Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Номер 44
Оригинальное название: Child 44
Год выпуска: 2015
Жанр: Триллер, драма, экранизация
Выпущено: США, Великобритания, Чехия, Румыния, Etalon film, Summit Entertainment
Режиссер: Даниэль Эспиноса
В ролях: Том Харди, Нуми Рапас, Юэль Киннаман, Гэри Олдман, Чарльз Дэнс, Джейсон Кларк, Венсан Кассель, Сэм Спруэлл, Пэдди Консидайн, Тара Фицджералд, Фарес Фарес, Николай Ли Каас, Юсуф Альтен, Нед Деннехи, Властина Сваткова
О фильме: Действие фильма развернется в СССР времен Иосифа Сталина. Главный герой — дискредитированный офицер советской разведки Лев Демидов. Он расследует серию детских убийств, но его деятельность вызывает подозрение у параноидального советского правительства. По мотивам одноименного романа английского писателя Тома Роба Смита.
Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 5200 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 5.23 ГБ
Продолжительность: 02:11:30
Перевод: Дублированный
Видео: MPEG-4 AVC, 5200 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 5.23 ГБ
Продолжительность: 02:11:30
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 8 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Номер 44 / Child 44 / 2015 / ДБ / HDRip | 204 | 1.37 ГБ | 5 | 0 | DGEKIGAN |
Номер 44 / Child 44 / 2015 / ДБ / BDRip (1080p) | 107 | 9.87 ГБ | 4 | 0 | ollan |
Номер 44 / Child 44 / 2015 / ДБ / DVD-9 | 9 | 7.15 ГБ | 0 | 0 | vorobey8863 |
Номер 44 / Child 44 / 2015 / ДБ / RUS Transfer / WEB-DLRip | 33 | 2.05 ГБ | 0 | 0 | bog3417 |
Номер 44 / Child 44 / 2015 / ДБ / BDRip (AVC) | 8 | 2.44 ГБ | 0 | 0 | rona |
- verevkinnn
- 31 августа 2015 в 10:58 | Ответить
...как сказал бы известный персонаж:"...у меня путаются мысли!". Не знаю даже с чего и начать комментировать эту шляпу. Я большой любитель фильмов данного жанра и всегда отношусь к ним лояльно, но это "произведение" - это конечно нечто... Давненько я не смотрел такого "Г"... Уже с самого начала началась полнейшая бредятина. Взятие рейхстага, советские солдаты общаются в бою между собой исключительно, как роботы:"...Николай, подай гранату, Василий прикрой меня, Алексей у меня кончились патроны....!". Не хватало тока, чтоб они еще по имени-отчетству называли! Ну полный бред, ну или полнейшая некомпетентность переводчиков. В некоторых моментах ком тошноты к горлу подкатывал. Короче, даже не охота комментировать в подробностях каждую сцену из этого фильма - они абсолютно все наидебильнейшие. Даниэль Эспиноза о русских людях знает наверное только из западной прессы времен холодной войны и америкосовских комиксов. Игра актеров ноль, я бы даже сказал тошнотворная, про сценарий читайте выше. Фильм полная бездарность. И Слава Богу что это гнильё не вышло в прокат. Хотя уверен на 100% на западе фильм будет популярен и, для еще большей популярности, я бы добавил в фильм медведей, бродящих по городу. По-моему в первый раз ставлю фильму кол....! Не смотреть ни при каких условиях.
Фильм «Номер 44» — это как американский Кадиллак с прошлого века с номерами штата Техас припаркованный у ворот Кремля. Можно себя тешить тем фактом, что он оказался старым и неисправным, но некоторым, исходя из отзывов от этого легче не стало.
Двумя руками поддерживаю любую сатиру направленную в сторону бывшего «мега» государства как СССР, но все же склонен к конструктивности и интеллекту сценария, чего у Даниэля Эспиносы заметно не хватает. Фильм существенно застрял в проходе между скандальным манифестом и тематическим детективным триллером, в итоге не сумев понравится как ни чувствительным к Советскому Союзу так и «капиталистической» публике.
Том Роб Смит апеллирует на права человека, которых, как признают немногие, в те времена не было. И тут в болоте голодомора, преследований и культа появляется ковбой по имени Лев, который дает понять, что если бы у вас была демократия, то не только в кино были бы такие бравые следопыты. Но тут Смит не прав, ибо не будь демократии даже там, то такой конгломерат как СССР существовал и по сей день.
