Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Гадюка в руке (Змея в кулаке)
Оригинальное название: Vipere au Poing
Год выпуска: 2004
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Франция, Великобритания, Angoa-Agicoa, France 3 Cinéma, Iris Group
Режиссер: Филипп де Брока
В ролях: Катрин Фро, Жак Вильре, Жюль Ситрук, Шери Лунги, Ханна Тейлор-Гордон, Ричард Бреммер, Сабин Одпен, Уильям Туиль, Войцех Пшоняк, Пьер Стевенен
О фильме: Действие происходит в 20-х годах: двое маленьких братьев счастливо живут вместе с любимой бабушкой в фамильном имении в Бретани. Но райская беззаботная жизнь рушится в одночасье: бабушка неожиданно умирает, и из Индокитая домой возвращаются родители. Оказывается, деспотичная и властная мать вовсе не пылает любовью к своим сыновьям. Жизнь детей превращается в настоящий кошмар. Мать получает прозвище "Фолькошь" (с франц. "folle" - сумасшедшая и "cochonne" - свинья), и мальчики готовы дать отпор...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1763 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:36:29
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1763 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:36:29
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Та, что страдала, чтобы заставить страдать меня. (из фильма)
Не так часто, но все таки случается: звезды на кинематографическом небосклоне сходятся так, что великолепная литературная основа, режиссерский и актерский талант, слившись воедино творят чудеса, и в итоге получается если не шедевр, то нечто очень близкое к нему.
Фильм снят по новелле французского писателя Эрве Базена «Змея в кулаке», в которой он рассказывает о своем детстве и о своей матери...
Материнская любовь — самая естественная вещь на свете, и в то же время, самая большая ценность, полученная ребенком в детстве. Эта ценность всенепременно передается по наследству следующему поколению. Материнская нЕлюбовь — самая неестественная вещь на свете, также передающаяся по наследству. Женщина, выросшая в «холодном» доме, не унаследовавшая ласку и тепло родительских объятий, в будущем не сможет «согреть» ни свое собственное сердце, ни своих собственных детей. Нет большей трагедии, чем нелюбовь матери к своим детям... и для кого эта трагедия ужасней — трудно определить...
Рождественским вечером 1926 года, счастливое и беззаботное детство Фредди и Жана внезапно оборвалось. Умерла их замечательная любящая бабушка... Несколько месяцев спустя они стояли на железнодорожном перроне и с нетерпением ждали приближения их «новой жизни». Но, как только радостно подбежавшие к двери вагона мальчики увидели перед собой не заплаканное от счастья дорогое лицо, не широко распахнутые материнские руки, а предупредительно вытянутую ногу, обутую в изящную туфельку, стало предельно ясно, что они вряд ли смогут называть эту холодную и бесчувственную даму мамой. Да ей этого и не нужно было. Своим сыновьям мадам Поль Резо могла дать ровно столько любви, сколько сама получила в детстве.
Она не умела любить, но знала толк в издевательствах, унижениях и подавлении личности ребенка. Она знала как усложнить их, и без того, безрадостную жизнь, и делала это с немалым удовольствием. Защитить детей было некому. На помощь отца, человека доброго, но слабого, рассчитывать не приходилось. Он обладал настоящим талантом не замечать те вещи, которые его огорчали.
Катрин Фро... не представляю, кто из актрис мог бы более подойти внешне и внутренне на роль матери нежели она. Её зеленые гадючьи глаза, зло и желчь сочащиеся сквозь них, её холодность и изуверская жестокость, змеиное коварство и изощренность, с которыми она пытается побольнее ужалить собственных детей, особенно одного, того, кто осмелился противостоять ей открыто, вызывают холодный озноб.
Мать и сын, яблоня и яблоко, при всей их обоюдной нелюбви друг к другу, они до ужаса были схожи. «Я был ей, а она была мной», – скажет он. Она мучила его, он, в свою очередь, тоже стал мучителем. Каким мощным было их противостояние, какими взглядами они испепеляли друг друга, какой страшной и изнурительной была эта «война на истощение»! Говорят, любовь матери остается с человеком навсегда. А как насчет ненависти?
Фильм потрясающий, и говорю это не для красного словца. Он зацепил душу, ранил сердце, застрял в памяти ... Смотреть его равнодушно вряд ли у кого-нибудь получится...
Не так часто, но все таки случается: звезды на кинематографическом небосклоне сходятся так, что великолепная литературная основа, режиссерский и актерский талант, слившись воедино творят чудеса, и в итоге получается если не шедевр, то нечто очень близкое к нему.
Фильм снят по новелле французского писателя Эрве Базена «Змея в кулаке», в которой он рассказывает о своем детстве и о своей матери...
Материнская любовь — самая естественная вещь на свете, и в то же время, самая большая ценность, полученная ребенком в детстве. Эта ценность всенепременно передается по наследству следующему поколению. Материнская нЕлюбовь — самая неестественная вещь на свете, также передающаяся по наследству. Женщина, выросшая в «холодном» доме, не унаследовавшая ласку и тепло родительских объятий, в будущем не сможет «согреть» ни свое собственное сердце, ни своих собственных детей. Нет большей трагедии, чем нелюбовь матери к своим детям... и для кого эта трагедия ужасней — трудно определить...
