Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дуэль
Оригинальное название: Duel
Год выпуска: 1971
Жанр: Боевик, триллер, детектив, экранизация
Выпущено: США, Universal Television
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Дэннис Уивер, Эдди Файрстоун, Джин Динарски, Тим Херберт, Чарльз Сил, Александр Локвуд, Эми Дугласс, Ширли О’Хара, Люсиль Бенсон, Кэри Лофтин, Дейл Ван Сикел, Лу Фриззелл, Джэклин Скотт, Шоун Стайнмен, Дик Уиттингтон
О фильме: До того как начать извлекать кинематографическое золото из акул, динозавров и ностальгирующих инопланетян, молодой Стивен Спилберг поставил этот высокоскоростной триллер о невинном автомобилисте, терроризируемом чудовищным грузовиком. Эта картина держит зрителей в постоянном напряжении, насыщена экшеном и по мнению критиков, принадлежит к лучшим образцам классики саспенса. Разъездной торговый агент берет напрокат автомобиль и отправляется в дальнюю поездку. На скорости 90 миль в час его обходит гигантский бензовоз, который начинает чадить выхлопной трубой прямо под нос. Не желая мириться с таким произволом, он идет на обгон. Так начинается поединок не на жизнь, а на смерть.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1901 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:25:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1901 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:25:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 19 декабря 2015 в 14:20 | Ответить
А ничего такой, забавный фильм был по тем временам, его позже в СССР показали по тв. несколько раз!
Прикольно фильм смотрелся в те времена!
Кинокартина от классика остросюжетного кинематографа мира: Стивена Спилберга, чьи фильмы достойны зрительского интереса:
1975 Челюсти
1977 Близкие контакты третьей степени
1979 1941 (великолепная кинокомедия вообще!)
а так же его знаменитый киносериал:
1981 Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
1984 Индиана Джонс и Храм Судьбы
1989 Индиана Джонс и последний крестовый поход
2008 Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
1982 Инопланетянин
и его занимательный киносериал:
1993 Парк Юрского периода
1997 Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
2005 Война миров
И все эти фильмы можно взять на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу остросюжетного кинофильма!
Прикольно фильм смотрелся в те времена!
Кинокартина от классика остросюжетного кинематографа мира: Стивена Спилберга, чьи фильмы достойны зрительского интереса:
1975 Челюсти
1977 Близкие контакты третьей степени
1979 1941 (великолепная кинокомедия вообще!)
а так же его знаменитый киносериал:
1981 Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
1984 Индиана Джонс и Храм Судьбы
1989 Индиана Джонс и последний крестовый поход
2008 Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
1982 Инопланетянин
и его занимательный киносериал:
1993 Парк Юрского периода
1997 Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
2005 Война миров
И все эти фильмы можно взять на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу остросюжетного кинофильма!
Внимание: далее раскрывается концовка фильма
А мне злодея из бензовоза жалко... В фильме в последних кадрах видно, как у бензовоза в последний момент открывается дверь, - честно говоря, подумал, водила выпрыгнул (как здесь пишут, прыгал каскадер), и будет какая-то разборка финальная, но нет. Аминь.
А мне злодея из бензовоза жалко... В фильме в последних кадрах видно, как у бензовоза в последний момент открывается дверь, - честно говоря, подумал, водила выпрыгнул (как здесь пишут, прыгал каскадер), и будет какая-то разборка финальная, но нет. Аминь.
На машине, которую персонаж Дэнниса Уивера ошибочно принимает за полицейскую, можно заметить надпись «Grebleips» - прочитанная наоборот фамилия режиссера «Spielberg».
Люсиль Бенсон (женщина на заправочной станции) исполнила похожую роль в другом фильме Спилберга – «1941» (1979). Пожилая пара в автомобиле, который останавливает Манн, также появляется в «Близких контактах третьей степени» (1977).
На грузовике можно заметить семнадцать зарубок.
Машина Манна - Plymouth Valiant модель 1970 года.
Некоторые кадры из фильма использовались в одном из эпизодов сериала «Невероятный Халк» (1978). После того, как об этом узнал Стивен Спилберг, он настоял, чтобы в контрактах к его следующим проектам был обязательный пункт, запрещающий студиям использовать кадры из его фильмов без его согласия.
Номер, по которому звонит Манн своей жене, - реально-существовавший телефонный номер на момент создания фильма.
Во время съёмок сцены, в которой грузовик падает с обрыва, вышло из строя специальное оборудование, необходимое для контроля автомобилем без водителя. Чтобы не терять времени на ремонт, каскадер сел за руль грузовика и выпрыгнул из него за мгновение, до того как машина сорвалась в пропасть.
Когда Кэри Лофтин, сыгравший водителя грузовика, поинтересовался у Спилберга, почему его персонаж с такой настойчивостью преследует Дэвида Манна, Стивен сказал: «Просто, ты – самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». На что Кэри ответил: «Парень, тогда я именно тот, кто тебе нужен».
Актерская работа Дэнниса Уивера в «Печати зла» (1958) убедила Спилберга, что лучшего кандидата на роль жертвы не найти.
Для фильма не было построено ни одной декорации.
По задумке авторов фильма, номерные знаки на грузовике сняты с автомобилей, которые он уничтожил. По словам Спилберга, водитель грузовика хотел уничтожить по одной машине в каждом штате.
Частично фильм основан на реальной истории, случившийся с Ричардом Мэтисоном.
Изначально «Дуэль» должна была быть семидесяти четырехминутным телефильмом, снятым специально для компании ABC. Однако, после колоссального успеха на телевидении, продюсеры решили расширить картину до девяноста минут и выпустить её в кинопрокат.
Уже после показа на телевидении Спилберг снял несколько дополнительных сцен для кинотеатральной версии фильма.
Сцена на железнодорожном переезде, где грузовик пытается столкнуть машину Манна под поезд, была специально снята кинотеатральной версии.
Фильм был снят за 13 дней (не учитывая дополнительные сцены, снятые специально для кинотеатральной версии).
Пять монтажеров работали над картиной.
После завершения съёмок у Спилберга было чуть более трех недель, для того чтобы закончить пост-продакшн.
За фильм мы ни разу не увидим лица водителя грузовика, а также нигде не упоминается его имя. В одноименном рассказе Ричарда Мэтисона водителя зовут Келлер (Keller), что довольно созвучно со словом «киллер» (killer).
Этот телефильм был выпущен на киноэкран в 1973 году и имел хронометраж 88 минут, а самая полная версия - 90 минут.
Люсиль Бенсон (женщина на заправочной станции) исполнила похожую роль в другом фильме Спилберга – «1941» (1979). Пожилая пара в автомобиле, который останавливает Манн, также появляется в «Близких контактах третьей степени» (1977).
На грузовике можно заметить семнадцать зарубок.
Машина Манна - Plymouth Valiant модель 1970 года.
Некоторые кадры из фильма использовались в одном из эпизодов сериала «Невероятный Халк» (1978). После того, как об этом узнал Стивен Спилберг, он настоял, чтобы в контрактах к его следующим проектам был обязательный пункт, запрещающий студиям использовать кадры из его фильмов без его согласия.
Номер, по которому звонит Манн своей жене, - реально-существовавший телефонный номер на момент создания фильма.
Во время съёмок сцены, в которой грузовик падает с обрыва, вышло из строя специальное оборудование, необходимое для контроля автомобилем без водителя. Чтобы не терять времени на ремонт, каскадер сел за руль грузовика и выпрыгнул из него за мгновение, до того как машина сорвалась в пропасть.
Когда Кэри Лофтин, сыгравший водителя грузовика, поинтересовался у Спилберга, почему его персонаж с такой настойчивостью преследует Дэвида Манна, Стивен сказал: «Просто, ты – самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». На что Кэри ответил: «Парень, тогда я именно тот, кто тебе нужен».
Актерская работа Дэнниса Уивера в «Печати зла» (1958) убедила Спилберга, что лучшего кандидата на роль жертвы не найти.
Для фильма не было построено ни одной декорации.
По задумке авторов фильма, номерные знаки на грузовике сняты с автомобилей, которые он уничтожил. По словам Спилберга, водитель грузовика хотел уничтожить по одной машине в каждом штате.
Частично фильм основан на реальной истории, случившийся с Ричардом Мэтисоном.
Изначально «Дуэль» должна была быть семидесяти четырехминутным телефильмом, снятым специально для компании ABC. Однако, после колоссального успеха на телевидении, продюсеры решили расширить картину до девяноста минут и выпустить её в кинопрокат.
Уже после показа на телевидении Спилберг снял несколько дополнительных сцен для кинотеатральной версии фильма.
Сцена на железнодорожном переезде, где грузовик пытается столкнуть машину Манна под поезд, была специально снята кинотеатральной версии.
Фильм был снят за 13 дней (не учитывая дополнительные сцены, снятые специально для кинотеатральной версии).
Пять монтажеров работали над картиной.
После завершения съёмок у Спилберга было чуть более трех недель, для того чтобы закончить пост-продакшн.
За фильм мы ни разу не увидим лица водителя грузовика, а также нигде не упоминается его имя. В одноименном рассказе Ричарда Мэтисона водителя зовут Келлер (Keller), что довольно созвучно со словом «киллер» (killer).
Этот телефильм был выпущен на киноэкран в 1973 году и имел хронометраж 88 минут, а самая полная версия - 90 минут.
- 22 октября 2009 в 23:57 | Ответить
Американский режиссёр Стивен Спилберг, будущий лидер суперзрелищного кино, в свои неполные 24 года познал первый триумф у зрителей и критиков благодаря скромной по затратам (бюджет составил $450 тыс.) ленте, снятой всего за 13 дней. Возможно, этот «маленький шедевр» до сих пор является в каком-то смысле непревзойдённой работой в творчестве этого постановщика. Он взял за основу очень простую историю (кстати, рассказ Ричарда Мэтисона был основан на реальном случае). Но ранним художническим чутьём Спилберг угадал редчайшую возможность создания философской притчи о некой безличной, анонимной силе зла, преследующей обычного человека, «среднего американца».
Причём метафоризм, иносказательность сюжета увеличивается по мере приближения к финалу, когда фильм начинает казаться чуть ли не своеобразным вариантом античной трагедии. Как будто за легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя её уничтожить, а некий Рок неотступно преследует человека. Впрочем, на современном языке это должно было бы звучать так: человек в столкновении с абсурдом и хаосом мира. Но для постановщика «Дуэли» важнее всего итог этой неравной борьбы: сможет ли человек остаться человеком, поскольку дуэль, на самом-то деле, происходит внутри него, как бы испытываемого на прочность. И словно сама судьба подстроила слабому, неприспособленному к экстремальным ситуациям городскому жителю экзамен на выживание и сопротивляемость.
Можно сказать: замечательное достоинство данной картины заключается в том, что в ней изначально заложена множественность интерпретаций. Каждый зритель находит близкий и понятный себе смысл. А пересматривая фильм спустя десятилетия, прежде всего, поражаешься, как крепко и профессионально он сделан, практически содержа будущую программу зрелищного кино Стивена Спилберга и учитывая самые разные вкусы — от интереса к обычному занимательно-приключенческому кино до желания разгадывать сложные интеллектуальные шарады.
Причём метафоризм, иносказательность сюжета увеличивается по мере приближения к финалу, когда фильм начинает казаться чуть ли не своеобразным вариантом античной трагедии. Как будто за легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя её уничтожить, а некий Рок неотступно преследует человека. Впрочем, на современном языке это должно было бы звучать так: человек в столкновении с абсурдом и хаосом мира. Но для постановщика «Дуэли» важнее всего итог этой неравной борьбы: сможет ли человек остаться человеком, поскольку дуэль, на самом-то деле, происходит внутри него, как бы испытываемого на прочность. И словно сама судьба подстроила слабому, неприспособленному к экстремальным ситуациям городскому жителю экзамен на выживание и сопротивляемость.
Можно сказать: замечательное достоинство данной картины заключается в том, что в ней изначально заложена множественность интерпретаций. Каждый зритель находит близкий и понятный себе смысл. А пересматривая фильм спустя десятилетия, прежде всего, поражаешься, как крепко и профессионально он сделан, практически содержа будущую программу зрелищного кино Стивена Спилберга и учитывая самые разные вкусы — от интереса к обычному занимательно-приключенческому кино до желания разгадывать сложные интеллектуальные шарады.
- 22 октября 2009 в 18:32 | Ответить
за разадчу огромное человеческое спасибо никогда не смотрел столь крутого и хорошего фильма все так накаленно будто сам за рулем легковушки чувства переполняют адреналин в кровь 1000% грузовик как дьявол так как и его водитель от которого аж трясет. Да и вправду шедевр не одного взрыва и ничего лишнего ! Все прстона грани возможного.Моя оценка фильму 10 из 5 возможных КРУТО
- teapot2008
- 26 апреля 2009 в 01:23 | Ответить
Да уж, умеет Спилберг держать в напряжении, даже если сюжетец и не замысловат, всего лишь с двумя действующими лицами - один типичный америкосовский придурок, а второй маьяк. И, судя из приходящих из той же Америки криминальных новостей, тоже вполне типичный.
Моя оценка фильму - Круто.
Спасибо за раздачу!
Моя оценка фильму - Круто.
Спасибо за раздачу!