Камиль Сен-Санс - Самсон и Далила (Королевский оперный театр) / Camille Saint-Saens - Samson et Dalila (Royal Opera House) / 1981 / СТ / DVDRip (AVC)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Камиль Сен-Санс - Самсон и Далила
Оригинальное название: Camille Saint-Saens - Samson et Dalila
Год выпуска: 1981
Жанр: Опера
Выпущено: Великобритания, Royal Opera House, Bow Street, Covent Garden, London
Режиссер: Элайджа Мошински
В ролях: Ширли Верретт, Джон Викерс, Джонатан Саммерс, Джон Томлинсон, Гуинн Хауэлл, Джон Добсон, Малдвин Дэвис, Мэттью Бэст

О фильме: Постановка лучшей оперы Сен-Санса 1981 года в Королевском театре Ковент-Гарден, сцене Лондонской Королевской оперы и Лондонского Королевского балета отличается несравненной пышностью. Опера, сюжет которой основан на библейской истории, прошла долгий и тернистый путь от стола композитора до сцены... «Самсон и Далила» была поставлена в Великобритании спустя сорок лет после написания и после долгих перипетий была восстановлена в репертуаре Ковент-Гардена только в конце 40-х гг XX века. Джон Викерс (Самсон) и Ширли Верретт (Далила) составляют на сцене один из наиболее красивых оперных дуэтов мира.

Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1300 Кбит/с, 688x480@688х523
Аудио: Французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.39 ГБ
Продолжительность: 02:13:18
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, испанские, французские, немецкие, португальские, итальянские
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
7 октября 2024 в 10:29 | Ответить
Камиль Сен-Санс: 189 лет со дня рождения - французский композитор, органист, дирижёр, музыкальный критик, пианист, музыкальный пародист, путешественник, драматург, поэт, философ и исследователь античной музыки.