Рождественским вечером 1926 года, счастливое и беззаботное детство Фредди и Жана внезапно оборвалось. Умерла их замечательная любящая бабушка... Несколько месяцев спустя они стояли на железнодорожном перроне и с нетерпением ждали приближения их «новой жизни». Но, как только радостно подбежавшие к двери вагона мальчики увидели перед собой не заплаканное от счастья дорогое лицо, не широко распахнутые материнские руки, а предупредительно вытянутую ногу, обутую в изящную туфельку, стало предельно ясно, что они вряд ли смогут называть эту холодную и бесчувственную даму мамой. Да ей этого и не нужно было. Своим сыновьям мадам Поль Резо могла дать ровно столько любви, сколько сама получила в детстве.
Она не умела любить, но знала толк в издевательствах, унижениях и подавлении личности ребенка. Она знала как усложнить их, и без того, безрадостную жизнь, и делала это с немалым удовольствием. Защитить детей было некому. На помощь отца, человека доброго, но слабого, рассчитывать не приходилось. Он обладал настоящим талантом не замечать те вещи, которые его огорчали.
Катрин Фро... не представляю, кто из актрис мог бы более подойти внешне и внутренне на роль матери нежели она. Её зеленые гадючьи глаза, зло и желчь сочащиеся сквозь них, её холодность и изуверская жестокость, змеиное коварство и изощренность, с которыми она пытается побольнее ужалить собственных детей, особенно одного, того, кто осмелился противостоять ей открыто, вызывают холодный озноб.
Мать и сын, яблоня и яблоко, при всей их обоюдной нелюбви друг к другу, они до ужаса были схожи. «Я был ей, а она была мной», – скажет он. Она мучила его, он, в свою очередь, тоже стал мучителем. Каким мощным было их противостояние, какими взглядами они испепеляли друг друга, какой страшной и изнурительной была эта «война на истощение»! Говорят, любовь матери остается с человеком навсегда. А как насчет ненависти?
Фильм потрясающий, и говорю это не для красного словца. Он зацепил душу, ранил сердце, застрял в памяти ... Смотреть его равнодушно вряд ли у кого-нибудь получится...
Чудовищная история.
Глядя, как мать измывается над своими детьми, и никто не может остановить это безумие...вскипает всё внутри!
Женщина, "не унаследовавшая любовь и теплоту материнских объятий", всё равно, должна же иметь хоть что-то человеческое,
по отношению к собственным детям. Поль (имя этой извергини) - трудно матерью назвать.
Её даже женщиной не назовёшь...гадюка и есть!
Отец, хоть и жалеет мальчиков, но защитить их не осмеливается. Это вызывает стойкую антипатию и к нему тоже.
Хозяин он - никакой, отец- так себе, да и муж - одно название. Безвольная жалкая личность.
Единственное, что его интересует - коллекционирование мух.
В любое время и в любом месте, на глазах у мальчишек, он только и делает, что накалывает насекомых на булавки.
И однажды Жан, маленький добрый Жан - "борец" за справедливость - без раздумий...извлёк из гнезда на огромном дереве
маленького птенца и воткнул в него иголку...
*
Он удрал из дома в совсем юном возрасте. Но к этому моменту он успел обзавестись кучей дурных наклонностей...
В финале фильма Жан, будучи уже взрослым, говорит: "Мне повезло больше, чем моим братьям, может быть потому
что меня ненавидели больше, чем их."
И слова, обращённые к матери: "Ты та, что так страдала, чтобы заставить страдать меня. Я повидал мир и я любил
с такой силой только благодаря тебе..."
Упаси Боже, от такого воспитания, от такой любви и от "страдающих" матерей, упивающихся своей властью над беззащитными...
*
На актрису Катрин Фро я обратила особое внимание после фильма "Маргарита". Она гениальна.
Фильм "Гадюка в руке", действительно, может оставить равнодушним только слепо-глухо-немого. Детей безумно жаль!
Огромное спасибо за раздачу!
Глядя, как мать измывается над своими детьми, и никто не может остановить это безумие...вскипает всё внутри!
Женщина, "не унаследовавшая любовь и теплоту материнских объятий", всё равно, должна же иметь хоть что-то человеческое,
по отношению к собственным детям. Поль (имя этой извергини) - трудно матерью назвать.
Её даже женщиной не назовёшь...гадюка и есть!
Отец, хоть и жалеет мальчиков, но защитить их не осмеливается. Это вызывает стойкую антипатию и к нему тоже.
Хозяин он - никакой, отец- так себе, да и муж - одно название. Безвольная жалкая личность.
Единственное, что его интересует - коллекционирование мух.
В любое время и в любом месте, на глазах у мальчишек, он только и делает, что накалывает насекомых на булавки.
И однажды Жан, маленький добрый Жан - "борец" за справедливость - без раздумий...извлёк из гнезда на огромном дереве
маленького птенца и воткнул в него иголку...
*
Он удрал из дома в совсем юном возрасте. Но к этому моменту он успел обзавестись кучей дурных наклонностей...
В финале фильма Жан, будучи уже взрослым, говорит: "Мне повезло больше, чем моим братьям, может быть потому
что меня ненавидели больше, чем их."
И слова, обращённые к матери: "Ты та, что так страдала, чтобы заставить страдать меня. Я повидал мир и я любил
с такой силой только благодаря тебе..."
Упаси Боже, от такого воспитания, от такой любви и от "страдающих" матерей, упивающихся своей властью над беззащитными...
*
На актрису Катрин Фро я обратила особое внимание после фильма "Маргарита". Она гениальна.
Фильм "Гадюка в руке", действительно, может оставить равнодушним только слепо-глухо-немого. Детей безумно жаль!
Огромное спасибо за раздачу!