Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Адаптация
Оригинальное название: Adaptation
Год выпуска: 2002
Жанр: Драма, комедия, криминал, экранизация
Выпущено: США, Propaganda Films, Beverly Detroit, Magnet Productions
Режиссер: Спайк Джонз
В ролях: Николас Кейдж, Мэрил Стрип, Крис Купер, Кара Сеймур, Риган Уоллас, Джон Кьюсак, Кэтрин Кинер, Тильда Суинтон, Стивен Тоболовски, Люпе Онтиверос, Рон Ливингстон, Джим Бивер, Брайан Кокс (I), Джуди Грир, Мэгги Джилленхол
О фильме: Мистическая история, полная страстей, наваждений, клонированных орхидей и нелепых перевоплощений известного сценариста... Сценарист Чарли Кауфман (Николас Кейдж) пытается адаптировать роман «Вор орхидей» Сьюзан Орлеан (Мерил Стрип) для большого экрана. О том, как Кауфман пытается это сделать, нам рассказывает Джон Лароч (Крис Купер) - флоридский учёный, который клонирует редкие орхидеи и продаёт их коллекционерам за большие деньги. В фильме есть ещё одна сюжетная линия. История о близнеце Чарли - Дональде (которого тоже играет Николас Кейдж).
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1247 Кбит/с, 640x336
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:54:56
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1247 Кбит/с, 640x336
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:54:56
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 6 декабря 2017 в 14:10 | Ответить
Сегодня исполняется 15 лет со дня премьеры фильма «Адаптация»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Стреляет редко, но метко. Пожалуй, именно эта фраза подходит, как нельзя лучше, для режиссера Спайка Джонза, имеющего относительно маленькую фильмографию, но чьи работы не проходят незаметно и не обходятся без какой-нибудь престижной премии. Собственно, после, мягко говоря, такой необычной картины «Быть Джоном Малковичем» «Адаптация» не смотрится так уж странно и выглядит вполне ожидаемой и даже предсказуемой. В общем, перед нами ещё одна, более развернутая метафора, которая будет понятна практически всем, но в то же время не лишенная драматизма.
Уже второй фильм подряд Джонз стирает в сюжете картин принципиальную грань между кино и жизнью. Снова главный герой фильма – реально существующий сценарист Чарли Кауфман – тот самый, что и написал сценарий к «… Малковичу». На сей раз, после успешной работы, Кауфман берется за написание сценария по книге Сьюзан Орлеан об орхидеях и мужчине, который за ними «охотится» и может увидеть настоящую красоту цветка. Собственно, главный герой и хочет написать сценарий о цветах, но вместо этого процесс совершенно не идет, а сам мужчина впадает в депрессию на почве творческого кризиса. Однако, помимо основного процесса сюжета, нам ещё показывают и различного рода сцены, вроде бы и не связанные между собой, а также саму писательницу и всё, что касается создания её книги. Большая часть «Адаптации» предстает как сюрреалистическое зрелище, сопровождающееся многочисленными внутренними монологами и лишь к концу определяющееся в рамки конкретного жанра и имеющее хоть какое-то действие. Всё это выглядит очень «размашисто», полностью передавая весь тот сумбур, творящийся в голове сценариста, который готов схватиться за любую «соломинку», чтобы адаптировать сюжет книги в фильм. Это больше похоже на те, пресловутые «фильм о фильме», где раскрываются все тайны и подробности съемочного процесса, но на сей раз всё обходится не сугубо технической, производственной частью, а процессом создания сценария, показанный, естественно, с помощью художественного кино. В общем-то, и все тайны также оказываются раскрытыми, тем более всё то, что происходит, сам Кауфман объясняет. Честно говоря, тот факт, что настоящий Кауфман действительно описал всё, что с ним происходило в процессе адаптации книги, а затем всё это перенесли на экраны, немного возмущает и ставит в тупик. Такая излишняя откровенность, раскрывающая все подробности, может либо удивить, либо являться очередной, вышеупомянутой, метафорой. Честно говоря, после просмотра у меня в голове так и вертелась фраз Уильяма Шекспира «Жизнь – театр, и все мы в нём актеры». Реально существующие личности, которые были перенесены всем светом Голливуда, при это, люди с комплексами, секретами и качествами не совсем приятными, при этом ещё и рассуждающие кто их будет играть в якобы будущем фильме выглядит весьма вычурно, но довольно интересно.
Что насчет производства, то стоит отметить игру Николаса Кейджа. Я не понимал поклонников этого актера, т.к. во всех фильмах с его участием, что я посмотрел, я не увидел ничего примечательного, восхищающего и гениального. Я думал, что постоянно одинаковое выражение лица – это лишь из-за недостатка навыков, пластичности, что многие, почему-то, выдают за особенности характера и харизму. Но посмотрев «Адаптацию» Кейдж у меня в голове после своей игры оставил большой вопрос по поводу своих способностей. Очень убедительное воплощение сразу двух персонажей, причем с абсолютно разным складом ума и характера. По поводу Мерил Стрип – не скажу, что это очень значимая роль актрисы, но, тем не менее, хорошо реализованная на экране.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
Уже второй фильм подряд Джонз стирает в сюжете картин принципиальную грань между кино и жизнью. Снова главный герой фильма – реально существующий сценарист Чарли Кауфман – тот самый, что и написал сценарий к «… Малковичу». На сей раз, после успешной работы, Кауфман берется за написание сценария по книге Сьюзан Орлеан об орхидеях и мужчине, который за ними «охотится» и может увидеть настоящую красоту цветка. Собственно, главный герой и хочет написать сценарий о цветах, но вместо этого процесс совершенно не идет, а сам мужчина впадает в депрессию на почве творческого кризиса. Однако, помимо основного процесса сюжета, нам ещё показывают и различного рода сцены, вроде бы и не связанные между собой, а также саму писательницу и всё, что касается создания её книги. Большая часть «Адаптации» предстает как сюрреалистическое зрелище, сопровождающееся многочисленными внутренними монологами и лишь к концу определяющееся в рамки конкретного жанра и имеющее хоть какое-то действие. Всё это выглядит очень «размашисто», полностью передавая весь тот сумбур, творящийся в голове сценариста, который готов схватиться за любую «соломинку», чтобы адаптировать сюжет книги в фильм. Это больше похоже на те, пресловутые «фильм о фильме», где раскрываются все тайны и подробности съемочного процесса, но на сей раз всё обходится не сугубо технической, производственной частью, а процессом создания сценария, показанный, естественно, с помощью художественного кино. В общем-то, и все тайны также оказываются раскрытыми, тем более всё то, что происходит, сам Кауфман объясняет. Честно говоря, тот факт, что настоящий Кауфман действительно описал всё, что с ним происходило в процессе адаптации книги, а затем всё это перенесли на экраны, немного возмущает и ставит в тупик. Такая излишняя откровенность, раскрывающая все подробности, может либо удивить, либо являться очередной, вышеупомянутой, метафорой. Честно говоря, после просмотра у меня в голове так и вертелась фраз Уильяма Шекспира «Жизнь – театр, и все мы в нём актеры». Реально существующие личности, которые были перенесены всем светом Голливуда, при это, люди с комплексами, секретами и качествами не совсем приятными, при этом ещё и рассуждающие кто их будет играть в якобы будущем фильме выглядит весьма вычурно, но довольно интересно.
Что насчет производства, то стоит отметить игру Николаса Кейджа. Я не понимал поклонников этого актера, т.к. во всех фильмах с его участием, что я посмотрел, я не увидел ничего примечательного, восхищающего и гениального. Я думал, что постоянно одинаковое выражение лица – это лишь из-за недостатка навыков, пластичности, что многие, почему-то, выдают за особенности характера и харизму. Но посмотрев «Адаптацию» Кейдж у меня в голове после своей игры оставил большой вопрос по поводу своих способностей. Очень убедительное воплощение сразу двух персонажей, причем с абсолютно разным складом ума и характера. По поводу Мерил Стрип – не скажу, что это очень значимая роль актрисы, но, тем не менее, хорошо реализованная на экране.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
Да, фильмец очень на любителя. Кейдж - отвратителен, по-моему, в жизни так не бывает, а здесь персонаж главный: человек-мокрица. Ну не бывает на 100% забитым человек, а здесь - пожалуйста, Кейдж его показал. Перебор. Досмотрел со второго раза, тяжеловато смотреть на человека-желе, весь фильм бормочущего себе под нос, не впечатлило. Спасибо за раздачу.
Одна из самых удачных ролей Кейджа, где ему удалось в рамках собственного аплуа вечно загруженного неудачника сыграть свежую роль братьев-близнецов. На мой взгляд, удача эта целиком и полностью зависела от блестящего сценариста Чарли Кауфмана, роль которого Кейдж и сыграл в фильме "Адаптация". Фильм, как и все у Кауфмана, одновременно веселый, больной, эксцентричный и добрый. Хорошее кино для подумать и встряхнуться.
Раздающим спасибо. Залившему - поклон.)
Раздающим спасибо. Залившему - поклон.)
- Blonda1972
- 13 марта 2009 в 21:50 | Ответить
Хороший фильм, но адаптированный только для американцев. Люблю Николаса Кейджа, и в этом фильме увидела его в другом ракурсе. Фильм неинтересный, но смотрела и любовалась игрой Кейджа, он был непревзойденный в новой роли двух братьев-близнецов.