Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 12 января 2016 в 23:27 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Иррациональный человек
Оригинальное название: Irrational Man
Год выпуска: 2015
Жанр: Драма, детектив
Выпущено: США, Gravier Productions
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Хоакин Феникс, Эмма Стоун, Джейми Блэкли, Паркер Поузи, Джо Степлтон, Нэнси Кэрролл (III), Эллисон Галлерани, Бригитт Ланди-Пейн, Кэтлин Семер, Бетси Айдем
О фильме: Профессор философии Эйб Лукас опустошен: он не видит в своей жизни ни радости, ни смысла. На лето Эйб приезжает преподавать в небольшой колледж, где у него завязываются отношения с двумя очень разными женщинами. Рита, его новая коллега, воображает, что именно он вызволит ее из несчастливого брака. А Джилл, его лучшая студентка, становится ему ближайшим другом. Но девушку неодолимо притягивают мятущаяся творческая натура Эйба и его загадочное прошлое, и она все больше отдаляется от своего бойфренда, Роя… Все меняет невольно подслушанный Эйбом и Джилл разговор, после которого Эйб, стряхнув с себя равнодушие и отчаяние, решает действовать… Абсолютно иррационально.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1803 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:34:50
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1803 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:34:50
Перевод: Дублированный
Исправление достоевщины, которая в конце концов и привела рашу к текущей ситуации. Прочитав Достоевского все вдруг поняли что можно убив человека раскаяться, получить наказание и закончить жизнь в праведном труде, копошась в огороде и нежной ..зденке молоденькой студентки. Вторую часть он как раз писал под воздействием всепрощающей студенточки герандофилки Анны Сниткиной. И все вдохновленные Достоевским и ницшеанством бросились убивать, только вот после этого раскаиваться никто и не собирался, а продолжили убивать дальше - продразверстка, голодомор, репрессии, мясная война и т.д. Грех порождает грех, ибо он сладок!. Великий Вуди Аллен!
- киноманка2
- 8 декабря 2020 в 21:29 | Ответить
Очень необычный фильм. Философский триллер! Так легко, тонко, красиво подана жизненная философия. Финал неожиданный.
- RossoTomazy
- 29 ноября 2019 в 19:22 | Ответить
концовка тупая... все испортила... начало и середина норм... дальше банально и скучно
- GoldFlower
- 6 ноября 2018 в 15:20 | Ответить
Эмма Стоун - актриса, чей талант отмечен как признанием поклонников, так и престижными премиями «Золотой глобус», «Оскар», BAFTA и «Премией Гильдии киноактеров США», отмечает сегодня 30-й день рождения. Эмму не раз называли одной из талантливейших артисток поколения и это несомненно является правдой. Зрителям актриса знакома по ярким ролям в картинах «Отличница легкого поведения», «Эта дурацкая любовь», «Магия лунного света», «Новый Человек-паук», «Бердмэн» и «Ла-Ла Ленд». Роль в мюзикле «Ла-Ла Лэнд» раскрыла вокальный талант Эммы и принесла ей множество наград и номинаций от самых разных кинофестивалей, после чего актрису признали одной из главных надежд современного Голливуда.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- ФилинHочной
- 17 ноября 2016 в 03:45 | Ответить
...Коломбо, Пуаро, Ганнибал Лектор, Лестер Бернэм (Кевин Спэйси), Он (Марлон Брандо) и т.д. - трудновато не искуситься и не подсесть на столь впечатляющие киноизыски. ...Кино - это наркотик. ...Наркотикам свойственно отличаться друг от друга. А после трубки сигаретка не прокатит, как и пивко после бокала отменного коньяка - даже не поймешь чего нахлебался. Вот и хаем ширпотреб, хоть он куда более настоящий, правдивый и близкий миру, нежели милые сердцу гипертрофированные и рафинированные киномастодонты.
А если без сарказма, фильм очень смешной, очень реалистичный и хлесткий. ...По-чеховски, да)
А если без сарказма, фильм очень смешной, очень реалистичный и хлесткий. ...По-чеховски, да)
Ох, и досталось же маленькому гиганту большого кино «на орехи» от кинозальской публики!
Попробую суммировать: «Вуди Аллен давно уже не тоРт: он снял нудятину и тягомотину, к финалу скатившуюся в какую-то глупость. И всё бы ничего, да достоевщина-то ненастоящая - вульгарная, поверхностная и фальшивая, без раскаяния и искупления, без толики "правды жизни", к тому же с неприятного вида главными актёром и актрисой... В общем, то супер, то мура, а этот фильм посередине... И плохо, что всё пропитано упрощённой назидательностью».
Тот случай, когда чтение комментариев вызывает не меньше эмоций, чем просмотр «атомизируемого» фильма. ;-) Нелегко угодить нашему чрезвычайно искушённому зрителю, в вердиктах своих такому внезапному, такому противоречивому: и то ему нудно, и это ему – упрощённо. Даже представить себе не могу, какими глазами и в каком настроении надо было следить за «похождениями» профессора философии Эйба Лукаса, чтобы «Иррациональный человек» не увлёк, не захватил, не держал в напряжённом ожидании (in suspense!) до самой развязки.
Что до «упрощённой назидательности». В чём «криминал»? Признаюсь, сама я давно уже нежно и трепетно люблю Андрея Тарковского – не самого лёгкого для восприятия мастера, картину которого «Сталкер», например, некто Виктор Ерофеев охарактеризовал как «дремучий лес символов», не увидев притом за лесом «деревьев», т.е. ни познавательности, ни занимательности, ни той же назидательности. Оттого, должно быть, что «механизмы» их... эзотеричны, они подобны искусной и сложной огранке, придающей невзрачному алмазу блеск и неповторимую игру. Так "лес" обретает исключительную ценность, одновременно становясь малодоступным, "неподъёмным" для "рядового потребителя".
Вот почему порой бывает трудно не согласиться с Даниэлем Дефо, признавшимся однажды: «Если меня спросят, какой стиль я считаю наилучшим, то я отвечу – тот, на котором можно разговаривать с пятью сотнями людей самых разнообразных профессий, исключая идиотов и сумасшедших, и быть понятым всеми».
На мой взгляд, «Иррациональный человек» и хорош тем самым стилем, которому отдал бы предпочтение Дефо. Ему недостаёт глубины переживаний, мистически-пророческой «искры» Достоевского? Пусть! Зато в достатке и буквально на поверхности «сложность простоты» Чехова, его естественная ироничность и где-то даже... беспощадность. Провиденциальным образом «на сцене» присутствует и заряженное оружие - не с тем, чтобы предостеречь, но лишь напомнить: «Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется» (Притч. 5:22-23).
Такие вот мысли и впечатления. :-)
Попробую суммировать: «Вуди Аллен давно уже не тоРт: он снял нудятину и тягомотину, к финалу скатившуюся в какую-то глупость. И всё бы ничего, да достоевщина-то ненастоящая - вульгарная, поверхностная и фальшивая, без раскаяния и искупления, без толики "правды жизни", к тому же с неприятного вида главными актёром и актрисой... В общем, то супер, то мура, а этот фильм посередине... И плохо, что всё пропитано упрощённой назидательностью».
Тот случай, когда чтение комментариев вызывает не меньше эмоций, чем просмотр «атомизируемого» фильма. ;-) Нелегко угодить нашему чрезвычайно искушённому зрителю, в вердиктах своих такому внезапному, такому противоречивому: и то ему нудно, и это ему – упрощённо. Даже представить себе не могу, какими глазами и в каком настроении надо было следить за «похождениями» профессора философии Эйба Лукаса, чтобы «Иррациональный человек» не увлёк, не захватил, не держал в напряжённом ожидании (in suspense!) до самой развязки.
Что до «упрощённой назидательности». В чём «криминал»? Признаюсь, сама я давно уже нежно и трепетно люблю Андрея Тарковского – не самого лёгкого для восприятия мастера, картину которого «Сталкер», например, некто Виктор Ерофеев охарактеризовал как «дремучий лес символов», не увидев притом за лесом «деревьев», т.е. ни познавательности, ни занимательности, ни той же назидательности. Оттого, должно быть, что «механизмы» их... эзотеричны, они подобны искусной и сложной огранке, придающей невзрачному алмазу блеск и неповторимую игру. Так "лес" обретает исключительную ценность, одновременно становясь малодоступным, "неподъёмным" для "рядового потребителя".
Вот почему порой бывает трудно не согласиться с Даниэлем Дефо, признавшимся однажды: «Если меня спросят, какой стиль я считаю наилучшим, то я отвечу – тот, на котором можно разговаривать с пятью сотнями людей самых разнообразных профессий, исключая идиотов и сумасшедших, и быть понятым всеми».
На мой взгляд, «Иррациональный человек» и хорош тем самым стилем, которому отдал бы предпочтение Дефо. Ему недостаёт глубины переживаний, мистически-пророческой «искры» Достоевского? Пусть! Зато в достатке и буквально на поверхности «сложность простоты» Чехова, его естественная ироничность и где-то даже... беспощадность. Провиденциальным образом «на сцене» присутствует и заряженное оружие - не с тем, чтобы предостеречь, но лишь напомнить: «Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется» (Притч. 5:22-23).
Такие вот мысли и впечатления. :-)
- ctradnik010
- 4 июня 2016 в 21:47 | Ответить
Типичный Вуди Аллен - то супер, то мура, а этот фильм посередине. Последние 5-10 минут совсем испортили просмотр - повторяется маэстро. Но хорошо показано, что не бывает идеальных убийств. И плохо, что всё пропитано упрощённой назидательностью. 8 из 10.
- ElenaOnaSamaya
- 15 февраля 2016 в 11:47 | Ответить
Фильм на порядок ниже ниже,чем умеет снимать Вуди. По мне даже 4 из 5 не заслужил. Но один раз посмотреть можно не более. Я смотрю, Стоун у Вуди новая фаворитка. Второй фильм подряд ее снимает и к слову оба фильмы не совсем удачны... лучше бы он как и раньше снимал Скарлетт Йоханссон)