Галилеянин / Der Galiläer / 1921 / НК, СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Галилеянин
Оригинальное название: Der Galiläer
Год выпуска: 1921
Жанр: Драма, немое кино
Выпущено: Германия, Express-Films Co. GmbH
Режиссер: Дмитрий Буховецкий
В ролях: Адольф Фабнахт, Эльза Дитнер, Гейнрих Шпенрат, Эрнст Хардт, Георг Фабнахт

О фильме: Медлительный, по-оперному величественный и масштабный, но подчёркнуто простой рассказ о последних днях земной жизни Иисуса Христа. Режиссёр не пытается проповедовать, оставляя за кадром даже совершённые Иисусом чудеса (что для кинематографа всегда было привлекательно). События, изложенные в Евангелиях, однако тонко интерпретированы - особо выделена роль Народа, то превозносящего Мессию, а то вопящего - Распни его! И хотя образы первосвященников отдают карикатурностью, в остальном это весьма драматичное, реалистическое действо. Фильм можно отнести к первым успешным опытам режиссёрского кино на евангельские сюжеты.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2298 Кбит/с, 608x464
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 943 МБ
Продолжительность: 00:54:09
Перевод: Не требуется (Немое кино)
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
nocracker
12 апреля 2015 в 16:04 | Ответить
Ведущий европейский режиссер масштабных исторических экранизаций Дмитрий Буховецкий родился в Белой Церкви в 1885 году в семье Савелия Буховецкого, оперного певца (баритон), солиста Киевской оперы. Получил политологическое образование. С конца 1917 снимался в кино в фильмах «Общества Ермольева», которое после революции перенесло производство в Украину. На ялтинской базе киностудии Ермольева Буховецкий снялся в 9 фильмах. После издания декрета Ленина о национализации кинематографа в августе 1919 года Буховецкий эмигрировал сначала в Польшу, а вскоре — в Германию.
Благодаря особому художественному чутью ему удалось в предельно короткий срок не только освоиться в западном кинематографе, но и, став профессионалом высокого класса, войти в число наиболее плодовитых режиссеров Германии - самой крупной кинодержавы того времени.
В Германии Буховецкий специализировался на экранизации литературных произведений, и первый крупный успех был связан с фильмом «Братья Карамазовы» («Die Gebnider Karamazov», 1920, совм. с К.Фрёлихом): в главной роли выступил здесь великолепный немецкий актер Эмиль Яннингс, исполнявший впоследствии главные роли почти во всех фильмах Буховецкого.
Подлинная слава пришла при создании так называемых «постановочных» фильмов на исторические сюжеты, пользовавшиеся особой популярностью в западном и особенно немецком кинематографе тех лет. Классическим образцом подобной продукции явился фильм Б. «Дантон» («Danton», 1921, экранизация драмы Г.Бюхнера «Смерть Дантона»).
Подражая в немалой степени Эрнсту Любичу - подлинному и неоспоримому мастеру этого жанра, - Буховецкий продемонстрировал в своей работе такой уровень профессионализма и творческой зрелости, что сумел на время затмить по степени популярности своего кумира. Несмотря на очевидный зрительский и коммерческий успех, фильм был принят критикой неоднозначно. В определенной мере это объяснялось спорной трактовкой образа одного из самых ярких и талантливых героев Французской революции (в роли Дантона - Э.Яннингс); по словам С.Эйзенштейна, фильм рисовал портрет «гуляки и бабника, чудного парня и единственной положительной фигуры среди стаи злодеев». Картина прошла и по российским экранам (под назв. «Гильотина» ), правда в существенно «отредактированном» варианте, менявшем, благодаря искусному монтажу, смысл отдельных сцен и психологический характер героев.
За 4,5 года Буховецкий снял 10 фильмов в Германии и один - на киностудии Швеции - «Карусель жизни» («Das Karussell des Lebens», 1923). Его ленты не только пользовались неизменным зрительским успехом, но и создавали мастеру определенный авторитет в кинематографических кругах. Не случайно поэтому в числе первых европейских кинематографистов он получил приглашение работать в Голливуде. В 1924 он вместе с двумя «звездами» немецкого, а впоследствии американского кино - актрисой Полой Негри и Э.Любичем - покинул Германию. Правда, в отличие от своих коллег Буховецкий проработал в Голливуде всего 3 года. Он был среди тех режиссеров, которые делали добротные ленты, в основном мелодрамы, руководствуясь эстетическими принципами европейского кино. Сначала Буховецкий работал на киностудии «Paramount», затем недолгое время сотрудничал с киностудией «Metro-Goldwyn-Mayer» (MGM). Как и прежде, он писал сценарии для многих своих лент или был соавтором сюжета.
В 1927, не поладив с хозяевами MGM и отстраненный от работы на студии, Буховецкий покинул Америку. Вернувшись в Европу, занимался по преимуществу постановкой немецких и французских версий американских фильмов.
(По материалам "Энциклопедия Русской эмиграции" В.Шелохаев., 1997 г.)
Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions