Шакал (1-8 серии из 8) / 2016 / РУ / HDTV (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 22 октября 2016 в 13:20 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Шакал
Год выпуска: 2016
Жанр: Детектив, криминал
Выпущено: Россия, Русский Проект, Красный квадрат
Режиссер: Евгений Звездаков
В ролях: Андрей Смоляков, Марина Александрова (I), Екатерина Климова, Вадим Андреев, Алексей Бардуков, Павел Чинарёв, Александра Бортич, Сергей Белов (II), Юрий Ицков, Андрей Феськов, Юрий Чурсин, Юрий Тарасов, Сергей Жигунов, Ирина Старшенбаум, Сергей Юшкевич

О фильме: Начало 1970-х. Майор Черкасов и его команда расследуют новое дело. На этот раз речь идет об ограблениях. А это сфера отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС). Во время грабежей бандиты беспощадно убивают свидетелей. Ограбления организованы четко и продумано. И готовит их кто-то очень осведомленный. Руководство принимает решение объединить против "беспредельщиков" усилия двух ведомств московской милиции: МВД и ОБХСС.

Качество: HDTV (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 5100 Кбит/с, 1920x1080, 25 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с), (MP2, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 17.66 ГБ
Продолжительность: 8 х ~ 00:50:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
JPriest
2 марта 2020 в 07:32 | Ответить
Паук - как раз самый закрученный. Палач - самый жестокий. А этот - самый лихой и кровавый. Последующие фильмы тоже на уровне, но проигрывают этим трём. Первый, на мой взгляд, самый унылый вышел, но и он хорош. Очень мало наших фильмов такого уровня.
AlkemiftПалач -самый крутой. Паук -не стал смотреть.
sanekorel2
10 апреля 2019 в 20:03 | Ответить
vogyr"Убейте" Кудрю или не снимайте дальше " - может скинемся всем миром?(шутка) Достала тётя до кишок своим "творчеством"(не шутка).Интересно,её друзья,зажравшиеся продюсЭры,хоть читают бред, который она пишет или не глядя продюсируют?...
tolmog1
17 сентября 2017 в 22:00 | Ответить
хотел четвертую часть про майора посмотреть, а ту эта звезда бортич, хз смотреть
semskij
1 марта 2017 в 07:55 | Ответить
фильм супер, качаю остальные 3 сериальчика про Черкасова!
kinossnica
27 февраля 2017 в 19:43 | Ответить
В первой же серии показывают, как психопат убивает жертву ножом 16 раз подряд. Кровь фонтаном. Слишком жестокое кино. Да. всё досмотрела, но потом стёрла.
zhekakh
7 января 2017 в 08:56 | Ответить
👎👎👎 фильм полный отстой
Alkemift
7 января 2017 в 04:16 | Ответить
Палач -самый крутой. Паук -не стал смотреть.
jabsav
11 декабря 2016 в 13:00 | Ответить
Климова сиськи чтоли увеличила? Эх, хороша!
kino1976
7 декабря 2016 в 15:55 | Ответить
БорисфенПосмотрел я первую серию и, честно говоря, сильно озадачился. Все вроде как в предыдущих фильмах из этой серии: и актеры отлично играют и подобраны даже внешне по своим типажам, и режиссер тот же. Но мама родна- сколько ж ляпов в первой же серии!
В СССР с оружием было строго и туго, поэтому, банда имевшая у себя хотя бы пару ПМов считалась дико крутой и крайне опасной. АК в частных руках тогда был на уровне как сейчас "Стингер"-т.е. у редчайших мега крутых бандюков. А уж полное вооружение автоматами могла иметь только иностранная диверсионная группа. Это раз. Иметь на вооружении такое оружие, г. бандиты не могли не только из-за строгостей с его учетом, но и по вполне объективной причине: укороченные АКС-74У были приняты на вооружение только в самом конце 70-х и в начале попали в Афган и уж только при выводе группировки и когда повыявлялись их природные недостатки, очень не устроившие военных, начали эти машинки поступать на вооружение в МВД, а потом уже расползаться при развале СССР по рукам, в т.ч. и преступным. Это два.
СССР был весьма своеобразным гос-ом, в котором граждан уже несколько поколений учили если что подозрительное, сразу же "докладывать куда следует". Докладывали кто только куда мог, в меру понимания своего гражданского долга и склочности натуры: от райкома, до КГБ. Поэтому, если бы в советском городе начала 70-х на улице начали шмалять из АК рожками, уже ч.з. несколько минут в соответствующих конторах телефоны бы разрывались. Да и сами бы "конторы" все услышать могли раньше звонивших- даже один скромный ПМ в городе ночью слышно на несколько километров, а уж про автоматы я помалкиваю. Это три.
И вообще, убийство даже одного человека в Союзе было большущим ЧП, а уж 2-3- это МЕГА происшествие, как сейчас когда самолет или дом взрывают. Что бы творилось в городе, если бы там людей начали пачками убивать- я просто затрудняюсь представить. Для примера- году в 79-80-м с дисбата сбежал солдат, убил конвоира и забрал его АК с двумя рожками, захватил и ограбил таксиста, потом и его убил. Так на поиски этого душегубца подняли: всю милицию, всех кэгэбистов, все окрестные армейские части, батальон ВВ и эскадрилью штурмовых МИ-24 и таки взяли.
Про всякие мелкие ляпы вроде современных тактических ножиков или ЗИЛов середины 80-х я уже помалкиваю. В чем причина таких глупостей не знаю: режиссер вроде не поменялся, жил в то время, должен был помнить что и к чему. В предыдущем его фильме все было как раз очень неплохо реконструировано в стиле раннего Брежнева, без явных глупостей и ляпов. Ну ладно, будем дальше смотреть исключительно ради игры актеров.
Я тоже обратил внимание на современный складной ножик с пимпочкой на лезвии в 1 й серии
7 декабря 2016 в 15:43 | Ответить
Фильм хорош, люблю фильмы про Черкасова, да вот ляпы огорчают, вот, например, герой Жигунова Ткач в 7 й серии в кухне натирая сырую утку специями, легкими движениями своих рук сделал ёё уже готовой, и даже судя по всему ещё и охлажденной
Борисфен
19 ноября 2016 в 15:52 | Ответить
brasil4136Что автомат,штык нож пропадет это чп. Десятка за игру актеров а если за сюжет сюжет 3 бала с минусом фантастика,Чикаго времен Аль Капоне

Полностью согласен: подбор и игра актеров- выше всяких похвал. Посмотрев уже полностью, что могу сказать...Типажи отлично вписаны, никаких претензий нет даже к эпизодическим персонажам. Сложнейшая роль психа отыграна так- что хоть премию давай. Никаких жутких гримас и зловещих ухмылок в худших голливудских традициях. Редко сейчас такое бывает, но никаких "блатных" актрисулек и актрисонов по личным протекциям спонсоров, которые играют как на утренниках в детсадах.
Но сценарий...Это полный п...ц- другого слова у меня не находится для этого эпохального бреда. Я понимаю, что женщины могут не разбираться в оружии и его истории, могут быть нулевыми в технике и не знать особенностей милицейской работы тогда и сейчас. Но для этого есть консультанты. Заплати небольшую денежку пенсионеру, он тебе расскажет что и как было тогда в цветах и еще идей подкинет для сюжета из своего опыта. Не будь жлобом или не строй из себя всезнайку- чревато эпическими ляпами.
Не могу я понять, с какого перепуга в фильме вообще тема "укоротов" влезла? Сюжетом она никак не обусловлена- ну написали бы, что похитили обычные АКМ- и дальше все по тексту. Не могло быть тогда 74у в природе вообще, т.к. проект "Модерн", по которому пошел заказ на укороченный автомат для летчиков и танкистов, в это время только запускался. Автомат только в 76г. участвовал в испытательно-конкурсных стрельбах, после которых его и утвердили к производству. Т.е. первые опытные партии могли появиться в войсках не раньше конца 76-начала 77. Это раз.
Кроме того, надо понимать, как при СССР вооружались силовики. Все лучшие и передовые наработки прежде всего получали МО, КГБ и ВВ (прежде всего элитные части). После насыщения первых трех структур, армейские излишки и неликвиды уходили в МВД. А все старье из арсеналов: карабины мосинские, ППШ, наганы, иногда СКСы- выдавалось ВОХРе и инкассаторам. Поэтому, в милиции "укороты" появились только тогда, когда они оказались не нужны армии, т.е. к середине 80-х. Это два.
"Порадовало" и наличие в МВД мистической организации "Арсенал". Не было никаких "арсеналов" у МВД. Практически все оружие в милиции хранилось в рай, гор, обл. и т.д. отделах и управлениях в ружкомнатах. Просто делилось оно тогда на две части. В одни шкафах было оружие сотрудников для каждодневного применения- в основном ПМ. А в других- на случай усиления или ЧП- это автоматы, пулеметы и иногда ручные гранаты в небольших кол-вах. Все остальное находилось на складах резерва на хранении на случай введения военного положения или иных мероприятий, при которых производилось срочное довооружение призванных пенсионеров или новых сотрудников. Зачастую, при этих же складах имелись ремонтные мастерские, где устранялись серьезные поломки оружия или производилось его списание. Каким образом мистический "Арсенал" стал еще распоряжаться УАЗами- Аллах его знает. Всей не броневой техникой всегда заведовали местные автослужбы и автопарки. Чего эта милицейская "Аненербе" расквартировалась в тюрьме (о чем свидетельствуют стальные двери с очень специфическими "глазками")- одному Перуну ведомо.
Лично мое мнение, что вся эта дурь с 74у получилась потому, что кто-то в начале снял сцены, где бандюки лихо всех мочат из них. Логика снимавшего была проста- нужны милицейские автоматы- вот они! А когда они на вооружения милиции встали, снимавшего не волновало. Потом уже не захотели переснимать с нормальными АКМ и пришлось спешно придумывать бредовую историю именно с "укоротами". Кстати, в сцене перестрелки с милицией в магазине, нормальные менты вооружены АК-74, которых у них так же в это время быть не могло, т.к. он в армии был на вооружение принять только ч.з. 2 года после. Вот в последних сериях менты уже вооружены тем, чем и должны были быть в 72-м- АК-47 и АКМ.
Кроме военно-технического бреда, из-за этой странной истории с мифическими "экспериментальными" автоматами, пришлось нести ересь в организационном плане. Т.е. согласно сценарию, некие злыдни крадут только что сделанный советский автомат, при чем, крадут чумуданами, но во всем этом безобразии разбираются почему-то обычные ментовские опера.В СССР все, что хоть как-то касалось чего-то секретного, автоматом уходило к КГБ или хотя бы к КГБ и армейским особистам.
Ну и опять, как и в прошлом фильме, авторы понесли безумный бред про некие "журналистские" расследования в СССР. Не было никаких "расследований" в СССР! Не бегали попой-рации под ногами опергрупп! Советскому журналисту давали материал и сразу говорили, что и как надо написать. Он это и писал. Криминальных страниц в СССР не водилось- установка была, что в стране все "тип-топ". Могли только изредка появляться материалы по неким процессам, которые было решено,
brasil4136
19 ноября 2016 в 01:37 | Ответить
Что автомат,штык нож пропадет это чп. Десятка за игру актеров а если за сюжет сюжет 3 бала с минусом фантастика,Чикаго времен Аль Капоне
БорисфенПосмотрел я первую серию и, честно говоря, сильно озадачился. Все вроде как в предыдущих фильмах из этой серии: и актеры отлично играют и подобраны даже внешне по своим типажам, и режиссер тот же. Но мама родна- сколько ж ляпов в первой же серии!
В СССР с оружием было строго и туго, поэтому, банда имевшая у себя хотя бы пару ПМов считалась дико крутой и крайне опасной. АК в частных руках тогда был на уровне как сейчас "Стингер"-т.е. у редчайших мега крутых бандюков. А уж полное вооружение автоматами могла иметь только иностранная диверсионная группа. Это раз. Иметь на вооружении такое оружие, г. бандиты не могли не только из-за строгостей с его учетом, но и по вполне объективной причине: укороченные АКС-74У были приняты на вооружение только в самом конце 70-х и в начале попали в Афган и уж только при выводе группировки и когда повыявлялись их природные недостатки, очень не устроившие военных, начали эти машинки поступать на вооружение в МВД, а потом уже расползаться при развале СССР по рукам, в т.ч. и преступным. Это два.
СССР был весьма своеобразным гос-ом, в котором граждан уже несколько поколений учили если что подозрительное, сразу же "докладывать куда следует". Докладывали кто только куда мог, в меру понимания своего гражданского долга и склочности натуры: от райкома, до КГБ. Поэтому, если бы в советском городе начала 70-х на улице начали шмалять из АК рожками, уже ч.з. несколько минут в соответствующих конторах телефоны бы разрывались. Да и сами бы "конторы" все услышать могли раньше звонивших- даже один скромный ПМ в городе ночью слышно на несколько километров, а уж про автоматы я помалкиваю. Это три.
И вообще, убийство даже одного человека в Союзе было большущим ЧП, а уж 2-3- это МЕГА происшествие, как сейчас когда самолет или дом взрывают. Что бы творилось в городе, если бы там людей начали пачками убивать- я просто затрудняюсь представить. Для примера- году в 79-80-м с дисбата сбежал солдат, убил конвоира и забрал его АК с двумя рожками, захватил и ограбил таксиста, потом и его убил. Так на поиски этого душегубца подняли: всю милицию, всех кэгэбистов, все окрестные армейские части, батальон ВВ и эскадрилью штурмовых МИ-24 и таки взяли.
Про всякие мелкие ляпы вроде современных тактических ножиков или ЗИЛов середины 80-х я уже помалкиваю. В чем причина таких глупостей не знаю: режиссер вроде не поменялся, жил в то время, должен был помнить что и к чему. В предыдущем его фильме все было как раз очень неплохо реконструировано в стиле раннего Брежнева, без явных глупостей и ляпов. Ну ладно, будем дальше смотреть исключительно ради игры актеров.
Борисфен
9 ноября 2016 в 03:28 | Ответить
Посмотрел я первую серию и, честно говоря, сильно озадачился. Все вроде как в предыдущих фильмах из этой серии: и актеры отлично играют и подобраны даже внешне по своим типажам, и режиссер тот же. Но мама родна- сколько ж ляпов в первой же серии!
В СССР с оружием было строго и туго, поэтому, банда имевшая у себя хотя бы пару ПМов считалась дико крутой и крайне опасной. АК в частных руках тогда был на уровне как сейчас "Стингер"-т.е. у редчайших мега крутых бандюков. А уж полное вооружение автоматами могла иметь только иностранная диверсионная группа. Это раз. Иметь на вооружении такое оружие, г. бандиты не могли не только из-за строгостей с его учетом, но и по вполне объективной причине: укороченные АКС-74У были приняты на вооружение только в самом конце 70-х и в начале попали в Афган и уж только при выводе группировки и когда повыявлялись их природные недостатки, очень не устроившие военных, начали эти машинки поступать на вооружение в МВД, а потом уже расползаться при развале СССР по рукам, в т.ч. и преступным. Это два.
СССР был весьма своеобразным гос-ом, в котором граждан уже несколько поколений учили если что подозрительное, сразу же "докладывать куда следует". Докладывали кто только куда мог, в меру понимания своего гражданского долга и склочности натуры: от райкома, до КГБ. Поэтому, если бы в советском городе начала 70-х на улице начали шмалять из АК рожками, уже ч.з. несколько минут в соответствующих конторах телефоны бы разрывались. Да и сами бы "конторы" все услышать могли раньше звонивших- даже один скромный ПМ в городе ночью слышно на несколько километров, а уж про автоматы я помалкиваю. Это три.
И вообще, убийство даже одного человека в Союзе было большущим ЧП, а уж 2-3- это МЕГА происшествие, как сейчас когда самолет или дом взрывают. Что бы творилось в городе, если бы там людей начали пачками убивать- я просто затрудняюсь представить. Для примера- году в 79-80-м с дисбата сбежал солдат, убил конвоира и забрал его АК с двумя рожками, захватил и ограбил таксиста, потом и его убил. Так на поиски этого душегубца подняли: всю милицию, всех кэгэбистов, все окрестные армейские части, батальон ВВ и эскадрилью штурмовых МИ-24 и таки взяли.
Про всякие мелкие ляпы вроде современных тактических ножиков или ЗИЛов середины 80-х я уже помалкиваю. В чем причина таких глупостей не знаю: режиссер вроде не поменялся, жил в то время, должен был помнить что и к чему. В предыдущем его фильме все было как раз очень неплохо реконструировано в стиле раннего Брежнева, без явных глупостей и ляпов. Ну ладно, будем дальше смотреть исключительно ради игры актеров.
ksu528856
5 ноября 2016 в 18:46 | Ответить
Фильм очень интересный, захватывающий, также, как и три предыдущих! Несмотря на то , что здесь уже на 80 процентов уверен в причастии некоторых лиц..но!ИНТРИГА все же есть. И сериал интересен несомненно.Очень хорошее, качественное кино, с хорошими образами и актерами. Очень и очень понравилась игра актера Павла Чинарева. Свою роль он безупречно сыграл. Жестокость ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ невероятная....не могла не трогать до слез( сколько жестокости, сколько бездушия, алчности в людях,сколько загубленных жизней. Нутро человеческое разных персонажей со своей историей и со своими гнилыми и жестокими действиями превосходно показаны!Это конечно.....ужасно. но все актеры хороши! Черкасов несомненно замечательный актер . Очень хотелось бы продолжения истории команды Черкасова. Уж очень он полюбился. 10 из 10. Спасибо раздающему
МУХАБОЙ
25 октября 2016 в 17:35 | Ответить
s1s1Откуда вы убогие знаете что было тогда? Всей правды нигде не найдете. Не нравится--смотрите америкосов !

Согласен..
s1s1
25 октября 2016 в 09:38 | Ответить
Откуда вы убогие знаете что было тогда? Всей правды нигде не найдете. Не нравится--смотрите америкосов !
borisol55
24 октября 2016 в 13:29 | Ответить
Сколько б не злобствовали здесь защитники Советской власти и ценители Ментовских войн,а цифры рейтинга таковы:Кинопоиск - около 8,здесь - более 8.Поддерживаю такие оценки.Очень редко смотрю наши сериалы,а этот не пропустил и не жалею.Да,ляпов много,но это же наш сериал - они предсказуемы и не сильно раздражают.Хороший актёрский состав (Смолякова уважаю,Александрова по-прежнему хороша и т.д.),интрига до конца.Конечно,перебор со стрельбой в Москве,как в Чикаго 20-х годов,а так атмосфера 70-х передана неплохо и,что главное для любого кино,смотреть интересно.Качество картинки для телефильма отличное.Спасибо!
УралМолоко
23 октября 2016 в 07:48 | Ответить
Нормальный одноразовый сериал.
sashajur
23 октября 2016 в 07:37 | Ответить
Очередная чернуха про Союз. Рожденная и выросшая в Союзе, Кудря не могла не знать, что за пропажу даже одного винтика от эксперементального оружия, директора завода расстреляли бы, а вместе с ним - еще человек двадцать. А кому нечего предъявить - отправили бы на пожизненное в закрытую психушку. А делом бы вплотую занялся КГБ, от которого тогда истерил весь Запад, а в Союзе чуть ли не каждый десятый был их агентом. Не знаю дальнейшего развития событий фильма - бросил смотреть бредятину на середине 3-й серии. А оправдание, что это не исторический фильм - хилая отмазка. Можно было бы вообще изобразить главных героев в кожанках и буденовках, а население - в шапках ушанках со звездами, вечно пьющими водку и играющему на балалайках и пританцовывающих с медведями - в стиле стереотипов американских фильмов про СССР в 80-е.
Ставлю +1
vogyr
23 октября 2016 в 00:13 | Ответить
"Убейте" Кудрю или не снимайте дальше " - может скинемся всем миром?(шутка) Достала тётя до кишок своим "творчеством"(не шутка).Интересно,её друзья,зажравшиеся продюсЭры,хоть читают бред, который она пишет или не глядя продюсируют?...
AlterMann70После "кинокомедии" про Палача была робкая надежда, что Зоя Кудря все-таки остановится и перейдет куда нить на другую работу:
сказки писать, протоколы мусорам в ЛОВД Большие Васюки....
На край в заблокированный кинозал пригласят комменты почитать - пустое.
Зоя продолжила свое "дельце" - кошелек Эрнста такой убедительный милаш!
По теме:
нелепых сюжетных дыр и персонажей столько, что нет слов, кроме матерных - персонажу Котовой жгут ноги свечками, а потом на ней целые колготки.............И это не самое смешное!
Стрельба в околотке - ГОМЕРИЧЕСКИЙ РЖАЧ!
Как больная фантазия Кудри не завалила кондукторшу и торговку пирожками - за гранью!
Тертый калач дядя Миша - что это вообще было?
Единственный шикарный персонаж - паталогоанатом, любитель "Бонни и Клайда", скомкан и не прописан вообще никак,
хотя сыгран ЗАЧОТНО даже с закосом под "Парфюмера".
Разочарован, хоть и досмотрел на безрыбье в ожидании продолжения "Ментовских войн"
Автору СПАСИБО за ознакомление - качество картинки и звук - хорошо, никаких шумов и рекламы! +5 только за релиз!
PS ............"Убейте" Кудрю или не снимайте дальше " Черкасов на земле" - перебор будет с цирком.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions