Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Михаил Лермонтов - Страницы журнала Печорина
Год выпуска: 1975
Жанр: Телеспектакль, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Центральное телевидение
Режиссер: Анатолий Эфрос
В ролях: Олег Даль, Андрей Миронов, Леонид Броневой, Ольга Яковлева, Ирина Кириченко, Ирина Печерникова, Михаил Нейман, Всеволод Платов, Евгения Пресникова
О фильме: По мотивам романа Лермонтова "Герой нашего времени". Григорий Печорин приезжает в Пятигорск на лечебные воды. Тут у него происходит ряд встреч. За неделю до него приезжает Грушницкий, который был ранен в ногу и приехал на воды. Здесь же пребывает Вера, бывшая любовь Печорина, а ныне - замужняя дама. В Пятигорске отдыхает княгиня Лиговская с дочерью Мери. Юная кокетливая княжна Мери Лиговская становится предметом соперничества двух молодых людей - пылкого Грушницкого и расчётливого Печорина. Грушницкий волочится за Мэри, которая предпочитает Печорина. В отместку зреет заговор, по которому Грушницкий по пустяковому поводу вызывает Печорина на дуэль...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 976 Кбит/с, 576x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:27:52
Язык: Русский
Видео: DivX, 976 Кбит/с, 576x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:27:52
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Михаил Лермонтов - Страницы журнала Печорина / 1975 / РУ / DVDRip | 19 | 1.12 ГБ | 2 | 0 | gurnasi |
Михаил Лермонтов - Страницы журнала Печорина / 1975 / РУ / DVD-5 | 6 | 4 ГБ | 1 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
Постановка Анатолия Эфроса это идеальное сочетание сюжета,
театральной визуализации и актёрской игры. Даль, Миронов,
Броневой – от таких фамилий в главных ролях можно начать
заикаться. В этом спектакле задействована громада таланта...
Из сети...
Приятного просмотра!
театральной визуализации и актёрской игры. Даль, Миронов,
Броневой – от таких фамилий в главных ролях можно начать
заикаться. В этом спектакле задействована громада таланта...
Из сети...
Приятного просмотра!
Да ну, какие там нотации... Вы сами по себе самодостаточны и образованны, чтобы принять это за упрек. Просто надо было сказать, мол, мне не нравится постановка и всё. А "консолидироваться" обычно говорят финансисты, когда хотят продлить долговые обязательства, или политики ("нация должна консолидироваться"). Вот я так и подумал, вспомня анекдотец ("А вы кто? Я - брокЕр. Ааа..вы с биржИ?":). Все таки, как хорошо, что вы не химик! И в обратном смысле, не пытались "диспергерировать" прах театрального мэтра:) "Истина где-то рядом". Вы как Фокс Малдер, не сдаетесь, ищите. Браво!
Лермонтова можно, а "старика Эфроса" нельзя? Потому что он не памятник? Что за странная дискриминация (или отсутствие логики). По логике должно быть наоборот. Ну, не важно.
В благодарность за прочитанную мне нотацию, поясню сокровенный смысл использования слова "консолидироваться" в данном конексте. Во-первых, это было сделано для смягчения критики (что-то вроде эвфемизма). То есть, чтобы критика была не как оглоблей по голове, а чтобы человек постепенно начинал понимать ее смысл, и мог заранее подготовиться к самому худшему. Другими словами, это было сделано из присущей мне тактичности и деликатности. Но как правильно учит диалектика, у каждой вещи есть и другая сторона медали. К счастью, здесь она тоже позитивная. Размышляя, человек включает мозг, и когда он активно дотумкивает до чего-то, он уже считает это своим, родным, и запоминает надольше. Что мы и видим в данном случае:
А если бы все было понятно, забылось бы уже на другой день. В искусстве этот прием называется недоговоренностью (недосказанностью).
Спасибо за ваше личное мнение. Как говорится, оно занесено в протокол. )
Только я вот не хочу быть проще, и не хочу чтобы ко мне тянулся кто попало. Помимо прочих причин (в которые я не хочу вдаваться), есть правило 95%. К тому же, эта раздача из русской классики, и я думаю, что здесь все-таки особые посетители (не из тех 95%). Кстати, из русской классики - простота хуже воровства.
Что же касается "старика Эфроса", то есть такое понятие как художественная критика (есть и художественное сладкопение, но это совсем другое занятие). Она касается и живых, и мертвых авторов в равной степени. А кроме того, "старик Эфрос" не захотел оставить в покое старика Лермонтова. Вот я и вступился за одного из стариков. Увы, пришлось выбирать. )
Уважаемый ntr! Я хотел бы напомнить про такое понятие, как текст и уместность использования терминологической лексики при комментировании раздач. Как и то, что старика Эфроса лучше оставить в покое, царствие ему небесное! Так вы с подбором "однокоренных" слов и до бракосочетания доберетесь. А наша аудитория, увы, состоит, в основном, из подростков, домохозяек, разных киноманов и огромной массы "троллей" (пытающихся заработать на любой конфликтной теме). Людей, действительно любящих искусство и кинематограф, в частности, катастрофически мало. Поэтому считаю, что пользоваться специфическими терминами в речи нужно так, чтобы они были понятны не только вам, но и большинству окружающих. Как говорится, будь проще и люди к тебе потянутся. Желаю удачного выбора при просмотре! С наилучшими пожеланиями! frame1974
Из самого первого вашего поста вовсе не следует, чтобы вы солидарны с эфросовской интерпертацией образа Грушницкого. Поэтому мне и в голову не пришло, что я "сметаю раздающего в пыль". Но в вашем следующем посте я увидел намек на то, что вы таки солидарны с позицией Эфроса по этому вопросу. Иначе почему возник этот сыр-бор со "сметанием в пыль"? Надеюсь, не слишком сложно объяснил ....
Солидарность и консолидация -- от одного корня. Слово "позиция" в первом своем посте пропустил, считая это самоочевидным и рассчитывая на догадливость. Mea culpa.
А вот вы НЕ консолидировались с позицией Эфроса. Похвально. )
- romochka22
- 14 октября 2020 в 17:58 | Ответить
Не могу сейчас нати источник и точный текст цитаты Льва Толстого, которой он выразился наподобие того, что если бы Лермонтов не умер в столь молодом возрасте , то он по величию своего таланта превзошел бы его - Толстого, - Достоевского и даже Пушкина.
Раздающему конечно же респект и безграничное уважение, со всяческими благодарностями и реверансами non finitum et ad libitum. Раздающие -- это боги и демиурги кинозального мира, соль земли обетованной, ниспослатели манны небесной, путеводные звезды флибустьерской вселенной ... etc. И даже в Библии сказано:Да не оскудеет рука раздающего ... Попытку же консолидироваться с Эфросом в данном случае считаю неблагоразумной. )
- 14 октября 2020 в 10:39 | Ответить
Фельдфебеля в Вольтеры дам. А тут целый подполковник ... который видимо не читал книгу. О дружбе там нет и речи. Вообще, дружба и Печорин -- две вещи несовместные. (То же самое, только еще в большей степени, относится и к "дружбе" Лермонтов -- Мартынов, если это имелось ввиду.)
Ну вот и зачем он умнее Лермонтова захотел быть? Решил вызвать у зрителя жалость к убиенному? Если Грушницкий не будет фанфароном, нарушается логика сюжета. Тут как сообщающиеся сосуды -- облагородил Грушницкого, значит принизил Печорина. А зачем? Вот это и называется отсебятиной, которую вызывает девятый вал неудержимого режиссерского креатива.
Спектакль такого талантливого режиссера, как Анатолий Васильевич Эфрос, зрелище, по сути, яркое (не богатое на декорации, из-за маленького студийного "пяточка", но хорошо и пестро костюмированное, с крупным планом героев), хотя многие вспоминают свое, еще школьное, тягостное знакомство с произведениями М.Ю.Лермонтова. В том числе и историю с княжной Мери, трагически описанную в детских сочинениях. И вообщем-то родная речь школяров (спасибо, советским педагогам), тогда, пестрела цитатами из классики, а не инстаграмными опусами ("не то что нынешнее племя"). Здесь, Даль, по своей резкости и темпераметру вполне соответствует образу Печорина, но Грушницкий, которого играет мягкий интеллигентный Андрей Миронов, представлялся немного другим (Эфрос, кстати, сказал, что намеренно пошел против стереотипа сноба и фанфарона в образе Грушницкого, облагородил его). Броневой прекрасно исполнил роль Вернера. Сейчас, театральная школа, увы не та, бесконечные эксперименты в области лицедейства и дешевого эпатажа. Хорошо, что сохранились такие источники, как телеспектакли тех лет, по которым можно составить представление о настоящей актерской игре, соприкоснуться с нашей культурой, чему-то научиться в общении с людьми. Спасибо за раздачу!