Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дитрих Букстехуде - Тело Иисуса нашего
Оригинальное название: Dieterich Buxtehude - Membra Jesu Nostri
Год выпуска: 2004
Жанр: Концерт, классическая музыка, духовная музыка
Выпущено: Швейцария, Schweizer fernsehen, Harmonia Mundi France
Режиссер: Рене Якобс, Томас Гримм
Исполнитель: Мария Кристина Кир, Роза Домингес, Андреас Шолль, Герд Тюрк, Ульрих Мессталер
О фильме: Цикл «Тело Иисуса нашего» (BuhWV 75) состоит из семи частей, каждая из которых посвящена не рассказу о страданиях распятого Христа, а поклонению частям Его тела, их одухотворению и осмыслению: «Ad pedes» («К стопам»), «Ad genua» («К коленям»), «Ad manus» («К рукам»), «Ad latus» («К ребрам»), «Ad pectus» («К груди»), «Ad cor» («К сердцу»), «Ad faciem» («К лику»). Обращения практически ко всем частям Тела и последовательность обращения глубоко продуманны и символичны.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1750 Кбит/с, 720x400
Аудио: Немецкий (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 827 МБ
Продолжительность: 52:20:00
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские (софтсаб)
Видео: XviD, 1750 Кбит/с, 720x400
Аудио: Немецкий (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 827 МБ
Продолжительность: 52:20:00
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские (софтсаб)
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Дорогие друзья! Не приходилось ли вам задумываться, - почему многие гениальные музыкальные произведения, относящиеся к вершинам духовных откровений великих композиторов прошлого, имели весьма тернистый путь к современному слушателю, а чаще вообще считались навсегда утраченными? Так было с лучшими духовными творениями И.С.Баха, Г.Ф.Телемана, Г.Г.Штёльцеля, И.Маттезона и многих других замечательных композиторов прошлого. Но, проходило время, и благодаря, на первый взгляд, ряду случайных обстоятельств, они вновь обретались и с новой силой дарили нам великую радость прикосновения к общению человеческого гения с Творцом. Что это? Ряд случайных совпадений? Или промысел Божий? Лично я уверен, что последнее! А сколько ещё подобных обретений ждёт человечество в будущем!
В предлагаемом нам уважаемым IgNnovRu релизе как раз и представлено одно из таких произведений, написанное величайшим немецким композитором эпохи раннего барокко Дитрихом Букстехуде (1637-1707).
А всё началось в 1640-м году, когда Франц Тундер (1614-1667), один из самых оригинальных и образованных немецких композиторов своего времени, организовал в Мариенкирхе г.Любека первые концерты так называемой «Вечерней музыки», на которых в основном исполнялись духовные произведения. Своего расцвета эта традиция достигла при Д.Букстехуде, женившемся в 1668 –ом году на дочери Ф.Тундера и сменившем его на посту органиста церкви Мариенкирхе. По воскресным и праздничным дням Д.Букстехуде давал пять больших концертов в год. Его концерты привлекали многочисленных слушателей, в том числе, и из других городов Германии. На одном из концертов «Вечерней музыки» осенью 1705-го года присутствовал И.С.Бах, специально посетивший г.Любек, чтобы послушать Д.Буксткхуде.
Цикл кантат «Membra Jesu nostri» бал написан в 1680-м году, по-видимому, для одного из таких концертов и был посвящён автором своему, как он написал в посвящении, «уважаемому другу» Густаву Дюбену, шведскому коллекционеру и композитору, возглавлявшему в то время стокгольмский Придворный оркестр. Вот среди 1500 рукописей вокальных произведений коллекции Г.Дюбена, хранившихся в Успальском университете, и был спустя много лет обнаружен автограф этого замечательного произведения.
Духовные произведения Д.Букстехуде, в том числе и представленное в данном релизе, отличаются строгостью и логичностью построения, плавностью и изящностью мелодий и в них часто прослеживается итальянское влияние.
Я уверен, что почитателям духовной музыки понравится и само предлагаемое в раздаче исполнение этого шедевра известным ансамблем старинной музыки Schola Cantorum Basiliensis под руководством выдающегося дирижёра-аутентиста Рене Якобса, отличающееся чарующей музыкальностью, прозрачностью, слаженностью звучания и глубоким проникновением в замысел автора.
Спасибо Вам, уважаемый IgNnovRu, за большой труд по поиску перевода текста произведения, изготовлению русских субтитров к нему и образцовое информационное оформление релиза
В предлагаемом нам уважаемым IgNnovRu релизе как раз и представлено одно из таких произведений, написанное величайшим немецким композитором эпохи раннего барокко Дитрихом Букстехуде (1637-1707).
А всё началось в 1640-м году, когда Франц Тундер (1614-1667), один из самых оригинальных и образованных немецких композиторов своего времени, организовал в Мариенкирхе г.Любека первые концерты так называемой «Вечерней музыки», на которых в основном исполнялись духовные произведения. Своего расцвета эта традиция достигла при Д.Букстехуде, женившемся в 1668 –ом году на дочери Ф.Тундера и сменившем его на посту органиста церкви Мариенкирхе. По воскресным и праздничным дням Д.Букстехуде давал пять больших концертов в год. Его концерты привлекали многочисленных слушателей, в том числе, и из других городов Германии. На одном из концертов «Вечерней музыки» осенью 1705-го года присутствовал И.С.Бах, специально посетивший г.Любек, чтобы послушать Д.Буксткхуде.
Цикл кантат «Membra Jesu nostri» бал написан в 1680-м году, по-видимому, для одного из таких концертов и был посвящён автором своему, как он написал в посвящении, «уважаемому другу» Густаву Дюбену, шведскому коллекционеру и композитору, возглавлявшему в то время стокгольмский Придворный оркестр. Вот среди 1500 рукописей вокальных произведений коллекции Г.Дюбена, хранившихся в Успальском университете, и был спустя много лет обнаружен автограф этого замечательного произведения.
Духовные произведения Д.Букстехуде, в том числе и представленное в данном релизе, отличаются строгостью и логичностью построения, плавностью и изящностью мелодий и в них часто прослеживается итальянское влияние.
Я уверен, что почитателям духовной музыки понравится и само предлагаемое в раздаче исполнение этого шедевра известным ансамблем старинной музыки Schola Cantorum Basiliensis под руководством выдающегося дирижёра-аутентиста Рене Якобса, отличающееся чарующей музыкальностью, прозрачностью, слаженностью звучания и глубоким проникновением в замысел автора.
Спасибо Вам, уважаемый IgNnovRu, за большой труд по поиску перевода текста произведения, изготовлению русских субтитров к нему и образцовое информационное оформление релиза
Большое спасибо, IgNnovRu, за такой замечательный подарок на Вербное воскресенье..
Дитрих Букстехуде - немецко-датский органист и один из наиболее известных композиторов эпохи барокко. Его произведения для органа составляют существенную часть стандартного органного репертуара и часто исполняются на концертах и церковных службах. Его творчество оказало огромное влияние на европейскую музыку, в том числе, на творчество И. С. Баха. Современные исследователи считают Букстехуде величайшим немецким композитором периода между Генрихом Шютцем и И. С. Бахом.
К сожалению, многие произведения Букстехуде не дошли до наших дней. Например, утеряны ноты некоторых его ораторий, хотя либретто сохранились. Это обстоятельство особенно омрачает исследователей, так как оратории Букстехуде, скорее всего, стали образцами, на которые ориентировались Бах и Телеман. Некоторые шедевры Букстехуде сохранились в коллекции Баха, а при жизни Букстехуде были изданы два тома его сонат. Кроме того, сохранились некоторые его кантаты, которые также использовались другими композиторами в качестве образца.
Наиболее часто исполняются органные произведения Букстехуде. Он писал музыку в разных жанрах; большинство его произведений — это прелюдии и обработки хоралов. Считается, что Букстехуде писал музыку с применением специальной нотации, так называемой органной табулатуры. Все оригинальные манускрипты сегодня утеряны, сохранились только их копии, выполненные с использованием обычной нотной записи. Произведения Букстехуде часто написаны в «фантастическом стиле» (stylus phantasticus). Такие произведения по духу ближе к импровизациям, в них много неожиданных поворотов: быстрые смены ритмов, строгих фуг и импровизационных интермедий, одноголосия и полифонии.../из Википедии/
Dieterich Buxtehude - "Membra Jesu nostri" - "Amen"
Дитрих Букстехуде - немецко-датский органист и один из наиболее известных композиторов эпохи барокко. Его произведения для органа составляют существенную часть стандартного органного репертуара и часто исполняются на концертах и церковных службах. Его творчество оказало огромное влияние на европейскую музыку, в том числе, на творчество И. С. Баха. Современные исследователи считают Букстехуде величайшим немецким композитором периода между Генрихом Шютцем и И. С. Бахом.
К сожалению, многие произведения Букстехуде не дошли до наших дней. Например, утеряны ноты некоторых его ораторий, хотя либретто сохранились. Это обстоятельство особенно омрачает исследователей, так как оратории Букстехуде, скорее всего, стали образцами, на которые ориентировались Бах и Телеман. Некоторые шедевры Букстехуде сохранились в коллекции Баха, а при жизни Букстехуде были изданы два тома его сонат. Кроме того, сохранились некоторые его кантаты, которые также использовались другими композиторами в качестве образца.
Наиболее часто исполняются органные произведения Букстехуде. Он писал музыку в разных жанрах; большинство его произведений — это прелюдии и обработки хоралов. Считается, что Букстехуде писал музыку с применением специальной нотации, так называемой органной табулатуры. Все оригинальные манускрипты сегодня утеряны, сохранились только их копии, выполненные с использованием обычной нотной записи. Произведения Букстехуде часто написаны в «фантастическом стиле» (stylus phantasticus). Такие произведения по духу ближе к импровизациям, в них много неожиданных поворотов: быстрые смены ритмов, строгих фуг и импровизационных интермедий, одноголосия и полифонии.../из Википедии/
Dieterich Buxtehude - "Membra Jesu nostri" - "Amen"
Идёт Великий пост. Праздник Пасхи приближается с каждым днем. Католики уже сегодня празднуют Вербное воскресенье. В преддверии Светлого Воскресения Христова вашему вниманию предлагается «Тело Иисуса нашего» Д. Букстехуде. Музыка цикла разнообразна, духовно насыщенна и эмоциональна.
Исходный DVD–диск любезно предоставлен глубокоуважаемым doctorren, за что ему низкий поклон!
«Дитрих Букстехуде – один из величайших композиторов XVII столетия, масштаб творчества которого мы осознаем лишь сегодня. С давних пор Букстехуде был известен как великий органист, глава северонемецкой школы, автор впечатляющих органных прелюдий и хоральных обработок. В настоящее время во всем мире наблюдается возрастающий интерес к иной сфере его творчества – вокально-инструментальным композициям духовного характера. Одним из выдающихся сочинений такого рода является цикл кантат «Membra Jesu nostri». (© О.В. Геро)
Желаю духовного возрастания.
Исходный DVD–диск любезно предоставлен глубокоуважаемым doctorren, за что ему низкий поклон!
«Дитрих Букстехуде – один из величайших композиторов XVII столетия, масштаб творчества которого мы осознаем лишь сегодня. С давних пор Букстехуде был известен как великий органист, глава северонемецкой школы, автор впечатляющих органных прелюдий и хоральных обработок. В настоящее время во всем мире наблюдается возрастающий интерес к иной сфере его творчества – вокально-инструментальным композициям духовного характера. Одним из выдающихся сочинений такого рода является цикл кантат «Membra Jesu nostri». (© О.В. Геро)
Желаю духовного возрастания.