Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 28 января 2016 в 20:30 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Скорость: Автобус 657
Оригинальное название: Heist
Год выпуска: 2015
Жанр: Боевик, триллер, криминал, драма
Выпущено: США, Emmett/Furla Films, Mass Hysteria Entertainment, Silver Plane Pictures
Режиссер: Скотт Манн
В ролях: Джеффри Дин Морган, Роберт Де Ниро, Кейт Босворт, Дэйв Батиста, Джина Карано, Марк-Пол Госселаар, Моррис Честнат, Д.Б. Суини, Саммер Элтис, Лидия Халл
О фильме: Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 10.8 Mбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.58 ГБ
Продолжительность: 01:32:19
Перевод: Дублированный, авторский
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 10.8 Mбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.58 ГБ
Продолжительность: 01:32:19
Перевод: Дублированный, авторский
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
- 18 января 2016 в 12:08 | Ответить
Поставил 10, фильм очень достойный, в лучших традициях боевиков и мелодрамы, всего с лихвой. Я достаточно сентиментальный человек, меня весьма впечатлила картина, ком к горлу подкатывал на некоторых моментах. Вывод один, доброта и любовь всегда победят. Рекомендую к просмотру этот добротный боевичок.
селезень, благодарность.
селезень, благодарность.
Рецензия:
Я был очень удивлён прочитав негативные отзывы фильму от разных кинокритиков на различных порталов кинокритики. Задавался вопросами - "Почему? Что дало такое мнение столпам критики?". Меня не убедили их критика, и готов был бы поспорить, но моё мнение они вряд ли воспримут серьёзно, оставив без внимания доводы "дилетанта" кинокритики.
Сюжет непрост, не высосан из пальца, и рассказывает об истории мафиозного казино, в котором отмываются деньги, его хозяине, у которого свои правила, а так же его будущем приемнике, у которого все черты характера его хозяина. В начале зрителю дают для затравки сцену пыток и убийства тех кого поймал Док (Моррис Честнат). Он обещает своему хозяину и партнёру Фрэнку Поупу (Роберт Де Ниро), что найдёт тех кто украл огромную сумму, вернёт её назад в казино, и расправится с грабителями. Дальше, режиссёр переносит нас к началу истории, когда безучастный Вон (Джеффри Дин Морган), у которого больная дочь нуждается в операции на которую нужна серьёзная сумма денег. Когда-то он начинал вместе с Поупом в становлении его грязного бизнеса, но он отказался быть его партнёром, и довольствовался небольшой должностью в его казино, имея доступ к депозиту, но имеющего небольшую зарплату за свою работу. У него осталось три дня чтобы найти сумму которая оплатит операцию дочери, и к нему обращается один из его старых знакомых Кокс (Дэйв Батиста), который предлагает ограбить Поупа, но Вон критикует его план, показывая ему невозможность его осуществления. Зная о принципе своего шефа, он обращается к нему с просьбой одолжить нужную сумму денег для своей дочери. Но Поуп не преклонен, он не занимается благотворительностью, не даёт в долг, и более того, назойливого просителя выкидывают из заведения, и лишают работы. Возможно зритель задастся вопросом - "Почему Вон не выдал заказчика ограбления в замен на сумму денег для операции?". Не уверен что такое предложение было бы принято, как и не уверен, что Вон с лёгкостью мог бы выдать своего бывшего друга, у которого нет ни принципов, и который как загнанная в угол крыса может пойти на любой поступок ради спасения своей жизни. Вон снова встречается с Коксом, и вносит в план ограбления свои поправки, учитывая любую ситуацию которая может помешать ограблению, или отступлению после него. Он не одобряет участие в деле ещё двоих, но Кокс уверяет, что с первым он давно дружен, а второй нужен им как водитель, который безопасно вывезет из казино.
Я был очень удивлён прочитав негативные отзывы фильму от разных кинокритиков на различных порталов кинокритики. Задавался вопросами - "Почему? Что дало такое мнение столпам критики?". Меня не убедили их критика, и готов был бы поспорить, но моё мнение они вряд ли воспримут серьёзно, оставив без внимания доводы "дилетанта" кинокритики.
Сюжет непрост, не высосан из пальца, и рассказывает об истории мафиозного казино, в котором отмываются деньги, его хозяине, у которого свои правила, а так же его будущем приемнике, у которого все черты характера его хозяина. В начале зрителю дают для затравки сцену пыток и убийства тех кого поймал Док (Моррис Честнат). Он обещает своему хозяину и партнёру Фрэнку Поупу (Роберт Де Ниро), что найдёт тех кто украл огромную сумму, вернёт её назад в казино, и расправится с грабителями. Дальше, режиссёр переносит нас к началу истории, когда безучастный Вон (Джеффри Дин Морган), у которого больная дочь нуждается в операции на которую нужна серьёзная сумма денег. Когда-то он начинал вместе с Поупом в становлении его грязного бизнеса, но он отказался быть его партнёром, и довольствовался небольшой должностью в его казино, имея доступ к депозиту, но имеющего небольшую зарплату за свою работу. У него осталось три дня чтобы найти сумму которая оплатит операцию дочери, и к нему обращается один из его старых знакомых Кокс (Дэйв Батиста), который предлагает ограбить Поупа, но Вон критикует его план, показывая ему невозможность его осуществления. Зная о принципе своего шефа, он обращается к нему с просьбой одолжить нужную сумму денег для своей дочери. Но Поуп не преклонен, он не занимается благотворительностью, не даёт в долг, и более того, назойливого просителя выкидывают из заведения, и лишают работы. Возможно зритель задастся вопросом - "Почему Вон не выдал заказчика ограбления в замен на сумму денег для операции?". Не уверен что такое предложение было бы принято, как и не уверен, что Вон с лёгкостью мог бы выдать своего бывшего друга, у которого нет ни принципов, и который как загнанная в угол крыса может пойти на любой поступок ради спасения своей жизни. Вон снова встречается с Коксом, и вносит в план ограбления свои поправки, учитывая любую ситуацию которая может помешать ограблению, или отступлению после него. Он не одобряет участие в деле ещё двоих, но Кокс уверяет, что с первым он давно дружен, а второй нужен им как водитель, который безопасно вывезет из казино.
- 13 января 2016 в 09:17 | Ответить
Грабёж удался, и троица умудрилась прихватить 10 миллионов долларов с собой, но при отступлении они натыкаются на Дока, который ранит друга Кокса. Сидящий в машине, после услышанных выстрелов, сбегает прежде чем его подельники выбираются из здания, и Вон действует по другому плану. Не снимая масок, они останавливают рейсовый автобус, и требуют водителю ехать дальше. Казалось бы на этом ограбление считается удавшимся, но выстрелами Кокс привлёк внимание полицейской, которая дежурила неподалёку, а снявший маску Вон засветил своё лицо Доку, который увидел его в окне отъезжающего автобуса. Дальнейшие события приводят в гонку за грабителями клан Поупа в лице Дока, полиции за взявшими в заложники пассажиров автобуса, а так же руководящего операцией прикормленного Попупом детектива полиции Маркони (Марк-Пол Госселаар). Первая кто возглавила погоню за угонщиками автобуса с заложниками Крис Бахэс (Джина Карано), поверив словам Вона, говоря с ним по телефону, сбивает преграду полицейских давая автобусу проехать дальше на шоссе из города. Сначала уволенная за содействие преступникам, а затем принятая в команду которую возглавил продажный Маркони, она пытается разобраться в мотивах преступников, и находит дочь Вона.
Дальнейшее не стоит внимания любителям просмотров боевика, и я оставлю интригу для них. Отмечу, что она стоит оценок намного больше, чем им дают профессиональные конокритики. Не стоит сравнивать фильм с дилогией "Скорость", хотя тут имеется автобус, как упомянутом мной фильме "Скорость", есть и заложники, но руководит всем не сторонний наблюдатель за всем происходящим в автобусе, и вне его, по установленным камерам, а хладнокровно мыслящий Вон, и готовый наломать дров Кокс, которого тоже контролирует Вон, каждый раз убеждая трезвыми доводами. В фильме так же присутствует драма вокруг судьбы дочери Вона, и мафиозного Поупа, есть экшен в сценах погони, и масса трюков. Думаю благодаря такому развитию как отсутствие массы трупов, и стрельбе по чём попало, фильм отличается от остросюжетного боевика "Скорость". Возможно как раз это сыграло негативную критику у маститых кинокритиков и низкую оценку фильму, им нужно было подать расстрел заложников, и крупные планы умирающих полицейских, но в этом фильме побеждает не полиция, и не прикормленный Поупом детектив. В конце фильма не все поймут действие Поупа, но загадка кроется именно в нём, он не желает после своего ухода появления аналогичного ему "близнеца", который будет в последствии сожалеть потом о своих поступках, либо наоборот перещеголяет самого Поупа, и будет полной бездушной машиной сокрушающей все преграды на своём пути. Кажется чего было терять Поупу? Он уже потерял семью, и от него отвернулась дочь, которая даже на день рождения отца не пришла. Это понимает Фрэнк, и зритель это видит в его приказе Доку, не трогать дочь Вона ни при каких обстоятельствах. В финале Док посвящает Вона в то что он сделает с его дочерью в отместку за украденные у него деньги, и тут ничего странного в поведении его шефа нет, когда он стреляет в него. У Фрэнка осталось ещё немного человечности, и в тоже время он восхищён провёрнутой игрой Вона, который рассказал то, что не видел зритель потому, что смотрел не в ту сторону. Вон повторил трюк с колодой карт, которую ему не раз показывал в юности Фрэнк Поуп, и секрет которого он узнал позже, что трюк рассчитан на то, что зритель завороженно следит за колодой карт, а не за второй рукой фокусника, которая скрывает в себе сам трюк.
Считаю данный фильм блестящей работой режиссёра, и актёров, и моя оценка фильму 8 из 10
Приятного всем просмотра!
Дальнейшее не стоит внимания любителям просмотров боевика, и я оставлю интригу для них. Отмечу, что она стоит оценок намного больше, чем им дают профессиональные конокритики. Не стоит сравнивать фильм с дилогией "Скорость", хотя тут имеется автобус, как упомянутом мной фильме "Скорость", есть и заложники, но руководит всем не сторонний наблюдатель за всем происходящим в автобусе, и вне его, по установленным камерам, а хладнокровно мыслящий Вон, и готовый наломать дров Кокс, которого тоже контролирует Вон, каждый раз убеждая трезвыми доводами. В фильме так же присутствует драма вокруг судьбы дочери Вона, и мафиозного Поупа, есть экшен в сценах погони, и масса трюков. Думаю благодаря такому развитию как отсутствие массы трупов, и стрельбе по чём попало, фильм отличается от остросюжетного боевика "Скорость". Возможно как раз это сыграло негативную критику у маститых кинокритиков и низкую оценку фильму, им нужно было подать расстрел заложников, и крупные планы умирающих полицейских, но в этом фильме побеждает не полиция, и не прикормленный Поупом детектив. В конце фильма не все поймут действие Поупа, но загадка кроется именно в нём, он не желает после своего ухода появления аналогичного ему "близнеца", который будет в последствии сожалеть потом о своих поступках, либо наоборот перещеголяет самого Поупа, и будет полной бездушной машиной сокрушающей все преграды на своём пути. Кажется чего было терять Поупу? Он уже потерял семью, и от него отвернулась дочь, которая даже на день рождения отца не пришла. Это понимает Фрэнк, и зритель это видит в его приказе Доку, не трогать дочь Вона ни при каких обстоятельствах. В финале Док посвящает Вона в то что он сделает с его дочерью в отместку за украденные у него деньги, и тут ничего странного в поведении его шефа нет, когда он стреляет в него. У Фрэнка осталось ещё немного человечности, и в тоже время он восхищён провёрнутой игрой Вона, который рассказал то, что не видел зритель потому, что смотрел не в ту сторону. Вон повторил трюк с колодой карт, которую ему не раз показывал в юности Фрэнк Поуп, и секрет которого он узнал позже, что трюк рассчитан на то, что зритель завороженно следит за колодой карт, а не за второй рукой фокусника, которая скрывает в себе сам трюк.
Считаю данный фильм блестящей работой режиссёра, и актёров, и моя оценка фильму 8 из 10
Приятного всем просмотра!
Наперво ожидал некоторый клон или клончик старого фильма, но увидев в составе Де Ниро, решил, что он врядли стал бы сниматься в откровенной шляпе и посему решил посмотреть.
И не прогадал...
Возможно для кого-то этот фильм является лишь жалкой копией старого фильма, но по мне, как самостоятельныое кино вполне даже ничего.
Динамика, связность действий и диалогов, игра актеров, все на высоте...
За исключением, как уже многие отмечали, финала, уж больно он нереален.
Отсутствие огромного количества трупов, стреляных гильз и разбитых морд отнюдь не портят впечатления, наоборот выгодно отличают данный фильм от множества дешевых подделок под первую "Скорость" коими полны загашники многих студий, начиная от Асилума и заканчивая вполне достойными фабриками грез...
Что же касается героя Де Ниро, порвавшего, как тузик грелку парочку покусившуюся на десятку грина и запросто простившего бывшему сотруднику три ляма зелени, устроившего в его вотчине грандиозный шухер, то здесь, как сказал бы Станиславский - не верю...
В общем 810
И не прогадал...
Возможно для кого-то этот фильм является лишь жалкой копией старого фильма, но по мне, как самостоятельныое кино вполне даже ничего.
Динамика, связность действий и диалогов, игра актеров, все на высоте...
За исключением, как уже многие отмечали, финала, уж больно он нереален.
Отсутствие огромного количества трупов, стреляных гильз и разбитых морд отнюдь не портят впечатления, наоборот выгодно отличают данный фильм от множества дешевых подделок под первую "Скорость" коими полны загашники многих студий, начиная от Асилума и заканчивая вполне достойными фабриками грез...
Что же касается героя Де Ниро, порвавшего, как тузик грелку парочку покусившуюся на десятку грина и запросто простившего бывшему сотруднику три ляма зелени, устроившего в его вотчине грандиозный шухер, то здесь, как сказал бы Станиславский - не верю...
В общем 810