История лучников Сандзюсангэн-до / Sanjûsangen-dô, tôshiya monogatari (A Tale of Archery at the Sanjusangendo) / 1945 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: История лучников Сандзюсангэн-до
Оригинальное название: Sanjûsangen-dô, tôshiya monogatari (A Tale of Archery at the Sanjusangendo)
Год выпуска: 1945
Жанр: Мелодрама, исторический
Выпущено: Япония, Toho Company
Режиссер: Микио Нарусэ
В ролях: Кадзуо Хасэгава, Кинуё Танака, Сэнсё Итикава, Акитакэ Коно, Аяко Кацураги, Харуо Танака, Тамаэ Киёкава, Торазо Хирасава, Унпэй Ёкояма, Ёноскэ Тоба, Сатико Мицуя

О фильме: Храм Сандзюсангэн-до в Киото известен не только тем, что в нем размещено 1000 статуй богини Каннон, но и знаменитыми соревнованиями лучников. Победы и проигрыши в них стали причиной торжеств и трагедий. Юноша Дайхатиро намерен побить рекорд знаменитого Хоси-но Кандзаимона ради памяти отца, покончившего с собой.©

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1339 Кбит/с, 720x544
Аудио: Японский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 838 МБ
Продолжительность: 01:15:59
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Alledis
31 января 2015 в 19:30 | Ответить
siagr61Фильм отражает события не 2-ой Мировой, когда атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 года, соответственно).
Поражаюсь я режиссеру. Как так снимать кино в 1945, и не показать насущные страдания народа. Видимо, режиссера не отвлекло от сценария пуск атомных бомб на Японию. Я в шоке.

Из вкладки "Интересно": Картина снималась в мае-июне 1945 года в киотских павильонах, в перерывах между бомбежками.
А что удивительного в том, что японцы во время войны снимали фильмы в историческом жанре? В СССР такие фильмы тоже снимались, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна, например. Тогда же было выпущено немало драм и даже комедий, в том числе музыкальных. Снималось все, что способствало подъему патриотизма, боевого и морального духа народа фронтах и в тылу. В Японии, наверняка, руководствовались теми же принципами...
Спасибо большое, уважаемая milka131 за раздачу интересного фильма.
nsergey2007
31 января 2015 в 16:57 | Ответить
Благодарствую Вам, уважаемая milka, за замечательную раздачу с подробным и прекрасным комментарием.
Добавлю лишь, что для японцев Кюдо, не просто техника стрельбы из лука, это образ жизни - путь До. В Японии считается, что освоив ритуал стрельбы из лука, значит научиться правильному образу жизни. Еще с древних времен японцы высоко чтили искусных лучников, а кюдзюцу, иначе искусство владения луком, было одним из наиболее важных предметов в программе обучения средневековых рыцарей-воинов. Классические буси кропотливо развивали у себя способность посылать стрелу точно в указанном направлении верхом и спешившись. До периода Эдо лук был главным оружием в войне. К началу эпохи Эдо лук как оружие войны устаревает и многие рю в связи с этим нацеливают свои кюдзюцу на духовные задачи. Однако, большинство лучников этой эпохи, были приверженцами ортодоксальных ценностей кюдзюцу и главной частью их занятий было тэкитю сюги, иначе поражение цели. Их интерес был ограничен практической сферой, где лук можно было использовать в качестве оружия. Иные рю стали обращать больше внимания на рэй-хо, иначе ритуал, этикет в обучении самураев и лишь немногие рю ратовали за развитие сэйсин (духа, ума, души) в процессе всего обучения. Введение в 1542 году огнестрельного оружия, изменило ситуацию. К середине XIX века среди простых граждан, которых привлекало искусство стрельбы из лука, стала проявляться тенденция заниматься им в основном как видом спорта или развлечения.www
Позволю ещё себе заметить, уважаемая, что к данной раздаче Вы подошли по самурайски - с истинным знания дела.
Ханами
milka131
31 января 2015 в 15:26 | Ответить
Сандзюсангэндо – популярное название храма Рэнгэо-ин в восточном Киото, который обрел свою известность благодаря 1001 статуи Кэннон, богини милосердия. Название Сандзюсангэндо дословно переводится как "Зал, длинной в тридцать три до".
До – мера длины, применявшаяся в традиционной японской архитектуре – расстояние между двумя соседними столбами зданий традиционной архитектуры (около 2 метров).
Храм был построен в 1164 году Тайра-но-Киёмори по заказу Императора Го-Сиракава. В 1249 году комплекс храма сгорел и к 1266 году был восстановлен только главный зал, сохранившийся до наших дней.
Все статуи находятся в главном зале, включая более чем 100-метровую статую – самую длинную деревянную скульптуру в Японии. В центре зала сидит одна огромная Кэннон, а с каждой стороны от нее – по 500 меньших статуй, стоящих стройными рядами, каждая в рост человека.
В январе в храме происходит событие, известное как "Обряд Ивы". Участники обряда дотрагиваются головой до священной ветви ивы, чтобы вылечить и предотвратить головные боли.
Также, начиная с периода Эдо, здесь проводятся популярные турниры по стрельбе из лука.

*****
"...Несмотря на то, что храм Сандзюсангэндо уже в древности считался величайшей ценностью, он никогда не превращался в заповедник, никогда не был отделен от потока жизни. Так, в эпоху Эдо (17 - середина 19 вв.) на западной веранде храма часто проводились соревнования по стрельбе из лука, которые назывались тосия. Обычно лучники собирались у южного края веранды и посылали стрелы в мишень, стоявшую на расстоянии более ста метров у ее северной кромки. Стрелять из лука здесь было очень трудно: справа полету стрелы мешали колонны храма, сверху - низкая крыша, снизу - дощатый пол веранды. Для того, чтобы стрела, не задев ни одной из частей здания, легла точно в цель, ее нужно было выпустить с очень большой силой и в узком угле. Состязание обычно начиналось в шесть часов вечера и длилось целые сутки. Хроники сохранили имя абсолютного рекордсмена тосия: в 1686 году 22-летний лучник Баса Дайхатиро выстрелил по мишени 13053 раза, причем 8133 стрелы попали в цель. Сейчас представление о том, как проходили эти состязания, можно получить во время храмового праздника, который проводится в Сандзюсангэндо ежегодно 15 января."
Ссылка - Окно в Японию
из сети...
31 января 2015 в 15:03 | Ответить
30 ноября 2009г., Феликс Зилич
A Tale Of Archery at the Sanjusangendo / Sanjûsangen-dô, tôshiya monogatari
Микио Нарусэ / Mikio Naruse , 1945
"Храм Сандзюсангэн-до был построен в Киото еще в конце XII века. Свое громоздкое название "Зал Тридцати Трех Пролетов Между Колоннами" он получил благодаря необычной архитектуре. Галерея длиной в 121 метр, украшенная тысячей статуй, настолько напоминала тир, что в эпоху Эдо здесь регулярно проводились турниры с участием самых знаменитых лучников.
Примерно в 1680 году лучник Синоити Дайэмон поставил новый имперский рекорд — 6 200 попаданий. Почетная табличка с именем победителя и его клана была помещена на стену храма, но пробыла там совсем недолго. Всего год спустя другой лучник Хосино Кандзаэмон побил рекорд своего предшественника, выбив 8 000 попаданий. Бывший чемпион попытался взять реванш, но потерпел фиаско и сделал из-за этого харакири.
Сыну самоубийцы Дайхатиро Кадзуси было тогда всего двенадцать. Надеясь восстановить честь отца, мальчик посвятил следующие пять лет своей жизни долгим и мучительным тренировкам. По мере приближения реванша психика юного лучника стала давать трещину, парень не верил в собственную победу, а участие в турнире уже казалось ему бессмысленной обузой. Что еще хуже, клан Хосино нанял банду ронинов, которые должны были изувечить парнишку и не допустить его в Сандзюсангэн-до.
В самый отчаянный момент противостояния с ронинами за юного Дайхатиро вступился самурай Канбэй "Ворон" (Кадзуо Хасэгава). Он не только защитил парня от головорезов, но и попробовал вернуть безотцовщине волю к победе. В тот момент Дайхатиро еще не подозревал, что его спаситель и Хосино Каэдзаэмон — один и тот же человек.
До встречи с "Лучниками" автор этих строк тоже не подозревал, что спортивные фильмы в японском кино — тренд не только последнего десятилетия, но и предыдущих поколений. Еще труднее было ему представить, что режиссером подобного проекта может оказаться Микио Нарусэ, чье имя никак не ассоциируется со спортом и самураями. Между тем "Лучники" — один из трех его фильмов военного периода, посвященных андердогам от искусства (или же спорта), которые пытаются победить себя и обстоятельства.
Картина снималась в мае-июне 1945 года в киотских павильонах, в перерывах между бомбежками. Несмотря на тяжелые времена, студия Toho попыталась снять кино с претензией на серьезный хит, арендовав у Shochiku Кинуё Танака. Сценаристом ленты выступил ветеран студии Хидэо Огуни, в будущем — постоянный соавтор Акиры Куросавы с 1952-го по 1970 год (исключение — "Телохранитель").
В основу сценария были положены реальные события, произошедшие во времена сёгуна Токугавы Цунаёси.
Имена и обстоятельства были изменены, но финальный рекорд — 8 133 попадания — остался в фильме без изменений.
Это реальный исторический рекорд, побить который в эпоху Эдо так никто и не смог."
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions