Куда бы еще вторгнуться? / Where to Invade Next / 2015 / СТ / BDRip (720p)

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Куда бы еще вторгнуться?
Оригинальное название: Where to Invade Next
Год выпуска: 2015
Жанр: Документальный, путешествие
Выпущено: США, Dog Eat Dog Films, IMG Films
Режиссер: Майкл Мур

О фильме: Майкл Мур, выступая в качестве «завоевателя», путешествует по разным странам, чтобы придумать, как бы США решить свои проблемы. Вооружившись камерой и флагом, режиссер изучает норвежские тюрьмы и возглавляемые женщинами исландские банки, пособия работающих по найму в Италии и многое другое, чтобы привезти самые прогрессивные идеи на свою родину.

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 4545 Кбит/с, 1280x720
Аудио: AC3, 6 ch, 640 Кбит/с
Размер: 4.36 ГБ
Продолжительность: 02:00:23
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
shekan
10 ноября 2016 в 21:55 | Ответить
Слишком все представлено со светлой стороны. Так не может быть чтобы все было хорошо. Добил репортаж взятый у отца ребенка которого убил маньяк. На вопрос: хотел-ли он убить маньяка последовал ответ с каменным лицом о том что типа: нет, зачем мне так опускаться и тд. и тп... Бред не верю. Не верю хотя-бы что это был любящий отец. Какие-то европейцы чересчур здесь толерантные и бесчувственные, как машины, без эмоций...
bedlovers
1 ноября 2016 в 18:24 | Ответить
ИЗ какого фильма кадры с Сашей Бароном Коэном?
treg
28 октября 2016 в 17:56 | Ответить
Самый убойный посыл фильма:
Вопрос ведущего: "Вы что, не хотите делать бОльше денег?"
Ответ бизнесмена: "А зачем?".
Принципиальный вопрос не только для США, но и для стран СНГ.
ntr
26 октября 2016 в 13:31 | Ответить
SergoniuSСмею заметить - бесплатно даже по шее не дадут.

А здесь ты за фильмы сколько платишь?
Alexcom757
25 октября 2016 в 18:25 | Ответить
SergoniuSСмею заметить - бесплатно даже по шее не дадут. Эта "бесплатность" дорого далась.
Главное, как распорядиться тем, что досталось! А мы, дружно всё просрали и теперь рассуждаем, где лучше. Все же кто добрались до власти норовят научить, как меньше есть и дышать с указкой смотреть, как там, а как здесь и обещаниями зажить лучше, ничего для этого не делая!
SergoniuS
24 октября 2016 в 22:36 | Ответить
Смею заметить - бесплатно даже по шее не дадут. Эта "бесплатность" дорого далась.
Alexcom757
24 октября 2016 в 16:32 | Ответить
ГлавнейшийОбязательный тест для выпускников в Суоми - по родному языку. Вы бы, кстати, не прошли... А кто, собственно, решил, что специализация - зло, а универсальность - благо? Сам уровень развития США говорит обо всём. И не будете же вы утверждать, будто в СССР уровень образования в Усть-Пиздрюйске был такой же, как в школе №2 в Москве? В СССР социальный апартеид был таким, что США и не снилось. Про непреподавание географии в американских школах - враньё. Чуть не в каждом классе висят карты мира, например. Эта выдумка тянется ещё со времён Советского Союза. И мы с вами совместными усилиями выяснили, что финская система среднего образования не имеет практически ничего общего с советской. К уже обнародованному можно добавить отсутствие домашних заданий, бесплатное ИНДИВИДУАЛЬНОЕ питание и бесплатность всего, включая форму и учебники.
Качество образования в некоторых городках закрытого типа было выше, чем в Москве, а про социальный апартеид - так это везде хорошо, где вас нет! Ведь мало того, что вас выучили, вырастили, так вы теперь своё ущербное мнение о ГОСУДАРСТВЕ, которое давало и бесплатное питание в школах и образование и медицину и т.д. и т.п. причём первыми в мире! Выдаёте, как единственно верное и доказываете его с такой убеждённостью, что прям диву даёшься, а не СВЕ́ТОЧ ли пред тобой, а как приглядишься, а нет ещё один обиженный и непризнанный мир-дверь-мяч!
MinOmeT112
7 августа 2016 в 18:51 | Ответить
ГлавнейшийВ системе школьного образования Суоми есть по крайней мере один ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест.На поступление в вуз в СССР, например, оценки аттестата очень даже влияли. Я, например, благодаря им сдавал не четыре экзамена, как все, а всего два. Оценивать уровень образованности выпускников средних школ - дело неблагодарное, нет объективных критериев. Сам по себе ЕГЭ вовсе неплох. Интерпретаторы хреновые. Можно сколько угодно хаять систему образования США, но их вузы - среди лучших в мире В Топ-100, например 30 американских университетов (при этом 4 - в первой пятёрке) и ни одного российского и один финский), США дали миру наибольшее количество нобелевских лауреатов, США - безусловные лидеры в сфере высоких технологий. Всё оценивается по результатам и следствиям.

Какой именно обязательный тест? Прошу конкретнее. Я просто не нашел информации. Есть инфа про выпускной экзамен (и то, в гимназиях, а не местных ПТУ), но он письменный, а не тестовый. В средней же школе вообще экзаменов нет, а тесты на усмотрение учителя (именно такую информацию я нашел, посмотрев с десяток сайтов)
Да, в СССР оценки аттестата влияли на поступление в ВУЗ, но в Суоми - нет. ЕГЭ же я, все таки, считаю шагом назад, по сравнению с советской системой. В самих тестах ничего плохого нет, согласен с Вами. В некоторых случаях они необходимы. К примеру, тест на IQ, который проводят в американских школах, чтобы определить будущий курс обучения ученика. Но злоупотреблять ими просто вредно. У нас в России, к сожалению, любят кидаться в крайности и проявлять излишнее рвение. Видимо, сказывается совковая привычка к перевыполнению плана. За четверть века ее так и не искоренили.
Высшее образование в США действительно одно из лучших в мире. Правда, есть у него один нюанс - слишком узкая специализация. Действительно отличный специалист в определенной области по общеобразовательному уровню обычно "небельмеса". Но в своей области он действительно очень хорош, видимо, по этому так много нобелевских лауреатов американцев.
А вот со средним все не однозначно. Частные и бесплатные школы - небо и земля. Социальное неравенство еще больше усугубляется при такой системе. Можешь заплатить 40-50 тысяч баксов в год, твой ребенок будет учиться в одной из престижнейших частных школ, где уровень образования действительно на высоте. Но учатся там всего около 3% школьников страны. Да и уровень остальных школ зависит от района, в котором они расположены, следовательно от стоимости недвижимости, которую себе могут позволить купить родители. Чем беднее семья, тем хуже школа. В общем, разделение на господ, средний класс и быдло идет со школьной скамьи. Наверное, сказывается влияние пуританского мировоззрения первых переселенцев: если родился нищим, значит так угодно Господу, и большего ты не достоин. И практически единственная возможность вырваться из этого круга - стать профессиональным спортсменом.
Кстати, почему в США так не любят преподавать географию? В большинстве школ ее вообще нет. Если хочешь изучить географию, окончи школу, одевай камуфляж, бери в руки М-16 и вперед! Так что-ли?
7 августа 2016 в 04:20 | Ответить
ГлавнейшийВ фильме не говорится об отсутствии тестов в системе среднего образования в Суоми. Про саму же систему вы можете найти массу материалов самостоятельно. В Финляндии русский язык - третий по распространённости, так что без проблем всё найдёте. Кажущееся внешнее сходство - вовсе не признак какого-то там заимствования. Например, в Финляндии в обязательном порядке в школах изучают три иностранных языка. Да и в целом всё сходство ограничивается 10-летним сроком обучения. "Качественное производство" невозможно заимствовать. Нужно просто качественно производить. Мысль эта стара как мир и никто не мешал претворять её в жизнь в СССР. И до вас не доходит простая мысль: те, кто принимает решения НИКАК не заинтересованы ни в создании промышленности и сельского хозяйства, улучшении образования и социальной защиты, законности и свободе прессы. Им это просто не нужно. Не стоит в числе задач. Ну не поменяли бы кое-что в системе образования (в целом она так и осталась советской, особенно дошкольная) и что? Что изменилось бы? Прямо вот все выпускники советских школ были наследниками Вавилова и Эйнштейна, ага... Такими умными были, что своими же руками развалили страну к свиньям собачьим. А банковской системы как таковой и вовсе не было.

Почитал про финское образование. Впечатлен еще больше, чем когда фильм посмотрел.
Тесты есть, но это не экзамен, а выявление склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности. Вместо теста может быть просто беседа, а может быть и то, и другое. Все на усмотрение учителя, именно он ставит "диагноз" и отвечает за его правильность своей профессиональной репутацией.
Выпускные экзамены только по окончанию гимназии. И они письменные, а не тестовые. И на поступление в ВУЗ, как ЕГЭ, никак не влияют. Так что, экзаменов в виде вопросника с вариантами ответов в Финляндии нет и в помине. В фильме на эту тему происходит диалог Мура с учителями, и они советуют, чтобы улучшить американскую систему образования, в первую очередь избавиться от тестов с вариантами ответов. Посмотрите внимательней еще раз.
Выпускники советских школ конечно не были поголовно наследниками Энштейна и Вавилова, но общий уровень образованности моего поколения был явно повыше уровня поколения наших детей. Они как раз школу закончили и сравнение не в их пользу, к сожалению. Даже учитывая иные, чем у нас жизненные приоритеты и понятия. ЕГЭ надо однозначно убирать и учить детей думать, а не нажимать кнопки и ставить галочки в квадратиках.
На счет "И до вас не доходит простая мысль..." Не поверите, дошла еще в 90-х. Я прекрасно вижу, что происходит в стране, не слепой. Просто живу, как в песне Федора Чистякова:
Как ненавижу, так и люблю свою Родину
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.
6 августа 2016 в 18:44 | Ответить
ГлавнейшийПро какие "положительные вещи с Запада" вы пишете, вы и сами не знаете. Сами же подтвердили, что ВО ВСЕХ нынешних российских бедах виновата сама Россия, по почему-то тут же возлагаете ответственность за это на США. Идеальной системы (включая банковскую) не существует. Но можно преодолевать недостатки, а можно вину за них сваливать на кого попало, а самим ни шиша не делать, только ныть об отсутствии денег и советовать держаться... Ни Словения, ни тем более Финляндия ничего не перенимали у СССР. Это вам кто-то квасно-патриотически настроенный наврал. В Финляндии, кстати, зарплаты у учителей даже выше, чем в Швейцарии. Конкурсы в педагогических вузах - самые высокие в стране. Как результат - в учителя идут самые умные. Несложно. И финские школьники регулярно проходят тесты, в том числе и в выпускных классах. Само по себе тестирование - ни хорошо, ни плохо. Таковым его делают лишь интерпретаторы. Не тестовая система виновата в том, что лучшие результаты тестирования по русскому языку, например, у чеченских выпускников. О пенсиях в Финляндии и говорить нечего... А ведь опять же - ни нефти-газа, ни никеля-вольфрама. У вас, голубчик, галлюцинации возобновились. Никто здесь и не защищает США. Тем более, что обвинения "америкосы (евреи, беженцы, нужное вставить) во всём виноваты" не стоят и выеденного яйца.

