Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight / 2015 / ДБ / BDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 11 мая 2016 в 16:13 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Омерзительная восьмерка
Оригинальное название: The Hateful Eight
Год выпуска: 2015
Жанр: Криминальная драма, детектив, триллер, вестерн
Выпущено: США, The Weinstein Company LLC
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Курт Расселл, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье, Зои Белл, Ли Хорсли, Джин Джонс, Кит Джеффресон, Крэйг Старк

О фильме: Эта добрая история от Квентина Тарантино начинается в занесенных снегами полях Вайоминга вблизи Скалистых гор спустя два года после окончания Гражданской войны. Знаменитый охотник за головами Джон "Вешатель" Рут галантно сопровождает до ближайшей виселицы некую Дейзи Домергу, беспрестанно демонстрирующую ослепительную улыбку в три зуба. На дороге они подбирают еще двоих случайных попутчиков. Все четверо вынуждены искать укрытие от надвигающегося снежного бурана в галантерейной лавке Минни на горном перевале, где их ожидает целый парк кровавых аттракционов.

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1484 Кбит/с, 704x256
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:40:52
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
kiltenipsu
12 мая 2023 в 22:24 | Ответить
Не представляю сколько нужно выкурить травы, чтобы снять такую хуетень.
Кино на одни раз (с натягом). Удаляю без сожаления.
mae1stro
8 февраля 2021 в 16:46 | Ответить
Фильмы Торонтино могут нравится или нет, но мало кто не признает что он ярчайшая личность в киноматографе. Фильму 10/10, хотя есть действительно отвратительные моменты.
phantomax
7 января 2019 в 20:16 | Ответить
Много букафффф не осилил
Endimion79"Омерзительная восьмерка" - вестерн режиссёра и сценариста Квентина Тарантино. Тарантино видимо пристрастился погружать своих героев в конфликтные периоды мировой истории. Это значительно расширяет границы этического и социального взаимодействия персонажей, позволяя автору вводить в повествование ряд серьезных вопросов, часть которых не решилась и по сей день. Также, как и в "Джанго" режиссер поднимает тему расовых отношений: "Мой фильм о том, как расовый конфликт разорвал страну на куски." Однако, кажется, что он лукавит. Все эти культурные и социальные антиномии служат ему в качестве лишь взлетной полосы, с которой он запускает свою историю, чьи главные достоинства лежат совершенно в иной плоскости. Прежде всего это безукоризненная разработка характеров действующих лиц. Что интересно, во время написания сценария Тарантино уже представляет себе в качестве персонажей тех или иных актеров. Каждый актер в глазах зрителя имеет свой особенный психологический оттенок, Тарантино умеет гениально уловить его и смешать в таких изысканных и утонченных пропорциях с другими действующими лицами, что в итоге получается совершенно неповторимая и уникальная картина. Так в "восьмерке" собралась компания из самых крутых и неподражаемых актеров девяностых годов. Все они заметно постарели и предстают в фильме этакими павшими звездами, утратившими былой блеск, однако от этого, кажется, еще больше заматеревшими, окрепшими и умудренными опытом. Кастинг выполнен с филигранной точностью, никто не выделяется, все поддерживают и усиливают друг друга. Еще одна важная особенность картины - ее композиционная структура. Фильм состоит их шести взаимосвязанных глав и условно его можно рассечь на две части, границей между которыми служит первый выстрел, звучащий аккурат посередине хронометража. Первая часть представляется из себя своеобразный детектив или психологический триллер. Действия здесь нет вовсе. Однако, благодаря блистательным "тарантиновским" диалогам, создается воистину экстатическое напряжение. Режиссер поочередно представляет нам персонажей, явно иронизируя над нашей неосведомленностью. Личность каждого из них являет из себя этакую аморфную, текучую субстанцию, чье кажущееся умиротворенное постоянство в любой момент может взорваться кровавым хаосом и насилием. Следует заметить, что Тарантино в данном случае идет ва-банк, делая ставку на абсолютный профессионализм актеров и глубину своих персонажей. Вся ситуация, вопреки формальной статичности, беспрестанно сдвигается, смещается и децентрируется. Каждый персонаж подозревает другого во лжи и предательстве. Кто тут хороший, а кто плохой? Тарантино мастерски водит зрителя за нос, чтобы в конечном счете открыть безапелляционную истину о том, что плохие тут все. Как только это происходит