Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес17.9 ГБ (19,224,143,618)
Залит26 июля 2015 в 20:30
Обновлен27 июля 2015 в 16:06
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Торрент-файл обновлен 27 июля 2015 в 16:06 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Lords of the Fallen Год выпуска: 2014 Жанр:RPG, rogue, action, 3D, 3rd person Разработчик: CI Games, Deck 13 Выпущено:CI Games Язык: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, португальский (бразильский), португальский, японский, польский, китайский (упрощённый)
Об игре: В эпоху древних миром правил злобный бог, и всё человечество жило у него под пятой. Но страх, сковывавший сердца людей, уступил место ярости, и наступило утро Великого восстания, когда началась борьба за свободу. После славной победы над низвергнутым богом, люди установили новый порядок… при котором нет прощения грехам и спасение недоступно никому. Прошли тысячелетия, и мир вновь сковал страх — ведь из тьмы пришёл легион рогаров — демонов, движимых дьявольской жаждой крови невинных. Отчаявшееся человечество призвало на помощь очень необычного защитника — отверженного обществом грешника, заточённого в каземат за прегрешения… человека, по имени Харкин. Вместе со своим наставником Касло им предстоит путешествие к сердцу тьмы… чтобы бросить вызов владыкам падших. Погрузитесь в динамичную RPG, отличающуюся сложной и интересной системой ближнего боя, в которой скорость и атаки противника определяются совокупностью оружия, доспехов и навыков. А когда одной силы мало — сотрите врага в порошок при помощи запретной магии.
Ничем она не важна, можно поровну во все статы вкладываться и так же легко проходить игру, как если бы делать упор на классы. Перекат-удар, вот и весь смысл этой игры. Скучно...
На любителя. Очень медленные бои, постоянные перепрохождения одних и тех локаций после гибели героя, сюжет детский.
В общем,как Dark Souls, но в два раза хуже. Ждем часть 2.
НЕ-СЛУШАЙТЕ, он и сам есть ВИРУСС!-(я знаю)(соси сосультку малыш), а так же-для родителей-есть, убедительная просьба. ваших дебилов отвести от телеэкранов(подальше), если есть-таковые.
Разницу в характеристиках босса и игрока можно нивелировать, с помощью правильной раскачки.
ЗЫ читайте сообщения полностью, с цитатами, на которые люди отвечают.
да лан, ребзя. нормальная игрушка.
от соулсов - боёвка. онли.
лор свой. визуально - вообще не они.
оптимизация, да... всратая, мягко говоря.
то лагает, то не лагает, на одних и ткех же местах.
хз чому так?
в плане интереса... хз кому как, мне весело.
третий день пытаюсь играть. запёрся в катакомбы...
очень там не скучно. да.
мля, в соулсах таких лабиринтов не было.
мляха. если бы моё железо адекватно воспринимало лордов, я б их купил.
чесслово.
а так коплю денки, жду дс3
на первый взгляд! игруля не плохая! а спасибо за видео обзор! реально интересно получилось!
особенно твои песенки красноармейские) очень подбадривает!
качаем и гамаем!
Да, раскачка важна) Просто тебе изначально надо представлять, чего ты хочешь от персонажа, а ещё точнее с каким оружием и в каких доспехах ты планируешь бегать. По большому счёту есть "Живучесть" и "Выносливость", которые надо качать наряду с ещё 1й оружейной характеристикой - читай "Силой", "Ловкостью", "Верой". Прокачка "Живучести" с "Выносливостью" дают возможность ошибиться, лишний раз не уследив за пресловутыми хп со стаминой, и не помереть. А урон он и в Африке урон. У меня под конец игры 28 ловкости было, в плане урона мне этого за глаза хватало.
я чёт не понял, таки статы - херня, или "грамотная раскачка персонажа" крайне важна?
поясните, будьте так любезны.
а то у меня чёта разрыв шаблона щас произойдёт.
Движения нужно комбинировать в правильной последовательности, каждый босс требует своей тактики, а не тупо кувыркайся и бей. (это я про Дарк соулс, а не эту поделку, в которой все боссы по 1 тактике убиваются). И вообще, немного странно сравнивать драгон эдж и дарку, дарка ближе к мортал комбату по боевке, с жесткими таймингами, иначе проигрыш и погнали с начала. А характеристики босса и игрока - это все ерунда, при грамотной раскачке персонажа при первом прохождении боссы убиваются очень быстро и пропущенные удары не фатальны.