Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Серебряная жила
Оригинальное название: Silver Lode
Год выпуска: 1954
Жанр: Вестерн
Выпущено: США, Benedict Bogeaus Production
Режиссер: Аллан Дуон
В ролях: Джон Пейн, Лизабет Скотт, Дэн Дюрьи, Долорес Моран, Эмиль Мейер, Роберт Уорвик, Джон Хадсон, Гарри Кэри мл., Алан Хейл мл., Стюарт Уитман
О фильме: 4 июля, в День Независимости, в городок под названием Серебряная жила въезжают четверо незнакомцев в поисках Дена Балларда. Они находят его на собственной свадьбе, где, представившись федеральным маршалом МакКарти и тремя его помощниками, производят арест Балларда, обвинив его в убийстве и краже 20000 долларов. Под влиянием приобретенной репутации, на защиту Балларда встает все население города, но, постепенно, под влиянием слухов и в силу обстоятельств, созданных не без участия маршала МакКарти, он из защищаемого становится изгоем. На него начинает охотиться весь город, и только две женщины, его невеста и официантка из бара не верят в его виновность.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2234 Кбит/с, 688x512
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:14:02
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 2234 Кбит/с, 688x512
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:14:02
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Серебряная жила / Silver Lode / 1954 / ЛО, СТ / DVD-5 | 0 | 3.72 ГБ | 0 | 0 | ULKESH |
Комментарии ( Комментировать )
Очень хороший фильм. Извечный вопрос – что важнее: человек или бумага? Буква закона или живой человек? Обстоятельства или вера?
Доверие людей к герою Дэну Балларду подвергается жёсткому испытанию, и далеко не все выдерживают это испытание. Фильм, полный драматизма и напряжения, которые постоянно нарастают. В конце концов, решают решимость любящих женщин и божье вмешательство. Чем много писать, советую к просмотру.
В книгу афоризмов вестернов:
«А что они празднуют?» «Сначала свадьбу у Балларда, теперь его похороны»
Доверие людей к герою Дэну Балларду подвергается жёсткому испытанию, и далеко не все выдерживают это испытание. Фильм, полный драматизма и напряжения, которые постоянно нарастают. В конце концов, решают решимость любящих женщин и божье вмешательство. Чем много писать, советую к просмотру.
В книгу афоризмов вестернов:
«А что они празднуют?» «Сначала свадьбу у Балларда, теперь его похороны»
- GoldFlower
- 23 января 2017 в 18:00 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения американского актера театра и кино Дэна Дюрьи.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Movie Legends - Dan Duryea
Дэн Дьюриа (Дюрьи) — американский характерный актёр, известный своими, главным образом, отрицательными ролями в кино, театре и на телевидении в 1940-60-е годы.
«Многогранный характерный актёр на протяжении 20 лет, Дэн Дьюриа доказал, что по крайней мере в кинобизнесе, плохие парни иногда оказывались первыми… Дьюриа был тем редким экранным подлецом, который мог очаровать аудиторию, даже несмотря на преступность своих действий». Дьюриа был тем человеком, «на которого шли в кино и любили его ненавидеть. Его насмешливая, намеренно дразнящая манера вести себя и рычащее низкие, гнусавые интонации выделяли актёра среди аналогичных подонков 1940-50-х годов».
Начиная со своего первого фильма «Лисички» (1941), высокий и худой Дьюриа стал пробуждать у зрителя злорадное наслаждение, особенно, в фильмах нуар, мелодрамах и вестернах. Дьюриа был одним из «самых известных и наиболее впечатляющих кинозлодеев в первые послевоенные годы, специализируясь на действительно неприятных личностях без малейшей доли моральных приличий в таких популярных фильмах, как „С огоньком“ (1941), „И пришёл Джонс“ (1945), „Винчестер ‘73“ (1950) и классических нуарах», таких как «Женщина в окне» (1944), «Улица греха» (1945) и «Крест-накрест» (1949).
На протяжении десятилетия он вдохнул жизнь в серию крупных и малых персонажей, что в конце 1940-х и начале 1950-х годов продвинуло его из характерных в ведущие актёры. В конце 1950-х годов Дьюриа вернулся к характерным ролям, «сыграв более уравновешенных, но всё ещё глубоко травмированных персонажей в фильмах „Взломщик“ (1957) и „Полёт Феникса“ (1965) Роберта Олдрича, который снял Дьюриа в нескольких своих работах»...(википедия)
Спасибо большое за раздачу.
Дэн Дьюриа (Дюрьи) — американский характерный актёр, известный своими, главным образом, отрицательными ролями в кино, театре и на телевидении в 1940-60-е годы.
«Многогранный характерный актёр на протяжении 20 лет, Дэн Дьюриа доказал, что по крайней мере в кинобизнесе, плохие парни иногда оказывались первыми… Дьюриа был тем редким экранным подлецом, который мог очаровать аудиторию, даже несмотря на преступность своих действий». Дьюриа был тем человеком, «на которого шли в кино и любили его ненавидеть. Его насмешливая, намеренно дразнящая манера вести себя и рычащее низкие, гнусавые интонации выделяли актёра среди аналогичных подонков 1940-50-х годов».
Начиная со своего первого фильма «Лисички» (1941), высокий и худой Дьюриа стал пробуждать у зрителя злорадное наслаждение, особенно, в фильмах нуар, мелодрамах и вестернах. Дьюриа был одним из «самых известных и наиболее впечатляющих кинозлодеев в первые послевоенные годы, специализируясь на действительно неприятных личностях без малейшей доли моральных приличий в таких популярных фильмах, как „С огоньком“ (1941), „И пришёл Джонс“ (1945), „Винчестер ‘73“ (1950) и классических нуарах», таких как «Женщина в окне» (1944), «Улица греха» (1945) и «Крест-накрест» (1949).
На протяжении десятилетия он вдохнул жизнь в серию крупных и малых персонажей, что в конце 1940-х и начале 1950-х годов продвинуло его из характерных в ведущие актёры. В конце 1950-х годов Дьюриа вернулся к характерным ролям, «сыграв более уравновешенных, но всё ещё глубоко травмированных персонажей в фильмах „Взломщик“ (1957) и „Полёт Феникса“ (1965) Роберта Олдрича, который снял Дьюриа в нескольких своих работах»...(википедия)
Спасибо большое за раздачу.
Джон Пейн (англ. John Payne) (имя при рождении — Джон Говард Пейн, англ. John Howard Payne) (23 мая 1912 года — 6 декабря 1989 года) — американский актёр кино, театра и телевидения, более всего известный своими ролями в музыкальных фильмах 1940-х годов и в фильмах нуар 1950-х годов.
«Высокого роста (188 см), темноволосый и красивый», Пейн начал сценическую карьеру в 23 года, а год спустя дебютировал на экране. «Надёжный и прочный исполнитель главных ролей, который, возможно, не был самым великим актёром, чтобы волновать и потрясать на экране, он тем не менее доставлял огромное наслаждение своим поклонникам как в музыкальных, так и драматических ролях на протяжении четырех десятилетий». Карьера Джона Пейна прошла «через настолько совершенно разных этапов, при этом каждый последующий этап стремился затмить предыдущий».
Пейн стал звездой благодаря мюзиклам студии «Двадцатый век Фокс», таким как «Тин Пэн элли» (1940), «Серенада Солнечной долины» (1941), «Весна в Скалистых горах» (1942) и «Привет, Фриско, привет» (1943). Самым популярным и самым любимым фильмом самого Пейна стала рождественская сказка «Чудо на 34-й улице» (1947). В 1950-е годы Пейн сыграл одни из лучших ролей в своей карьере в фильмах нуар «Тайны Канзас-сити» (1952), «99 Ривер стрит» (1953) и «Оттенок алого» (1956)
Лизабет Скотт (англ. Lizabeth Scott, подлинное имя — Emma Matzo, род. 29 сентября 1922 г., Скрентон). Американская театральная и киноактриса, особенно известная благодаря ролям в фильмах-нуар.
Студия «Парамаунт» использовала её в амплуа роковой женщины, подобной Лорен Бэколл. Отличительной чертой её имиджа был хриплый голос. Начиная с 1946 г. Лизабет Скотт играла в фильмах-нуар, первым из которых был «Странная любовь Марты Айверс». Из 20 сыгранных ею в кино ролей, три четверти были в нуарах.
В конце 1940-х гг. Лизабет Скотт была востребованной в Голливуде актрисой, её партнёрами по работе были Хэмфри Богарт, Берт Ланкастер и Керк Дуглас. В 1949 г. она в судебном порядке превратила свой профессиональный псевдоним в официальное имя. В 1955 г. с ней был связан ещё один судебный процесс, в связи с обвинениями в прессе в проституции и сафизме. На волне интереса к ней, в 1957 г. Лизабет Скотт закончила карьеру в кино, до 1963 г. изредка появляясь в эпизодических ролях на телевидении.
«Высокого роста (188 см), темноволосый и красивый», Пейн начал сценическую карьеру в 23 года, а год спустя дебютировал на экране. «Надёжный и прочный исполнитель главных ролей, который, возможно, не был самым великим актёром, чтобы волновать и потрясать на экране, он тем не менее доставлял огромное наслаждение своим поклонникам как в музыкальных, так и драматических ролях на протяжении четырех десятилетий». Карьера Джона Пейна прошла «через настолько совершенно разных этапов, при этом каждый последующий этап стремился затмить предыдущий».
Пейн стал звездой благодаря мюзиклам студии «Двадцатый век Фокс», таким как «Тин Пэн элли» (1940), «Серенада Солнечной долины» (1941), «Весна в Скалистых горах» (1942) и «Привет, Фриско, привет» (1943). Самым популярным и самым любимым фильмом самого Пейна стала рождественская сказка «Чудо на 34-й улице» (1947). В 1950-е годы Пейн сыграл одни из лучших ролей в своей карьере в фильмах нуар «Тайны Канзас-сити» (1952), «99 Ривер стрит» (1953) и «Оттенок алого» (1956)
Лизабет Скотт (англ. Lizabeth Scott, подлинное имя — Emma Matzo, род. 29 сентября 1922 г., Скрентон). Американская театральная и киноактриса, особенно известная благодаря ролям в фильмах-нуар.
Студия «Парамаунт» использовала её в амплуа роковой женщины, подобной Лорен Бэколл. Отличительной чертой её имиджа был хриплый голос. Начиная с 1946 г. Лизабет Скотт играла в фильмах-нуар, первым из которых был «Странная любовь Марты Айверс». Из 20 сыгранных ею в кино ролей, три четверти были в нуарах.
В конце 1940-х гг. Лизабет Скотт была востребованной в Голливуде актрисой, её партнёрами по работе были Хэмфри Богарт, Берт Ланкастер и Керк Дуглас. В 1949 г. она в судебном порядке превратила свой профессиональный псевдоним в официальное имя. В 1955 г. с ней был связан ещё один судебный процесс, в связи с обвинениями в прессе в проституции и сафизме. На волне интереса к ней, в 1957 г. Лизабет Скотт закончила карьеру в кино, до 1963 г. изредка появляясь в эпизодических ролях на телевидении.