Бремя страстей человеческих / Of human bondage / 1934 / ПМ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Бремя страстей человеческих
Оригинальное название: Of human bondage
Год выпуска: 1934
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, RKO Radio Pictures Inc.
Режиссер: Джон Кромуэлл
В ролях: Лесли Ховард, Бетт Дэвис, Фрэнсис Ди, Кэй Джонсон, Реджинальд Денни, Элан Хэйл, Реджинальд Шеффилд, Реджинальд Оуэн

О фильме: Главный герой фильма - Филип Кэри (Лесли Хауард), хромой сирота, рано лишившийся родительской заботы и ласки. Его судьба прослеживается от несчастливого детства, через тернии студенческих лет, до становления и возмужания. Филип мучительно ищет свое призвание и пытается понять - в чем же состоит смысл жизни. Ему предстоит испытать немало разочарований и расстаться со многими иллюзиями, прежде чем он сумеет найти свой ответ на этот вопрос...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1118 Кбит/с, 640x480
Аудио: МР3 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 743 МБ
Продолжительность: 01:22:42
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
berezovskiy
1 июня 2015 в 04:45 | Ответить
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ
Компания RKO рекламировала фильм «Бремя страстей человеческих» следующим образом: «Любовь, поднявшая человека на вершины рая… и низвергнувшая его оттуда». Провокационная реклама отразила тему картины — болезненную любовь студента-медика к проститутке. Когда компания RKO впервые подала сценарий по книге Моэма, Джозеф Брин, глава Администрации контроля за соблюдением правил производства кинопродукции (АКСППК), предупредил, что тема фильма «очень скользкая», так как в книге неразборчивая в связях Милдред заражается сифилисом. Брин потребовал, чтобы на студии ее болезнь заменили на туберкулез. Студия также потребовала изобразить Милдред более аккуратной и сделать ее женой Миллера. После того как в RKO внесли все изменения, которые требовал Брин, печать «одобрено» от АКСППК была получена. Однако окончательная версия не отвечала требованиям филиалов Общества добродетельных католиков (ОДК) в Детройте, Питсбурге, Омахе и Чикаго, поэтому в этих городах его запретили смотреть католикам.
Хотя раньше ОДК с легкостью удавалось добиваться запрета фильмов, «Бремя страстей человеческих», кажется, стало более серьезным испытанием для католиков. Главу Ассоциации продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов Лаптона «Лапа» А. Уилкинсона, работавшего на Уилла Хейза, отправили в командировку по 20 городам США с конца июля до середины сентября 1934 г., чтобы он оценил влияние ОДК. Когда Уилкинсон в августе приехал в Балтимор, в кинотеатре «Ипподром» шел фильм «Бремя страстей человеческих», запрещенный чикагским отделением ОДК, а у кинотеатра он обнаружил пикетирующую делегацию местных священников. «В результате посещаемость сеансов фильма в этом кинотеатре побила все рекорды. Более пятисот человек пришлось отправить назад в день премьеры. Кинокритик из газеты Baltimore Sun Норман Кларк сказал Уилкинсону, что благодаря протестам католиков «ему с большим трудом удавалось пробираться в кинотеатр в последние три недели. В Чикаго, где ОДК осудило фильм и запретило католикам его смотреть, „Бремя страстей человеческих“ шел при огромном скоплении народа в кинотеатре RKO Palace. После недели аншлагов фильм собирал все большую и большую аудиторию». То же самое Уилкинсон смог сообщить и о Буффало, Кливленде, Бостоне, Детройте, Питсбурге и Ньюарке. В середине 1935 г., несмотря на то что фильм был прекрасно принят по всей стране, Брин включил «Бремя страстей человеческих» в список фильмов, которые он пересмотрел, и счел нужным внести изменения на случай, если в RKO решат снова выпустить его на экран.
(из Сети)
Alledis
16 мая 2015 в 23:26 | Ответить
Ни в коем разе не берусь отвечать за киноведа Алексея Гусева, но осмелюсь предположить, что он имел ввиду именно « ...никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться», поскольку речь идет об изгоях, существующих «вне общества, вне его норм и законов». Для них отказ от этих самых страстей и означает опуститься ниже собственного достоинства ... в их извращенном понимании достоинства, разумеется. А может это я чего не понимаю...
veragavvКиновед Алексей Гусев о Бетт Дэвис: ".. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться".
Уж, простите, может я чего не понимаю, но мне кажется, что вместо "не опускаются", надо написать не поднимаются до того, чтобы отказаться от страстей, которые как раз и приводят к падению, нравственному падению её героев, чем по-большому гордиться просто невозможно.
veragavv
16 мая 2015 в 21:54 | Ответить
Киновед Алексей Гусев о Бетт Дэвис: ".. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться".
Уж, простите, может я чего не понимаю, но мне кажется, что вместо "не опускаются", надо написать не поднимаются до того, чтобы отказаться от страстей, которые как раз и приводят к падению, нравственному падению её героев, чем по-большому гордиться просто невозможно.
Шанталь
16 мая 2015 в 21:54 | Ответить
Мне лично нравится смотреть экранизации,я всегда могу сравнить и убедиться лишний раз в том,что снимать экранизации довольно сложно,особенно,когда первоисточник такая классика,что и прочитав нужно много размышлять.Я,например, долго думаю над произведением.
В данном случае произведение Сомерсета Моэма довольно сложное вообще для экранизации,но... всё дело в том,кто берётся за это и с какой именно стороны можно правильно изложить суть произведения...
Мне фильм этот понравился,Бетт Дэвис очень подходит для этой роли,но ...и Ким Новак довольно неплохо справилась в другое время....
Бетт Дэвис всегда и в любом возрасте была великолепна и в этой роли она прекрасна.Удивительная актриса.
Все персонажи здесь довольно сложные и не просто их отобразить на экране...судить сложно...Само произведение вообщем не для экранизации,лично я так считаю...
Если говорить об актёрских работах,то в фильме всё на месте,Лесли Ховард прекрасный драматический актёр,очень тонко чувствоваший своих
героев,он всегда очень гармоничен,он мне понравился.
Мне фильм понравился я думаю,что посмотреть его стоит,чтобы оценить самостоятельно.
Я благодарю за разачу.
Желаю всем приятного просмотра.
Alledis
16 мая 2015 в 12:15 | Ответить
Только вчера упоминала этот фильм, говоря о Бетт Дэвис и вот, пожалуйста, сегодня он уже на раздаче!:)
На мой взгляд, это одна из лучших ролей, когда-либо созданных актрисой и номинация на "Оскар" убедительное тому подтверждение.
Спасибо большое!
Фрагмент из статьи "Bett Davis: сильная женщина": «Дэвис была той уникальной актрисой, что умела поднимать голливудские мелодрамы до уровня высокой трагедии»,- утверждают ее биографы. - «Она ушла от красивости, от эффектных поз и установила традицию - ее героини были женщинами сильными, страстными, с огромным диапазоном чувств и душевных состояний». Ее одежда, прическа, манера держаться и даже курить были недосягаемыми объектами для подражания многих поколений зрителей. Актерская и женская интуиция подсказывали ей, что выигрышным способом подать себя она может в движении, в выразительных жестах. Так из некрасивой актрисы она стала настоящей красавицей. Но актриса обладала капризным, своенравным, независимым характером, о котором в конце жизни писала: «Я была бескомпромиссной, ехидной, бестактной, изменчивой, и, зачастую, непереносимой маньячкой».
Киновед Алексей Гусев о Бетт Дэвис: «..... В ее фильмах не могло быть хэппи-энда — по крайней мере, для ее героинь: от роли к роли Дэвис бесстрашно исследовала один образ, один лейтмотив: соединение стальной силы духа с бешеной нервической взвинченностью. Ее героини — изгои, они существуют вне общества, вне его норм и законов; они погибают, сходят с ума, убивают любимых, но, раздавленные «бременем страстей человеческих», никогда не опускаются до того, чтобы от этих страстей отказаться».
**
p.s. Лично мне больше нравится именно эта киноверсия "Бремени страстей человеческих" (фильм снят по мотивам романа), хотя признаю, что фильмы 1946 года, а особенно 1964-го с Ким Новак в роли Милдред тоже неплохи.
Экранизации вообще сложно снимать, трудно передать на экране настроения, чувства, ощущения героев, приблизительности, недомолвки и всемозможные ньюансы, всё то, что автор легко выражает словами ... да и видение литературного источника у каждого режиссера своё. Мы ведь сами, читая ту и или иную книгу становимся в некотором роде "сами себе режиссерами", и наше вИдение событий, персонажей зачастую не совпадает с увиденным на экране.
veragavv
16 мая 2015 в 08:41 | Ответить
По мне так экранизация 1964 года - по-сильнее будет. Но каждый, посмотрев фильм, может сделать свои собственные выводы. Ну, а если честно, Моэма еще не экранизировал достойно никто.Его надо читать!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions