Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Альбом: It`s flamenco!
Год выпуска: 2016
Жанр: Flamenco, nuevo flamenco, latin
О музыке: ....первыми вступают кастаньеты, за ними хлопки ладоней, сложные выстукивания с ударами носков и каблуков , движения рук быстрые и проворные, рассекающие воздух, как удары меча, задавая четкий ритм гитарному расгеадо. Это диалог, когда один обращается к другому и они рассказывают друг другу о музыке и чувствах. Накал страстей порой настолько высок, что создается впечатление, что мужчина и женщина, танцующие на высоких каблуках, хотят затанцевать друг друга до изнеможения. Миг неподвижности….И головокружительная россыпь дроби гитарного стакатто. Взметнулась и обвилась вокруг ног струящаяся юбка....дробь кастаньет выбивает стоны разбитого сердца, жалобы на измену и крики мести. Грубоватый голос кантора начинает рассказ об испепеляющей силе любви...Фламенко - это искусство ранить сердце без кинжала. Это страстное и эмоциональное выражение чувств, это танец внутреннего освобождения. Огонь, умирающий для того, чтобы родиться, - это и есть фламенко! Лучшие испанские виртуозы поведают об этом на языке шести струн. Традиционное искусство фламенко дополнит модерновое, обогащающее традиции новыми музыкальными формами и инструментами. А в бонусах молодой темпераментный Пако с пулеметной скорострельностью исполнит латиноамериканские стандарты. Рекомендуется ценителям акустической гитары. И самим гитаристам!
Размер: 733 МБ
Продолжительность: 02:01:09
Ты знаешь, Сергей, как я люблю гитару, и, как я люблю вспышки ...во всём...от солнца до луны)
Твои сборники, это всегда чудо)
Это всем известный факт, и тем сложнее хвалить и подбирать слова к тому, что само по себе уникально.
Мерси, Сергей!
Особенно пришлось сегодня в настроение вот это
https://youtu.be/7oM3a_9_qZQ
Не знаю, как относятся ко всему этому ценители или дилетанты, обыватели или профессиональные музыковеды... А знаю только, что это музыка для тех, кто не боится чувствовать, не боится жить и ...любить. Да! Да! Любить, не боясь ничего. Любить порывисто и нежно, жадно и бесконечно щедро, любить до последнего вздоха, беззаветно сгорая в пламени вспыхнувших ощущений.
Мерси за прекрасный сборник.
У тебя всегда был отменный вкус, и я рада, что со временем он лишь становится идеальнее, хотя я не представляю, куда ещё круче)
Пальцы скользят по струнам, дыхание в унисон гитаре и звуки фламенко.. Известный писатель Габриель Гарсиа Маркес назвал фламенко величайшим достижением испанского народа. В этом танце вся испанская Душа, Темперамент, Гордость, Красота, Страсть! Волшебная мелодия гитары, стук каблуков, завораживающие движения и звук хлопков ладоней (у «правильных» исполнителей фламенко в руках нет кастаньет! Пластика рук должна передавать состояние души танцора. А кастаньеты – это для туристов) и пение кантаора, приглашающего к началу танца.
В чем секрет фламенко? Словами не просто выразить тайну фламенко...Какие чувства вас переполняют, когда вы слышите звуки испанской гитары, страсть и огонь чувственных мелодий далекой Испании, необыкновенно ритмичные звуки фламенко?
Считается, что лучшие танцоры фламенко, как правило, это люди с большим жизненным опытом, которым есть что рассказать. Вместо того чтобы бороться с танцором, играющим роль противника, как это было бы в других народных танцах, байлаор борется с самим собой, преодолевает невидимые препятствия. Именно поэтому пластика фламенко, быть может, более выразительна, многогранна и имеет больше возможностей, чем любой другой вид танца. Фламенко для своего выражения не требует внешних объектов – оно идет внутрь человеческой души. Тело двигается так, как будто постоянно преодолевает сопротивление невидимого врага. И чем сильнее враг, тем мощнее танец. Это спектакль с элементами джаза, блюза, танго, кубинской и испанской классической музыки. Здесь можно импровизировать. Еще один секрет фламенко - полное раскрепощение, приобретение внутренней свободы и появление огня в глазах!
В этом конкурсном сборнике вы услышите инструментальную музыку, зажигательные ритмы гитары Пако де Лусия (Paco de Lucia) – лучшего испанского гитариста фламенко и композитора, принесшего искусству фламенко мировую известность. Играющего как классическое, так и современное фламенко, выпустившего более 30 альбомов и в 2004 году удостоенного Премии Принца Астурийского в области искусства. Волнующий фитарный вокал Висенте Амиго (Vicente Amigo) - испанского гитариста и композитора, исполнителя фламенко нового поколения, обладателя премии Latin Grammy в номинации «Лучший альбом фламенко». И многих других исполнителей.
Фламенко – это импровизационный жанр, а без вдохновения невозможна импровизация. Исполнитель должен быть вдохновлен, должен иметь особое состояние души, от его эмоционального состояния зависит, достигнет ли песня души слушателей. Это состояние души называется «дуэнде». Дуэнде - это демон, который превращает песню в магию, а танец в шаманство, в этом есть что-то первобытное, идущее от древних ритуальных танцев.. Это душа фламенко, без которой оно не существует. Лорка говорит, что испанским искусством "изначально правит терпкий дуэнде, необузданный и одинокий". Муза и ангел нисходят, дуэнде надо будить самому.
В Испании ценители искусства фламенко — очень разборчивые зрители. Их восклицание «No tiene duende!» (В нем нет огня!) сродни смертному приговору для исполнителя фламенко. Лорка любил рассказывать историю о том, как на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера «первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом, вырвала восьмидесятилетняя старуха». Она победила юных красавиц одним лишь тем, с каким чувством и внутренней силой «вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам». «Но все эти музы и ангелы, что улыбались и пленяли, не могли не уступить и уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев».
Певица Пастора Павон сказала однажды: «Когда я правильно пою фламенко, у меня привкус крови во рту. В этот момент остро чувствуется присутствие рока, судьбы. И есть один зритель – Бог, даже не зритель в зале. Когда ты по-настоящему танцуешь фламенко, ты размышляешь. И погружаешься в ритм, в себя, не напоказ. Это состояние называется дуэнде – как бы «черный бес вдохновения».
Эмоциональное. Страстное. Ритмичное. Фламенко — это путь, который ведет к внутреннему освобождению и радости, хотя внешне он пропитан грустью и состраданием. Каждым тактом и каждым движением фламенко будто хочет достать нечто из глубин человеческого духа или, напротив, надежно скрыть…
Дуэнде ! :)
Без Gipsy Kings и праздник не праздник) Трек22, лидер цыган - Tonino Baliardo. Король гитары!
еще одна его вещичка https://www.youtube.com/watch?v=DE_zOwkqQbM
А вот то чего не услышишь на концерте: (на посиделках в кругу друзей)
https://www.youtube.com/watch?v=A1fz4nIo_dA
- 25 декабря 2016 в 11:49 | Ответить
В том и беда что настоящее искусство доступно лишь "узконаправленным ценителям". А массы слушают коммерческий псевдо-коктейль: Armik, Govi, F. Goya, Дидюля. Потому что эти имена на слуху и раскручены. Но к фламено отношения не имеют!
Сейчас мало кто представляет настоящие возможности гитары. 2-3 "шпанских" аккорда и ты уже король! А настоящие МАстера в тени.
Хотя в моей подборке специально много облегченных композиций, даже они не по зубам большинству. Печально
- FisherAbel
- 24 декабря 2016 в 22:09 | Ответить
Спасибо за нетривиальность.