Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: А зори здесь тихие...
Год выпуска: 2015
Жанр: Драма, ВОВ, история, экранизация
Выпущено: Россия, Интерфест, Реал-Дакота, Star Media
Режиссер: Ренат Давлетьяров
В ролях: Пётр Фёдоров мл., Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Анастасия Микульчина, Софья Лебедева (II), Кристина Асмус, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин, Максим Дрозд, Наталья Батрак, Илья Алексеев, Валерий Гришко, Евгения Ульянова
О фильме: Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пять девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?
Качество: WEB-DLRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2144 Кбит/с, 1024x576
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.88 ГБ
Продолжительность: 4 х 00:45:00
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2144 Кбит/с, 1024x576
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.88 ГБ
Продолжительность: 4 х 00:45:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- semikopov201
- 22 февраля 2018 в 23:58 | Ответить
Смысл фильма не можешь решить задачу спиши у соседа, поздравляю сценаристов и режиссеров со званием жертвы ЕГЭ.
Ещё учась в школе, я прочитал, без преувеличения, гениальную повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Маленькая по объёму, написанная весьма простым языком история о «бое местного значения», который вели старшина и пятеро девчонок-зенитчиц где-то под Карелией — одна из тех, что западают в сердце сразу и навсегда. Борис Васильев стал после этого одним из моих любимых писателей.
Я не буду затрагивать здесь другие экранизации, поскольку не они являются предметом моего обзора. Скажу лишь, что я очень надеялся на вышедший в нынешнем 2015 году фильм Рената Давлетьярова.
И в итоге, должен сказать, что я разочарован.
Разочарован потому, что, с одной стороны, всё не так уж и плохо. Ведь, с одной стороны, всё при фильме — хорошая картинка (пусть и с тускловатыми цветами — понимаю, что хотели создать атмосферу), неплохие экшн-моменты (хотя никто не делал упора на драчки — ни автор повести, ни иные экранизации) с хорошо сделанным слоу-мо в некоторых моментах. Одним словом, предпосылки для того, чтобы быть хорошим фильмом, у ленты были.
Но есть одно «Но». И это «Но» полностью предопределило мою, в большей степени негативную оценку данного фильма.
Все плюсы этого фильма — исключительно технического характера. Самые же главные компоненты истории, без которых «А зори здесь тихие» немыслимы, оказались просто-напросто неудачно воплощены.
Во-первых, оригинальная история была разбавлена очередной порцией грязи в адрес СССР, в духе «заградотрядов в спину» и «кровавой гебни». Ну скажите мне, зачем надо было добавлять сталинские репрессии, о которых ничего не было сказано в книге? Если уж вам так надо обвинить Сталина и советский строй того времени, то переснимите лучше «Завтра была война», который полностью посвящён теме репрессий, и автором которого был тот же Васильев.
Или вот ещё случай, более частый: историю разбавляют ненужным насилием в отношении эпизодических персонажей. Зачем это делать, если в оригинальной повести мрачности и ужасов войны без того предостаточно? Добавляя отсебятину, подобную описанной выше, киноделы не показывают ничего, окромя неуважения к тому, что неоднократно до них было признано идеальным.
Впрочем, и отсебятину в некоторых случаях можно понять, если всё остальное сделано как надо. И вот мы плавно подкатываемся к краеугольному камню истории — характерам персонажей, а вместе с этим — и к главному минусу фильма: актёрской игре.
Трагедия оригинальной повести не была бы столь остро ощущаемой читателем, если бы не персонажи. Каждый герой представляет собою Личность с большой буквы, яркую индивидуальность со своими привычками, манерой поведения, сильными и слабыми сторонами. Тем самым, достигался эффект того, что ты следишь за историями живых людей, поэтому всё, что происходит с героями, воспринимается очень близко к сердцу.
А что насчёт данного фильма?
Федот Евграфыч Васков, старшина и командир отряда — сильный (в первую очередь, духом), волевой и сообразительный мужчина, не лишённый чувства товарищества и определённой сердечности, несмотря на угрюмость, нелюдимость и недостаток манер, связанный с тяжёлой судьбой и плохим образованием — вот такой он должен быть. Актёр Пётр Фёдоров же показывает нам излишне сурового, откровенно неотёсанного и безэмоционального солдата, скачущего при этом по горам с ножом, аки ниндзя. Это типаж, крайне распространённый в западных военных фильмах, и если исходить из таких рамок, то воплощён он удовлетворительно. Но какое отношение этот тип имеет к старшине Васкову, скажите мне? Лично я не понял. Это же «А зори здесь тихие», а не «Обитаемый остров» какой-нибудь.
Рита Осянина — буду честен, Анастасия Микульчина справилась со своей работой лучше всех остальных актёров. Воплощённый ею образ даже зрительно напоминает васильевскую героиню — такая же строгая, чуть более взрослая, чем остальные девушки, и наименее эмоциональная из них, но в то же время, отличный воин, верная подруга и прекрасная мать. Единственное, что — как мне кажется, Анастасия слишком перегнула палку в плане жёсткости своей героини, всё ж таки, оригинальная Рита была не просто способна на сочувствие, но и активно сопереживала каждой из своих соратниц, хоть и не всегда показывала это, ввиду возраста и звания.
Женя Комелькова — яркая рыжая оторва, первая красавица отряда, знающая толк в красивой жизни, маленьких женских радостях навроде шёлкового белья. При этом, Женя — самая сообразительная и находчивая, и остаётся самой собой до самого конца. Вот такой она должна быть. Евгения Малахова, конечно, очень красивая девушка, но на Комелькову она тянет разве что внешне — я не увидел в ней того огонька, который делал личность героини запоминающейся.
Соня Гурвич — интеллигентная еврейская девочка-переводчик, волею случая оказавшаяся на фронте, которой, если начистоту, абсолютно не было там места. Ну не приспособлена она была воевать, от слова «совсем» — вот почему её смерть (а гибнет она первой) в детстве произвела на меня такое глубокое впечатление. И тем обиднее для меня
Я не буду затрагивать здесь другие экранизации, поскольку не они являются предметом моего обзора. Скажу лишь, что я очень надеялся на вышедший в нынешнем 2015 году фильм Рената Давлетьярова.
И в итоге, должен сказать, что я разочарован.
Разочарован потому, что, с одной стороны, всё не так уж и плохо. Ведь, с одной стороны, всё при фильме — хорошая картинка (пусть и с тускловатыми цветами — понимаю, что хотели создать атмосферу), неплохие экшн-моменты (хотя никто не делал упора на драчки — ни автор повести, ни иные экранизации) с хорошо сделанным слоу-мо в некоторых моментах. Одним словом, предпосылки для того, чтобы быть хорошим фильмом, у ленты были.
Но есть одно «Но». И это «Но» полностью предопределило мою, в большей степени негативную оценку данного фильма.
Все плюсы этого фильма — исключительно технического характера. Самые же главные компоненты истории, без которых «А зори здесь тихие» немыслимы, оказались просто-напросто неудачно воплощены.
Во-первых, оригинальная история была разбавлена очередной порцией грязи в адрес СССР, в духе «заградотрядов в спину» и «кровавой гебни». Ну скажите мне, зачем надо было добавлять сталинские репрессии, о которых ничего не было сказано в книге? Если уж вам так надо обвинить Сталина и советский строй того времени, то переснимите лучше «Завтра была война», который полностью посвящён теме репрессий, и автором которого был тот же Васильев.
Или вот ещё случай, более частый: историю разбавляют ненужным насилием в отношении эпизодических персонажей. Зачем это делать, если в оригинальной повести мрачности и ужасов войны без того предостаточно? Добавляя отсебятину, подобную описанной выше, киноделы не показывают ничего, окромя неуважения к тому, что неоднократно до них было признано идеальным.
Впрочем, и отсебятину в некоторых случаях можно понять, если всё остальное сделано как надо. И вот мы плавно подкатываемся к краеугольному камню истории — характерам персонажей, а вместе с этим — и к главному минусу фильма: актёрской игре.
Трагедия оригинальной повести не была бы столь остро ощущаемой читателем, если бы не персонажи. Каждый герой представляет собою Личность с большой буквы, яркую индивидуальность со своими привычками, манерой поведения, сильными и слабыми сторонами. Тем самым, достигался эффект того, что ты следишь за историями живых людей, поэтому всё, что происходит с героями, воспринимается очень близко к сердцу.
А что насчёт данного фильма?
Федот Евграфыч Васков, старшина и командир отряда — сильный (в первую очередь, духом), волевой и сообразительный мужчина, не лишённый чувства товарищества и определённой сердечности, несмотря на угрюмость, нелюдимость и недостаток манер, связанный с тяжёлой судьбой и плохим образованием — вот такой он должен быть. Актёр Пётр Фёдоров же показывает нам излишне сурового, откровенно неотёсанного и безэмоционального солдата, скачущего при этом по горам с ножом, аки ниндзя. Это типаж, крайне распространённый в западных военных фильмах, и если исходить из таких рамок, то воплощён он удовлетворительно. Но какое отношение этот тип имеет к старшине Васкову, скажите мне? Лично я не понял. Это же «А зори здесь тихие», а не «Обитаемый остров» какой-нибудь.
Рита Осянина — буду честен, Анастасия Микульчина справилась со своей работой лучше всех остальных актёров. Воплощённый ею образ даже зрительно напоминает васильевскую героиню — такая же строгая, чуть более взрослая, чем остальные девушки, и наименее эмоциональная из них, но в то же время, отличный воин, верная подруга и прекрасная мать. Единственное, что — как мне кажется, Анастасия слишком перегнула палку в плане жёсткости своей героини, всё ж таки, оригинальная Рита была не просто способна на сочувствие, но и активно сопереживала каждой из своих соратниц, хоть и не всегда показывала это, ввиду возраста и звания.
Женя Комелькова — яркая рыжая оторва, первая красавица отряда, знающая толк в красивой жизни, маленьких женских радостях навроде шёлкового белья. При этом, Женя — самая сообразительная и находчивая, и остаётся самой собой до самого конца. Вот такой она должна быть. Евгения Малахова, конечно, очень красивая девушка, но на Комелькову она тянет разве что внешне — я не увидел в ней того огонька, который делал личность героини запоминающейся.
Соня Гурвич — интеллигентная еврейская девочка-переводчик, волею случая оказавшаяся на фронте, которой, если начистоту, абсолютно не было там места. Ну не приспособлена она была воевать, от слова «совсем» — вот почему её смерть (а гибнет она первой) в детстве произвела на меня такое глубокое впечатление. И тем обиднее для меня
По поводу хронометража серий.
Все-таки похоже, что время версий Первого Канала и Вэбок одинаковое. У меня в раздаче тоже последние серии по 37-38 минут. Первый Канал, как всегда в своем стиле, показал всё в одном блоке. И я нарезал, уже ориентируясь по сериям, залитым здесь. Оно и логично. Так что поэтому и хронометраж серий неодинаков. Но добавив засьаквт и титры в конце, то на то и получится. Если всё же найдёте разницу, не сочтите за труд отписаться. Заранее благодарен
Все-таки похоже, что время версий Первого Канала и Вэбок одинаковое. У меня в раздаче тоже последние серии по 37-38 минут. Первый Канал, как всегда в своем стиле, показал всё в одном блоке. И я нарезал, уже ориентируясь по сериям, залитым здесь. Оно и логично. Так что поэтому и хронометраж серий неодинаков. Но добавив засьаквт и титры в конце, то на то и получится. Если всё же найдёте разницу, не сочтите за труд отписаться. Заранее благодарен
далеко ходить не надо, в вебке все серии 45 минут, в hdtv 1 серия 47, вторая 45, третья 37, четвертая 37, титры начальные и в вебке и в hdtv есть, конечные только в вебке, но они по 20 секунд на серию, вот и считайте сколько не хватает, вебка 180 минут, hdtv 166 минут, ну откинув 1 минуту 20 сек на титры 12 минут точно нет в hdtv