера и Джорджа Стивенса в фильмах которых «Зарубежный роман» (1948) и «Шейн» (1953) она сыграла свои последние роли в кино...из сети
Tribute to Jean Arthur
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
- nsergey2007
- 3 декабря 2014 в 15:03 | Ответить
She - Jean Arthur
"Как писали в одной статье о Джин: "Никто более тесно не ассоциируется с сумасбродством в комедийном жанре, чем Джин Артур.
Настолько она была частью этого, столько было ее звездный личности, определявшей стиль комедии, что стиль сумасбродства кажется почти немыслимым без нее".
Джеймс Стюарт сказал о Джин: "...лучшая актриса с которой я когда-либо работал. Никто не обладал ее чувством юмора, ее чувством локтя."
Гэри Купер был любимым партнером Джин: "Я любила работать с Гэри Купером. Он был настолько потрясающим, и с ним так легко работать".
Джин Артур была не только застенчивым человеком, но и не любила публичности. У нее был сложный и замкнутый характер. Джон Оллер, написавший ее биографию жаловался, что имеет крайне скудный материал, для написания своей работы.
Даже ее год рождения является предметом некоторых споров. Но общепринятой датой (цитируется по данным IMDB) является 17 октября 1900 года.
Интервью существуют, но не много; фанат журналы неизбежно высказывали недоумение по ее поводу, вызывало раздражение то, что актриса таким образом отказывалась содействовать своей собственной карьере. Ее автограф встречается, вероятно, реже, чем автограф Греты Гарбо, и она оставила мало письменного наследия: ни дневников и не так много корреспонденции. Ее карьера основывается больше на качестве, чем на количестве.
Джин Артур сама признавалась, что у нее никогда не было не только друзей, но и близкой подруги и она призывала своих студентов смолоду держать сердца открытыми для дружбы или любви, чтобы не расплачиваться горько впоследствии.
К счастью для автора статьи Джона Оллера Джин Артур сделала значительное число фильмов (89) и, что еще более важно, оставила сильные впечатления - отрицательные и положительные, иногда оба сразу. "Возникает удивительный образ сложной женщины, чья целостность и перфекционизм, - и иногда мелочность, иногда высокомерие - так подпитывают ее работы и подрывают ее почти на каждом шагу. За ее лицом и являющейся ее особенностью "лающим" голосом, согласно Оллеру, была женщина, которую терзали сомнения самоуправления и нервозность, которые могли быть очаровательными одну минуту и в другую они превращали ее в "старую каргу". "
из сети...
Приятного просмотра!