Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Аршин Мал Алан
Год выпуска: 1945
Жанр: Музыкальная комедия, мелодрама
Выпущено: СССР, Азербайджанфильм
Режиссер: Николай Лещенко, Рза Тахмасиб
В ролях: Рашид Бейбутов, Лейла Бадирбейли, Исмаил Эфендиев, Минавар Калантарли, Лютфали Абдуллаев, Мирза Ага Алиев, Алекпер Гусейн-заде, Фатима Мехралиева, Рахиля Мустафаева
О фильме: По мотивам одноименной оперетты Узеира Гаджибекова. На Востоке жених не мог увидеть лица невесты до свадьбы, и потому герой фильма — Аскер, богатый молодой человек, по совету своего друга Сулеймана переодевается в уличного торговца тканями, которых называли Аршин Мал-Алан. Эти торговцы, продавая товар, заходили в дома, где женщины и девушки, выбирая и рассматривая у них ткани, не закрывали своих лиц. Теперь Аскер мог зайти в любой двор и выбрать себе невесту. В фильме много комедий положения, песен, юмора, а главное — всё кончается хорошо для героев!
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1882 Кбит/с, 720x576@768x576
Аудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:28:42
Перевод: Дублированный
Видео: MPEG-4 AVC, 1882 Кбит/с, 720x576@768x576
Аудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:28:42
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Аршин Мал Алан / 1945 / РУ / DVDRip | 12 | 1.34 ГБ | 2 | 0 | gurnasi |
Аршин Мал Алан / 1945 / РУ / DVB | 0 | 3.63 ГБ | 1 | 0 | Robbertta |
Аршин Мал Алан / Arshin Mal Alan / 1965 / ДБ / DVB | 25 | 1.52 ГБ | 0 | 0 | andrey13966 |
Комментарии ( Комментировать )
В 2013 году к столетнему юбилею оперетты группа компаний AtaHolding совместно с агентством Peachline провели реставрацию и окрашивание фильма. И фильм был представлен в цвете. Реставрация и окрашивание производились специалистами из Голливуда,
См. также https://ru.wikipedia.org/wiki/Аршин_ мал _алан_(фильм,_1945)
См. также https://ru.wikipedia.org/wiki/Аршин_ мал _алан_(фильм,_1945)
- KostaZor71
- 22 августа 2017 в 19:45 | Ответить
Здорово!
А вы ещё знаете ещё такие фильмы?
Бакинская консерватория носит имя Муслима Магомаева, но именно деда талантливого певца Муслима Магомаева. Композитора Абдула Мусли́ма Магомет оглы Магомаева, в честь которого и был назван его внук принёсший столько славы своей фамилии, достойно продолжившего дело своего деда.
- crescendo1
- 20 января 2016 в 06:48 | Ответить
Гениальная музыка. Наивный чистый сюжет. Несмотря на возраст, и музыка, и сюжет, и игра актёров очарвывает и увлекает своей искренностью и свежестью.
Сам факт, что этот шедевр - гордость Азербайджанского музыкального искусства обошёл сто тридцать шесть стран и в "... СССР только за полтора месяца проката его посмотрели шестнадцать миллионов зрителей" говорит за себя. Могу ещё добавить, что был удивлён и восхищён современной постановкой театра в Нью Йорке.
Воистинно, великое и гениальное вечно.
Спасибо раздающему за этот праздник.
Сам факт, что этот шедевр - гордость Азербайджанского музыкального искусства обошёл сто тридцать шесть стран и в "... СССР только за полтора месяца проката его посмотрели шестнадцать миллионов зрителей" говорит за себя. Могу ещё добавить, что был удивлён и восхищён современной постановкой театра в Нью Йорке.
Воистинно, великое и гениальное вечно.
Спасибо раздающему за этот праздник.
- Viacheslav11
- 19 января 2016 в 18:52 | Ответить
Один сплошной позитив - и в замечательных песнях, и в красавце Бейбутове, и в неунывающих героях.
" ..Пришла картина «Аршин мал алан». И поручено было комиссии ознакомиться предварительно с картиной. А в комиссию вошли оба генерала, Эйзенштейн, кто-то еще, Пудовкин, наверное, Пудовкин, да, кажется, Юткевич. Кто-то из операторов, может быть, покойник Тиссэ, а председателем комиссии назначили меня. И предложено нам было посмотреть «Аршин мал алан» и к следующему заседанию доложить.
Ну-с, собрались мы вечером, показали нам картину. Картина, естественно, довольно плохая. Потом пошли наверх, в маленькую комнатку, обсуждать. Ну, я говорю:
– Что, товарищи, не будем мы тратить время на эту ерунду, в общем, сейчас не будем сидеть, обсуждать, говорить. Доверьтесь мне. Я, так сказать, доложу, что картина посредственная. Запрещать ее не за что, восторгаться нечем, радости никакой от нее нету. Плохая картина, но, вероятно, выйдет на экран, пусть себе выходит.
Все как будто бы со мной согласились, но Сергей Михайлович говорит:
– Нет, я не согласен. Это субъективная точка зрения. Это вкусовщина, Михаил Ильич, – говорит и посмеивается.
Я говорю:
– Ну, что, неужели вам понравилась картина?
Он говорит:
– А как же так? Разве можно так судить: понравилась – не понравилась; мы – ответственная комиссия, ответственней худсовета. Мы должны подходить к картине, так сказать, объективно и с научными критериями.
Я говорю:
– С какими научными критериями подходить к этой картине?
Сергей Михайлович говорит:
– А есть только один критерий: мы должны определить, есть ли в этой картине стилевой замысел, есть ли в ней единство стиля, и в выполнении этого замысла был ли художник последовательным. Если мы обнаружим в картине стилевое единство, очевидно, это явление искусства. А плохое оно или хорошее, об этом судить надо позже, через много лет. А сейчас мы судить права не имеем.
Я смотрю на Сергея Михайловича, говорю:
– Вы что, серьезно?!
Он говорит:
– Серьезно.
Я говорю:
– Ну, если серьезно, то, простите меня, какой же единый стиль вы находите в этой картине?
Он говорит:
– А я вам сейчас определю. Я нахожу в этой картине строго проведенную линию и единое стилевое решение. Это стиль, с вашего разрешения, парижской порнографической открытки в бакинском издании. Вот так. Правда, в бакинском издании. Но ведь это национальное искусство, естественно, что издание бакинское, – он говорит. – И я вам могу это доказать. Единственный недостаток, который я нахожу в этой картине, это то, что в ней наблюдается излишество в костюмах. Представьте себе на секунду, Михаил Ильич, что мы снимем со всех героев и с героини в основном – с основных действующих лиц – штаны и вообще нижнюю часть одежды, – вот, что получится?
Берет стопку бумаги, которая положена для комиссии, и начинает молниеносно, на память, рисовать кадр за кадром «Аршин мал алана», но без штанов. Причем рисует такую дикую похабель. Совершенно те же композиции, которые мы видели в картине, но только они превратились во что-то невероятное. Причем так как герой ходит в смокинге, в галстуке бабочкой и в барашковой шапке, то без штанов это производит невероятное впечатление. Рисует эти волосатые ноги и что выделывает этот герой.
Мы сидим, мы умираем со смеху буквально."
Михал Ромм "Устные рассказы" //www.many-books.org/auth/10879/book/43250/romm_mihail_ilich/ustnyie_rasskazyi/read/17
Ну-с, собрались мы вечером, показали нам картину. Картина, естественно, довольно плохая. Потом пошли наверх, в маленькую комнатку, обсуждать. Ну, я говорю:
– Что, товарищи, не будем мы тратить время на эту ерунду, в общем, сейчас не будем сидеть, обсуждать, говорить. Доверьтесь мне. Я, так сказать, доложу, что картина посредственная. Запрещать ее не за что, восторгаться нечем, радости никакой от нее нету. Плохая картина, но, вероятно, выйдет на экран, пусть себе выходит.
Все как будто бы со мной согласились, но Сергей Михайлович говорит:
– Нет, я не согласен. Это субъективная точка зрения. Это вкусовщина, Михаил Ильич, – говорит и посмеивается.
Я говорю:
– Ну, что, неужели вам понравилась картина?
Он говорит:
– А как же так? Разве можно так судить: понравилась – не понравилась; мы – ответственная комиссия, ответственней худсовета. Мы должны подходить к картине, так сказать, объективно и с научными критериями.
Я говорю:
– С какими научными критериями подходить к этой картине?
Сергей Михайлович говорит:
– А есть только один критерий: мы должны определить, есть ли в этой картине стилевой замысел, есть ли в ней единство стиля, и в выполнении этого замысла был ли художник последовательным. Если мы обнаружим в картине стилевое единство, очевидно, это явление искусства. А плохое оно или хорошее, об этом судить надо позже, через много лет. А сейчас мы судить права не имеем.
Я смотрю на Сергея Михайловича, говорю:
– Вы что, серьезно?!
Он говорит:
– Серьезно.
Я говорю:
– Ну, если серьезно, то, простите меня, какой же единый стиль вы находите в этой картине?
Он говорит:
– А я вам сейчас определю. Я нахожу в этой картине строго проведенную линию и единое стилевое решение. Это стиль, с вашего разрешения, парижской порнографической открытки в бакинском издании. Вот так. Правда, в бакинском издании. Но ведь это национальное искусство, естественно, что издание бакинское, – он говорит. – И я вам могу это доказать. Единственный недостаток, который я нахожу в этой картине, это то, что в ней наблюдается излишество в костюмах. Представьте себе на секунду, Михаил Ильич, что мы снимем со всех героев и с героини в основном – с основных действующих лиц – штаны и вообще нижнюю часть одежды, – вот, что получится?
Берет стопку бумаги, которая положена для комиссии, и начинает молниеносно, на память, рисовать кадр за кадром «Аршин мал алана», но без штанов. Причем рисует такую дикую похабель. Совершенно те же композиции, которые мы видели в картине, но только они превратились во что-то невероятное. Причем так как герой ходит в смокинге, в галстуке бабочкой и в барашковой шапке, то без штанов это производит невероятное впечатление. Рисует эти волосатые ноги и что выделывает этот герой.
Мы сидим, мы умираем со смеху буквально."
Михал Ромм "Устные рассказы" //www.many-books.org/auth/10879/book/43250/romm_mihail_ilich/ustnyie_rasskazyi/read/17