Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Пуаро Агаты Кристи
Оригинальное название: Agatha Christie's Poirot
Год выпуска: 1989-2013
Жанр: Детектив, драма, криминал, экранизация, процедурал
Выпущено: Великобритания, London Weekend Television (LWT), Picture Partnership Productions, Carnival Films
Режиссер: Эндрю Грив, Эдвард Беннетт, Ренни Рай, Брайан Фарнэм
В ролях: Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Ричард Бебб, Зои Уонамейкер, Джордж Литтл, Тони Ред Ричардс, Лоуренс Ричардсон, Филип Маникам, Джона Джонс, Николас Фэррел, Барбара Барнс, Джон Карсон
О фильме: Вы любите настоящий классический детектив со сложной интригой и интеллектуальным расследованием? Если да, то сериал "Пуаро" по произведениям Королевы детектива Агаты Кристи - для Вас. Образ знаменитого литературного героя с невероятными усами и неповторимой походкой великолепно воплощен на экране английским актером Дэвидом Суше.
Качество: BDRip
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 688х512, 688х384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 71.21 ГБ
Продолжительность: 71 х ~ 00:50:00, ~ 01:35:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 688х512, 688х384
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 71.21 ГБ
Продолжительность: 71 х ~ 00:50:00, ~ 01:35:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Скучный не смог одолеть предваряющую Геракла стадию Змееносец. В сто серийном американском сериале «Геракл» великолепно показано, что Змееносец это нечто вроде при Геракле оруженосца. ВЫБИВАЕТ МЕЧ Но в американском сериале есть недостаток: Геракл показан чем-то вроде качка, а не мыслителем. Гораздо более точное отображение Геракла и его взаимоотношений с Змееносцем-оруженосцем можно обнаружить в английском элитарном сериале «Пуаро» по Агате Кристи. ПОСЛЕ КАЖДОЙ ФРАЗЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОКАЗАТЬ О великом сыщике Эркюле Пуаро. Надо, конечно, учитывать, что имя Эркюль нам так перевели русские переводчики. На самом же деле Пуаро зовут Геракл. ПУАРО ПИШЕТ ИМЯ Гастингс – классика Змееносца, супер классика. Я НЕ ЗАМЕТИЛ У ЖЕНЩИН ЛУКАВСТВА Что интересно, Гастингс в лучшую сторону не меняется, не меняется весь сериал, хотя, казалось бы, за 25 лет можно было бы и поумнеть. Но Гастингс вместо того, чтобы расти, поработав некоторое время с Пуаро, женился на лживой бабе, и жена приказала ему уехать от Пуаро на другой континент – и Гастингс уехал. Во что смотришься – в то и обращаешься. Что удивляться, что Гастингс от всего этого потупел? Эта закономерность взирания на Карте Неба здесь и отображена. Змееносец смотрит на более развитого Геракла – и потому может расти, а Геракл на Змееносца не смотрит – иначе потупеет.
Источник: vairgin.com
Источник: vairgin.com
- Showdown21
- 28 ноября 2021 в 10:03 | Ответить
Сериал супер ! надеюсь ещё 13 сезонов будет !
- plohish011
- 17 ноября 2021 в 12:09 | Ответить
все серии отличные
как показывают по телевизору - смотрю
как показывают по телевизору - смотрю
Спасибо за раздачу, она добавлена в группу по интересам Сериалы-процедуралы.
-> ГАЛЕРЕЯ РАЗДАЧ <-
Приглашаю принять участие в подборке раздач.
-> ГАЛЕРЕЯ РАЗДАЧ <-
Приглашаю принять участие в подборке раздач.
- vodolej420
- 12 августа 2019 в 00:56 | Ответить
( за эталон я бы принял "10 негритят" советского производства) ну и оценка..да нет у нас хороших детективов по Кристи или Дойлю..что за бред и пафос..и вроде бы оценки верны и языком владеет а несёт такую чушь..ещё про исторические особенно(индейские)ляпните что нибудь этакое эталонное..
(Продолжение отзыва...) Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюжет в нем не главное. Фильм, то, что нужно для меня, например, сейчас. Мне менее была важна логика. Важнее было, что фильм снят хорошо, смотрится легко, с интересом, есть даже мягкий тонкий юмор, нет вульгарностей, нет насилия (только редкие сцены). Смотрел я этот фильм не из желания смотреть перестрелки и погони, а чтобы отдохнуть после напряженного дня, дать отдых мозгам и такой фильи - то, что нужно. При всех недостатках логики интрига все-таки присутствует, насилие отсутствует.
Музыка у фильма великолепна. Простая и гениальная музыкальная тема, которая очень точно соответствует фильму. Несколько нот, но каких!
Уже упоминал в целом игру актеров. Она на высоте. Это не дешевые сериалы, верстаемые на колене за полчаса, где актеры между двумя другими делами заходят что-то там "сыграть". Нет, в этом Пуаро - каждая серия, это добротный фильм, где актеры выкладываются, и где явно перевели не один километр пленки на дубли. Вне зависимости от глупых моментов оригинального произведения приятно видеть такую игру, которая вполне, как жизнь.
Еще особенность сериала. Часто бывает, что начало у сериалов хорошее, а потом начинается тянучка, попытка растянуть сериал, плохая игра актеров становится еще хуже, а сценарные ходы еще дебильнее. Не так в этом сериале. Я посмотрел уже 75% - все серии одинаково хорошего уровня! В некоторых менее интересно, в некоторых интрига более запутанна и даже не удается быстро узнать, кто преступник, но это вопросы иного рода и часто вопросы вкуса и личных особенностей зрителя. В целом же все серии одинаково высокого качества. Посмотрел 75% - и не наскучило!
Да, это не "10 негритят! и даже не "Шерлок Холмс" (хотя к нему ближе), но все-таки очень хорошая (если не лучшая?) многосерийная экранизация о Пуаро.
Вне отношения к фильму выскажу отношение к автору собственно экранизирукемых произведений. Не переношу этут злобную тетку Агату Кристи, которая находила, видимо, удовольствие в создании убийств. Это сколько же зла нужно иметь в сердце, чтобы все эти убийства придумывать. Сидела за стоолом, и изобретала, кого бы как убить... Как нужно не любить людей, чтобы этим заниматься. Причем, по-сути все ее сюжеты примитивны - муж убил жену, жена мужа, или наследник явный или тайный убивает того, кто ему оставляет наследство. Все, на нечто иное мозгов у этой злобной тетки не хватало. Чаще всего яд, хотя присутствуют и другие методики. Но особой изобретательности нет. Нет, это шлак по сравнению с Шерлоком Холмсом Конан Дойля, у кого все как-то ближе к жизни, включая и мотивацию. У Агаты Кристи фантазии не хватало. Особенности ее произведения только закрученная интрига в узком кругу, где все подозреваемые. Но мотивация у Агаты Кристи примитивна, весь интерес только в логике и расположении мелких деталей, что, вне сомнений, ее сильный конек.
Музыка у фильма великолепна. Простая и гениальная музыкальная тема, которая очень точно соответствует фильму. Несколько нот, но каких!
Уже упоминал в целом игру актеров. Она на высоте. Это не дешевые сериалы, верстаемые на колене за полчаса, где актеры между двумя другими делами заходят что-то там "сыграть". Нет, в этом Пуаро - каждая серия, это добротный фильм, где актеры выкладываются, и где явно перевели не один километр пленки на дубли. Вне зависимости от глупых моментов оригинального произведения приятно видеть такую игру, которая вполне, как жизнь.
Еще особенность сериала. Часто бывает, что начало у сериалов хорошее, а потом начинается тянучка, попытка растянуть сериал, плохая игра актеров становится еще хуже, а сценарные ходы еще дебильнее. Не так в этом сериале. Я посмотрел уже 75% - все серии одинаково хорошего уровня! В некоторых менее интересно, в некоторых интрига более запутанна и даже не удается быстро узнать, кто преступник, но это вопросы иного рода и часто вопросы вкуса и личных особенностей зрителя. В целом же все серии одинаково высокого качества. Посмотрел 75% - и не наскучило!
Да, это не "10 негритят! и даже не "Шерлок Холмс" (хотя к нему ближе), но все-таки очень хорошая (если не лучшая?) многосерийная экранизация о Пуаро.
Вне отношения к фильму выскажу отношение к автору собственно экранизирукемых произведений. Не переношу этут злобную тетку Агату Кристи, которая находила, видимо, удовольствие в создании убийств. Это сколько же зла нужно иметь в сердце, чтобы все эти убийства придумывать. Сидела за стоолом, и изобретала, кого бы как убить... Как нужно не любить людей, чтобы этим заниматься. Причем, по-сути все ее сюжеты примитивны - муж убил жену, жена мужа, или наследник явный или тайный убивает того, кто ему оставляет наследство. Все, на нечто иное мозгов у этой злобной тетки не хватало. Чаще всего яд, хотя присутствуют и другие методики. Но особой изобретательности нет. Нет, это шлак по сравнению с Шерлоком Холмсом Конан Дойля, у кого все как-то ближе к жизни, включая и мотивацию. У Агаты Кристи фантазии не хватало. Особенности ее произведения только закрученная интрига в узком кругу, где все подозреваемые. Но мотивация у Агаты Кристи примитивна, весь интерес только в логике и расположении мелких деталей, что, вне сомнений, ее сильный конек.
- 28 марта 2017 в 11:26 | Ответить
Пожалуй, самый интересный для меня (до сего времени) отзыв о фильме, который предстоит написать. В общих словах - вне сомнений, фильм замечательный. Ставлю твердую девятку, и, особенность этого отзыва, данная оценка очень точна в моем исчислении, и не основана на эмпирическом подходе. Только точное исчисление: 10 поставить не могу, т.к. за эталон я бы принял "10 негритят" советского производства, а "Пуаро" все-таки не дотягивает и близко до такого шедевра. Но и 8 поставить - тоже нельзя, т.к. фильм очень хорош подбором актеров, их игрой, настроем фильма, а Дэвид Суше сыграл Пуаро так, что теперь невозможно будет представить Пуаро иным. Его Пуаро это как Холмс Ливанова - один раз и навсегда. Если брать игру актеров отдельно, то за воплощение главной роли ставлю 10+ без сомнений.
Далее начинаются частности, которые каждый может воспринять по-своему. Это особенность данной экранизации. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет, то и оценка фильма в целом для каждого может варьироваться в зависимости от важности для кого-то ряда факторов. Для меня оценка фильма - уверенная 9. Факторы, которые следует отметить, таковы:
Сюжет - здесь, конечно, проблема не столько в собственно экранизации, сколько в оригинале произведения, и в том, в какое время оно было написано, и какие тогда были методы следствия, дознания, задержания, для какого общества книги Агаты Кристи были написаны. Создатели фильма ни при чем - они отлично сделали свою работу и экранизация передает то, что было написано. Но в наше время смешно (иногда даже раздражительно наблюдать многие глупости) смотреть, как дознание производят в присутствии подозреваемых, обсуждают вслух "тайны следствия", улики носят просто в карманах, письма читают вслух перед всеми, где есть и подозреваемые... ) Какой-то идеальный мир. Все сплошь - обеспеченные люди, со слугами, дворцами и виллами, в отелях могут жить месяцами, и другого мира не видно. Преступники после объявления логической цепочки, приводящей к их обнаружению, тут же признаются, хоть и выражают неудовольствие (при том, что по-факту у всех тех умозаключений Пуаро, как правило, нет достаточных доказательств... Достаточно сказать:- "А ты докажи!", - но нет, они сразу признаются и суют руки в наручники, иногда, для видимости, попытавшись дернуться). Какой-то эфемерный клуб джентльменов. Им на виселицу - а они даже не спорят с Пуаро. Такие детали, наивность слишком заметны и делают все уж слишком каким-то ненастоящим, вымышленным, и тупость на разных этапах следствия, задержания слишком заметна для рассуждающего человека, даже со всеми поправками на время, к которому произведения относятся и на то, что это всего-лишь сказка. Задержания это вообще нечто. Но еще раз - это не вина авторов фильма, это вина Агаты Кристи. Вот у Холмса нет такого дебилизма, хотя времена и нравы описываются примерно одни и те же. Агата Кристи должна была бы Конан Дойлю ботинки чистить, да и то только по понедельникам. Но разговор о фильме.
Канва всех серий одинакова: события развиваются медленно, сначала плетется вся интрига, не торопясь, расставляются по местам все герои и почти каждому создается мотив. В итоге, когда преступление происходит, то подозреваемые почти все, и каждый из них показывается так, как только он/она и должен быть преступником. Но, конечно, преступником оказывается самый "неожиданный" участник (чаще всего). В чем и примитив. После нескольких серий структура становится очень понятной, и уже почти сразу и почти всегда можно исключить тех, кого сначала показывают самыми вероятными преступниками. Конечно же по логике они ими не будут. Поэтому сразу становится понятно если не кто точно сделал, то кто уже точно кто не совершал преступления. Очень часто быстро становится понятно и кто преступник - даже не по логике, а по "картинке" фильма, по общей структуре. Пуаро ходит, вокруг него трупы падают пачками, и ничего он предотвратить не может, бессилен со всеми своими серыми клеточками. Потом, ближе к концу, Пуаро восклицает нечто типа "Ах, какой я был глупец! Я идиот!" - в этот момент, значит, он вдруг все понимает. Оно и понятно - умная мысля приходит опосля (когда уже всех кого надо, и часто и свидетелей впридачу, уже убили). И тут он все, значит понял, быстро наступает развязка, которая всегда одинакова. Все персонажи кто еще жив, собираются в одной комнате, и Пуаро выкладывает свою логику (без доказательств...), преступник назван, совершенно "неожиданный", он/она или признается или злобно шипит "аэ ты подлый Пуаро, раскусил меня, сволочь!". и пытается убежать, но его тут же ловит или пара безоружных полицейскихи или даже просто инспектор Джеп останавливает своим взглядом. Преступник сникает, и говорит, что все-равно ни о чем не жалеет, и без доказательств идет на виселицу. Канва всегда одинакова, фантазия у Агаты Кристи была ограничена, видимо, не ела морской капусты.
Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюже
Далее начинаются частности, которые каждый может воспринять по-своему. Это особенность данной экранизации. Т.к. на вкус и цвет товарищей нет, то и оценка фильма в целом для каждого может варьироваться в зависимости от важности для кого-то ряда факторов. Для меня оценка фильма - уверенная 9. Факторы, которые следует отметить, таковы:
Сюжет - здесь, конечно, проблема не столько в собственно экранизации, сколько в оригинале произведения, и в том, в какое время оно было написано, и какие тогда были методы следствия, дознания, задержания, для какого общества книги Агаты Кристи были написаны. Создатели фильма ни при чем - они отлично сделали свою работу и экранизация передает то, что было написано. Но в наше время смешно (иногда даже раздражительно наблюдать многие глупости) смотреть, как дознание производят в присутствии подозреваемых, обсуждают вслух "тайны следствия", улики носят просто в карманах, письма читают вслух перед всеми, где есть и подозреваемые... ) Какой-то идеальный мир. Все сплошь - обеспеченные люди, со слугами, дворцами и виллами, в отелях могут жить месяцами, и другого мира не видно. Преступники после объявления логической цепочки, приводящей к их обнаружению, тут же признаются, хоть и выражают неудовольствие (при том, что по-факту у всех тех умозаключений Пуаро, как правило, нет достаточных доказательств... Достаточно сказать:- "А ты докажи!", - но нет, они сразу признаются и суют руки в наручники, иногда, для видимости, попытавшись дернуться). Какой-то эфемерный клуб джентльменов. Им на виселицу - а они даже не спорят с Пуаро. Такие детали, наивность слишком заметны и делают все уж слишком каким-то ненастоящим, вымышленным, и тупость на разных этапах следствия, задержания слишком заметна для рассуждающего человека, даже со всеми поправками на время, к которому произведения относятся и на то, что это всего-лишь сказка. Задержания это вообще нечто. Но еще раз - это не вина авторов фильма, это вина Агаты Кристи. Вот у Холмса нет такого дебилизма, хотя времена и нравы описываются примерно одни и те же. Агата Кристи должна была бы Конан Дойлю ботинки чистить, да и то только по понедельникам. Но разговор о фильме.
Канва всех серий одинакова: события развиваются медленно, сначала плетется вся интрига, не торопясь, расставляются по местам все герои и почти каждому создается мотив. В итоге, когда преступление происходит, то подозреваемые почти все, и каждый из них показывается так, как только он/она и должен быть преступником. Но, конечно, преступником оказывается самый "неожиданный" участник (чаще всего). В чем и примитив. После нескольких серий структура становится очень понятной, и уже почти сразу и почти всегда можно исключить тех, кого сначала показывают самыми вероятными преступниками. Конечно же по логике они ими не будут. Поэтому сразу становится понятно если не кто точно сделал, то кто уже точно кто не совершал преступления. Очень часто быстро становится понятно и кто преступник - даже не по логике, а по "картинке" фильма, по общей структуре. Пуаро ходит, вокруг него трупы падают пачками, и ничего он предотвратить не может, бессилен со всеми своими серыми клеточками. Потом, ближе к концу, Пуаро восклицает нечто типа "Ах, какой я был глупец! Я идиот!" - в этот момент, значит, он вдруг все понимает. Оно и понятно - умная мысля приходит опосля (когда уже всех кого надо, и часто и свидетелей впридачу, уже убили). И тут он все, значит понял, быстро наступает развязка, которая всегда одинакова. Все персонажи кто еще жив, собираются в одной комнате, и Пуаро выкладывает свою логику (без доказательств...), преступник назван, совершенно "неожиданный", он/она или признается или злобно шипит "аэ ты подлый Пуаро, раскусил меня, сволочь!". и пытается убежать, но его тут же ловит или пара безоружных полицейскихи или даже просто инспектор Джеп останавливает своим взглядом. Преступник сникает, и говорит, что все-равно ни о чем не жалеет, и без доказательств идет на виселицу. Канва всегда одинакова, фантазия у Агаты Кристи была ограничена, видимо, не ела морской капусты.
Почему же я оцениваю фильм столь высоко? Для меня сюже
- GoldFlower
- 2 мая 2016 в 10:00 | Ответить
На туманном Альбионе Суше стал одним из известных актеров театра и кино, которому подвластны роли хоть библейского Иова, хоть арабского террориста, хоть Берии, хоть Фрейда. Но самая известная его роль это, безусловно, гениальный сыщик Эркюль Пуаро. Дэвид Суше играл Эркюля Пуаро 24 года. За это время он сменил 40 фальшивых усиков, которые наряду со знаменитыми «серыми клетками» были визитной карточкой героя Агаты Кристи. Сегодня великолепному актеру Дэвиду Суше - 70. С юбилеем!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- tatjana2001
- 12 октября 2015 в 11:28 | Ответить
Вот это коллекция! Спасибо огромное. Соглашусь, это не просто сериал - это шедевр!
Дэвид Суше - лучший Пуаро. Его уже не превзойти...
Дэвид Суше - лучший Пуаро. Его уже не превзойти...