медитативный ритм картины взрывается шокирующими перестрелками, философские поиски смысла сменятся кровавой вакханалией, адской фантасмагорией. Вторая часть фильма представляет из себя недвусмысленную реминисценцию первому фильму режиссера. В общем-то он и сам признается, что всегда представлял "Омерзительную восьмерку" как вестерновую версию "Бешеных псов". Действительно, дискурс и композиция второй части полностью повторяет легендарную гангстерскую ленту. Оставшиеся в живых после кровавой перестрелки, на последнем дыхании и истекая кровью, пытаются выяснить истинное положение вещей. В "Восьмерке" также будет присутствовать насилие, настолько "омерзительное" и гипертрофированное, что вызывает приступы смеха. Однако, именно этого и добивается Тарантино, отчаянно стараясь разбавить действие значительной порцией радикального черного юмора. Головы в фильме взрываются как арбузы, мозги вылетают со скоростью оружейной дроби, персонажи буквально купаются в кровавых ваннах и блюют с напором как из брандспойта. Тарантино и тут играет с огнем, рискуя потерять стиль и чувство меры. Однако он идеально выверяет баланс, превышая градус абсурда ровно настолько, чтобы все действие второй половины предстало в форме китча, самопародии, по контрасту с "большим стилем" первой части. Стоит заметить, что вряд ли ему бы это удалось без активной поддержки легендарных мастеров по спецэффектам Грегори Никотеро (который вернулся в "8-ке" к своему стилю времен "От заката до рассвета"). Но главное заключается в том, что зритель оказывается эмоционально подготовлен к происходящему благодаря гениальной музыке Эннио Морриконе. Этот "классик", прошедший с вестерном весь путь развития каким-то образом уловил само настроение этой ужасающе-смешной ленты. В самых напряженных, кровавых сценах его оркестровые композиции с легким диссонансом и атональностью напоминают стиль Шостаковича с его черным юмором. В целом, восьмой по счету фильм Тарантино получился великолепным. Квентин один из немногих режиссеров, умеющих сочетать несочетаемое - китч и классику, высокобюд
GoldFlower
27 марта 2018 в 19:10 | Ответить
Сегодня Квентин Тарантино отмечает 55-летний юбилей. Тарантино - это не просто режиссёр, актёр, сценарист и продюсер, это целая веха в становлении независимого американского кинематографа! И пусть он вместе со своими героями «ходит по краю пропасти», риск «посмотреть вниз» достоин уважения! Его можно признавать или не переносить, восхищаться или содрогаться, но чего вы себе точно никогда не позволите - это равнодушия!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Endimion79
29 июля 2016 в 08:57 | Ответить
"Омерзительная восьмерка" - вестерн режиссёра и сценариста Квентина Тарантино. Тарантино видимо пристрастился погружать своих героев в конфликтные периоды мировой истории. Это значительно расширяет границы этического и социального взаимодействия персонажей, позволяя автору вводить в повествование ряд серьезных вопросов, часть которых не решилась и по сей день. Также, как и в "Джанго" режиссер поднимает тему расовых отношений: "Мой фильм о том, как расовый конфликт разорвал страну на куски." Однако, кажется, что он лукавит. Все эти культурные и социальные антиномии служат ему в качестве лишь взлетной полосы, с которой он запускает свою историю, чьи главные достоинства лежат совершенно в иной плоскости. Прежде всего это безукоризненная разработка характеров действующих лиц. Что интересно, во время написания сценария Тарантино уже представляет себе в качестве персонажей тех или иных актеров. Каждый актер в глазах зрителя имеет свой особенный психологический оттенок, Тарантино умеет гениально уловить его и смешать в таких изысканных и утонченных пропорциях с другими действующими лицами, что в итоге получается совершенно неповторимая и уникальная картина. Так в "восьмерке" собралась компания из самых крутых и неподражаемых актеров девяностых годов. Все они заметно постарели и предстают в фильме этакими павшими звездами, утратившими былой блеск, однако от этого, кажется, еще больше заматеревшими, окрепшими и умудренными опытом. Кастинг выполнен с филигранной точностью, никто не выделяется, все поддерживают и усиливают друг друга. Еще одна важная особенность картины - ее композиционная структура. Фильм состоит их шести взаимосвязанных глав и условно его можно рассечь на две части, границей между которыми служит первый выстрел, звучащий аккурат посередине хронометража. Первая часть представляется из себя своеобразный детектив или психологический триллер. Действия здесь нет вовсе. Однако, благодаря блистательным "тарантиновским" диалогам, создается воистину экстатическое напряжение. Режиссер поочередно представляет нам персонажей, явно иронизируя над нашей неосведомленностью. Личность каждого из них являет из себя этакую аморфную, текучую субстанцию, чье кажущееся умиротворенное постоянство в любой момент может взорваться кровавым хаосом и насилием. Следует заметить, что Тарантино в данном случае идет ва-банк, делая ставку на абсолютный профессионализм актеров и глубину своих персонажей. Вся ситуация, вопреки формальной статичности, беспрестанно сдвигается, смещается и децентрируется. Каждый персонаж подозревает другого во лжи и предательстве. Кто тут хороший, а кто плохой? Тарантино мастерски водит зрителя за нос, чтобы в конечном счете открыть безапелляционную истину о том, что плохие тут все. Как только это происходит медитативный ритм картины взрывается шокирующими перестрелками, философские поиски смысла сменятся кровавой вакханалией, адской фантасмагорией. Вторая часть фильма представляет из себя недвусмысленную реминисценцию первому фильму режиссера. В общем-то он и сам признается, что всегда представлял "Омерзительную восьмерку" как вестерновую версию "Бешеных псов". Действительно, дискурс и композиция второй части полностью повторяет легендарную гангстерскую ленту. Оставшиеся в живых после кровавой перестрелки, на последнем дыхании и истекая кровью, пытаются выяснить истинное положение вещей. В "Восьмерке" также будет присутствовать насилие, настолько "омерзительное" и гипертрофированное, что вызывает приступы смеха. Однако, именно этого и добивается Тарантино, отчаянно стараясь разбавить действие значительной порцией радикального черного юмора. Головы в фильме взрываются как арбузы, мозги вылетают со скоростью оружейной дроби, персонажи буквально купаются в кровавых ваннах и блюют с напором как из брандспойта. Тарантино и тут играет с огнем, рискуя потерять стиль и чувство меры. Однако он идеально выверяет баланс, превышая градус абсурда ровно настолько, чтобы все действие второй половины предстало в форме китча, самопародии, по контрасту с "большим стилем" первой части. Стоит заметить, что вряд ли ему бы это удалось без активной поддержки легендарных мастеров по спецэффектам Грегори Никотеро (который вернулся в "8-ке" к своему стилю времен "От заката до рассвета"). Но главное заключается в том, что зритель оказывается эмоционально подготовлен к происходящему благодаря гениальной музыке Эннио Морриконе. Этот "классик", прошедший с вестерном весь путь развития каким-то образом уловил само настроение этой ужасающе-смешной ленты. В самых напряженных, кровавых сценах его оркестровые композиции с легким диссонансом и атональностью напоминают стиль Шостаковича с его черным юмором. В целом, восьмой по счету фильм Тарантино получился великолепным. Квентин один из немногих режиссеров, умеющих сочетать несочетаемое - китч и классику, высокобюджетный экшн и интеллектуальное кино.
unholykiber
2 июля 2016 в 21:32 | Ответить
innamochmaОй, а у меня подружка натуральная брюнетка и она любит смотреть "Друзья" и всякое такое... Именно сериалы, чтобы якобы смешно, якобы остроумно и самое главное - бесконечно. А мне нравятся такие фильмы, как про ночной город. Ну там пришельцы время изменяли и судьбы людей, город переделывали и там ещё всякое, а помогал им доктор. Или два про греховный город, там ещё всё чёрно-белое и вставки цветные. Там ещё Брюс и Микки снимались. А самый мой любимый это про бандитские читания. Там мой любимчик Траволта. Он там классненько танцует и жену главного бандита спасает уколом в сердце. И Брюс там тоже снимается. И этот фильм мне нравиться, где у дядьки пистолет между ног. Там грабители захватили семью в доме на колёсах и остановились перекусить, а там вампиры. Там Клуни ещё снимается. И этот ещё классненький про оружие, деньги и карты. Там ещё травку выращивали и Стэтхэм был.

Толстовато вбрасываем, дамочка. Зачетненько, но на четверочку. Переигрываете =D
Turezkiy77
5 июня 2016 в 00:29 | Ответить
Вот что значит талант. Ему не надо много сцен, он из 2-3 сделает интересный фильм даже продолжительностью 2:40
Понравился. И дублированная озвучка до каждой мелочи позволяет ощутить все мелочи на которые делал акцент режиссер.
innamochma
22 апреля 2016 в 01:08 | Ответить
alexkinolubЭто не мужланское кино... это просто кино.. бол/мен близкое к реализму, где всякое бывает и предугадать события почти невозможно.
А для блондинок нужно смотреть "Друзья" и всякое такое... именно сериалы, чтобы якобы смешно, якобы остроумно и самое главное бесконечно...

Ой, а у меня подружка натуральная брюнетка и она любит смотреть "Друзья" и всякое такое... Именно сериалы, чтобы якобы смешно, якобы остроумно и самое главное - бесконечно. А мне нравятся такие фильмы, как про ночной город. Ну там пришельцы время изменяли и судьбы людей, город переделывали и там ещё всякое, а помогал им доктор. Или два про греховный город, там ещё всё чёрно-белое и вставки цветные. Там ещё Брюс и Микки снимались. А самый мой любимый это про бандитские читания. Там мой любимчик Траволта. Он там классненько танцует и жену главного бандита спасает уколом в сердце. И Брюс там тоже снимается. И этот фильм мне нравиться, где у дядьки пистолет между ног. Там грабители захватили семью в доме на колёсах и остановились перекусить, а там вампиры. Там Клуни ещё снимается. И этот ещё классненький про оружие, деньги и карты. Там ещё травку выращивали и Стэтхэм был.
7 апреля 2016 в 13:18 | Ответить
innamochmaОй, а мне фильм не понравился. Ой, а я поняла, это не для блондинок, это настоящее мужланское кино.

Это не мужланское кино... это просто кино.. бол/мен близкое к реализму, где всякое бывает и предугадать события почти невозможно.
А для блондинок нужно смотреть "Друзья" и всякое такое... именно сериалы, чтобы якобы смешно, якобы остроумно и самое главное бесконечно...
Endimion79
9 марта 2016 в 09:54 | Ответить
"Омерзительная восьмёрка" - американский вестерн режиссёра и сценариста Квентина Тарантино. "Омерзительная восьмерка" полностью соответствует своему названию. Здесь нет ни одного положительного героя. Перед нами восемь очень ярких, колоритных персонажей, не похожих друг на друга, которые готовы при удобном случае пристрелить любого, вне зависимости даже от их, казалось бы, хороших отношений и договоренностей. По натуре восемь мерзавцев, загнанных под одну крышу, по природе своей не способных кому-то доверять, вынуждены вести разговоры и улыбаться, тайком наблюдая за каждым движением своего собеседника и пускай кто-то попробует выкинуть что-то неожиданное. Естественно зная, какие порой любит устраивать Тарантино заварушки, сложно ожидать мирного чаепития с уходом под ручку в закат, а догадаться, что будет дальше не так уж и сложно. При всей свой продолжительности чуть ли не в три часа, фильм не смотрится скучно и занудно, и со своей задачей удержать зрителя до начала финальных титров справляется. Камерная постановка придает особую атмосферу картине, которая не позволяет заскучать. Напряжение нарастает с каждой пройдённой минутой вперед, а отсутствие каких-то значимых и весомых сюжетных действий только накаляет обстановку. Повествование тянется медленно, не проявляя практически никакой динамики, без стремления раскрыть сразу все карты, постепенно будоража зрителя неожиданными поворотами. Даже, казалось бы, за обычными разговорами наших героев, их перепалками и историями, за счет невероятной харизмы и таланта актеров, хочется следить и не терять нить, чтобы в итоге не упустить ничего ценного. Тарантино рассказывает свою историю жестко, откровенно и без церемоний. Про таких персонажей по-другому и не расскажешь и скорее всего, благодаря этому его новый фильм и выделяется из серого ряда выходящих картин, своей жестокостью, безумием и дерзостью.
PS. Спасибо за раздачу!
Duxles
7 марта 2016 в 18:32 | Ответить
Премного благодарны.
dmitric84Не качайте эту раздачу, т.к. половина текста заглушает реклама казино, минимум 5-7 раз за фильм во время диалогов. Плюс звук наложен, т.е. временами пропадает, постоянно какие-то шебуршания и шорохи закадровые. Только испортите впечатления о фильме таким переводом.
AngryPeper
27 февраля 2016 в 22:09 | Ответить
Postal4Сенсация: "Омерзительная восьмерка" Тарантино - ремейк советского фильма 1934 года!
Читать полностью:
Источник:
-"В сугробах", Бро...
-"В сугробах"... Да ну нах...!?

Фильмец хорош, мне понравился, но..
Заинтриговало так ли это... Прошел по ссылке..
Прочитал, скачал фильм "Окраина" 1998, куда вошел кусок фильма "В сугробах".
Вот где вставило, так вставило.
Postal4
26 февраля 2016 в 21:00 | Ответить
ЛД (от Паровозов) чесслово звучал лучше. И соответственно музыка лучше. Тому кто рекламу пакостного казино запихнул, - однозначно минус в карму с каждым проклятием в ее адрес от каждого зрителя.
23 февраля 2016 в 12:51 | Ответить
Сенсация: "Омерзительная восьмерка" Тарантино - ремейк советского фильма 1934 года!
Читать полностью: //yablor.ru/blogs/omerzitelnaya-vosmerka-tarantino-re/5385131
Источник: //shakko-kitsune.livejournal.com
[картинка]
-"В сугробах", Бро...
-"В сугробах"... Да ну нах...!?
leon899xxx
4 февраля 2016 в 20:15 | Ответить
>>> Русские субтитры *Нотабеноид* <<<
Подойдут если обрезать начальную видео рекламу
Letavr
2 февраля 2016 в 02:04 | Ответить
"Роковая" сцена с неистовым погружением в медвежью шкуру достойна отдельного сибирского Оскара, ибо затмила смысловую нагрузку и мытарства "Выжившего".
Всё к месту: колоритность и ирония Тарантиновского слога, умиротворенность и наглость видеоряда, очарование и притягательность музыкального сопровождения.
Не разочарован ни секунды! Как по обывательской так и по гурманской шкале - десятки маловато. Роскошный зашкал!
Postal4
31 января 2016 в 22:47 | Ответить
Все правильно, в США до 60х годов XX века была расовая сегрегация и даже в парках на некоторых скамейках были трафареты с надписью "запрещается садиться неграм" или "только для белых", не говоря уже об общественном транспорте и школах. Понятно что сюжет фильма это авторский художественный вымысел. В реальности, тем более в послевоенном 19 веке негр не мог быть "охотником за головами" майором (офицером кавалерии) или даже чиновником низшего ранга. Я догадываюсь что Тарантино специально предпринял такой провокационный маневр, чтобы как то дискуссию в обществе обострить и чтобы люди помнили свою историю и интересовались ей.
JagdmesserВ общем фильм получился хороший. Конечно, не для семейного просмотра в воскресный вечер. Для кинотеатра также мало подходит. Представляю шок у зрителей-) Но это же Тарантино. Поэтому априори понятно, что будет море крови и никто не выживет. Что касается сюжета, то задумка интересная, антураж в виде зимних пейзажей вполне нов и необычен. Фильм держит в напряжении. Есть правда пара неприятных эпизодов, например, с сыном генерала. Это уже он перебрал. И два ляпа: 1. колесная карета в таких местах и 100м бы не проехала.2. Насколько я помню, негры даже после войны 1861 года фактически оставались рабами. Поэтому в те времена никто бы не дал ему чин майора, свободно перевигаться, а тем более права охотиться за головами. Не один белый не стал бы иметь с ним какие-либо дела. Но это так, небольшая придирка-)
Jagdmesser
31 января 2016 в 18:59 | Ответить
В общем фильм получился хороший. Конечно, не для семейного просмотра в воскресный вечер. Для кинотеатра также мало подходит. Представляю шок у зрителей-) Но это же Тарантино. Поэтому априори понятно, что будет море крови и никто не выживет. Что касается сюжета, то задумка интересная, антураж в виде зимних пейзажей вполне нов и необычен. Фильм держит в напряжении. Есть правда пара неприятных эпизодов, например, с сыном генерала. Это уже он перебрал. И два ляпа: 1. колесная карета в таких местах и 100м бы не проехала.2. Насколько я помню, негры даже после войны 1861 года фактически оставались рабами. Поэтому в те времена никто бы не дал ему чин майора, свободно перевигаться, а тем более права охотиться за головами. Не один белый не стал бы иметь с ним какие-либо дела. Но это так, небольшая придирка-)
Парсениус
30 января 2016 в 22:29 | Ответить
Фильм очень захватывающий, совершенно непредсказуемый сюжет, до конца фильма совершенно не возможно оторваться. Актёры: знаменитость на знаменитости. Как всегда у Тарантино, очень много липкой крови и всюду циничные ублюдки, но вокруг всей этой мерзости проглядывается неистребимая человечность, которая присуще только одному виду животных на земле, а именно человеку. Спасибо за раздачу. Посмотрел с большим удовольствием.
summerit
30 января 2016 в 12:29 | Ответить
Прочитал вчера комментарии и поехал в кинотеатр. Тарантино фильмы я все видел. Решил посмотреть и этот. Типично Тарантуха. Пиздоболы, маты, насилие, кровь. Посмотреть можно, но не нужно.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions