Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 22 декабря 2015 в 14:04 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Комедии Мэйбл Норманд
Год выпуска: 1912-1916
Жанр: Комедия, немое кино
Выпущено: США, Biograph Company, Keystone Film Company
Режиссер: Мак Сеннетт, Роско Арбакл
В ролях: Мэйбл Норманд, Фред Мейс, Ник Когли, Чарльз Эйвери, Дот Фарли, Руб Миллер, Эдгар Кеннеди, Рэймонд Хаттон, Джек Леонард, Фред Хапп, Мак Сеннетт, Форд Стерлинг, Джек Пикфорд, Роско Арбакл, Барни Олдфилд
О фильме: Сборник короткометражных фильмов "Чаплина в юбке", несравненной Мейбл Норман, без которой немое комедийное кино не имело бы женского лица. Её героиня – энергичная крикливая американка, мечтающая стать таинственной, – до сих пор смешит и радует зрителей. В данном сборнике представлены фильмы, являющиеся частью сборника комедий Мака Сеннетта, вышедшего в 2014 году на BluRay.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4784 Кбит/с, 964x720, 980x720, 984x720, 1000x720, 1028x720, 1014x720
Аудио: AC3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 2.53 ГБ
Продолжительность: 6 x ~ 00:10:00
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 4784 Кбит/с, 964x720, 980x720, 984x720, 1000x720, 1028x720, 1014x720
Аудио: AC3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 2.53 ГБ
Продолжительность: 6 x ~ 00:10:00
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Movie Legends - Mabel Normand ... За свою карьеру она играла в основном комические персонажи, но каждый из них имел особый оттенок и характер.
Мэйбл никогда не играла в театре и не получила никакого актерского образования. Но оказалось, что это было даже к лучшему. Немой кинематограф требовал совершенно другой техники исполнения, отличной от сценической. Многие знаменитые театральные актеры, включая даже великую Сару Бернар, пробовали себя в кино и терпели сокрушительную неудачу. Они были слишком «заражены» своей театральной школой. Переучивать гораздо сложнее, чем учить с чистого листа, поэтому кинорежиссеры раннего периода предпочитали брать актеров и актрис с улицы.
Но Мэйбл пришла в кино в такой ранний период, когда никакой «школы» или техники еще не существовало.
Мэйбл Норманд: "Ведь раньше смех достигался только с помощью разговорного слова, и в самые ранние наши дни через безвкусный балаган, мне же пришлось пролагать новый путь к смеху через дикую местность невежества и неопытности киноиндустрии. Я создала свой собственный стандарт веселости, просто позволив спонтанности и моему врожденному чувству того, что может вызывать смех, вести меня, ибо ни один режиссер никогда не учил меня этому".
"Попробуйте спародировать кого-нибудь. Вы заметите, что делаете это, словно щеткой, которую используют клейщики афиш, пока восхищенные мальчишки окружают их. Но Вы не покажетесь взрослым таким же интересным, как клейщик афиш маленьким мальчикам. Потому, что ваша щетка слишком толстая, слишком широкая, просто "слишком". Пародия - это тонкое искусство, поверьте мне. Я не строю из себя интелектуалку, как я уже говорила, но я знаю это. И я также знаю, что когда вы высмеиваете людей, вам нужно имитировать их лишь с небольшой, еле заметной долей преувеличения, чтобы это было действительно смешно. Если вы перестараетесь, вы все разрушите, вы разрушите ваше исполнение, и это очень тяжело не перестараться в своей игре. Вы должны контролировать каждый свой жест, каждое движение, неважно какое маленькое и незаметное. Необдуманное поднятие брови может испортить отличный жест руки"... ссылка
nocracker, :спасибо больое за раздачу.
Мэйбл никогда не играла в театре и не получила никакого актерского образования. Но оказалось, что это было даже к лучшему. Немой кинематограф требовал совершенно другой техники исполнения, отличной от сценической. Многие знаменитые театральные актеры, включая даже великую Сару Бернар, пробовали себя в кино и терпели сокрушительную неудачу. Они были слишком «заражены» своей театральной школой. Переучивать гораздо сложнее, чем учить с чистого листа, поэтому кинорежиссеры раннего периода предпочитали брать актеров и актрис с улицы.
Но Мэйбл пришла в кино в такой ранний период, когда никакой «школы» или техники еще не существовало.
Мэйбл Норманд: "Ведь раньше смех достигался только с помощью разговорного слова, и в самые ранние наши дни через безвкусный балаган, мне же пришлось пролагать новый путь к смеху через дикую местность невежества и неопытности киноиндустрии. Я создала свой собственный стандарт веселости, просто позволив спонтанности и моему врожденному чувству того, что может вызывать смех, вести меня, ибо ни один режиссер никогда не учил меня этому".
"Попробуйте спародировать кого-нибудь. Вы заметите, что делаете это, словно щеткой, которую используют клейщики афиш, пока восхищенные мальчишки окружают их. Но Вы не покажетесь взрослым таким же интересным, как клейщик афиш маленьким мальчикам. Потому, что ваша щетка слишком толстая, слишком широкая, просто "слишком". Пародия - это тонкое искусство, поверьте мне. Я не строю из себя интелектуалку, как я уже говорила, но я знаю это. И я также знаю, что когда вы высмеиваете людей, вам нужно имитировать их лишь с небольшой, еле заметной долей преувеличения, чтобы это было действительно смешно. Если вы перестараетесь, вы все разрушите, вы разрушите ваше исполнение, и это очень тяжело не перестараться в своей игре. Вы должны контролировать каждый свой жест, каждое движение, неважно какое маленькое и незаметное. Необдуманное поднятие брови может испортить отличный жест руки"... ссылка
nocracker, :спасибо больое за раздачу.
Маленькая, хорошенькая, смешливая – Норманд была просто создана для работы с такими мэтрами как Чарли Чаплин. Эта полуженщина-полуподросток умела одновременно быть и ужасно забавной и пронзительно грустной. Служить по мере надобности или фоном для партнера или полноценным центром внимания… Ее трудное детство (будущая звезда родилась в очень бедной семье, на окраинах Нью-Йорка) научило актрису состраданию, пониманию человеческой натуры и, при этом, безудержному жизнелюбию. Любой мини-сюрприз мог доставить Норманд массу удовольствия, которое она так заразительно демонстрировала, что через миг уже вся съемочная площадка сияла, расплываясь в улыбках.
Свою карьеру Норманд начала моделью. В 13 лет она позировала для художников и подрабатывала манекенщицей. В 17 – дебютировала в кино. «Настигнутый в Кабаре», «Затруднительное положение Мэйбл», «Деловой день Мэйбл» – эти фильмы были у всех на слуху. Снимал их Мак Саннет, – владелец собственной киностудии, а также заводов, газет, пароходов..- с которым Мэйбл познакомилась, когда оба они были еще никому не известными начинающими актерами и которому внушила, что лучше всего добиваться успеха в режиссерском и директорском кресле.
Расставшись в 1914 году с Мак Саннетом, Мэйбл была безумно знаменита, богата и… совершенно несчастна. Она снималась еще во множестве фильмов, пыталась открыть собственную студию, работала с выдающимися звездами, но никогда не была уже прежней беззаботной, невинной и смешливой девочкой. Пресса поговаривала теперь о связи актрисы с наркотиками, коллеги перешептывались о все новых и новых любовниках, с которыми Мэйбл пытается и никак не может забыть Саннета.
Лишь в 1924 году, когда на актрису обрушилось уж слишком много несчастий одновременно (проблемы со здоровьем, убийство близкого друга, участие шофера Мэйбл в другом нашумевшем убийстве, неодобрение прессы и осуждение публики…), Мэйбл, наконец, встретила того, кто навсегда затмил для нее Саннета. Вдвоем с актером Лью Коди Норманд решает начать все заново. Она уходит из кино и ведет тихую, милую семейную жизнь. Сплетни и нехорошие истории потихоньку забываются, а талантливо сыгранные роли все «набирают и набирают», привлекают все больше зрителей и прокатчиков. Постепенно к Мэйбл, уже без всякого ее участия и во многом даже благодаря ее молчанию, возвращается слава самой яркой, самой смешной и милой актрисы немого кино.
Свою карьеру Норманд начала моделью. В 13 лет она позировала для художников и подрабатывала манекенщицей. В 17 – дебютировала в кино. «Настигнутый в Кабаре», «Затруднительное положение Мэйбл», «Деловой день Мэйбл» – эти фильмы были у всех на слуху. Снимал их Мак Саннет, – владелец собственной киностудии, а также заводов, газет, пароходов..- с которым Мэйбл познакомилась, когда оба они были еще никому не известными начинающими актерами и которому внушила, что лучше всего добиваться успеха в режиссерском и директорском кресле.
Расставшись в 1914 году с Мак Саннетом, Мэйбл была безумно знаменита, богата и… совершенно несчастна. Она снималась еще во множестве фильмов, пыталась открыть собственную студию, работала с выдающимися звездами, но никогда не была уже прежней беззаботной, невинной и смешливой девочкой. Пресса поговаривала теперь о связи актрисы с наркотиками, коллеги перешептывались о все новых и новых любовниках, с которыми Мэйбл пытается и никак не может забыть Саннета.
Лишь в 1924 году, когда на актрису обрушилось уж слишком много несчастий одновременно (проблемы со здоровьем, убийство близкого друга, участие шофера Мэйбл в другом нашумевшем убийстве, неодобрение прессы и осуждение публики…), Мэйбл, наконец, встретила того, кто навсегда затмил для нее Саннета. Вдвоем с актером Лью Коди Норманд решает начать все заново. Она уходит из кино и ведет тихую, милую семейную жизнь. Сплетни и нехорошие истории потихоньку забываются, а талантливо сыгранные роли все «набирают и набирают», привлекают все больше зрителей и прокатчиков. Постепенно к Мэйбл, уже без всякого ее участия и во многом даже благодаря ее молчанию, возвращается слава самой яркой, самой смешной и милой актрисы немого кино.