Не забывай меня (Тенор, Навсегда Ваш) / Forget Me Not (Le tenor, Forever Yours) / 1936 / ПМ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Не забывай меня (Тенор, Навсегда Ваш)
Оригинальное название: Forget Me Not (Le tenor, Forever Yours)
Год выпуска: 1936
Жанр: Драма, мелодрама, музыка
Выпущено: Великобритания, London Film Productions
Режиссер: Золтан Корда
В ролях: Беньямино Джильи, Джоан Гарднер, Иван Брандт, Джинн Стюарт, Хью Уэйкфилд, Чарльз Карсон, Аллан Джейес, Хэй Питри, Сибил Гроув

О фильме: Элен Карлетон — молодая женщина во время своего путешествия в Нью-Йорк знакомится с молодым морским офицером Хью Андерсоном и влюбляется. Но парень не откровенен с ней, оказывается — он ведет любовную игру на два фронта. Случайно узнав об этом, девушка впадает в отчаянье. Однажды посетив оперу и услышав голос известного тенора Энцо Курти, она не может справиться со слезами, навеянными воспоминаниями. Энцо со сцены замечает плачущую Элен к проникается состраданием. Тенор хочет встретиться с ней и спустя некоторое время это ему удается. Они знакомятся и Элен узнает, что певец недавно овдовел и сам воспитывает маленького сына. Девушка настолько нравится Энцо, что, боясь потерять ее из виду, он делает ей предложение выйти за него замуж…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 978 Кбит/с, 640x480
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:11:33
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
6 октября 2022 в 16:53 | Ответить
Более полувека, как ушел из жизни Беньямино Джильи, замечательный тенор, заставлявший замирать сердца тысяч людей во всех уголках земного шара, в концертных залах, театрах, у радиоприемников. Как и о Карузо, о нём можно сказать - легендарный певец. Что значит легендарный? Это, когда при одном звуке имени певца, даже весьма далекие от искусства люди понимающе кивают головой и выражают восхищение. Но ведь были во времена Джильи и другие прекрасные тенора — Мартинелли, Пертиле, Скипа, Ласаро, Тиль, Лаури-Вольпи, Флета... какой-нибудь меломан или специалист добавит к списку своих любимцев. Каждый из них хорош по-своему, а в каких-то партиях добивался успеха, возможно, и большего, чем Джильи. Но в списке "легендарных", где такие имена, как Шаляпин, Руффо, Каллас, Дель Монако, Карузо - их нет! Что же дало Джильи возможность попасть в этот "клуб избранных", в этот певческий ареопаг?
Важнейшим внешним фактором феноменального успеха стало стремительное развитие звукового кино и радио. Эффектный кинодебют Джильи в фильме 1935 года "Не забывай меня",- с одноименной песней Эрнесто де Куртиса. Беньямино Джильи положил начало целой серии фильмов с его участием, несомненно сыгравших важнейшую роль в создании мировой славы. Певец стоял также у истоков радиотрансляций опер, сразу переведших этот жанр из разряда аристократических зрелищ, в более демократический и массовый.
Лучше всех о нём сказал Лаури-Вольпи, который был строг к нему, ведь подлинный профессионализм всегда побеждает любую предвзятость. Вот и тут, после рассуждений о фальцете и "вокальных рыданиях" артиста следуют знаменательные признания: "Удивительно красивая окраска нот центрального регистра, естественность звуковедения, тонкая музыкальность..., "В „Марте“ и в „Джоконде“... ни один вокалист не превзошёл его в смысле пластичности, красоты и соразмерности звуковой линии".
Джильи сумел найти гениальное сочетание между музыкально выверенным и технически безупречным исполнением авторского текста и той мерой исполнительской вольности и непринужденности, которая неотразимо действовала на слушателя, создавала эффект "вот сейчас и здесь" происходящего акта сотворчества композитора с певцом.
Приятного просмотра!
Maus1977
17 марта 2015 в 22:22 | Ответить
Очень пронзительно-щемящий фильм... Вроде бы обычный выбор, но до чего сложен бывает этот выбор... Мне было трудно представить, как же всё закончится... И показалось затем, что выбор был правильным...
Спасибо за такой фильм. И за голос Беньямино Джильи спасибо.
BOGданова
13 марта 2015 в 10:19 | Ответить
Стыд мне и позор! :)
С творчеством этого оперного певца не знакома
Теперь надо навёрстывать
Спасибо за фильм, СОЛНЫШКО! :)
Приморье
12 марта 2015 в 17:46 | Ответить
Самое интересное, что поразило меня (неожиданно причем), что в этом фильме примерно на 20-й минуте звучит очень известная песня в исполнении Беньямино Джильи - "O sole mio".
Вот, как раз этот фрагмент:
//www.youtube.com/watch?v=4QG0HK1CTMQ
Класс! В коллекцию, однозначно!
спасибо за интересный фильм и приятные для меня культурные новости!
volk47
12 марта 2015 в 17:04 | Ответить
Спасибо, уважаемая Gioia за раздачу и особенно за включение маленького ознакомления с творчеством Беньямино Джильи! Это всегда приятно- часто как первое свидание, могущее развиться в большую любовь! Ну про выразительные скриншоты можно и не говорить - Ваши раздачи ВСЕГДА отличаются этим и за это кто только Вас не отмечал.
Borboluk
12 марта 2015 в 16:53 | Ответить
Золтан Корда (наст. имя Zoltán Kellner; 3 июня 1895 — 13 октября 1961) — британский режиссёр, сценарист и продюсер венгерского происхождения. Младший брат Александра и Винсента Корда. Бывший офицер конницы, Корда поставил много военных фильмов-приключений, некоторые из которых были сняты в Африке или Индии.
Золтан Корда родился в Австро-Венгрии в одном из еврейских местечек. Во время Первой мировой войны служил в кавалерии. В 1932 г. поехал стажироваться у своего брата Александра, который открыл собственную кинокомпанию в Великобритании.
Первоначально Золтан Корда совмещал работу сценариста и оператора. В 1918 и 1920 в Венгрии он создал две немые коротких ленты и в 1927 в Германии — полнометражный немой фильм.
В Лондоне он дебютировал со звуковым фильмом-драмой «Люди завтрашнего дня» (1932), однако по-настоящему обратил на себя внимание после выхода фильма «Сандерс с реки» (1935), в которым снялись Лесли Бэнкс и Поль Робсон (в главной роли).
Фильм был отобран для участия в конкурсной программе на первом Венецианском кинофестивале. Корда и Роберт Флаэрти разделели в Венеции фестивальную премию за лучшую режиссуру в 1937 году.
Вершиной творчества Корды считается фильм «Четыре пера», восхваляющий колониальные войны Британской империи и снятый преимущественно в Судане. Лента была отобрана в конкурс Каннского кинофестиваля; в 2002 г. вышел её ремейк.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions