Гаэтано Доницетти - Мария ди Роган (Театр Доницетти) / Gaetano Donizetti - Maria di Rohan (Teatro Donizetti Bergamo) / 2011 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Гаэтано Доницетти – Мария ди Роган
Оригинальное название: Gaetano Donizetti – Maria di Rohan
Год выпуска: 2011
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Bongiovanni, Оперный театр Гаэтано Доницетти в Бергамо
Режиссер: Роберто Реккиа
Исполнитель: Маджелла Каллаг, Сальваторе Корделла, Марко Ди Феличе, Доменико Менини, Джузеппе Капоферри, Александр Стефаноски, Франческо Кортиновис, Франческо Лаино

О фильме: «Мария ди Роган» – предпоследняя опера Гаэтано Доницетти, несмотря на несомненные музыкальные достоинства, ставится весьма редко. Любителям популярной трилогии Александра Дюма-сына («Три мушкетера», «Двадцать лет спустя», «Виконт де Бражелон») не составит труда вообразить исторический колорит оперы. Главная героиня — Мари дe Роган-Монблазон, герцогиня ди Шеврез, одна из знаменитых дам эпохи Людовика XIII, которая спровоцировала или была вдохновительницей серии заговоров при французском дворе…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1600 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.76 ГБ
Продолжительность: 02:02:35
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
29 ноября 2017 в 21:16 | Ответить
29 ноября исполняется 220 лет со дня рождения итальянского композитора Гаэтано Доницетти (1797-1848). После Беллини и завершения в 1829 г. оперной карьеры Россини, Доницетти становится во главе итальянской оперной школы. До 40-х гг. ХІХ в. он считался непревзойденным мастером и крупнейшим авторитетом национального музыкального театра. В его творческом наследии 74 оперы, кантаты, мессы, «Реквием», хоровые и камерно-инструментальные сочинения. Композитор занимался и педагогической деятельностью. С начала 30-х гг. он - профессор консерватории в Неаполе, а позднее - ее директор. Искусство Доницетти отличается разнообразием жанров - оперы-буффа, комические оперы с разговорными диалогами, лирико-драматические, историко-героические, трагические мелодрамы. Доницетти композитор огромного мелодического дарования, блестящий мастер вокального письма, превосходный знаток театра. Его лучшие произведения вошли в золотой фонд итальянской и мировой оперной литературы. Имя автора «Лючии ди Ламмермур», «Любовного напитка», «Дона Паскуале» и «Дочери полка» с уважением произносится любителями музыки во всем мире.
alceste54
26 сентября 2015 в 21:02 | Ответить
Большая благодарность за раздачу столь превосходной и редко идущей оперы, а также русские субтитры. Вообще существует, на мой взгляд, совершенно неправомочный трюизм о неровности творчества Гаэтано Доницетти. Конечно, за неполные 30 лет написать более 70 опер кажется делом совершенно невозможным. Но композитор совершил сей подвиг и, естественно, какие-то оперы были чуть менее удачными. Но прослушав около половины оперного наследия Доницетти я поняла, что каждое его произведение (конечно же в превосходном исполнении) чрезвычайно интересно и содержит страницы музыки поистине феноменальной красоты.
Достаточно редкие современные премьеры малоизвестных опер Доницетти свидетельствуют только о том, что сегодня нет исполнителей, которые могли бы на должном уровне справиться с феерично сложными партиями, например, в «Фаусте» или «Марии ди Руденц».
P.S. Кстати «Мария ди Роган» была очень популярна в конце ХIХ - начале ХХ века (в партии герцога де Шеврез блистал Маттиа Баттистини)
IgNnovRu
1 июля 2015 в 20:32 | Ответить
В качестве комментария воспроизведу здесь слова уважаемого мною buquojed:
«Предпоследняя опера Доницетти, по моему личному убеждению – его абсолютный шедевр. Премьера состоялась 5 июня 1843 года в Вене, осенью того же года для постановки в Париже Доницетти значительно переработал оперу, дописав новую музыку: кабалетту Риккардо A te, divina immagine, два сольных номера для Гонди (в Вене эту партию пел характерный тенор, а в Париже - меццо), кабалетту Риккардо из второго действия передал Марии, несколько переработал их большой любовный дуэт, немного сократил финал, сделав его еще более напряженным. В целом парижская редакция значительно превосходит венскую.
Здесь представлена довольно странная редакция. В основе венская (лично я все же предпочитаю расширенную парижскую), но в дуэте Марии и Риккардо есть незнакомая мне центральная часть – в венской редакции ее не должно быть вообще, а в парижской там другая музыка. Вероятно, это то, что Доницетти сам изъял до венской премьеры.
Кроме того, Каллаг здесь поет парижскую кабалетту Benigno il cielo arridere, хотя ранее практически то же самое поет тенор (в соответствии с венской редакцией).»
Добавлю, что на Кинозале.ТВ постановки данной оперы отсутствуют. Приятного прослушивания!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions