Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 января 2017 в 00:18 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Дом напротив (Сосед)
Оригинальное название: The Neighbor
Год выпуска: 2016
Жанр: Ужасы, триллер, криминал
Выпущено: США, Fortress Features, Salt Company International
Режиссер: Маркус Данстэн
В ролях: Джош Стюарт, Александра Эссоу, Билл Ингвалл, Люк Эдвардс, Скипп Саддат, Жаклин Флеминг, Ронни Джин Блевинс, Дэвид Каллауэй, Хезер Уильямс
О фильме: Джон - наркодилер. Он подчиняется своему дяде, кроме которого у Джона нет никого из родственников, и живёт за городом с женой Рози. Они задумали сбежать от грязного бизнеса после последней пары поставок, а пока Джон занят делами, Рози целыми днями сидит дома и наблюдает в телескоп за соседом. Тот занят, вроде бы, обычным для сельской местности делом - отстрелом кроликов, и однажды заявляется к парочке в гости.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1859 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:53
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1859 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:53
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дом напротив (Сосед) / The Neighbor / 2016 / ДБ / BDRip (1080p) | 1 | 8.66 ГБ | 2 | 0 | селезень |
Дом напротив (Сосед) / The Neighbor / 2016 / ДБ / Blu-Ray Remux (1080p) | 5 | 15.47 ГБ | 2 | 0 | селезень |
Дом напротив (Сосед) / The Neighbor / 2016 / ЛО / WEB-DLRip | 20 | 1.36 ГБ | 1 | 0 | mi2ff |
Дом напротив (Сосед) / The Neighbor / 2016 / ДБ / BDRip (AVC) | 5 | 1.6 ГБ | 0 | 0 | rona |
Комментарии ( Комментировать )
- macsimusss5
- 3 марта 2017 в 14:09 | Ответить
Это довольно жесткий и мрачный триллер, местами довольно близкий к слэшеру и "грайндхаусу".
Сюжет ловко и неожиданно делает крутой разворот при общей неряшливости в деталях.
Но в целом любителям этого жанра думаю будет не скучно.
Сюжет ловко и неожиданно делает крутой разворот при общей неряшливости в деталях.
Но в целом любителям этого жанра думаю будет не скучно.
- Хайzенберг
- 25 декабря 2016 в 21:30 | Ответить
с каких пор такой звук стали называть чистый, Line?! это сплошное надувательство, это такой же звук с экранки с жуткими шумами только не глухой как в трубу вот и всё. Раньше был звук чистый такой что на слух от лицензии не отличить, а это что за халтура? и что примечательно, кошара стал такой звук гнать.. стыдно должно быть товарищ. Я не глядя накачал фильмов несколько штук вот с таким вот "чистым" и прослушав несколько секунд, все их удалил. Ужас
- madmax250377
- 10 декабря 2016 в 13:53 | Ответить
Чуваку из "Коллекционера" вечно везет во всякие "жопы"попадать)
Привет, сосед
«Не суди о порядочности своего соседа по себе», — с этой американской поговорки начинается третий полнометражный фильм «Дом напротив» ("Сосед» в оригинале) американского режиссера и сценариста Маркуса Данстэна. Этот мастер триллеров и фильмов ужасов сделал себе имя при работе с франшизами «Пила» и «Пир» как сценарист и собственноручно снял обе части «Коллекционера». От такого такого респектабельного парня в новейшей работе вряд ли можно было ожидать резвую тягу к олдскульному грайндхаусу. Но Данстэн — не изобретатель велосипеда по части жанра, а лишь мастеровитый пользователь, способный весьма спорно покатать зрителя на своем аттракционе. Не оригинальничая, «Дом напротив» собрал в себя элементы грубого и сырого хоррор-триллера о двух соседствующих американских семейках в не самом богатом штате Миссисипи.
Для своего нового детища Данстэн подобрал интересный актерский состав. Не обошлось без приглашения на главную роль Джона талисмана «Коллекционеров» Джоша Стюарта, ветерана ближневосточных войн), оказавшегося способным не только оперативно переколачивать номера на машинах наркокурьеров, но и постоять за себя и свою подругу Рози (Александра Эссоу, «Обитель лжи», «Город монстров»). В качестве соседа Троя, папаши-оппонента, промышляющего похищением и убийством людей, пригласили настоящего душку Билла Ингвалла, который известен по многим ситкомам. Методично нарушая закон, Джон и Рози, точно так же как и папаша Трой со своими сыновьями, очень озабочены вопросами быстрого подъема с социального дна и такого же быстрого отбытия из своего миссисипского захолустья. Но никто и не думал, что их соседские судьбы пересекутся в «Доме напротив».
Такой вот, хоррор в гостях у ситкома, и то, что мы видим в этом фильме не блещет новизной. Впервые это было у Хичкока в «Психо», далее, в той или иной степени повторялось в «От рассвета до заката» Родригеса, «Мертвых пташках» Тернера и «Злоумышленнике» Мена. История, в которой те, кто совершает преступления и рассчитывает на безнаказанность, попадают в лапы других, совершающих еще большие по градусу злодеяния. Относительная оригинальность «Дома напротив» в том, что сценарий Маркуса Данстэна и его соавтора Патрика Мелтона дает паритетные возможности вступившим в столкновение. По сути фильм — история о столкновении двух криминальных шестерок, готовых выскочить из бизнеса, но благодаря истории ленты вынужденных столкнуться.
В заслугу Дэнстону можно поставить экранные отношения Джона и Рози. В не очень-то сверхающем художественной новизной, однозначно нишевому, категории B, «Дому напротив» можно поставить в заслугу тщательно проработанную в показанной ситации химию главных героев. Эта парочка действует по законам прагматизма, а не отчаяния, доверяет друг другу, при этом Рози — показана как абсолютно уравновешенный тип, волею обстоятельств оказавшийся уязвимым, а Джон — солдат ситуации, умеющий правильно расставить приоритеты и не впадающий во власть эмоций. Не скрою, что история «Дома напротив» — типично американская зарисовка части реального мира, максимально приближенная и стилизованная к соседней улице. Выживают наиболее приспособленные, в том числе и на плотно утоптанной территории хоррор-триллеров.
6 из 10
«Не суди о порядочности своего соседа по себе», — с этой американской поговорки начинается третий полнометражный фильм «Дом напротив» ("Сосед» в оригинале) американского режиссера и сценариста Маркуса Данстэна. Этот мастер триллеров и фильмов ужасов сделал себе имя при работе с франшизами «Пила» и «Пир» как сценарист и собственноручно снял обе части «Коллекционера». От такого такого респектабельного парня в новейшей работе вряд ли можно было ожидать резвую тягу к олдскульному грайндхаусу. Но Данстэн — не изобретатель велосипеда по части жанра, а лишь мастеровитый пользователь, способный весьма спорно покатать зрителя на своем аттракционе. Не оригинальничая, «Дом напротив» собрал в себя элементы грубого и сырого хоррор-триллера о двух соседствующих американских семейках в не самом богатом штате Миссисипи.
Для своего нового детища Данстэн подобрал интересный актерский состав. Не обошлось без приглашения на главную роль Джона талисмана «Коллекционеров» Джоша Стюарта, ветерана ближневосточных войн), оказавшегося способным не только оперативно переколачивать номера на машинах наркокурьеров, но и постоять за себя и свою подругу Рози (Александра Эссоу, «Обитель лжи», «Город монстров»). В качестве соседа Троя, папаши-оппонента, промышляющего похищением и убийством людей, пригласили настоящего душку Билла Ингвалла, который известен по многим ситкомам. Методично нарушая закон, Джон и Рози, точно так же как и папаша Трой со своими сыновьями, очень озабочены вопросами быстрого подъема с социального дна и такого же быстрого отбытия из своего миссисипского захолустья. Но никто и не думал, что их соседские судьбы пересекутся в «Доме напротив».
Такой вот, хоррор в гостях у ситкома, и то, что мы видим в этом фильме не блещет новизной. Впервые это было у Хичкока в «Психо», далее, в той или иной степени повторялось в «От рассвета до заката» Родригеса, «Мертвых пташках» Тернера и «Злоумышленнике» Мена. История, в которой те, кто совершает преступления и рассчитывает на безнаказанность, попадают в лапы других, совершающих еще большие по градусу злодеяния. Относительная оригинальность «Дома напротив» в том, что сценарий Маркуса Данстэна и его соавтора Патрика Мелтона дает паритетные возможности вступившим в столкновение. По сути фильм — история о столкновении двух криминальных шестерок, готовых выскочить из бизнеса, но благодаря истории ленты вынужденных столкнуться.
В заслугу Дэнстону можно поставить экранные отношения Джона и Рози. В не очень-то сверхающем художественной новизной, однозначно нишевому, категории B, «Дому напротив» можно поставить в заслугу тщательно проработанную в показанной ситации химию главных героев. Эта парочка действует по законам прагматизма, а не отчаяния, доверяет друг другу, при этом Рози — показана как абсолютно уравновешенный тип, волею обстоятельств оказавшийся уязвимым, а Джон — солдат ситуации, умеющий правильно расставить приоритеты и не впадающий во власть эмоций. Не скрою, что история «Дома напротив» — типично американская зарисовка части реального мира, максимально приближенная и стилизованная к соседней улице. Выживают наиболее приспособленные, в том числе и на плотно утоптанной территории хоррор-триллеров.
6 из 10