Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Клуб "Коттон"
Оригинальное название: The Cotton Club
Год выпуска: 1984
Жанр: Драма, криминал, музыка, гангстерский
Выпущено: США, PSO International, Totally Independent, Zoetrope Studios
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
В ролях: Ричард Гир, Грегори Хайнс, Николас Кейдж, Дайан Лэйн, Лонетт МакКи, Боб Хоскинс, Рон Карабатсос, Чарльз 'Хони' Коулз, Джо Даллесандро, Эд О`Росс, Джордж Кантеро, Брайан Тарантина, Брюс МакВитти, Джанкарло Эспозито, Дэмиен Лик
О фильме: Мужчины в шляпах и длиннополых пальто — суровы и безжалостны. «Девочки» с оголёнными плечами забавны, симпатичны, веселы. Это были времена, когда мужчина галантно обходился с девушкой, перебравшей шампанского. Суровая действительность, вечные разборки мафии — выбирают центром знаменитый клуб и круто замешивают судьбу музыканта с мафией в лице голландца Шульца, чей бешеный нрав, беспощадность и крайняя жестокость приводят в холодный ужас и заставляют трепетать за судьбу главных героев.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1311 Кбит/с, 640x352
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.48 ГБ
Продолжительность: 02:03:14
Перевод: Дублированный, авторский
Видео: XviD, 1311 Кбит/с, 640x352
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.48 ГБ
Продолжительность: 02:03:14
Перевод: Дублированный, авторский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Клуб "Коттон" / The Cotton Club / 1984 / ДБ, ПМ, ПД / BDRip (720p) | 0 | 11.63 ГБ | 3 | 0 | Kronz |
Клуб "Коттон" / The Cotton Club / 1984 / ДБ / HDTVRip | 7 | 2.2 ГБ | 0 | 0 | alek7120 |
Клуб "Коттон" / The Cotton Club / 1984 / ПМ, ПД / HDRip | 2 | 2.18 ГБ | 1 | 0 | Kronz |
Клуб "Коттон" / The Cotton Club / 1984 / ДБ, ПМ, АП (Гаврилов), СТ / DVD-9 | 0 | 7.88 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
- Ричард Гир прекрасно играет на трубе и свои
партии в фильме исполнил сам.
- Персонаж Бампи в исполнении Лоуренса Фишбёрна списан
с Эллсуорта Раймонда "Бампи" Джонсона (1905-1968), гангстера,
правившего в Гарлеме в 20-м веке. В 1997 году Фишбёрн снова
сыграл Джонсона в фильме Билла Дьюка "Гангстер".
- Сюжетная линия отношений между персонажами, которых сыграли
Грегори Хайнс и Морис Хайнс, частично основана на реальных событиях.
Приятного просмотра!
партии в фильме исполнил сам.
- Персонаж Бампи в исполнении Лоуренса Фишбёрна списан
с Эллсуорта Раймонда "Бампи" Джонсона (1905-1968), гангстера,
правившего в Гарлеме в 20-м веке. В 1997 году Фишбёрн снова
сыграл Джонсона в фильме Билла Дьюка "Гангстер".
- Сюжетная линия отношений между персонажами, которых сыграли
Грегори Хайнс и Морис Хайнс, частично основана на реальных событиях.
Приятного просмотра!
Помните у Николая Заболоцкого;
- В широких шляпах, длинных пиджаках,
С тетрадями своих стихотворений,
Давным-давно рассыпались вы в прах,
Как ветки облетевшие сирени...
Ой, нет стихотворений, а только револьверы, и это же не поэты, это гангстеры, бандиты, убийцы, мафия...
А так ли безобидна эта романтизация криминала, гангстеров и бандитов всех мастей? Героизация и сотворение кумиров, модных брендов и суперменов из уголовного отребья? От "Крёстного отца" до культовой "Бригады" с Безруковым? Это талантливо? Да, безусловно, но всё ли допустимо прощать за большой талант? На всё закрыть глаза и сопереживать таким "героям", наслаждаться приятной картинкой, музыкой и красотой танцующих, вальсирующих, отбивающих чечетку, не думая о сути, не вспоминая о невинно погибших. Вопрос который каждый может задать себе, и самому себе ответить...
