Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Иван Ром-Лебедев, Николай Сличенко - Мы - цыгане
Год выпуска: 1986
Жанр: Фильм-спектакль
Выпущено: СССР, ТО Экран, Гостелерадио, цыганский театр Ромэн
Режиссер: Николай Сличенко, Николай Субботин
В ролях: Наталья Бизева, Павел Бобров, Раиса Демент, Екатерина Жемчужная, Борис Василевский, Николай Сличенко
О фильме: Легендарный спектакль, визитная карточка театра «Ромэн». Его авторы - Иван Ром-Лебедев и Николай Сличенко определили жанр этого спектакля - музыкальное народное зрелище, прежде всего потому, что подлинно цыганское искусство выросло из народной стихии, и ею отмечено. Этой стихией овеян, окрашен, одухотворён каждый эпизод спектакля, пронизанный музыкальным, песенным, танцевальным цыганским фольклором. Более двух тысяч раз почти в тридцати странах мира представлено театром это истинно народное музыкальное зрелище. В спектакле занята вся труппа театра, а также художественный руководитель театра «Ромэн», народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, лауреат премии Правительства РФ Николай Сличенко, которого любят и ждут зрители всех возрастов.
Видео: XviD, 1599 Кбит/с, 720x544
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.05 ГБ
Продолжительность: 01:23:20
Язык: Русский
- tanchik065
- 27 декабря 2019 в 19:22 | Ответить
Сличенко — яркий театральный актер, однако у него есть несколько серьезных ролей в кино, после которых он получил широкую известность. Первый фильм, в котором снимался Сличенко, был интернациональным. Это картина «Олеко Дундич» (1958), производства СССР — Югославия. Далее последовали фильмы «Трудное счастье» и «В дождь и в солнце». Но всесоюзную известность Сличенко обрел после участия в фильме «Свадьба в Малиновке» (1967).
Особое место в творчестве Николая Сличенко принадлежит песням и романсам. Исключительная вокальная одаренность Николая Сличенко, развивающего тысячелетние песенные традиции народа, трепетное, благоговейное отношение к песне, как к народной святыне, его сценическое обаяние поистине уникальны. Зрители многих стран рукоплескали Николаю Сличенко, а критики не находили слов для точной оценки его феномена.