Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: 1860 (Тысяча гарибальдийцев)
Оригинальное название: 1860
Год выпуска: 1934
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Италия, Società Italiana Cines, Societa Anonima Stefano Pittaluga
Режиссер: Алессандро Блазетти
В ролях: Джузеппе Гулино, Аида Беллиа, Джанфранко Джакетти, Марио Феррари, Мария Дэнис, Уго Грацци, Васко Крети, Тото Майорана, Отелло Тозо, Лаура Нуччи
О фильме: По рассказу Джино Мазуччи. История мучительной попытки сицилийского партизана, участника Рисорджименто, добраться до ставки Гарибальди в северной Италии и попросить его о спасении его осаждённых земель. По дороге герой-крестьянин встречает множество самых разных итальянцев, отличающихся по возрасту и политическим взглядам. Фильм заканчивается битвой, придающей успех в деле объединения Италии...."В основном действие происходит на Сицилии, которая находится под властью Бурбонов. Остров наводнен иноземными войсками, и очередное восстание безжалостно подавляется австрийцами. Простой крестьянин Карменидду, оставив дома любимую жену, отправляется в Геную (где находится Гарибальди), чтобы доставить последние известия и поторопить его, ведь ещё немного и помогать в Сицилии будет некому."(philip_marlow)
Видео: XviD, 1591 Кбит/с, 640x480
Аудио: Итальянский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 900 МБ
Продолжительность: 01:13:50
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Закончил адвокатскую школу, но в 1920-х стал журналистом и кинокритиком. Основал несколько журналов, в частности, Cinematografo и "Мир на экране", вокруг которого объединилась группа молодых кинематографистов, стремившихся к обновлению итальянского кино". В 1928 году приступил к съёмкам фильма "Солнце", в котором изобразил суровую жизнь крестьян. На фильм оказало влияние советское кино. Поступил на работу в студию Cines, где снял "Воскресение" и "Нерон". После смерти основателя Cines, Стефано Питталуги, стал директором студии.
Среди известных его фильмов — "Трапеза бедных" и "1860", последний из которых — эпопея о Гарибальди считается предвестником послевоенного неореализма и его наиболее значительным фильмом. "По словам самого режиссера на формирование его эстетических взглядов оказали большое влияние работы русских режиссеров — Сергея Эйзенштейна, Всеволода Пудовкина и Николая Экка".
Являясь поборником итальянского фашизма, Блазетти снял фильмы о нём, во многом оправдывающие методы властей: "Старая гвардия" (1935), "Альдебаран" (1936), "Никто не возвращается назад" (1943). Поскольку фильм "Альдебаран" не нашёл особой поддержки, режиссёр обратился к сентиментальным картинам, известным как "кино белых телефонов" и снял единственную в этом жанре картину "Графиня из Пармы" (1936). За фильм "Железная корона", смешивающий сказку, приключение и историю, режиссёр завоевал в 1941 году приз Венецианского кинофестиваля, несмотря на его явный антимилитаристский пафос. В 1942 году поставил по сценарию Чезаре Дзаваттини комедию "Четыре шага в облаках", которая стала одной из картин, подготовивших неореализм в Италии.
Среди костюмированных лент выделяется "Ужин шутов". Более открыто выразил свою позицию к движению Сопротивления в фильме "Один день в жизни".
После войны внёс значительный вклад в развитие итальянской комедии ("Жаль, что ты каналья", "Счастье быть женщиной").
В 1948 году поставил фильм из жизни древних римлян — "Фабиола", а в 1957 году сатирическую комедию "Любовь и сплетни".
В 1961 году снимался в роли режиссёра А. Блазетти в фильме Л. Висконти "Самая красивая".
В 1960-е снял критическое кино о новом итальянском обществе "Я, я, я... и другие".
В 1961 году поставил фильм нового жанра — художественную антивоенную картину, построенную на документализме, — "Я люблю, ты любишь", "некоторые сцены этого фильма снимались в Москве". Затем постепенно перешёл работать на телевидение."
Из сети...
За находку благодарю уважаемого владельца.
Приятного просмотра!