А если сегодня, подобно играм Копполы с "крёстными отцами", в Германии начнут заигрывать с такими же фальшивыми "героями" из Третьего Рейха? Мол, не все ж они кровавые убийцы, служили в "Мёртвой голове" дивизии СС не по призванию, а по повестке, вынужденно, а в целом - вальсировали прекрасно, были галантны с дамами и обожали классику во всём, кутили и клубились весело и беззаботно. И в клубы конечно захаживали из охраны Бухенвальда, даже комендант Карл Отто Кох штандартенфюрер, романтик людоед, женат на фрау "Абажур", той птичке милой, что шила галантерею из человеческой кожи. Но в клубе Кох бывал конечно в широкой шляпе, стильном пиджаке и пил шампанское из женской туфельки, как принц из скизки Золушки, не чем не хуже...
Роберт Де Ниро или Джеймс Римар справились бы на Ура!
Говорят Коппола провел своих героев по скользкой дорожке между искусством и мафией, но куда он их завёл? В зал славы кинематографии? На алею славы Голливуда? В пантеон богов фабрики грёз? Получается, что и другие имеют права на подобные эксперименты. Романтизировать и оживлять убийц и палачей, и вписывать в историю, как важных значимых персонажей, лепить новых героев из всякого отребья, из преступников и мафии, и тех кто им прислуживал, подыгрывал и танцевал под милый лёгкий джаз или вальсировал под Штрауса, в шляпке с перьями, красивом пиджаке, но без своих стихотворений, в только с пистолетом в кобуре, возможно сшитой в мастерской у фрау "Абажур" из человеческих останков.
Поэтому я в душе, внутренне не принимаю романтизацию, поэтизацию и героизацию бандитов всех мастей. Они не поэты, не герои и не романтики, а гангстеры с большой дороги... Уважая безусловно яркий и выразительный художественный талант Френсиса Форда Копполы, хочется ему сказать словами того же Заболоцкого:
- Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано.
Души изменчивой приметы.
Переносить на полотно...
Акция «Проба пера»
- В широких шляпах, длинных пиджаках,
С тетрадями своих стихотворений,
Давным-давно рассыпались вы в прах,
Как ветки облетевшие сирени...
Ой, нет стихотворений, а только револьверы, и это же не поэты, это гангстеры, бандиты, убийцы, мафия...
А так ли безобидна эта романтизация криминала, гангстеров и бандитов всех мастей? Героизация и сотворение кумиров, модных брендов и суперменов из уголовного отребья? От "Крёстного отца" до культовой "Бригады" с Безруковым? Это талантливо? Да, безусловно, но всё ли допустимо прощать за большой талант? На всё закрыть глаза и сопереживать таким "героям", наслаждаться приятной картинкой, музыкой и красотой танцующих, вальсирующих, отбивающих чечетку, не думая о сути, не вспоминая о невинно погибших. Вопрос который каждый может задать себе, и самому себе ответить...
А если сегодня, подобно играм Копполы с "крёстными отцами", в Германии начнут заигрывать с такими же фальшивыми "героями" из Третьего Рейха? Мол, не все ж они кровавые убийцы, служили в "Мёртвой голове" дивизии СС не по призванию, а по повестке, вынужденно, а в целом - вальсировали прекрасно, были галантны с дамами и обожали классику во всём, кутили и клубились весело и беззаботно. И в клубы конечно захаживали из охраны Бухенвальда, даже комендант Карл Отто Кох штандартенфюрер, романтик людоед, женат на фрау "Абажур", той птичке милой, что шила галантерею из человеческой кожи. Но в клубе Кох бывал конечно в широкой шляпе, стильном пиджаке и пил шампанское из женской туфельки, как принц из скизки Золушки, не чем не хуже...
Роберт Де Ниро или Джеймс Римар справились бы на Ура!
Говорят Коппола провел своих героев по скользкой дорожке между искусством и мафией, но куда он их завёл? В зал славы кинематографии? На алею славы Голливуда? В пантеон богов фабрики грёз? Получается, что и другие имеют права на подобные эксперименты. Романтизировать и оживлять убийц и палачей, и вписывать в историю, как важных значимых персонажей, лепить новых героев из всякого отребья, из преступников и мафии, и тех кто им прислуживал, подыгрывал и танцевал под милый лёгкий джаз или вальсировал под Штрауса, в шляпке с перьями, красивом пиджаке, но без своих стихотворений, в только с пистолетом в кобуре, возможно сшитой в мастерской у фрау "Абажур" из человеческих останков.
Поэтому я в душе, внутренне не принимаю романтизацию, поэтизацию и героизацию бандитов всех мастей. Они не поэты, не герои и не романтики, а гангстеры с большой дороги... Уважая безусловно яркий и выразительный художественный талант Френсиса Форда Копполы, хочется ему сказать словами того же Заболоцкого:
- Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано.
Души изменчивой приметы.
Переносить на полотно...
Акция «Проба пера»