Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 4 сентября 2013 в 15:19 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Дуэлянт
Оригинальное название: Hyeongsa (Duelist)
Год выпуска: 2005
Жанр: Исторический, детектив, мелодрама
Выпущено: Южная Корея, Production M, Wellmade Entertainment, Mofac Studio
Режиссер: Мён Се Ли
В ролях: Чжи Вон Ха, Дон Вон Кан, Сон Ги Ан, Ён Чан Сон, Чжу Сан Юн, Ён Гу До, Мён Син Пак, Су Ён Пак (I), Чон Сук Ён, Чхоль Мин Ли (I), Ын Чжэ Ли, Дон Су Су, Га Хён Юн, Бо Ён Ким, Чон Тхэ Ким
О фильме: Корея, 18 век. Преследуя подозреваемого в преступлении, девушка-детектив Нэмсун срывает с него маску и… влюбляется в его «печальные глаза». Цель заговора — министр обороны страны, Нэмсун должна уничтожить преступника и вынуждена сражаться с ним, несмотря на любовь в своем сердце…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1473 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:52:25
Перевод: Любительский двухголосый
Видео: XviD, 1473 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:52:25
Перевод: Любительский двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дуэлянт / Hyeongsa (Duelist) / 2005 / ЛД, СТ / BDRip (720p) | 0 | 4.81 ГБ | 0 | 0 | Genevi |
Комментарии ( Комментировать )
- ahmatowaanna
- 8 января 2014 в 15:20 | Ответить
Чувственный, красивый и романтичный...ощущения после просмотра трудно передать...все вокруг кажется каким-то магическим...вечным...
Один из лучших фильмов. Согласна со многими комментариями, предоставленными ниже.
Вот и как тут не подсесть на азиатские фильмы?!
Просмотрела вчера фильмы "Проклятие золотого цветка", "Плохой парень", "Ледяной цветок", "Карнавал бесчестия", "Выпускник" и "Последний магнат", "38 параллель" - каждый фильм просто ШИКАРЕН ! Фильмы, которые увидев хотя бы раз, трудно будет забыть! Всем советую их обязательно увидеть. Что общего у этих фильмов, в отлич. от "Дуэлянта"? Реальные, порой - жестокие...очень даже.
Как красивы костюмы, декорации, музыка в " ф. "Проклятие золотого цветка", "Опасные связи", "Ледяной цветок", "Последний магнат"! На грани...прямо зашкаливает! Кто ни разу их не видел - потерял очень много.
Один из лучших фильмов. Согласна со многими комментариями, предоставленными ниже.
Вот и как тут не подсесть на азиатские фильмы?!
Просмотрела вчера фильмы "Проклятие золотого цветка", "Плохой парень", "Ледяной цветок", "Карнавал бесчестия", "Выпускник" и "Последний магнат", "38 параллель" - каждый фильм просто ШИКАРЕН ! Фильмы, которые увидев хотя бы раз, трудно будет забыть! Всем советую их обязательно увидеть. Что общего у этих фильмов, в отлич. от "Дуэлянта"? Реальные, порой - жестокие...очень даже.
Как красивы костюмы, декорации, музыка в " ф. "Проклятие золотого цветка", "Опасные связи", "Ледяной цветок", "Последний магнат"! На грани...прямо зашкаливает! Кто ни разу их не видел - потерял очень много.
- farscape123
- 7 марта 2012 в 23:54 | Ответить
Полностью согласна!
Поэзия противостояния
Три вещи, перемену в которых невозможно предугадать: кошачьи глаза, цвет неба поздней осенью и лицо женщины…
В этих словах рыцаря светлого образа в восточной трактовке проглядывает непростой жизненный опыт, незримо присутствующий за кадром и в кадре в намёках, полутонах и недосказанности, и, перефразируя известные строки, в глазах его, на всякий случай, грусть, грусть, грусть…
Отчасти она объясняется одиночеством и скукой оттого, что достиг во владении мечом высшего мастерства и нет ему равных. Отсюда любой (или любая?), кто осмелится приблизиться к нему, вызывает интерес. Мужское начало в большинстве культур определяется силой, мощью, брутальностью, храбростью, а женское олицетворяет слабость, зачастую беззащитность, нежность, одухотворённость. Поединок мужчин идёт не на жизнь, а на смерть, но «слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому». И если слабость отваживается ступить на поле силы и вначале готова играть по установленным правилам, чтобы затем уверенно диктовать свои, то пока действуют законы взаимопритяжения, между мужчиной и женщиной, решившейся ступить на его территорию, всё иначе. Целью их противостояния будет не уничтожение друг друга и не победа. Главное – не прекращать противостояния/отношений, идя навстречу, наносить удары (право, рассчитанные до миллиметра с тем, чтобы не задеть противника), и только в этой борьбе обретать счастье. Здесь можно одержать верх, сдавшись, или победив, проиграть.
При определённой сумбурности сюжета (некоторые зрители отмечают его полное отсутствие; оставляю за собой привилегию не соглашаться с ними) основа «Дуэлянта» условна, но прочна: в картине словно представлен один виток спирали; действие развивается по кругу, но в итоге выходит на иной уровень. Хронологическая точность, историчность, костюмы, таинственный заговор – всё лишь светлый сосуд, на который наслаиваются и который оплетают краски, чувства, музыка, тени и свет. Атмосфера вытесняет движение, «как» становится важней «что». То, как говорят, двигаются главные герои, жесты, взгляды – всё дышит недосказанностью и неоднозначностью, набегающими волнами мягкой пены чувственности.
Картина написана красками, нотами и эмоциями. Это объясняет небольшое количество реплик, полупрозрачную юмористическую линию, динамику монтажа и смены эпизодов. Она не провисает и не нагружает излишними, как нередко бывает, не имеющими отношения к повествованию, деталями; и сосуд не пуст. Скорее, «Дуэлянт» богато украшен яркими тканями, россыпью драгоценностей, переливающихся под верно направленными лучами света и оставляющих зрителю простор для проецирования порождённых этим щедрым великолепием мыслей и чувств внутрь. Здесь каждый сам себе скульптор, наблюдая за аморфными, намеченными тонкими мазками фигурами, придаёт им чёткие очертания. Чувственность правит бал; неординарные отношения без физики, и, в то же время, насыщенные воспоминаниями, плавно передвигающиеся в ритме танго, отчасти запретные, нежданные, но тем более сильные. Трепет, нежность, пикантная искорка борьбы, наконец, эстетика противостояния в лунном свете. Красивая сказка о любви влюбляет, и зачем уж тут реалистичность или достоверность?
Не смысловой (новизны, как и философского подтекста в истории относительно немного, и значение их не первого порядка), но сенсативно-визуально-звуковой шедевр. «Дуэлянт» – картина, которую не следует силиться понять (однако всё же оформившегося, особенного понимания её у каждого конкретного зрителя никто оспаривать не станет), ею стоит любоваться…
Damo не смотрела (первые несколько минут не в счет), но все же отвечу. Damo - сериал, где сюжет наверняка имеет основное значение. Здесь же история нужна, чтобы строить визуальную картину на ее основе, не более. Вся соль в эстетическом восприятии, это очень красивое кино.
Я просто влюбилась в финальную батальную сцену. Такого еще ни разу в жизни не видела и пересматривала уже раз 20-30, как минимум
Как правильно сказала раздающая (ксати, огроменное Вам спасибо за труд и за прекрасный фильм) - фильм далеко не для всех. Но, всем советую сначала все-таки попытаться
Как правильно сказала раздающая (ксати, огроменное Вам спасибо за труд и за прекрасный фильм) - фильм далеко не для всех. Но, всем советую сначала все-таки попытаться
Ну всё,хорошо,оставляю фильм в своей коллекции Люблю дальневосточные фильмы,но как тут правильно было сказано,нужно поймать волну.Вчера это мне не удалось.Чувствовал что фильм классный,но не пошло...так бывает.Решил сегодня второй раз посмотреть и...торкнуло(другого слова сейчас в голове нет )...лет 15 назад смотрел фильм(не помню названия) и там развитию сюжета помогал аргентинский танец страсти,танго.И танец и жизнь переплетались...и уже нельзя было отделить одно от другого...Дуэлянт же ещё замечателен тем,что его нельзя вместить в рамки какого-либо жанра.Временами проскальзывает забавный юмор,прямо в стиле амер. spoof's...И очень славно,что эта любовная история с привкусом горечи не обратилась в обычную плаксивую мелодраму...
ЗЫ.Это уже 4-й для меня фильм с участием Ji-won Ha.И каждый раз она разная.Но в этом фильме она более всего поразила меня своими имиджами.Интересная актриса.И дуэт у них славный с дуэлянтом вышел
ЗЫ.Это уже 4-й для меня фильм с участием Ji-won Ha.И каждый раз она разная.Но в этом фильме она более всего поразила меня своими имиджами.Интересная актриса.И дуэт у них славный с дуэлянтом вышел
Точно, что фильм "сложный". По крайней мере для меня - я так и не поняла, погиб Герой или нет... Но склоняюсь все же к тому, что "да". И в этом случае все как-то не закончено. Даже не понятно, успело ли начаться...
То ли перевод такой... то ли обо всем надо догадываться. Такое ощущение, что автора мало интересовал сюжет и смысл, да и судьба героев, главное - чтоб было красиво. И оно получилось... и музыка... и Кан Дон Вон, словно нарисованный и даже неестественно красивый, который не двигается, не сражается, а танцует...весь фильм.
(Я с трудом узнала его в "Искушении волков")
То ли перевод такой... то ли обо всем надо догадываться. Такое ощущение, что автора мало интересовал сюжет и смысл, да и судьба героев, главное - чтоб было красиво. И оно получилось... и музыка... и Кан Дон Вон, словно нарисованный и даже неестественно красивый, который не двигается, не сражается, а танцует...весь фильм.
(Я с трудом узнала его в "Искушении волков")