Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Водоворот
Оригинальное название: Whirlpool
Год выпуска: 1949
Жанр: Драма, нуар
Выпущено: США, 20th Century Fox Film Corporation
Режиссер: Отто Премингер
В ролях: Джин Тирни, Ричард Конте, Хосе Феррер, Чарльз Бикфорд, Барбара О`Нил, Эдуард Франц, Констанс Колльер, Фортунио Бонанова, Бо Андерсон, Мертл Андерсон
О фильме: Жена известного психоаналитика, Энн, становится пациенткой гипнотизера-шарлатана, когда он случайно узнает, что она украла булавку из магазина. Позже одну его бывшую пациентку убивают. И подозрение полиции падает только на одного человека…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1744 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:18
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: XviD, 1744 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:18
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Водоворот / Maelstrom / 2000 / ПО / DVDRip | 3 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | Dego |
Водоворот / Maelstrom / 2000 / ПО, СТ / WEB-DL (1080p) | 0 | 5.83 ГБ | 0 | 0 | encoderrr |
Комментарии ( Комментировать )
Очень достойный фильм, хотя сейчас в нем слишком многое представляется наивно-неуклюжим. Однако главное - и это то, за что его оценила Французская Новая Волна - это умелый обход одного из краеугольных требований Кодекса Хейса: в фильме совершивший убийство, обоснованно или нет, но должен быть наказан по закону (именно вынужденность непререкаемого соблюдения этого требования объясняет не передаваемую никаким эстетским киноязыком грусть большинства нуаров - картин о безвыходности и несправедливости). Здесь же этого нет. Зато есть осень умелый обход Кодекса. Кодекс мы должны чтить...
- margoshaMK
- 3 июня 2018 в 14:11 | Ответить
Фильм к нуару я бы не отнесла. Это интеллектуальное (и детективное) состязание между мужем-психоаналитиком и гипнотизером-шарлатаном за красавицу-клептоманку. Конечно, можно долго придираться к несуразностям сюжета (как это муж-психоаналитик не способен заметить очевидного? Или, с какой стати диалог между мужем и детективом происходит глубокой ночью в квартире детектива, а не в полицейском участке? и т.д.) Очевидно, что на таких фильмах с «модной» тематикой набивали руку и оттачивали мастерство как режиссер, так и актеры (актриса!).
Из записок скучного человека (humus):
В сороковых годах психоанализ был еще горячей штучкой, поэтому неудивителен интерес режиссеров к данной теме. В большом кино к ней прикоснулся Хичкок, в мире "b-movies" - Премингер...
В принципе сюжет из серии "Богатые тоже плачут". Энн Саттон (Тирни) жена преуспевающего психоаналитика попадается на краже в местном универмаге. У супругов открытый счет в магазине, а местный детектив ловит ее с украденной заколкой в триста баксов. Ясно, что героиня страдает клептоманией, но администрация универмага все равно хочет придать дело огласке...
Звезда фильма это, безусловно, Тирни, на ее игре держится весь сюжет, и будь на ее месте кто-либо другой, весь фильм рухнул бы в болото абсурда и был бы интересен лишь исследователях голливудского кинематографа. Но Тирни сумела вдохнуть в свою героиню ту толику жизненной энергии, которая и удерживает сюжет на плаву. В противоположность ей Ричард Конте в роли ее супруга выглядит бездушным манекеном (возможно так и было задумано изначально, чтобы еще больше заострить проблему семейной жизни супружеской пары). Сам сюжет как я и говорил ближе к финалу выходит за границу добра и зла (хотел бы я посмотреть на критиков обвинявших Хича в надуманности "Завороженного") и опять-таки лишь игра Тирни удерживает зрителя от неудержимого смеха.
Премингер до этого уже приглашал Тирни в "Лору" и та спасла фильм. Спустя пять лет она повторила подвиг. Посмотрите это кино ради Тирни, и будет вам счастье...
Спасибо за раздачу!
В сороковых годах психоанализ был еще горячей штучкой, поэтому неудивителен интерес режиссеров к данной теме. В большом кино к ней прикоснулся Хичкок, в мире "b-movies" - Премингер...
В принципе сюжет из серии "Богатые тоже плачут". Энн Саттон (Тирни) жена преуспевающего психоаналитика попадается на краже в местном универмаге. У супругов открытый счет в магазине, а местный детектив ловит ее с украденной заколкой в триста баксов. Ясно, что героиня страдает клептоманией, но администрация универмага все равно хочет придать дело огласке...
Звезда фильма это, безусловно, Тирни, на ее игре держится весь сюжет, и будь на ее месте кто-либо другой, весь фильм рухнул бы в болото абсурда и был бы интересен лишь исследователях голливудского кинематографа. Но Тирни сумела вдохнуть в свою героиню ту толику жизненной энергии, которая и удерживает сюжет на плаву. В противоположность ей Ричард Конте в роли ее супруга выглядит бездушным манекеном (возможно так и было задумано изначально, чтобы еще больше заострить проблему семейной жизни супружеской пары). Сам сюжет как я и говорил ближе к финалу выходит за границу добра и зла (хотел бы я посмотреть на критиков обвинявших Хича в надуманности "Завороженного") и опять-таки лишь игра Тирни удерживает зрителя от неудержимого смеха.
Премингер до этого уже приглашал Тирни в "Лору" и та спасла фильм. Спустя пять лет она повторила подвиг. Посмотрите это кино ради Тирни, и будет вам счастье...
Спасибо за раздачу!
Премингер, Отто
Австрийский еврей Премингер эмигрировал в США за 3 года до аншлюса, а в Голливуде ругался с продюсерами и с блеском играл нацистов. Как режиссер является мэтром криминального жанра. Модернизировал мюзикл, брался за сложные темы - наркомания, религия, политика. Детективная, но совсем без искры классика "Лаура" (1944) - один из фильмов с героем-геем, догадаться о его сексуальной ориентации сложновато, мало ли какие престарелые дядюшки опекают красивых рекламщиц. "Анатомия убийства" (1959) тоже никакой не нуар, а очень ядовитый, феминистский судебный фарс про уголовный процесс по делу об изнасиловании и убийстве. Отличные Стюарт в роли хитрого адвоката и Бен Газзара, исполнивший туповатого мужа-солдата. Ли Ремик обжигает откровенной и наивной сексуальностью. Психо-нуар "Ангельское личико" (1952) прямой предшественник "Жюля и Джима" (1962) Трюффо. Митчум в роли больничного санитара с амбициями, но фильм не выходит дальше нравоучительной истории об американской семье, ячейке общества.
Австрийский еврей Премингер эмигрировал в США за 3 года до аншлюса, а в Голливуде ругался с продюсерами и с блеском играл нацистов. Как режиссер является мэтром криминального жанра. Модернизировал мюзикл, брался за сложные темы - наркомания, религия, политика. Детективная, но совсем без искры классика "Лаура" (1944) - один из фильмов с героем-геем, догадаться о его сексуальной ориентации сложновато, мало ли какие престарелые дядюшки опекают красивых рекламщиц. "Анатомия убийства" (1959) тоже никакой не нуар, а очень ядовитый, феминистский судебный фарс про уголовный процесс по делу об изнасиловании и убийстве. Отличные Стюарт в роли хитрого адвоката и Бен Газзара, исполнивший туповатого мужа-солдата. Ли Ремик обжигает откровенной и наивной сексуальностью. Психо-нуар "Ангельское личико" (1952) прямой предшественник "Жюля и Джима" (1962) Трюффо. Митчум в роли больничного санитара с амбициями, но фильм не выходит дальше нравоучительной истории об американской семье, ячейке общества.
Что и говорить,у Отто Премингера нет, не было и быть не могло быть плохих фильмов.Этот фильм тому подтверждение.
Восхитительная Джин Тирни, истинная женщина,утончённая,грациозная,в ней поразительно сочеталось всё.
Фильмы-нуары мне всегда нравились именно тем,что всегда что- проиисходит....движется...одним словом,жанр оправдывает сам себя.
Фильм "Водоворот", или точенее сказать,что героиня которая попала в водоворот событий приковыает к себе внимание с первой минуты и до последней,во что значит мастер жанра.... вот так нужно снимать кино! Особенно,когда фильм со смыслом.
Никогда не разговаривай с незнакомцами,это истина,которую нужно запомнить всем.
Мне понравился фильм,его можно пересмореть даже ещё раз.
Одним словом,прекрасный фильм,классика жанра,всем смотреть .
Благодарю за раздачу.
Желаю всем приятного просмотра.
Восхитительная Джин Тирни, истинная женщина,утончённая,грациозная,в ней поразительно сочеталось всё.
Фильмы-нуары мне всегда нравились именно тем,что всегда что- проиисходит....движется...одним словом,жанр оправдывает сам себя.
Фильм "Водоворот", или точенее сказать,что героиня которая попала в водоворот событий приковыает к себе внимание с первой минуты и до последней,во что значит мастер жанра.... вот так нужно снимать кино! Особенно,когда фильм со смыслом.
Никогда не разговаривай с незнакомцами,это истина,которую нужно запомнить всем.
Мне понравился фильм,его можно пересмореть даже ещё раз.
Одним словом,прекрасный фильм,классика жанра,всем смотреть .
Благодарю за раздачу.
Желаю всем приятного просмотра.