Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Жан-Филипп Рамо - Галантная Индия
Оригинальное название: Jean-Philippe Rameau - Les Indes Galantes
Год выпуска: 2014
Жанр: Опера
Выпущено: Франция, Opera National de Bordeaux
Режиссер: Лаура Скоцци
В ролях: Амель Браим-Джеллуль, Бенуа Арну, Евгения Варнье, Оливера Топалович, Джудит Ван Ванрой, Витторио Прато, Андерс Далин, Натан Берг, Томас Долье
О фильме: Галантная Индия, также Галантные Индии (фр. Les Indes galantes) — опера-балет французского композитора эпохи барокко Жана-Филиппа Рамо, написанная на текст либретто французского драматурга, современника Рамо, Луи Фюзелье (Louis Fuzelier). Опера-балет состоит из Пролога и четырёх антре (выходов или картин). «Галантная Индия» (1735) — первая из шести больших опер-балетов Рамо и наиболее известное сценическое произведение своего времени. Премьера Первой редакции оперы состоялась 23 августа 1735 года в Париже, в Королевской академии музыки. Музыкальная версия соответствует манускрипту, хранящемуся в библиотеке Тулузской консерватории.
Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 29940 Кбит/с, 1920х1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Французский (DTS-HD MA, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3872 Кбит/с)
Размер: 44.66 ГБ
Продолжительность: 02:48:55
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие
Видео: MPEG-4 AVC, 29940 Кбит/с, 1920х1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Французский (DTS-HD MA, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3872 Кбит/с)
Размер: 44.66 ГБ
Продолжительность: 02:48:55
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
Когда Рамо приступил к работе над "Галантной Индией",
жанр "опера-балет" существовал на французской сцене уже
почти сорок лет и представлял собой вокально-хореографический
дивертисмент/буквально — увеселение, развлечение,
состоящий из нескольких разнородных сцен с различным
сюжетом, которые, тем не менее, были объединены общим
замыслом. Как правило, драматургический элемент
в опере присутствовал минимально и был локализован
в небольших ансамблях, речитативах и ариях.
Выбор композитором модной оксидентальной темы для
своей первой оперы-балета нельзя назвать случайным.
Экзотическая фантазия, сценически оформленная как можно
более изысканно и ослепительно, идеально
соответствовала духу эпохи рококо.
Жанр и стиль этой партитуры в значительной степени
определил пути развития французского балетного театра.
По словам Дебюсси, в творениях Рамо родилась традиция,
сотканная "из чарующей хрупкой нежности, ясности выражения
чувств, точности и собранности формы — качеств,
присущих французскому духу". Ориентализм "Галантной Индии"
с лёгкой руки Рамо становится одним из характерных
стилистических отличий французской балетной музыки.
В XIX веке яркие образцы "ориентального балета" создают
Иоганн Фридрих Франц Бургмюллер - "Пери",
Жак Оффенбах -"Бабочка" и Эдуар Лало - Намуна". В XX веке
"ориентальные балеты" и оперы пишут Поль Дюка -"Пери",
Альбер Руссель - "Падмавати" и К. Дебюсси "Камма".
жанр "опера-балет" существовал на французской сцене уже
почти сорок лет и представлял собой вокально-хореографический
дивертисмент/буквально — увеселение, развлечение,
состоящий из нескольких разнородных сцен с различным
сюжетом, которые, тем не менее, были объединены общим
замыслом. Как правило, драматургический элемент
в опере присутствовал минимально и был локализован
в небольших ансамблях, речитативах и ариях.
Выбор композитором модной оксидентальной темы для
своей первой оперы-балета нельзя назвать случайным.
Экзотическая фантазия, сценически оформленная как можно
более изысканно и ослепительно, идеально
соответствовала духу эпохи рококо.
Жанр и стиль этой партитуры в значительной степени
определил пути развития французского балетного театра.
По словам Дебюсси, в творениях Рамо родилась традиция,
сотканная "из чарующей хрупкой нежности, ясности выражения
чувств, точности и собранности формы — качеств,
присущих французскому духу". Ориентализм "Галантной Индии"
с лёгкой руки Рамо становится одним из характерных
стилистических отличий французской балетной музыки.
В XIX веке яркие образцы "ориентального балета" создают
Иоганн Фридрих Франц Бургмюллер - "Пери",
Жак Оффенбах -"Бабочка" и Эдуар Лало - Намуна". В XX веке
"ориентальные балеты" и оперы пишут Поль Дюка -"Пери",
Альбер Руссель - "Падмавати" и К. Дебюсси "Камма".