Deep Purple - The Audio Fidelity Collection: Limited Edition Box-Set (1970-1973) / Rock / 2013 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 23 апреля 2019 в 20:41 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Исполнитель: Deep Purple
Альбом: The Audio Fidelity Collection (1970-1973)
Год выпуска: 2013
Жанр: Hard rock

О музыке: Все, что можно было сказать и написать о Deep Purple, уже сотни раз сказано и написано,разрешите представить Box Set из 4 СD золотой эпохи легенд рока на (золоте).

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 531 МБ
Продолжительность: 02:35:47
Комментарии ( Комментировать )
Гекльберри
24 апреля 2019 в 17:10 | Ответить
Большое спасибо, уважаемая lida75 за Вашу неизчерпаемую доброту, огромную, прямо космическую независимость и счастливое понимание текущего момента!
lida75Произведена замена торрент-файла в связи с отсутствием сидов. Просьба всем кто скачивал по новому скачать торрент-файл.
lida75
23 апреля 2019 в 20:43 | Ответить
Произведена замена торрент-файла в связи с отсутствием сидов. Просьба всем кто скачивал по новому скачать торрент-файл.
243basho
23 апреля 2019 в 18:27 | Ответить
Ау, сиды!? Второй день маемся! Флэковской раздаче в этом смысле повезло больше!
Волюнтарист
23 апреля 2019 в 05:23 | Ответить
1972 - Machine Head Диск записан в период с 6 по 21 декабря 1971 года в гостинице Grand Hotel, Монтрё, Швейцария. Запись производилась при помощи мобильной студии, арендованной у The Rolling Stones. Ставшие уже легендой обстоятельства записи альбома легли в основу знаменитого гимна тяжёлого рока — «Smoke on the Water». Альбом вышел в марте 1972 года одновременно в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. В том же году в Великобритании был выпущен ещё и квадрофонический вариант пластинки. В 1997 году вышло двухдисковое юбилейное издание альбома. Первый диск состоит из оригинальных композиций, заново перемикшированных Роджером Гловером, и сингла «When A Blind Man Cries». Второй диск состоит из тех же самых, только ремастерированных треков, к которым добавлены квадрофонические версии «Maybe I’m a Leo» и «Lazy». В апреле 1972 года война во Вьетнаме достигла своего апогея, а экипаж «Аро11о-16» высадился на Луне. А группа «Deep Purple» выпустила свой изумительный седьмой альбом, возглавивший британские чарты и ставший апогеем их блистательной карьеры в рок-музыке. Частично написанный в дороге летом 1971 года, альбом «Machine Head» («Механическая голова») записывался в Швейцарии из налоговых соображений. Во время трехнедельного перерыва в театре во время выступления Фрэнка Заппы группа «Deep Purple» стала свидетелем пожара, который вдохновил их на написание песни «Smoke On The Water». Знаменитый проигрыш этой композиции является всего лишь одной из многих достопримечательностей альбома, как писал журнал «Rolling Stone», «стремительным, резким решающим моментом жесткой атаки». Альбом открывает песня «Highway Star» с ее грохочущими ударными и пиротехнической стрельбой клавиш, гитар и рычанием. Темп замедляется для композиции «Maybe I'm A Leo», после чего набирает ход в шумной песне «Pictures Of Ноте». Фанковая композиция «Never Before» сменяется тройным тремоло «Smoke On The Water» - бессмертный гимн с ведущей гитарой, который группа впервые записала как «Durh! Durh! Durh!» - затем фазировано-органное и перкуссионное крещендо в песне «Lazy» и опасная композиция «Space Truckin'», насыщенная воплями вокалиста Яна Гиллана на фоне остальных музыкантов, ведущих сплошной огонь.
23 апреля 2019 в 05:20 | Ответить
1971 - Fireball. После выпуска «Deep Purple in Rock» группа отправилась в турне по Европе. Повсюду она имела грандиозный успех, а тут еще Гиллана пригласили поучаствовать в постановке рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда» для исполнения роли не кого иного, как Иисуса. Весь 1971-й год также был заполнен концертами, причем на этот раз ребята выступали уже по всему миру. Как бы там ни было, они смогли выкроить время и записать очередной студийник «Метеор», каковое название намекало и на скорость музыки (по крайней мере в нескольких композициях), и на ее яркость, сразу же привлекающую внимание.
Несмотря на то, что предыдущий альбом был просто сногсшибательным и его энергетика сносила все на своем пути, включая крыши не особо подготовленных к такому слушателей, данная работа мне нравится больше, поскольку может похвалиться разнообразием, да и тексты здесь поинтереснее. Пусть музыка здесь не так тяжела и во многом экспериментальна, однако о силе альбома свидетельствует хотя бы тот факт, что он занял первое место в британских чартах (правда, продержался там всего неделю). В США альбом тоже был популярен, хотя и не настолько, добравшись до 32-й позиции. Тем не менее, Блэкмор был альбомом не доволен, поскольку считал, что они работали в сильном напряжении и времени аранжировать все должным образом у них не было.
Vladukov
23 апреля 2019 в 00:15 | Ответить
Когда я переписал этот альбом ( In Rock) в студии звукозаписи на Калининском, рядом с "Октябрем" (кто там бывал, тот знает, что это такое было), я ориентировался только на статью Троицкого в "Ровеснике", очень хотелось узнать, что это такое. Я был потрясен такой музыкой, ничто в советской эстраде тогда и рядом не лежало. Это был шок... До сих пор у меня этот аьбом - любимый.
sam952
22 апреля 2019 в 22:14 | Ответить
Джон Лорд: «Должен признать, что главной движущей силой был Блэкмор. Он всегда придумывал какую-то искорку, рифф, которые всем нравились».
Роджер Гловер: «Ритчи категорично заявил, что если материал не захватывающ и не драматичен, то он не для этого альбома». После того, как диск был готов к выпуску, менеджеры потребовали написать еще и песню для сингла. Музыканты пошли в студию, но на протяжении целого дня так ничего и не сочинили. «Около 8 вечера мы решили пропустить по рюмочке-другой. А пара рюмочек превратилась в большое количество выпитого, - вспоминает Иен Пэйс. - Уже закончилось рабочее время, и только в 15 минут первого совершенно счастливые и веселенькие мы были готовы к записи. В связи с тем, что «Black Night» была записана в алкогольном угаре, очень тяжело вспомнить, что же произошло на самом деле. Я только помню, как Ритчи сказал: а почему бы нам не снять вот этот рифф из песни «Summertime» Рика Нельсона?»
Drandul
22 апреля 2019 в 22:13 | Ответить
Гловер сравнивает In Rock с зарождавшимся джазом: «Рок-джаз - в нем была эта свобода». Интересен и взгляд Иена Гиллана на стиль DEEP PURPLE: «Это был абстрактный или авангардный подход к музыке (который сегодня кажется достаточно банальным), но в те дни был весьма радикальным. Фактически это было именно «пэпловским» подходом к музыке. Я никогда не слышал другую группу, применявшую такой подход - конечно, с тех пор появилось много подражателей. То, как PURPLE делали свою музыку, абсолютно разнилось от работы LED ZEPPELIN, JETHRO TULL или BLACK SABBATH. Необычность построения музыки, плавное изменение акцентов, риффы, аранжировки, динамика, просто невероятная динамика, художественная индивидуальность были отдалены на много световых лет и сильно отличались от того, что делали другие группы. Например, ты мог четко сказать, что у JETHRO TULL корни - в фолк-музыке, а у ZEPPELIN - в блюзе. А вообще-то, в конце 60-х-начале 70-х годов было валом одиозных и похожих друг на друга групп. PURPLE стали монстрами индивидуального мастерства».
Гекльберри
22 апреля 2019 в 21:17 | Ответить
Эпохальный "Deep Purple in Rock" - первый диск классического состава группы,известного как «Mark II». Стиль игры в этом альбоме изменился на хард-энд-хэви. Группа заиграла в этом стиле одновременно с такими составами, как Black Sabbath, Uriah Heep, Led Zeppelin и др. Поэтому именно 1970=й год можно считать началом стиля хеви-метал и расцветом стиля хард-рок. Альбом переиздавался почти каждый год в самых разных странах, издается он и сейчас, причем как на CD-носителях, так и на "новом виниле".
Блэкмор в одном из интервью сказал следующее:
"Нам надоело каждый раз по возвращении домой из Америки выслушивать суждения, подобные этим: "И кто такие эти "Deep Purple"? Никогда не слышали". Нас это очень огорчало, ведь мы всегда хотели добиться успеха именно на родине... В конце 60-х "Deep Purple" слишком увлеклись оркестровками, и "Deep Purple In Rock" стал нашим первым настоящим альбомом. Записывая его, мы подошли к чему-то более определенному. Если бы мы не выпустили этот альбом, то, наверное, распались бы. Он получился сродни удару кулаком по лицу, поэтому никто не мог его проигнорировать". 3 июня 1970 года в свет вышел альбом группы Deep Purple “In Rock”, навсегда изменивший лицо рок-музыки и сформировавший стиль тяжелого рока наряду со вторым альбомом Led Zeppelin и двумя первыми дисками Black Sabbath. А уже в конце 1990-х одна российская газета в шутку советовала тем, кто не слышал этот альбом, “пойти и застрелиться из танковой пушки”.
Между прочим, “Speed King” не только открывала альбом, но и была первой песней, созданной «классическим» составом. Первоначально она называлась “Kneel And Pray” и представляла собой оду оральному сексу, музыкально же была вдохновлена одновременно рок-н-ролльными записями из коллекции Иена Гиллана и песней Джими Хендрикса “Fire”. После дебюта на сессиях BBC песню переименовали в “Ricochet”, всем же известное название появилось только при записи альбома.
Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions