Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Рихард Вагнер - Лоэнгрин
Оригинальное название: Richard Wagner - Lohengrin
Год выпуска: 1986
Жанр: Опера
Выпущено: США, Metropolitan Opera
Режиссер: Август Эвердинг
В ролях: Петер Хофманн, Ева Мартон, Лейф Роар, Леони Ризанек, Джон Макерди, Энтони Рэффелл
О фильме: Опера в трёх действиях Рихарда Вагнера на либретто композитора, основанное главным образом на средневековой поэме «Состязание певцов в Вартбурге». История о таинственном рыцаре - Лоэнгрине, который явился на помощь ложно обвиненной в братоубийстве дочери герцога - Эльзе. Спасая её от клеветников Тельрамундов желающих её смерти, Лоэнгрин берет Эльзу замуж, но ставит ей всего одно условие: никогда не спрашивать кто он и откуда пришел. Его тайна в том что, он стражник чаши Грааля, которая дарует рыцарям, сторожащим ее и совершающим над ней богослужение, вечную юность. По очереди рыцари должны являться к простым смертным, свершая подвиги добра и справедливости, но имеют право оставаться на земле только до тех пор, пока не узнаны.
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1800 Кбит/с, 704x480@704х528
Аудио: Немецкий (FLAC, 2 ch, 679 Кбит/с)
Размер: 3.87 ГБ
Продолжительность: 03:43:38
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1800 Кбит/с, 704x480@704х528
Аудио: Немецкий (FLAC, 2 ch, 679 Кбит/с)
Размер: 3.87 ГБ
Продолжительность: 03:43:38
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 22 мая 2018 в 07:24 | Ответить
22 мая исполняется 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
- 10 февраля 2015 в 13:20 | Ответить
Что касается Петера Хофманна -он знаменит не только как исполнитель героических теноральных партий в операх Рихарда Вагнера в Гамбурге, Мюнхене, Нью-Йорке, Сан-Франциско, но и как певец и гитарист, исполнявший под собственный аккомапанемет песни из репертуара Л. Армстронга, Ф.Синатры и песни "Битлз" и "Роллинг Стоунз" (концертная программа "Хофманн-специаль")
- Nord82488248
- 10 февраля 2015 в 12:57 | Ответить
Основные темы, характеризующие главного героя Лоэнгрина, содержатся в оркестровом вступлении, изумительном по тонкости выражения.
Тема Лоэнгрина отличается удивительной чистотой и благородством. Исполняют ее в начале вступления одни скрипки.
"Это, быть может, самое удачное, самое вдохновенное сочинение знаменитого немецкого композитора, - писал П. И. Чайковский о вступлении к <<Лоэнгрину>>. - Оно изображает то царство света, правды и красоты, из которого низошел рыцарь Лоэнгрин на спасение прекрасной, оклеветанной Эльзы. Вагнер впервые употребил здесь тот блестящий оркестровый эффект, которым после того пользуются все современные композиторы, как только требуется изобразить в музыке что-либо в высокой степени поэтическое... Эффект этот состоит в употреблении струнных инструментов в высочайшем регистре. Замечательно поразительное мастерство, с которым Вагнер мало-помалу усиливает нежную, светлую тему, рисующую Грааль, доходит до оглушительного фортиссимо и затем возвращается постепенно к первоначальному изложению темы, которая наконец замирает в крайних высотах струнного оркестра. Публика невольно поддается в высшей степени поэтическому настроению этой вещи и обыкновенно восторженными рукоплесканиями прерывает гробовую тишину залы, в которой как будто еще носятся эфирные образы, рисуемые Вагнером".
Тема Лоэнгрина отличается удивительной чистотой и благородством. Исполняют ее в начале вступления одни скрипки.
"Это, быть может, самое удачное, самое вдохновенное сочинение знаменитого немецкого композитора, - писал П. И. Чайковский о вступлении к <<Лоэнгрину>>. - Оно изображает то царство света, правды и красоты, из которого низошел рыцарь Лоэнгрин на спасение прекрасной, оклеветанной Эльзы. Вагнер впервые употребил здесь тот блестящий оркестровый эффект, которым после того пользуются все современные композиторы, как только требуется изобразить в музыке что-либо в высокой степени поэтическое... Эффект этот состоит в употреблении струнных инструментов в высочайшем регистре. Замечательно поразительное мастерство, с которым Вагнер мало-помалу усиливает нежную, светлую тему, рисующую Грааль, доходит до оглушительного фортиссимо и затем возвращается постепенно к первоначальному изложению темы, которая наконец замирает в крайних высотах струнного оркестра. Публика невольно поддается в высшей степени поэтическому настроению этой вещи и обыкновенно восторженными рукоплесканиями прерывает гробовую тишину залы, в которой как будто еще носятся эфирные образы, рисуемые Вагнером".
Peter Hofmann в 1980 дебютировал в Metropolitan Opera в партии Лоэнгрина (более всего на международном уровне его прославили партии для героического тенора (хельдентенора) в произведениях Рихарда Вагнера).
«Лоэнгрин» является личной исповедью Вагнера. В эту драму одиночества,
мотив которой, по замечанию Вагнера, встречается уже в античных мифах,
он вложил глубокий субъективный смысл. Светозарный Лоэнгрин никто иной,
как сам художник, выполняющий в жизни свое божественное назначение,
а Эльза - это земной мир, требующий от него раскрытия той тайны, которой окружено художественное творчество. «Лоэнгрин» по существу своему - трагедия артиста, облеченная в формы средневекового сказания. Никогда еще Вагнер не доходил до такого утонченного умения пользоваться мистическими звучностями оркестра и человеческого голоса, как в «Лоэнгринe». Его основная идея заключается в признании того, что даже самым совершенным земным существам не дано постичь,
к чему влекут их лучшие порывы, заложенные в душе небесными силами.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
«Лоэнгрин» является личной исповедью Вагнера. В эту драму одиночества,
мотив которой, по замечанию Вагнера, встречается уже в античных мифах,
он вложил глубокий субъективный смысл. Светозарный Лоэнгрин никто иной,
как сам художник, выполняющий в жизни свое божественное назначение,
а Эльза - это земной мир, требующий от него раскрытия той тайны, которой окружено художественное творчество. «Лоэнгрин» по существу своему - трагедия артиста, облеченная в формы средневекового сказания. Никогда еще Вагнер не доходил до такого утонченного умения пользоваться мистическими звучностями оркестра и человеческого голоса, как в «Лоэнгринe». Его основная идея заключается в признании того, что даже самым совершенным земным существам не дано постичь,
к чему влекут их лучшие порывы, заложенные в душе небесными силами.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
- berezovskiy
- 9 февраля 2015 в 22:21 | Ответить
Шестая опера Вагнера, «Лоэнгрин», уводит слушателей вглубь германского средневековья. В темноте замков интригуют, обманывают и разочаровываются как в любви, так в военных походах. Все действие окутано волшебной пеленой и религиозной мистикой, связанной с потусторонни силами.
Музыка Вагнера удивительно тонко характеризует действующих лиц. Сочными и смелыми красками хор передает самые возвышенные моменты эмоционального настроя драмы.
За деву в смертный бой вступить,
С неё позор тяжёлый снять
Я послан к вам. Но перед тем
Должны друг друга мы понять!
О, Эльза! Дай мне свой ответ:
Согласна ль ты, Брабанта цвет,
Чтоб открыто я здесь в бою
Взял под защиту честь твою?
Здесь можно прочитать Лоэнгрин
Приятного просмотра!
Музыка Вагнера удивительно тонко характеризует действующих лиц. Сочными и смелыми красками хор передает самые возвышенные моменты эмоционального настроя драмы.
За деву в смертный бой вступить,
С неё позор тяжёлый снять
Я послан к вам. Но перед тем
Должны друг друга мы понять!
О, Эльза! Дай мне свой ответ:
Согласна ль ты, Брабанта цвет,
Чтоб открыто я здесь в бою
Взял под защиту честь твою?
Здесь можно прочитать Лоэнгрин
Приятного просмотра!