Железнодорожник / The Railrodder / 1965 / ПО / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Железнодорожник
Оригинальное название: The Railrodder
Год выпуска: 1965
Жанр: Комедия, короткометражный
Выпущено: Канада, L'Office National du Film du Canada
Режиссер: Джеральд Поттертон, Бастер Китон, Джон Споттон
В ролях: Бастер Китон

О фильме: Главный герой, достопочтенный английский джентльмен, читает в газете заметку о Канаде. Герой загорается печатным призывом увидеть эту страну прямо сейчас и не раздумывая, собирается в путешествие. Для передвижения джентльмен выбирает крайне необычный транспорт — железнодорожную дрезину. У передвигающегося таким способом гораздо больше шансов получить незабываемые впечатления, чем у путешествующих стандартными видами транспорта. "Железнодорожник" стал последним немым фильмом — в нем нет диалогов, а звуковые эффекты наложены при монтаже.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1898 Кбит/с, 512x384
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 408 МБ
Продолжительность: 00:24:49
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
lmby
29 мая 2024 в 00:45 | Ответить
Спасибо от всей души! Любимый актер... легенда
nsergey2007
26 февраля 2015 в 10:13 | Ответить
В своих фильмах Китон сам выполнял самые ошеломляющие и самые рискованные трюки. Он был прекрасным актёром, способным очень тонко передать малейшие нюансы настроения своего персонажа, минимально пользуясь мимикой. Его комедии были вихрем совершенной хореографии и абсурда. А его жизнь была почти такой же эксцентричной, как приключения его героев.
Юрий Никулин писал в своей книге "Почти серьёзно", что создавал свой цирковой образ с оглядкой на Бастера Китона как "человека с каменным лицом".
"Основная задача актера — быть понятным. В конце концов, публика платит за вход, и других обязанностей у неё нет."
"Трагедия — это крупные планы, комедия — общие."
"Узы брака — это что-то вроде резинки. Их можно довольно сильно растягивать, но того, кто растянет слишком сильно, резинка больно щелкнет." (Джозеф Фрэнк Китон)
Посмотреть
Спасибо, уважаемая milka.
milka131
25 февраля 2015 в 23:00 | Ответить
25 февраля 2015 в 22:43 | Ответить
Movie Legends - Buster Keaton
""Тот, кто никогда не улыбался" - так называли одного из самых ярких комиков немого кино Бастера Китона. Он был сценаристом и режиссером своих картин. Его творческие открытия и находки до сих пор влияют на создателей кино, а многие трюки до сих пор не разгаданы.
Джозеф Фрэнк Китон появился на свет 4 октября в тот же год, что и синематограф – в 1895. Его судьба была решена до рождения: родители были артистами. Отец придумывал номера, а мать была первой женщиной в Америке, исполнявшей соло на саксофоне. Но то, что мальчик станет великим комиком "Великого Немого", а также приобретет новое имя – за это отчасти ответственен знаменитый фокусник, работавший с родителями Китона – Гарри Гудини. Увидев, как полуторагодовалый ребенок упал с лестницы на сцене и остался без единой царапины, Гудини воскликнул: "Buster!" Толкований у слова много, но в любом случае, имя прозвучало...
Так уж сложилось, что Бастер Китон успел проучиться в общеобразовательной школе всего один день – гастроли с родителями не способствовали усидчивости. В кино Китон попал в 1917 году, когда в качестве напарника его пригласил знаменитый уже тогда толстяк Фатти - комик, работавший с Чаплином. Это было начало большой дружбы и большого пути в кино. Шесть короткометражных фильмов с другом и помощником сделали Китона узнаваемым и любимым. Китон никогда не улыбался, но заставлял хохотать всех. Он так умел придумывать трюки, что до сих пор непонятно – как это он делал.
Жизнь в кадре и закадром у Китона не разделялись. Он просил операторов никогда не выключать камеру, пока он делает трюк. Так в фильме "Наше гостеприимство" Китон действительно сорвался со страховочного троса посреди горной реки – случайность повлекла за собой изменения в сценарии и дополнительные сцены. Как всегда, Китон остался невредим. Единственное, чему не мог противостоять Бастер Китон, - это потоку времени. На смену "Великому Немому" пришло другое кино, со звуком. Китон, в отличии от Чаплина, не смог соответствовать новой эстетике. На время о Китоне забыли, он снимался только в эпизодах. Признание вновь пришло к Бастеру уже в конце жизни, когда ему вручили Оскар. В примечании значилось: "Бастеру Китону за то, что он делал такие фильмы, которые будут смотреть до тех пор, пока существует кино"."

Из сети...
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions