Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Автор: Александр Сухово-Кобылин
Название: Дело
Год выпуска: 2016
Жанр: Радиоспектакль, драма
Выпущено: Радио Культура
Озвучивает: Виктор Зозулин, Вячеслав Шалевич, Гарри Дунц, Владимир Иванов, Михаил Васьков, Евгений Шершнёв, Владимир Вихров, Евгений Князев, Андрей Зозулин, Вадим Русланов, Андрей Ярославцев, Евгений Фёдоров (I), Михаил Дадыко, Евгений Карельских, Ирина Купченко, Елена Ивочкина, Александр Рощинков, Александр Павлов (I), Дмитрий Кравцов
Описание: "Дело" ("Отжитое время") — вторая часть драматической трилогии А. В. Сухово-Кобылина. Основана на биографическом материале. Закончена в 1861 году. До 1881 года была запрещена к постановке (трижды запрещалась). Была издана в 1861 году в Лейпциге тиражом в 25 экземпляров; в России в 1869 году в Москве в книге "Картины прошедшего. Писал с натуры А. Сухово-Кобылин". Первая пьеса трилогии заканчивается тем, что Кречинский отдаёт в заклад поддельную заколку вместо брильянтовой. Когда ростовщик ловит его с поличным, хозяйка заколки Лидочка отдаёт настоящую, брильянтовую, объясняя всё случайной ошибкой. Действие второй пьесы начинается шесть лет спустя. Необычным литературным приёмом Сухово-Кобылин делит действующих лиц своей пьесы по «стратам» от Начальства до Ничтожеств согласно их влиятельности в обществе. Это априори задаёт конфликтную тональность пьесы. В постановке Н. П. Акимова (Театр имени Ленсовета, 1954) список действующих лиц пьесы превращён в "своеобразную мизансцену, которая … даёт зримый образ политической структуры общества, где происходят изображенные автором события".
Размер: 236 МБ
Продолжительность: 02:48:00
Язык: Русский
С.-Кобылин
205 лет со дня рождения русского драматурга, академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина (1817–1903).
Сухово-Кобылин идеологически одинок. Не вхож (да и сторонился) в редакции популярных «Отечественных записок», «Современника». К тому же крайне двойственен. Беспощадно браня государство, он не приемлет неуклонную демократизацию общества. По-мальчишески увиливая от участия в литературной, тем паче политической борьбе, он — воспринимает собственное творчество как личный поступок частного человека.