Опера Камиля Сен-Санса на сцене Метрополитен наполнена восточной истомой и раскатами бурь: библейская история явлена с ветхозаветной мощью и утонченностью импрессионистского музыкального языка. В центре внимания – обжигающий откровенностью, искрящийся дуэт заглавных героев, ни один из которых не готов стать покорной жертвой.
tanchik065
2 декабря 2017 в 15:26 | Ответить
140 лет назад 2 декабря 1877 года в Веймаре состоялась премьера оперы «Самсон и Далила» французского композитора Камиля Сен-Санса. Первые две оперы композитора оказались неудачными, и дирекция парижской «Гранд-Опера» заочно отвергла партитуру его третьей оперы - «Самсон и Далила». Помог Ференц Лист, высоко оценивший оперу и осуществивший ее постановку в Веймаре. Н.А. Римский-Корсаков называл это творение Сен-Санса «идеалом оперной формы». Высокая патриотичность идеи оперы, умение Сен-Санса рельефно и образно охарактеризовать своих героев, безупречная стилистическая чистота партитуры способствовали утверждению оперы в репертуаре большинства европейских театров. В 80-90-е гг. композитор создал еще ряд оперных полотен, однако успех, достигнутый им в «Самсоне и Далиле», остался непревзойденным.
leonid10531
2 января 2015 в 11:24 | Ответить
Замечательная раздача ! СПАСИБО . 10 баллов .
ybrjkfq
31 декабря 2014 в 09:20 | Ответить
Спасибо за потрясающей красоты спектакль.Спасибо за всё,что Вы делаете в Кинозале.Примите поздравления мои с Новым годом и наилучшие пожелания.
bluzon
31 декабря 2014 в 09:07 | Ответить
Сушествуют свидетельства об одиннадцати трактовках этого сюжета, существовавших до того, как к нему обратился Сен-Санс. Это не считая, конечно, генделевской интерпретации драмы Мильтона — произведения, написанного в жанре не оперы, а оратории. И отнюдь не все они принадлежат перу ныне забытых композиторов. Одна из них, например, творение Рамо, либреттистом которого в данном случае был не менее знаменитый человек — Вольтер. Другая принадлежит немцу Иоахиму Раффу. Довольно странно, что при том, что каждый из этих композиторов был не только именитым музыкантом, но также влиятельной персоной, ни одна из их самсоновских опер никогда не была поставлена.
У Сен-Санса тоже были некоторые проблемы, прежде чем он увидел исполнение своего творения в полном виде и прежде чем он смог услышать его в своей собственной стране. Его кузен Фердинанд Лемер вручил композитору либретто в 1869 году, и партитура уже значительно продвинулась, когда разразилась франко-прусская война. Она прервала работу над оперой на два года, после чего она пролежала еще два года на письменном столе композитора. Наконец произведение услышал Лист. Всегда с большим энтузиазмом помогавший молодым людям, этот аббат взял партитуру и организовал мировую премьеру оперы в Германии, в Веймаре. Она называлась «Самсон и Далила». Произошло это в 1877 году. Лишь спустя тринадцать лет она была поставлена на родине композитора в парижской «Гранд-опера» и с тех пор составляет основу репертуара этого театра, идя на его сцене один или два раза в месяц вот уже более столетия год за годом...из сети
Спасибо огромное, уважаемый berezovskiy!
Еще одна великолепная раздача в копилку!
ruanna
31 декабря 2014 в 03:06 | Ответить
Самое значительное из оперных произведений Камиля Сен-Санса - лирическая опера «Самсон и Далила». Римский-Корсаков назвал это сочинение лучшей из современных опер на Западе, после произведений Вагнера.
Библейский сюжет о Самсоне - одна из излюбленных тем в искусстве и литературе, начиная с эпохи Ренессанса... По подсчетам американского музыковеда Henry Simon, до Сен-Санса к этому сюжету обращались уже 11 его коллег, и это не считая генделевской интерпретации драмы Мильтона.
Поначалу Камиль Сен-Санс собирался писать ораторию, но из-под его пера вышла – после двухлетнего перерыва в работе из-за франко-прусской войны – классическая опера à la française, с запоминающимися сольными номерами, хорами и даже балетом. Библейская тема борьбы за освобождение иудеев отходит на второй план, уступая место любовной лирике в чарующих, дивных по красоте мелодиях соблазнения Далилы... Некоторым современникам композитора такая трактовка библейского сюжета не понравилась.
Жан Батист Тьерсо писал об особой значительности лучших проявлений мелодики «Самсона и Далилы»: «Пение разливается в ней широкой волной. Невольно спрашиваешь себя, откуда это странное заблуждение современников, кричавших: «Здесь нет мелодии»! И это говорится, когда перед нами развертывались страницы обольщения Далилы... Эти фразы большого дыхания, друг с другом связанные, свободно разворачиваются, создавая рисунок широких линий, замечательно оформленный, вызывающий в памяти образцы античного искусства».
Сильной стороной постановки в Королевском театре Ковент-Гарден является поразительный дизайн австралийского художника Sir Sidney Nolan.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
berezovskiy
31 декабря 2014 в 00:42 | Ответить
Предлагаю продолжить вечер в Ковент-Гардене.
Начиная работать над этим сочинением, Сен-Санс предполагал написать ораторию, но либреттист Фердинанд Лемер убедил его в театральном потенциале произведения. Премьера «Самсона и Далилы» состоялась в 1877 году в Веймаре в немецком переводе. Во Франции эта опера, написанная на библейский сюжет, имела большие трудности с постановкой и была впервые исполнена только в 1890 году в провинциальном Руане. В этом же году она была поставлена в Париже. В России опера впервые прозвучала в 1893 году в Петербурге в исполнении французской труппы под управлением Эдуара Колонна, который дирижировал парижской премьерой. Российская премьера состоялась тремя годами позднее на сцене Мариинского театра.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions