Константин Великий / Costantino il grande / 1961 / ЛМ, ЛО, СТ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Константин Великий
Оригинальное название: Costantino il grande
Год выпуска: 1961
Жанр: Драма, мелодрама, приключения, история
Выпущено: Италия, Югославия, Beaver-Champion Attractions, Jadran Film
Режиссер: Лионнелло Де Фелис
В ролях: Корнел Уайлд, Белинда Ли, Массимо Серато, Кристина Кауфманн, Фаусто Тоцци, Тино Карраро, Карло Нинки, Витторио Саниполи, Элиза Чегани

О фильме: Константин I Великий, римский император, прекративший кровавые гонения на христиан и установивший свободу исповедования христианской религии. История его любви, пути к власти и борьбы за новый справедливый мир, мир без тирании, угнетения и религиозной нетерпимости. Фильм о человеке, изменившем мир…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2198 Кбит/с, 720x304
Аудио: МР3, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 2.15 ГБ
Продолжительность: 02:07:55
Перевод: Любительский многоголосый, любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
4 сентября 2024 в 12:44 | Ответить
Слоган:

"Когда мощь меча и знак креста
объединяются в самой захватывающей истории
веры, когда-либо рассказанной на экране!"

Приятного просмотра!
огурец
17 августа 2016 в 21:22 | Ответить
Уважаемый. С одной стороны: ваша фраза ...перенетратили огурчик вон с него и прёт...дает мне основания полагать что мы с вами ранее общались. Результаты помнится более чем отрицательные.
С другой: спасибо за поправку о термине - вероисповидание. Поверьте приятно общаться со знающими и адекватными.
Выводы. Не хочу тратить свое время на пепепустобрехство. Уж извините что последнее ваше оставил без внимания.
Ваш ход.
PS Да простит нас раздающая за порчу забора на ее раздаче.
краблебумУ хреста не было и не могло быть никаких требований,ибо это не человек а принцип в человеке,обычная малограмотность европейского христианства как всегда подставляет дураков. Крест атрибут для малограмотных профанов,на самом деле это магический символ,обладающий внушительной силой,и использовали его далеко до европейского христианства в древней Индии и Египте,а европейцы просто тупо скопировали не понимая смысла и значения. Даже и по сей день.
natanielskif
17 августа 2016 в 17:19 | Ответить
Достигаются поразительные РЕЗУЛЬТАТЫ.
С этого места пожалуйста поподробнее,лучше напиши мне в личку.
огурец
17 августа 2016 в 09:34 | Ответить
По прошествии некоторого времени и по результатам первых крестовых походов стало ясно, что что то не так (мягко сказано) складывается и пора это дело прекращать. Но походы продолжали ....Результаты всем известны.
В религиях (и их вероисповеданиях)я не настолько фанатичен но и не атеист. Однако. Истинная вера это благо и от нее только польза.
Пока ее не начинают специально использовать во имя и для чьих то целей. Достигаются поразительные РЕЗУЛЬТАТЫ.
Разве у Христа есть требование убивать, совсем наоборот ...не убий.
Поэтому и если у этого Василия Болгаробойца и был крест на знамени то не более чем атрибут. ets.
natanielskifТут начали проявляться правила и догмы христианства. (извините за вольность изложения)
Возможно,Вы имеете ввиду то,что назначая настоятеля монастыря,и выбирая между финансово обеспеченным или обладающим высокими духовными качествами,дело решалось в пользу богатенького.Возможно,и то,что на Вселенских соборах,редактировались священные писания,и одни Евангелия проходили цензуру,а другие объявлялись ложными.А возможно эти правила и догмы проявились,когда Василий Болгаробойца,который разбив болгарскую армию и взяв в плен 15 тыс болгар,тоже христиан,приказал ох ослепить,и отпустив их домой,дал на каждую сотню слепых провожатым одного одноглазого.
natanielskif
17 августа 2016 в 08:58 | Ответить
Тут начали проявляться правила и догмы христианства. (извините за вольность изложения)
Возможно,Вы имеете ввиду то,что назначая настоятеля монастыря,и выбирая между финансово обеспеченным или обладающим высокими духовными качествами,дело решалось в пользу богатенького.Возможно,и то,что на Вселенских соборах,редактировались священные писания,и одни Евангелия проходили цензуру,а другие объявлялись ложными.А возможно эти правила и догмы проявились,когда Василий Болгаробойца,разбив болгарскую армию и взяв в плен 15 тыс болгар,тоже христиан,приказал ох ослепить,и отпустив их домой,дал на каждую сотню слепых провожатым одного одноглазого.
Всего знать нельзя,а владеть какой-либо информацией не скучно,владение информацией дает возможность оценить,прав утверждающий что-либо человек или нет,пусть даже это сам архимандрит Тихон.
огурец
16 августа 2016 в 22:11 | Ответить
Очень может быть. Да вы правы с точки зрения официальных данных по Византии. Но откуда архимандрит Тихон в фильме "Византийский урок / 2008" взял ту фразу которая мне запомнилась? Это что пиар христианства. Ладно бы Фоменко...формул написал. Юстиниан по инерции и духе традиций Римской империи повоевал, довел до ручки экономику. Потом долго отдувались и отбивались от обиженных соседей. И! Тут начали проявляться правила и догмы христианства. (извините за вольность изложения)
Но религия почти всегда была где то рядом, как инструмент который то используют то откладывают. Гитлер тоже в церковь ходил ...
Относительно псевдоисториков не соглашусь. Фоменко не сам начал "придумывать" новую хронологию, он взял основные положения у Морозова. (клик)
Скучно думать что все знаешь.
natanielskifУважаемый,Римская империя,и Византийская империя,как ее осколок и приемник,всегда существовали за счет покорения и грабежа других народов,которые они планомерно захватывали,почитайте "История Византии" в трех томах,выпущенных в издательстве "Наука" в 1967 году,если мне не верите,советской историографии я доверяю стопудово,потому что российская наука ценилась и ценится во всем мире.Это сейчас выросло поколение псевдоисториков,которым что приснилось во сне,то они и пишут в своих сочинениях.Именно со времен Византийской империи слова "славянин" и "раб" стали синонимами,уж очень ценились славяне на невольничьих рынках как живой товар,что мужчины,что женщины.
natanielskif
16 августа 2016 в 13:53 | Ответить
огурецВизантийская империя просуществовала дольше других - 11 веков.
Захватнических войн не вела, основной доход имела от торговли и налогов.
Считается что это благодаря основам христианской религии.
Инфа. здесь. Гибель Империи. Византийский урок / 2008 / РУ / DVD-9. Посмотрите.
Связь с Константином косвенная. А вы о чем.

Уважаемый,Римская империя,и Византийская империя,как ее осколок и приемник,всегда существовали за счет покорения и грабежа других народов,которые они планомерно захватывали,почитайте "История Византии" в трех томах,выпущенных в издательстве "Наука" в 1967 году,если мне не верите,советской историографии я доверяю стопудово,потому что российская наука ценилась и ценится во всем мире.Это сейчас выросло поколение псевдоисториков,которым что приснилось во сне,то они и пишут в своих сочинениях.Именно со времен Византийской империи слова "славянин" и "раб" стали синонимами,уж очень ценились славяне на невольничьих рынках как живой товар,что мужчины,что женщины.
огурец
15 августа 2016 в 20:17 | Ответить
Византийская империя просуществовала дольше других - 11 веков.
Захватнических войн не вела, основной доход имела от торговли и налогов.
Считается что это благодаря основам христианской религии.
Инфа. здесь. Гибель Империи. Византийский урок / 2008 / РУ / DVD-9. Посмотрите.
Связь с Константином косвенная. А вы о чем.
natanielskifВидимо Вы совсем не знаете историю,византийский император Юстиниан пытался вернуть прежние земли Римской империи и восстановить ее в первоначальном размере,отвоевав у остготов Италию,у вандалов Сев. Африку,акромя того воевал с персами,вестготами Испании,славянами,болгарами,натравливал одни варварские племена на другие,что бы как то удержать границы своего государства.
natanielskif
15 августа 2016 в 17:25 | Ответить
огурецВизантийская империя просуществовала дольше других - 11 веков.
Захватнических войн не вела, основной доход имела от торговли и налогов.
Считается что это благодаря основам христианской религии.
Ай да Константин.

Видимо Вы совсем не знаете историю,византийский император Юстиниан пытался вернуть прежние земли Римской империи и восстановить ее в первоначальном размере,отвоевав у остготов Италию,у вандалов Сев. Африку,акромя того воевал с персами,вестготами Испании,славянами,болгарами,натравливал одни варварские племена на другие,что бы как то удержать границы своего государства.
огурец
15 августа 2016 в 13:32 | Ответить
Византийская империя просуществовала дольше других - 11 веков.
Захватнических войн не вела, основной доход имела от торговли и налогов.
Считается что это благодаря основам христианской религии.
Инфа. здесь.
Ай да Константин.
Приморье
15 августа 2016 в 12:55 | Ответить
А мне нравятся Ваши раздачи более скромного размера. Всегда есть возможность посмотреть на телефоне: и качество нормальное, и места мало занимает. Так что спасибо за работу - Вы у нас уникальная раздающая, малый размер почти никто не заливает!)
GioiаЗнаете ли, меня иногда тянет на размерчики поболее!
natanielskif
15 августа 2016 в 12:35 | Ответить
stalker087спасибо за фильм ! мне такие исторические баллады нравятся !

Ух ты,уважаемая Gioiа стала заливать размерчики побольше,только это называется на баллада а пеплум,баллада это либо музыкальное произведение,либо жанр в поэзии.
stalker087
15 августа 2016 в 12:26 | Ответить
спасибо за фильм ! мне такие исторические баллады нравятся !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions