Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Молчание ягнят
Оригинальное название: The Silence of the Lambs
Год выпуска: 1991
Жанр: Психологический триллер, детектив, криминал, экранизация, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, Orion Pictures Corporation, Strong Heart/Demme Production
Режиссер: Джонатан Демме
В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит, Скотт Гленн, Тед Левайн, Энтони Хилд, Кейси Леммонс, Дайан Бэйкер, Чарльз Нэпьер, Роджер Корман, Дэн Батлер, Пол Лэзар, Пэт МакНамара, Трейси Уолтер, Фрэнки Фэйзон
О фильме: Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Стерлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей. Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его… Экранизация по произведению: Томас Харрис.
Видео: MPEG-4 AVC, 4384 Кбит/с, 1280х720
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 4.84 ГБ
Продолжительность: 01:58:29
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские
Джонатан Демме снял фильм так, как надо. Джоди Фостер почувствовала своего персонажа. Энтони Хопкинс идеален.
Музыка Говарда Шора само совершенство. Хороша и работа оператора.
Именно, с «Молчания Ягнят» начался жанр психологический триллер, включающий по большей части драму.
Блестящий фильм!
Кстати, выпустили четвёртый фильм из этой серии: "Ганибал - восхождение". "Красного дракона" пока не смотрел, но "восхождение" уже как-то не очень
Фильм, оказавшийся среди лидеров сезона, собрав в мировом прокате $272,7 млн., отмеченный пятью «Оскарами» в основных номинациях, удивительным образом сочетает незамутнённость взгляда, присущую ранней продукции «гения кинопримитива», с подкашивающим профессионализмом, виртуозным обыгрыванием законов и условностей одного из самых распространённых киножанров – триллера.
Лента Демми, вместе со сценаристом Тедом Тэлли обратившегося к роману Томаса Харриса, способна ввергнуть в состояние шока благодаря одной лишь интриге, многомерной, мастерски закрученной и – в довершение всего – постоянно уводящей в сторону, заставляющей переосмысливать увиденное.
В первую очередь непросты, а то и вовсе непостижимы с житейской точки зрения отношения Клариссы и Ганнибала, с точностью до миллиметра просчитавшего действия агентов по поимке своего «ученика» Буффало Билла, которые оборачиваются его личным триумфом. Только авторам этого определённо мало – и Демми при содействии отличного оператора Така Фуджимото буквально каждому кадру придаёт неизъяснимую таинственность, приобретающую едва не трансцендентное звучание, почти как в работах немецкого киноэкспрессионизма (вспомним, например, потустороннюю связь Носферату и Нины из шедевра Мурнау).
Угнетающая монументальность сцен за решёткой, эпизод в доме последователя Лектера, где дух «Каннибала» всё же незримо присутствует, и в особенности – знаменитое распятие эфбээровца на тюремной решётке…
Ведущие непримиримую интеллектуально-волевую дуэль оппоненты, считающие себя знатоками человеческой натуры, стремятся перевести всё в сугубо психоаналитическую (если не психиатрическую) плоскость, и даже изъятое из Библии словосочетание «молчание ягнят», намекающее на безмолвие агнца перед принесением в жертву Всевышнему, приобретает в диалогах фрейдистский оттенок. Однако режиссёр относится к этим своеобразным (как в диалектике!) «борьбе и единству противоположностей» не без мрачной иронии, уходя в сторону от обозначенного символического, философского истолкования экранного действа. В постмодернистскую эпоху и самые мрачные составляющие бытия не равны себе и, несмотря на все усилия, ускользают от рационального постижения. Остроумная развязка с растворением в толпе и просьбой по телефону об ответной услуге больше напоминает завязку, и именно тем – принципиальна для искусства излёта XX века, осознавшего бесконечность и неисчерпаемую многовариантность пространства-времени.
Я думаю , НЕ ИМЕТЬ этих картин в своей коллекции - ПРОСТО НЕ ПРИЛИЧНО !
- 18 июля 2008 в 10:34 | Ответить