Из всего актерского состава, который здесь аж режет глаза своим звездным сиянием, выделить абсолютно некого. Фильм запретили в России, якобы за искажение исторических фактов, но как-то самого искажения я не заметил. Плохой и сырой фильм — да, но «Номер 44» абсолютно слабый и неудачный голливудский проект, который в виду своей простоты ни в коем случае не хочется называть серьезным.
Чего Минкульт РФ испугался — угадать трудно, но для режиссера Даниэля Эспиносы есть повод задуматься над будущими проектами. Если будет дальше продолжатся карьера в стиле его двух последних работ — то его забанят даже в Голливуде.
Двумя руками поддерживаю любую сатиру направленную в сторону бывшего «мега» государства как СССР, но все же склонен к конструктивности и интеллекту сценария, чего у Даниэля Эспиносы заметно не хватает. Фильм существенно застрял в проходе между скандальным манифестом и тематическим детективным триллером, в итоге не сумев понравится как ни чувствительным к Советскому Союзу так и «капиталистической» публике.
Том Роб Смит апеллирует на права человека, которых, как признают немногие, в те времена не было. И тут в болоте голодомора, преследований и культа появляется ковбой по имени Лев, который дает понять, что если бы у вас была демократия, то не только в кино были бы такие бравые следопыты. Но тут Смит не прав, ибо не будь демократии даже там, то такой конгломерат как СССР существовал и по сей день.
Из всего актерского состава, который здесь аж режет глаза своим звездным сиянием, выделить абсолютно некого. Фильм запретили в России, якобы за искажение исторических фактов, но как-то самого искажения я не заметил. Плохой и сырой фильм — да, но «Номер 44» абсолютно слабый и неудачный голливудский проект, который в виду своей простоты ни в коем случае не хочется называть серьезным.
Чего Минкульт РФ испугался — угадать трудно, но для режиссера Даниэля Эспиносы есть повод задуматься над будущими проектами. Если будет дальше продолжатся карьера в стиле его двух последних работ — то его забанят даже в Голливуде.
- 13 августа 2015 в 14:07 | Ответить
Министерство культуры РФ сделало новому фильму шведского режиссера Даниеля Эспиносы самую лучшую рекламу, которую можно только представить. Оно решило не выпускать этот фильм в прокат. В итоге интерес к ленте еще больше возрос: те, кто не слышал о фильме, наверняка заинтересовались, что же там такого. А те, кто его ждал заинтересовались еще больше. Но реальность такова, что фильм не заслуживает такой шумихи, и, отнюдь не потому что там полно клюквы про СССР. Хотя и этого хватает.
Москва, 1953 год. Бывший фронтовик Лев Давыдов (Хотя в оригинале он был Лео, значит, Леонид. Трудности перевода, не суть важно) пытается отыскать маньяка, который уже долгое время убивает детей, но он не может это делать в открытую, так как в СССР убийств нет, так говорит партия и Сталин. И наш герой пытается узнать правду ценной собственной свободы, а может даже и жизни. Собственно, это официальный синопсис фильма, нам вроде как обещали детектив в очень необычном сеттинге. И трейлеры это ощущение только усиливали. Но самого детектива здесь кот наплакал. Мало того, что создатели вспоминают что именно хотели рассказать только во второй половине фильма, так еще рассказывают очень скучно и без какой-либо динамики, постоянно переключаясь на клюкву, чтоб её. Абсолютно неинтересное расследование, такого же неинтересного маньяка, у которого очень надуманный мотив убийств.
Фильму больше нравится показывать клюкву, чем, собственно, детектив и её здесь много. Уже с самых первых зрители делятся на две группы: либо вы будете искренне смеяться над этой бредятиной, либо почувствуете жжение ниже спины. Тут и советские солдаты с трофейными часами, причем не с двумя, а сразу с девятью. И расстрелы сначала граждан, а потом и гомосексуалистов, которых очень много наплодилось на одном заводе. И жена МГБшника Давыдова, которая вышла замуж, потому что испугалась, что в случае отказа её… ну вы поняли. А если смотреть данный фильм на оригинальном языке, то творящееся на экране безумие будет восприниматься еще смешнее, ведь все актеры говорят с дичайшим акцентом. Как говорится «Лэт ми спик фром май харт ин инглиш».
Наверняка многих фильм привлек из-за своего каста. Вот тут, действительно, все неплохо. Высоких драматических этюдов не ждите, но раздражения никто не вызывает. Кроме разве что ливанского актера Фареса Фареса, который на русского офицера вообще не похож. Больше всех запомнился Гари Олдман, да и Том Харди хорошо смотрится в шинели
Номер 44 это фильм, который обещал одно, а показал совсем другое. Первую половину он зацикливается на драме, а потом вспоминает, что он детектив, и также небрежно ковыляет к своей концовке. Если вы не чураетесь перевирания истории или её преувеличения, то эту ягодку можно попробовать, если же нет, то рискуете поперхнуться. В любом случае кроме клюквы, и актёрского состава фильму похвастаться нечем.
Москва, 1953 год. Бывший фронтовик Лев Давыдов (Хотя в оригинале он был Лео, значит, Леонид. Трудности перевода, не суть важно) пытается отыскать маньяка, который уже долгое время убивает детей, но он не может это делать в открытую, так как в СССР убийств нет, так говорит партия и Сталин. И наш герой пытается узнать правду ценной собственной свободы, а может даже и жизни. Собственно, это официальный синопсис фильма, нам вроде как обещали детектив в очень необычном сеттинге. И трейлеры это ощущение только усиливали. Но самого детектива здесь кот наплакал. Мало того, что создатели вспоминают что именно хотели рассказать только во второй половине фильма, так еще рассказывают очень скучно и без какой-либо динамики, постоянно переключаясь на клюкву, чтоб её. Абсолютно неинтересное расследование, такого же неинтересного маньяка, у которого очень надуманный мотив убийств.
Фильму больше нравится показывать клюкву, чем, собственно, детектив и её здесь много. Уже с самых первых зрители делятся на две группы: либо вы будете искренне смеяться над этой бредятиной, либо почувствуете жжение ниже спины. Тут и советские солдаты с трофейными часами, причем не с двумя, а сразу с девятью. И расстрелы сначала граждан, а потом и гомосексуалистов, которых очень много наплодилось на одном заводе. И жена МГБшника Давыдова, которая вышла замуж, потому что испугалась, что в случае отказа её… ну вы поняли. А если смотреть данный фильм на оригинальном языке, то творящееся на экране безумие будет восприниматься еще смешнее, ведь все актеры говорят с дичайшим акцентом. Как говорится «Лэт ми спик фром май харт ин инглиш».
Наверняка многих фильм привлек из-за своего каста. Вот тут, действительно, все неплохо. Высоких драматических этюдов не ждите, но раздражения никто не вызывает. Кроме разве что ливанского актера Фареса Фареса, который на русского офицера вообще не похож. Больше всех запомнился Гари Олдман, да и Том Харди хорошо смотрится в шинели
Номер 44 это фильм, который обещал одно, а показал совсем другое. Первую половину он зацикливается на драме, а потом вспоминает, что он детектив, и также небрежно ковыляет к своей концовке. Если вы не чураетесь перевирания истории или её преувеличения, то эту ягодку можно попробовать, если же нет, то рискуете поперхнуться. В любом случае кроме клюквы, и актёрского состава фильму похвастаться нечем.
- tourist1984
- 30 июля 2015 в 03:11 | Ответить
Нет, понятно, почему наши враги снимают такую вот чернуху про наших предков. Но вот зачем нам сейчас выкладывать такое, позвольте спросить? Модераторы, ау, тут вообще фильтр есть какой-нибудь? В других странах есть - попробуйте, к примеру, на тот же ютуб залить какую-нибудь гадость про американское правительство - последствия не замедлят сказаться.
Так и у нас должно быть - а ну как зрители, к примеру, попросят проверить ваш сайт на какую-нибудь антигосударственную деятельность? Вот оно вам надо разве?
Так и у нас должно быть - а ну как зрители, к примеру, попросят проверить ваш сайт на какую-нибудь антигосударственную деятельность? Вот оно вам надо разве?
Режиссер снимавший этот фильм, не имеет и малейшего представления ни о России, ни о людях, ни об истории страны. Фильм пропитан какой-то беспросветной Гулаговщиной, а атмосфера картины наводит ужас пожалуй больше чем жертвы маньяка, который почему-то очень смахивает на Чикатило. Сюжет затянут и уныл, не спасает даже подбор актерского состава. 1 из 10
- slavik25080
- 20 июля 2015 в 14:39 | Ответить
Адский угар - расстреливают прямо в кабинетах МГБ... СОТРУДНИКОВ! =)