Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Молчаливый партнер (Тихий партнёр)
Оригинальное название: The Silent Partner
Год выпуска: 1978
Жанр: Триллер, драма, криминал, экранизация
Выпущено: Канада, Carolco Entertainment
Режиссер: Дэрил Дьюк
В ролях: Эллиотт Гулд, Кристофер Пламмер, Сюзанна Йорк, Селин Ломес, Майкл Кёрби, Шон Салливан, Кен Поуг, Джон Кэнди, Гейл Дамс, Майкл Донахью
О фильме: Экранизация романа Андерса Бодельсена "Задумай число". Банковскому служащему Майлсу Каллену удалось ловко воспользоваться ситуацией во время попытки ограбления, но в результате его судьба начинает зависеть от неадекватных действий преступника-психопата Хэрри Райкла, который готов на всё, чтобы вернуть назад немалые деньги.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1783 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:45:37
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1783 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:45:37
Перевод: Авторский
Комментарии ( Комментировать )
- shadowlabs
- 26 сентября 2018 в 00:48 | Ответить
Интересная картина! Смотрел, как говорится, на одном дыхании, в напряжении, всё ждал что будет с главными героями.
- GoldFlower
- 29 августа 2018 в 21:21 | Ответить
Американский актер Эллиотт Гулд отмечает сегодня 80-летний юбилей. Популярность и номинацию на «Оскар» Гулду принесла роль Ловца в фильме Роберта Олтмена «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.» 1970 года. Собственно как раз в 70-е и 80-е годы Эллиотт сыграл практически все свои самые удачные роли. Наиболее запоминающейся, из более поздних работ, стала роль Джека Геллера, отца Моники и Росса, в сериале «Друзья». В последние годы Гулд приобрел статус «ностальгической звезды», который принес ему коммерчески успешную роль одного из товарищей Оушена в фильме «Одиннадцать друзей Оушена» и его сиквелах. Также известно, что Гулд входит в Национальный совет директоров Гильдии актеров США.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
«Молчаливый партнер» не только рассказывает о банке и иронически назван финансовым термином, но и обязан волшебному миру финансов своим появлением.
Во второй половине 1970-х канадское правительство, стремясь развивать хилый национальный кинематограф, ввело схему, по которой инвесторы, в том числе иностранные, могли автоматом вернуть все вложенные в канадское кино деньги за счет налоговых списаний вне зависимости от судьбы картины.
Когда через несколько лет они опомнились, было уже выпущено великое множество престранных фильмов (в особенности хорроров), среди которых, впрочем, попадаются и жемчужины вроде «Молчаливого партнера».
Предприимчивых продюсеров в данном случае звали Марио Кассар и Эндрю Вайна, и с этого началась эпическая история их компании Carolco Pictures, которая выпускала хиты вроде второго «Терминатора», «Рэмбо» и «Основного инстинкта», а потом красиво разорилась на «Шоугелз» и «Острове головорезов».
Они откопали роман датского писателя Андерса Бодельсена, по которому в конце 60-х уже был снят малоизвестный фильм с Биби Андерссон, и Кертис Хэнсон, будущий автор «Секретов Лос-Анджелеса», адаптировал его под канадские реалии.
Из Голливуда выписали звездного Гулда, от Канады взяли заслуженного Пламмера. По правилам в съемочной группе была обязательная квота на канадских граждан, так что режиссер был тоже местный — Дэрил Дюк, который почти всю жизнь проработал на телевидении (что печально — среди считаных его кинофильмов не только «Партнер», но и превосходный роуд-муви «День расплаты» с Рипом Торном).
В небольшой, но колоритной роли снялся молодой Джон Кэнди.
Еще одна канадская легенда, Оскар Питерсон, написал единственный в своей жизни саундтрек для художественного фильма.
Гулд в своей обычной манере — странная подростковая пластика, обиженно поджатые губы, смеющиеся глаза под активными бровями — поначалу играет персонажа в духе Джека Леммона.
Майлс — одинокий клерк, который разводит рыбок, решает шахматные задачки и заглядывается на такую же неприкаянную коллегу (англичанка Сюзанна Йорк), с которой женатый босс мало того что спит, но еще и просит Майлса помогать им скрываться.
Интрига в том, что он не хочет быть Джеком Леммоном (который, впрочем, тоже не хочет быть собой), и ограбление дает ему такой шанс.
Дело не только в деньгах — все окружающие начинают смотреть на него другими глазами.
На контрасте со сдержанностью Гулда выступает Кристофер Пламмер, невозмутимый садист — роль, написанная с явным перехлестом, но получившаяся почти убедительной.
Пламмер, кажется, красит ресницы, насилует девушек, эффектно переодевается (не только в Санта-Клауса) и чего только не делает — в этом фильме есть самая, может быть, дикая в истории сцена с участием аквариума.
В первую очередь это триллер, сочиненный и снятый с дьявольской эффективностью: в том, как слаженно крутятся шестеренки сюжета, открывая все новые повороты и иронические рифмы, есть даже что-то слегка холодное, пижонски профессиональное. Но от механистичности фильм спасает то, что в нем решительно все герои, включая даже не второ, а третьестепенных, сделаны живыми — каждому не поленились придумать пару характерных реплик или просто гримас чуть-чуть сложнее, чем была возможность.
По идеологии да и содержанию «Молчаливый партнер» близок к нуару — несмотря на обманчивую легкость, цинизма тут не меньше, чем в какой-нибудь «Двойной страховке».
И вместе с тем в этот фильм со всеми его налоговыми вычетами вложена искренняя любовь — к кино, и искренняя вера в людей — в то, что при случае они способны на все.
(из истории создания фильма)
Dego, большое спасибо за раздачу!
Во второй половине 1970-х канадское правительство, стремясь развивать хилый национальный кинематограф, ввело схему, по которой инвесторы, в том числе иностранные, могли автоматом вернуть все вложенные в канадское кино деньги за счет налоговых списаний вне зависимости от судьбы картины.
Когда через несколько лет они опомнились, было уже выпущено великое множество престранных фильмов (в особенности хорроров), среди которых, впрочем, попадаются и жемчужины вроде «Молчаливого партнера».
Предприимчивых продюсеров в данном случае звали Марио Кассар и Эндрю Вайна, и с этого началась эпическая история их компании Carolco Pictures, которая выпускала хиты вроде второго «Терминатора», «Рэмбо» и «Основного инстинкта», а потом красиво разорилась на «Шоугелз» и «Острове головорезов».
Они откопали роман датского писателя Андерса Бодельсена, по которому в конце 60-х уже был снят малоизвестный фильм с Биби Андерссон, и Кертис Хэнсон, будущий автор «Секретов Лос-Анджелеса», адаптировал его под канадские реалии.
Из Голливуда выписали звездного Гулда, от Канады взяли заслуженного Пламмера. По правилам в съемочной группе была обязательная квота на канадских граждан, так что режиссер был тоже местный — Дэрил Дюк, который почти всю жизнь проработал на телевидении (что печально — среди считаных его кинофильмов не только «Партнер», но и превосходный роуд-муви «День расплаты» с Рипом Торном).
В небольшой, но колоритной роли снялся молодой Джон Кэнди.
Еще одна канадская легенда, Оскар Питерсон, написал единственный в своей жизни саундтрек для художественного фильма.
Гулд в своей обычной манере — странная подростковая пластика, обиженно поджатые губы, смеющиеся глаза под активными бровями — поначалу играет персонажа в духе Джека Леммона.
Майлс — одинокий клерк, который разводит рыбок, решает шахматные задачки и заглядывается на такую же неприкаянную коллегу (англичанка Сюзанна Йорк), с которой женатый босс мало того что спит, но еще и просит Майлса помогать им скрываться.
Интрига в том, что он не хочет быть Джеком Леммоном (который, впрочем, тоже не хочет быть собой), и ограбление дает ему такой шанс.
Дело не только в деньгах — все окружающие начинают смотреть на него другими глазами.
На контрасте со сдержанностью Гулда выступает Кристофер Пламмер, невозмутимый садист — роль, написанная с явным перехлестом, но получившаяся почти убедительной.
Пламмер, кажется, красит ресницы, насилует девушек, эффектно переодевается (не только в Санта-Клауса) и чего только не делает — в этом фильме есть самая, может быть, дикая в истории сцена с участием аквариума.
В первую очередь это триллер, сочиненный и снятый с дьявольской эффективностью: в том, как слаженно крутятся шестеренки сюжета, открывая все новые повороты и иронические рифмы, есть даже что-то слегка холодное, пижонски профессиональное. Но от механистичности фильм спасает то, что в нем решительно все герои, включая даже не второ, а третьестепенных, сделаны живыми — каждому не поленились придумать пару характерных реплик или просто гримас чуть-чуть сложнее, чем была возможность.
По идеологии да и содержанию «Молчаливый партнер» близок к нуару — несмотря на обманчивую легкость, цинизма тут не меньше, чем в какой-нибудь «Двойной страховке».
И вместе с тем в этот фильм со всеми его налоговыми вычетами вложена искренняя любовь — к кино, и искренняя вера в людей — в то, что при случае они способны на все.
(из истории создания фильма)
Dego, большое спасибо за раздачу!