Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Сборник мультфильмов Геннадия Сокольского
Год выпуска: 1969-1991
Жанр: Мультфильм, рисованный, детский, экранизация, русская сказка
Выпущено: СССР, Япония, Союзмультфильм, Лайфвок Корпорейшн
Режиссер: Геннадий Сокольский
О фильме: Геннадий Сокольский - советский, российский режиссёр-мультипликатор. Дебютировал в первом, легендарном выпуске альманаха «Весёлая карусель», под художественным руководством Романа Качанова. В этом альманахе Сокольский снял сюжет «Ну, погоди!», в котором впервые появились образы Волка и Зайца. Впоследствии, разработкой сюжетных коллизий, происходящих между этими персонажами, долгое время успешно занимался режиссёр Вячеслав Котеночкин. Переключившись на режиссуру, Сокольский осуществил постановку ряда мультипликационных лент, ставших яркими представителями анимационной индустрии СССР: «Птичка Тари», «Серебряное копытце», «Мышонок Пик», «Недодел и Передел», «Ивашка из дворца пионеров», «Маленькая колдунья», «Робинзон и самолёт», «Замок лгунов», «Охотник до сказок». Как режиссёр, осуществил постановку полнометражной трилогии, советско-японского фильма «Приключения пингвинёнка Лоло», имевшего широкий мировой прокат.
Видео: XviD, ~ 1701 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.02 ГБ
Продолжительность: 17 х ~ 00:20:12
Язык: Русский
- Волюнтарист
- 4 января 2021 в 16:12 | Ответить
Геннадий Михайлович Сокольский (1937-2014) - один из лучших и самых востребованных художников-мультипликаторов Союзмультфильма. Кроме того и как режиссер мультипликации создал десяток замечательных мультфильмов. Но парадоксальным образом из его режиссерской фильмографии в историю вошли три произведения, с которыми имя Сокольского ассоциируется не в первую очередь. Первое - это Ну, погоди!. Сейчас мало кто знает и помнит, что именно Геннадий Сокольский создал первые три эпизода с волком и зайцем - это был 2-минутный мультик для Веселой карусели №1 (1969), который стал прототипом известного всем мультипликационного сериала. Производство следующих эпизодов доверили другим людям. Вот что пишет об этом Наталия Венжер в книге Наши мультфильмы (2006): Сокольский был в этом фильме и режиссером, и художником-постановщиком, и аниматором. Почуяв в новом замысле золотое дно, руководство студии не решилось доверить его реализацию начинающему режиссеру, автору пусть прекрасного, но единственного, и притом крошечного, фильма. Сериал зажил отдельной жизнью.
Спасибо за раздачу!