Ну наконец-то мы с Вами начали находить точки соприкосновения. Алилуйя! Аллах Акбар!
Но, при этом Вы опять говорите о каких-то обвинениях в сторону Запада с моей стороны. На этой раздаче их нет. Я говорю лишь о России. Вы этого просто увидеть почему-то не желаете. Что именно Вам мешает, я не знаю, да мне это и не интересно. Воспринимаю это, как факт.
Про Финляндию просто отлично. Согласен. Может и не брали они систему образования у СССР, а может и взяли кое-что. В мозги финским чиновникам я залезть не в состоянии. Но результат на лицо: то, что хорошо работало в СССР, отлично работает и у них. Сами они дошли до этого, или финский турист, бухая в Ленинграде, подсмотрел, ни я, ни Вы сказать точно не сможем. Только если Вы не владеете телепатией, конечно. Но главное, что эта система отлично себя зарекомендовала, а мы ее похерили напрочь.
Вы говорите, что финские школьники сдают тесты. В фильме финские учителя говорят обратное. Я склонен больше верить им, чем Вам. Подтвердите свои слова фактами, и мы продолжим эту тему.
На счет лучших тестов по русскому языку на Северном Кавказе, тоже согласен. Но это лишь подтверждает мои слова. Зачем было вводить систему тестов, если знать, что в России за деньги можно многое купить? Да и вообще, по моему мнению, тестовая система ведет лишь к снижению общего уровня образования. Это видно не только в России, но и везде. Написать сочинение или ответить на тест с вариантами ответа, большая разница. В сочинении уровень экзаменуемого на поверхности, по тесту уровень определить нельзя. Мы с Вами ведем дискуссию на нормальном человеческом языке во многом потому, что учились в советских школах.
На счет "положительных вещей с Запада". Да хотя бы, качество производства товаров народного потребления. Качественно мы производим лишь оружие. В "оборонке" есть высочайший контроль за этим качеством. Но почему у нас нельзя производить автомобили, бытовую технику и многое другое на уровне лучших западных брендов? Даже продукты питания мы делаем с добавлением сои, пальмового масла и кучи различных химических компонентов. Это, кстати, тоже взято с Запада. Советский ГОСТ такого не допускал.
Далее, вот Ваша цитата: "Идеальной системы (включая банковскую) не существует. Но можно преодолевать недостатки, а можно вину за них сваливать на кого попало, а самим ни шиша не делать, только ныть об отсутствии денег и советовать держаться..." Я на 100% с ней согласен! Винить в неудачах нужно, прежде всего, себя. Меня самого раздражеет нытье знакомых об отсутствии работы. Кто ищет, тот найдет, а если лежать на диване, никто тебе не принесет зарплату на блюдечке. Я даже несколько рад нынешнему кризису и санкциям, - фирмы сократили свои штаты, и отправили на улицу кучу бездельников, проводящих время в соц. сетях за рабочим компом. Стало гораздо меньше ненужных посредников во многих сферах. Вот только под этот шумок нужно возродить производство и поставить большинство халявщиков с станку. Но, видимо, не судьба. Беда, блин.
6 августа 2016 в 15:38 | Ответить
ГлавнейшийПо уровню убийств Россия находится на первом месте в Европе, опережая всех в разы, а то и на порядок. Седьмой десяток (то есть среди стран Африки и наркодержав Южной Америки) - это сильное утешение для квасных патриотов. Система образования говорите? Это вы вовремя. Чудовищные слова господина Медведева в недавней его беседе с учителями вам ни о чём не говорят, надо полагать. Остаточный принцип финансирования, нищета преподавателей и как следствие - отсутствие квалифицированных кадров и нежелание идти в учителя = вина США, разумеется. Кто бы спорил... На женевщине, например, МИНИМАЛЬНАЯ зарплата учителя 3000 CHF. И при этом никаких нефтей-газов и прочих никелей. И банковская система - точно такая же, как например, в США или России. Да только почему-то на оклахомщине, ливерпульщине и женевщине эта система работает, а на рязанщине не хочет, а своей-то на рязанщине нет и не предвидится. Опять америкосы виноваты. Про финансовые пирамиды - и вовсе ржака. Давным-давно везде за попытки их построения предусмотрена уголовная ответственность. И господин Шувалов со своими 40% годовых сидел бы в цугундере сразу после подписания этого невообразимого нигде (кроме России) документа. Компьютер до сих пор, смотрю, не выбросили. Что за преклонение перед Западом, йолыпалы? Сталина на вас нет...

Все верно, почти на 100%! Согласен! Но мой комментарий - не нападки на США. Америка не виновата в российском разгильдяйстве, тяге к воровству и многом другом негативе. Я говорю лишь о том, что нужно было брать с Запада положительные вещи, а мы взяли всю гадость и умножили ее в несколько раз.
За построение финансовых пирамид везде в тюрьму сажают, правильно. Вы сами признаете, что это зло, но придумали его не мы. Мы взяли себе на вооружение именно их, а не борьбу с ними. Мы в 90-е кинулись в рынок, не зная брода, и получили оболванивание населения. Это чисто наша беда. Партийные функционеры захотели жить красиво, а на народ им как было плевать при СССР, так и позже. Ребята просто перекрасились из красного в триколор.
На счет банковской системы в фильме все прекрасно показано в сюжете про Исландию. Почему не перенять этот опыт, чтобы не было коллапсов в экономике? И на Западе банковская система не прекрасно работает, фмнансовые кризисы случаются постоянно. Зачем брать все в чистом виде, не учитывая российских реалий? Вот о чем я говорил, черт возьми!
Про систему образования. Вы сами не будете отрицать, что тестовая система (то бишь ЕГЭ), это полный идиотизм. Никаких знаний при этом школьник не получает, а учится лишь решать тесты. Мур это в фильме тоже показывает наглядно. Зачем было ломать советскую систему образования и брать эту лажу? Финляндия и Словения что, строят социализм? Но при этом взяли советский опыт и прекрасно им пользуются. У финнов школьники получают именно знания, а не решают бесполезные тесты. Словенцы бесплатно обучают студентов, при чем не только своих. А все это было в СССР.
Так что не надо защищать обожаемые Вами США там, где на них не собираются нападать и в чем-то обвинять. Мои комментарий именно о России, и в данном вопросе я с Вами согласен во многом. Я умею видеть негатив в любимой мной стране, в отличие от Вас. Уж, извините, но это так.
5 августа 2016 в 22:49 | Ответить
Главнейший И таки да - финансовые пирамиды в России построили американцы. Они же гадят в подъездах, берут взятки на каждом шагу, своим пьянством они, гады, вывели Россию в лидеры по уровню убийств и потреблению алкоголя. Это они воруют деньги у врачей и учителей. Всё правильно. А что ж компьютер-то не выбрасываете? Молитесь на американцев!

Снова бред несете. Нашли в моих словах то, чего в них нет. Алкоголь, взятки, преступность - чисто наша беда. Разве я обвинял в этом США? Не надо стрелки переводить. Кстати, по уровню убийств Россия находится в седьмом десятке в мире (данные Управления ООН по наркотикам и преступности за 2015 год), какое лидерство? Не надо врать.
Я конкретно назвал ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ, СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ.
Финансовые пирамиды строили наши "умельцы", но идея далеко не российская, идею мы позаимствовали. А что же Вы молчите про банковскую систему и систему образования? Не стыкуется с Вашим мировоззрением?
5 августа 2016 в 14:21 | Ответить
ГлавнейшийНе любят американцев... Какая глубокая мысль... Может назовёте хоть один народ, который любят все во всём безумном мире, не могущим никак избавиться от первобытной ксенофобии? А Югославию не надо было бомбить, пусть бы христиане и мусульмане и дальше резали друг друга за убеждения. И таки да, натаскали из США гадости. Выбросьте для начала компьютер.

Я на глубину мысли и не претендую. Куда мне до Главнейшего Мыслителя Вселенной.
По Вашему, решать проблему многовековой религиозной вражды бомбежками мирного населения и военной и политической поддержкой кучки контрабандистов и наркоторговцев, это верх гениальности? Браво! Вы в своем репертуаре!
Зачем мне выбрасывать компьютер? Что за бред? Гадостей, взятых нами у Мирового Оплота Демократии и без того хватает (финансовые пирамиды, система образования, банковская система). Мур в своем фильме очень удачно показывает все недостатки американской жизни. В России же все это наложилось на произвол и тягу к воровству наших чиновников. Получилась куча дерьма, которую разгребать и разгребать, а ассенизаторов особо и не видно. Все главнейшие на женевщину свалили.
5 августа 2016 в 01:20 | Ответить
Отличный фильм. 10 баллов, без вопросов. Мур просто гений политической сатиры, да еще и с хорошим чувством юмора. Зря я раньше его фильмов не смотрел. Большое спасибо за раздачу.
У нас тоже были бесплатное образование и медицина. Но надо было все хорошее, что было в СССР выбросить, оставить совковую гадость, да еще и из США всякой дряни натаскать. Нормальные люди делают наоборот - несут в дом полезные вещи, а не мусор.
Этот фильм надо каждый день показывать российским чиновникам, чтобы поняли, как надо заботиться о гражданах собственной страны. Но, боюсь они возьмут лишь исправительную систему из Норвегии, чтобы комфортнее сиделось за взятки.
Показательно обращение исландской женщины к американцам: "Я бы никогда не хотела стать вашим ближним". Ну не любят американцев во всем мире, хоть ты тресни. А мы, как идиоты, смотрели на них с обожанием все 90-е. Прозрение наступило лишь после бомбежек Югославии, да и то не у всех.
MCSniper
3 августа 2016 в 17:39 | Ответить
Это фильм для американцев, а всё ещё мечтающие о американской мечте, просьба оставаться при своём мнении.
panteraicq
3 августа 2016 в 11:06 | Ответить
XOPCTABМайкл Мур - известный чокнутый чудак, снимающий отсебятину, слабо имеющую сходство с действительностью.

думаю, вы не совсем правы
myvfan
2 августа 2016 в 23:21 | Ответить
С удовольствием подожду перевод! И в оригинале посмотрю, уж больно режиссёр талантлив!
papadimskyi
2 августа 2016 в 22:08 | Ответить
Зачем Майкл Мур, всецело поддерживающий Демократическую Партию США на выборах снимает подобные фильмы ? Старушка Хиллари обязательно найдет куда вторгнуться, в этом можно даже не сомневаться .
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions