Jimi Hendrix Experience: Live at Monterey (1967) / 2007 / БП / DVD-9

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Jimi Hendrix Experience: Live at Monterey 1967
Год выпуска: 2007
Жанр: Психоделический рок, эйсид-рок, блюз-рок
Выпущено: США, Universal Music
Режиссер: Д.А. Пеннебейкер
Исполнитель: Джими Хендрикс, Jimi Hendrix Experience

О музыке: Знаменитый концерт гитарного гения - Monterey Pop Festival, который состоялся 18 июня 1967 года. В этом выступлении группа продемонстрировала то, чем уже покорила Европу. Хендрикс в оранжевой рубашке и красных брюках беспощадно терзает свою гитару, которая то исступлённо завывает, то плачет, то скрипит, то имитирует птичье пение и человеческий голос, забрасывает её за спину и играет, держа на вытянутых руках; филигранные соло, исполненные с чудовищным рёвом и с использованием фидбэка. В заключении концерта он сжигает свою гитару. Публика была в восторге. Многие считали, что The Jimi Hendrix Experience затмили всех звёзд Монтерея.

Качество: DVD
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Английский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 6 ch)
Размер: 6.76 ГБ
Продолжительность: 01:37:38
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
XFiles999
27 ноября 2017 в 16:31 | Ответить
Джими Хендрикс – человек-легенда, которого еще при жизни называли гениальным музыкантом. Он открыл множество возможностей нового звучания в электрогитаре, став наиболее изобретательным и смелым виртуозом в истории рок-музыки. Влияние, которое за свою короткую жизнь Джими Хендрикс оказал на рок-музыку, огромно, его значение невозможно переоценить, а техника игры этого гениального гитариста до сих пор остается эталоном и недосягаемой вершиной, к которой безуспешно стремятся даже признанные мастера гитары. Сегодня ему исполнилось бы 75 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Borboluk
18 сентября 2015 в 21:44 | Ответить
Бог электрической гитары: 45 лет без Джими Хендрикса
18 сентября рок-мир отмечает 45 лет со дня смерти Джими Хендрикса – величайшей звезды эпохи, гитариста, чья музыка далеко перешагнула границы стиля. Хендрикс не просто артист, его имя – общепризнанный мем, оно из числа "волшебных" слов, отражение трендов своего времени.
Гитара была его любовью с детства. Став музыкантом, он словно оказался на знаменитом блюзовом перекрестке – на пересечении света и тени, лучей творчества и проблем поколения, славы и мастерства. "Жить быстро и умереть молодым" – никто не смог выразить лозунг хиппи так творчески, рассказать тайны сознания и подсознания. Но Хендрикс не сразу был признан как ярчайший импровизатор, безумный гений безумной гитары. Гитарист пробивался под псевдонимами (Джимми Джеймс или Морис Джеймс), с разными группами, например Jimmy James and the Blue Flames.
Он работал в Нью-Йорке, но там никто не знал, что делать с Джими – гитариста нанимали в пятницу и увольняли в воскресенье, он быстро доставал всех своей необычностью. Джими играл с Литтл Ричардсом, Isley Bros, Айком и Тиной Тернер, но Америке такой гений не был нужен. Музыке повезло – басист Animals Чес Чандлер увез Хендрикса в Англию и "свингующий Лондон" дал ему все – и для жизни, и для смерти.
В жизни Хендрикса были и гастроли с малоизвестной начинающей группой Pink Floyd на разогреве, и эпохальный рассветный концерт на фестивале в Вудстоке, забытые в случайных барах фонограммы, незаписанные джемы с великими джазменами, продюсирование ранних рэп-записей. Были собственные феноменальные диски и знаменитые песни Hey Joe, Foxy Lady, Voodoo Chile, Little Wing, Purple Haze, Red House.
Джими был не просто трудоголиком, он оставил маниакальное количество фонограмм. Основных же его альбомов – четыре. В 1967 году вышел стартовый и феноменальный Are You Experienced. Гитарный стиль, звук, поведение, образ формировали тогда и другие великолепные музыканты: Джимми Пейдж, Ричи Блэкмор, Джефф Бэк, Элвин Ли, Пит Таушенд, но Хендрикс выделился из этого легиона гениев – он был и необузданным, и глубоким, и трудолюбивым.
В этом же, 1967 году, появляется психоделический альбом Axis: Bold as Love. Хендрикс вызывал дикий восторг и реально сносил у людей крыши. Она тогда в первый и пока что в последний раз прозвучала с такой вселенской мощью и импровизационной красотой.
Двойной альбом Electric Ladyland (1968) стал последним для группы Jimi Hendrix Experience. Этот альбом установил критерии рок-исполнительства и многими считается лучшим у музыканта. Английское издание имеет скандальную ложно-эротическую обложку, вызвавшую гнев и гитариста, и участниц фотосессии. Саунд Хендрикса – смесь гаража и психоделики, научной фантастики, которую Джими обожал с детства, и плача души, блюзовой трагичности и животной сексуальности. Научно-фантастический рок-н-ролл и электрическая церковная музыка – так определялся его стиль.
Он каждой нотой выражал стиль и смыл психоделии, которая была стилем и жизни, и музыки, словно говорил: мир больше, чем нам кажется, и человек может его познавать, расширяя сознание. Хендрикс выбрал для этого известный способ – у музыканта, как говорят, была большая толерантность к наркотикам, которые его и погубили.
14 декабря 2014 в 21:03 | Ответить
Монтерейский фестиваль популярной музыки (полное название Monterey International Pop Music Festival — «международный фестиваль поп-музыки в Монтерее») — фестиваль популярной музыки, прошедший в Калифорнии 16—18 июня 1967 года и ставший знаковым событием «лета любви».
В течение трех дней слушатели наслаждались лучшей музыкой. Джими Хендрикс и Дженис Джоплин создали рок-историю, затронув душу каждого из присутствующих. До Монтерея они были почти совсем неизвестны. Дженис была первой, кто похитил сердце аудитории, исполнив блюз Большой Мамы Тортон «Ball and Chain». Ни одной другой женщине до Дженис или после неё не удалось так глубоко тронуть публику своими эмоциями.
Брайана Джонса из The Rolling Stones в Монтерее вспоминает Эл Купер: «Во время фестиваля Брайан тусовался с хиппи, валяясь с ними на земле и принимая ЛСД. Его золотистое пальто из парчи, усеянное бусинами и блестящими нитями, ярко сверкало».
Брайан Джонс и Джими Хендрикс испытывали друг к другу огромное взаимное уважение и восхищение. И именно Брайан представил Джими публике перед его историческим выступлением.
У Пита Таунсенда (The Who) и Джими Хендрикса вышел спор, кому за кем выступать. Питу выпал жребий выступать первым. Во время своего выступления его группа разнесла сцену, свои гитары и прочие инструменты. Джими такие трюки не понадобились. Чтобы превзойти Таунсенда, Хендрикс бросил свою гитару в огонь — после того как имитировал на сцене секс с ней. Образ Хендрикса, ставшего на колени перед горящей гитарой, навсегда оставил след в истории рок-н-ролла.
Jimi Hendrix Sets Guitar On Fire at Monterey Pop Festival 1967
Музыканты, включённые в Клуб 27
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions