Джованни Перголези - Лукавая крестьянка, Служанка-госпожа (Театр Луны) / Pergolesi - Livietta e Tracollo, La Serva Padrona / 1986 / СТ / DVDRip (AVC)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джованни Перголези - Лукавая крестьянка, Служанка-госпожа
Оригинальное название: Giovanni Pergolesi - Livietta e Tracollo, La Serva Padrona
Год выпуска: 1986
Жанр: Опера
Выпущено: Бельгия, "Luna Theater"
Режиссер: Феруччо Салери
В ролях: Донато ди Стефано, Патриция Биччире, Энрико Маджи, Нэнси Арджента, Вернер ван Мекелен, Мари Кёйкен

О фильме: Перголези должен был отказаться от сюжетной запутанности и громоздкой «разветвленности» диалектных комедий и оставить лишь немногие ситуации, возможные для двух-трех действующих лиц, для короткого и динамичного спектакля в двух антрактах, как бы стиснутого тремя актами оперы seria. Итак, он откинул многое и взял то, что могла дать диалектная комедия свежего и живого для его интермедий. В интермедии Перголези «Ливьетта и Траколло» (или «Хитрая крестьянка», 1734), написанной им к собственной опере seria «Адриан в Сирии» (на либретто Метастазио), более резко ощутимы сле­ды связи с диалектной комедией, нежели в классически чистой по своему общему строю «Служанке-госпоже» (1733). Это сказывается и в облике действующих лиц (вор, переодетый беременной нищенкой), и в нарочитом столкновении трогательного и вульгарного, грубого, низменного. Правда, музыка Перголези всегда преодолевает антиэстетичность подобных контрастов, и в ее пластичном, легком течении и жалобы «нищенки», и воровские указания Траколло (в сторону, товарищу) звучат остро, забавно, но не вульгарно, не грубо.

Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2000 Кбит/с, 700x572@995х572
Аудио: Итальянский (FLAC, 2 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 1.9 ГБ
Продолжительность: 00:42:20 + 00:42:47 + 00:10:31
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские, французские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
4 января 2020 в 17:44 | Ответить
4 января исполняется 310 лет со дня рождения Джованни Перголези (1710-1736), итальянского композитора, скрипача и органиста. Перголези выдающийся представитель неаполитанской оперной школы, вошедший в историю музыки, как один из создателей жанра оперы-buffa. «Служанка-госпожа» - лучшая и известнейшая опера-буффа Перголези, она открывает историю нового жанра. С успехом работал композитор и в других жанрах: писал оперы-seria, духовную хоровую музыку (мессы, кантаты, оратории), инструментальные произведения (трио-сонаты, увертюры, концерты). Среди многочисленных духовных произведений выделяется кантата «Stabat Mater», жемчужина мировой музыкальной культуры, одно из самых вдохновенных произведений композитора, написанное для небольшого камерного состава (сопрано, альт, струнный квартет и орган), наполненное возвышенным, искренним и проникновенным лирическим чувством.
Произведения Перголези, создававшиеся почти 3 века назад, и в наши дни несут замечательное ощущение юности, лирической открытости, увлекающего темперамента, которые неотделимы от представления о национальном характере, самом духе итальянского искусства.
ruanna
6 сентября 2015 в 22:22 | Ответить
Интермеццо «Livietta e Tracollo» быстро обрело популярность и регулярно ставилось под различными названиями в течение двадцати лет в середине восемнадцатого века по всей Европе. За немудреным названием скрывается столь запутанный и надуманный сюжет, что лучше и не пытаться глубоко вникать в его перипетии,
а просто поддаться обаянию живой музыки Перголези...
*
Мелодии «La Serva Padrona» простые и веселые, а ее перипетии и характеры, рожденные непосредственно комедией XVIII века, не только очень доходчивы,
но и необычайно реалистичны. Сюжет прост и не нов, в ход пускаются всевозможные уловки. В итоге цель достигнута и все, как водится, вполне счастливы.
Интерес к этой маленькой опере до сих пор не проходит...
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
berezovskiy
6 сентября 2015 в 18:22 | Ответить
Между действиями таких, в высшей степени формализованных развлечений XVIII века, какими является opera seria (итал. - серьезная опера, своего рода высокая трагедия с присущей ей определенной монотонностью),было принято вносить разнообразие посредством intermezzo (итал.интермеццо) - коротких музыкальных представлений в жанре низкой комедии, для которых требовалось всего лишь два певца - сопрано и бас - и порой актер-мим (то есть актер без вокальной партии).
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions