Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес39.81 ГБ (42,748,775,406)
Залит23 сентября 2016 в 16:39
Обновлен7 ноября 2024 в 18:13
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Название: Жизнь других Оригинальное название: Das Leben der Anderen (The Lives of Others) Год выпуска: 2006 Жанр:Драма, детектив, политический триллер Выпущено:Германия, Франция, Bayerischer Rundfunk, ARTE, Wiedemann & Berg Filmproduktion Режиссер:Флориан Хенкель фон Доннерсмарк В ролях:Мартина Гедек, Ульрих Мюэ, Себастьян Кох, Ульрих Тукур, Томас Тиме, Ханс-Уве Бауэр, Фолькмар Клейнерт, Матиас Бреннер, Чарли Хюбнер, Херберт Кнауп, Бастиан Трост, Мари Грубер, Фолькер Михаловски, Вернер Даен, Мартин Брамбах
О фильме: Восточный Берлин, ноябрь 1984 года. За пять лет до своего низвержения восточно-германское правительство обеспечивает свои притязания на власть беспощадной системой контроля и сыска. Преданный партиец капитан Герд Вислер надеется подняться по служебной лестнице, выполняя работу по сбору улик против драматурга Георга Дрaймана и его подруги - знаменитой театральной актрисы Кристы-Марии Зиланд. Однако он не ожидал, что погружение в мир объекта наблюдения меняет и самого сыскного агента. Погружение в жизнь других - в любовь, литературу, свободу мысли и слова - приводит Вислера к острому осознанию скудости его собственного существования и открывает ему совершенно новый образ жизни, противостоять которому становится все сложнее. Но когда система уже запущена, она не может быть остановлена. Опасная игра началась...
У меня дишь один вопрос: кто на "Кинозале" раздаёт звание "риторик"? Ну ведь дебил беспросветный. Зато очень "патриотично настроенный".
А-ууу, Киноза-а-ал! Вас тотально опидарасили по этому "закону Яровой", роскомпозорище давно вас заблокировал. А вы раздаёте "риториков" выродкам, отстаивающим эту самую Яровую с её пакетом. Охренели? Или просто шизофрения?
Хорошее кино. От меня 8/10. Думал, будут резину тянуть и умничать, но нет - очень всё жизненно. У нас на Украине во время оккупации тоже так было. Папа в 1970-80-хх работал старшим редактором в одном из центральных издательств, много было друзей и знакомых из творческой интеллигенции, кто был "на карандаше" у КГБ, а украинское КГБ - это вам не московские "либеральные ребята", в Киеве они землю грызли, чтобы выслужиться. Многие знают, кто слинял при совке из Киева в Москву, - ощущение после Киева, как будто легче дышать стало. Ну, это всегда так в колониях - режим намного жёстче, чем в центре. Причём, это были, в основном, не заезжие русские, а местные хохлы (сорри, украинцами язык такую мразь назвать не поворачивается) - самые изощрённые были, как полицаи при Гитлере, и вертухаи при Сталине - всегда свои самые ублюдочные шавки вылазят, и удовольствие получают от власти над своими же... Так папа тоже по лезвию не раз ходил, и вербовали, и "беседы" проводили в "сером здании", а про телефон - так даже слышно было иногда, что кто-то третий дышит. Так что подушкой накрывали, а сами на кухню уходили говорить... И тоже разные люди среди гебистов были - были и вполне приличные, которые тихонько предупреждали про опасность... Так что кино жизненное - всё как родители рассказывали, прям окунулся в их жизнь.
Слишком близко к сердцу не нужно принимать - художественные фильмы и искать в них исторических фактов тем более. Смотрите кино, просто как кино, как альтернативный вариант например...
Еще один " эксперт - аналитик " ) . Видно человек про систему ( а точнее сеть ) Эшелон и слыхом не слыхивал , и про то , что USA PATRIOT Act был принят в октябре 2001 года тоже видимо не в курсе . Оно и понятно - зачем об этом знать , ведь только " Пакет Яровой " - самая главная то угроза Миру ) . Если уж читать не умеете , то хоть кино смотрите - //kinozaltv.life/details.php?id=1362885
Тут как раз " художественности " и нет, а есть 100 % агитация и пропаганда, только одна единственная и " правильная " точка зрения на события, прямой идеологический заказ из Вашингтонского обкома . И самое печальное, что взгляд " оттуда ", с другой стороны Берлинской стены уже не возможен, голос Восточной Германии не слышен практически нигде . Наоборот, есть только усилившийся осатаневший накал в создании " исчадия ада " из ГДР . Посмотрите как изображена ГДР в современных фильмах - //kinozaltv.life/details.php?id=1430566,//kinozaltv.life/details.php?id=1391721 . Особенно прекрасен " Шпионский мост " - серые, холодные, мертвые строения декорированные красными тряпками - чистый мордор . Положительный взгляд на ГДР исключен полностью из Западного кинематографа, хуже может быть только еще Северная Корея .
Типичный пример самоубийства немецкого кинематографа, собственно эта картина последний гвоздь в гроб самостоятельного Германского киноискусства . Что можно еще требовать от фильмов оккупированной американскими базами страны ( 172 штуки ), где не выдуманный Герд Вислер а вполне реальное АНБ прослушивает все разговоры, и читает все сообщения на мобильном телефоне Канцлера Германии ? Никого не должен смущать данный картине Оскар, это сугубо идеологическое и политическое решение киноакадемиков, никак не художественное ( как к примеру Нобелевская премия Алексиевич ) . Искусственно созданная лживая атмосфера самой картины навевает жуткую тоску - кругом одни декорации и говорящие трупы в виде актерской массовки . Жизни в кинокартине как раз и нет, а есть жалкая лакейская имитация ужасов " кроваво-тоталитарного ШТАЗИ " . Тот же " Гудбай Ленин " со всеми его огрехами в 1000 раз честнее и точнее изображал жизнь в ГДР . Американскому зрителю конечно такая дребедень вполне сойдет, они про ГДР собственно кроме Берлинской стены ничего и не знают . Но тем зрителям, кто реально общался с ребятами из FDJ и Тельмановцами, учился в институтах с немецкими студентами, кто служил и работал в ГДР, ездил в турпоездки - увиденное будет вызывать недоумение и раздражение . Понятно, что не все зрители читали книги и мемуары Маркуса Вольфа, но посмотреть хотя бы его интервью особой сложности не составит . Очень печально лицезреть умирание Европейского кинематографа в целом и Немецкого в частности . Налицо реальное осуществление плана Моргентау в культуре и искусстве Германии .
Это наитипичнейший, набивший оскомину, либеральный лозунг. А направление одно - ненависть к самим к себе, эгоизм и самоуничтожение. Уже тошнить должно - настолько этот лживый бред распространён и уже не прикрыт даже фиговым листом - а кто-то до сих пор восхищается этой пустой демагогией...