Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 8 мая 2020 в 16:35 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: По соображениям совести
Оригинальное название: Hacksaw Ridge
Год выпуска: 2016
Жанр: Драма, военный, история, реальные события
Выпущено: Австралия, США, Cross Creek Pictures, Demarest Media, IM Global
Режиссер: Мэл Гибсон
В ролях: Эндрю Гарфилд, Сэм Уортингтон, Тереза Палмер, Люк Брейси, Винс Вон, Хьюго Уивинг, Рэйчел Гриффитс, Натаниэль Бузолич, Ричард Роксбург, Фирэсс Дирани, Ричард Пирос, Джейкоб Уорнер, Майло Гибсон, Дарси Брайс, Роман Геррьеро
О фильме: В самый разгар Второй мировой войны молодой рабочий из американской провинции Десмонд Досс записывается добровольцем в армию. Проблема в том, что его религия отвергает насилие и запрещает брать в руки оружие. Десмонд становится полевым санитаром, однако его командиры требуют, чтобы Досс, как и любой солдат, научился метко стрелять. Пройдя через множество трудных испытаний, Десмонд оказывается в самом пекле боев за остров Окинава. Там, в кровавом аду, ему предстоит доказать себе и другим, чего он стоит на поле боя.
Качество: BDRip (2160p)
Видео: HEVC , 19400 Кбит/с, 3840x1612, 23.976 кадр/с, 10 бит
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 22.24 ГБ
Продолжительность: 02:19:19
Перевод: Дублированный, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: HEVC , 19400 Кбит/с, 3840x1612, 23.976 кадр/с, 10 бит
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 22.24 ГБ
Продолжительность: 02:19:19
Перевод: Дублированный, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- МАЛЧЫШПЛОХЫШ
- 8 мая 2020 в 17:03 | Ответить
Лучший фильм о войне за последние годы.
- pishamavlov
- 1 мая 2020 в 18:33 | Ответить
фильм хороший! достойный! смотрю уже второй раз!
Прежде чем писать подобный бред, стоит немного понимать технические особенности съёмочных форматов кадра (анаморфный AR (aspect ratio) и тд и тп).
Так вот большинство фильмов имеют соотношение сторон видимой области изображения - 21:9 .... то самое, кинематографическое. При этом, на этапе пост-продакшена и подготовки материала к записи и серийному выпуску на физ. носителях, формат кадра изменяется до "стандартного" AR 16:9 за счёт этих самых чёрных полей.
Если до сих пор не понятно, делается это для того, чтобы кинематографические материалы были "безглючно совместими" с индустриальными стандартами разрешений 1920x1080 (1080p/i); 3840x2160(2160p/4K) и так далее.... хотя при постоянном/статическом соотношении сторон, в итоговый материал можно и не закладывать чёрные полосы... любой кадр, буть то 21:9 или шире, в любом случае растянется до физических размеров любой диагонали любого монитора/телевизора, сохраняя свои собственные пропорции.
Именно поэтому, рипперы, чаще всего попросту избавляются от этих полос, при этом вся "полезная" информация кадра сохраняется, это как бы очевидно.... но при этом, конечный видео ряд избаляется от лишней области не несущей никакой информации и тем самым уменьшается в размере, сохраняя всю визуальную информацию кадра....
Как итог - технически то конечно, высота итогового видео ряда уменьшается с родных 1080p/2160p стандартов...но ГОРИЗОНТАЛИ всегда постоянны и соответствуют стандартам 1080p/2160p, как и итоговое наполнение кадров после обрезок чёрных полос... а значит по факту и логике, КИНОКАДР не меняется совершенно ни на одну строку пикселей, а формулировки 1080p rip/2160p rip дают ЯСНОЕ представление о том, какого формата материал.
и так названное "идиотское" разрешение 3840х1600 не растянется ни на 4К, ни на 8К, ни на FHD экране ВНЕ своей кадровой пропорции, если НАМЕРЕННО НЕ задать форсированное заполнение экрана - оно же растяжение, путём НАРУШЕНИЯ пропорции кадра и вытягивания его по вертикали до физических границ экрана.
В адекватном же сценарии просмотра и у адекватных людей, данный кадр ОТЛИЧНО сядет в пределах ГОРИЗОНТАЛИ экранного пространства любой диагонали, любого нативного разрешения, сохранив свои кадровые пропорции, он же ASPECT RATIO, всё тот же кинематографический 21:9 кадр.
p.s. С другой стороны, полезность чёрных полос очевидна в случае, когда зритель смотри фильм с субтитрами. В таком случае, вся текстовая информация размещается само собой на нижмем поле, не перекрывая основной визуальный ряд/кинокадр соответственно. Но это уже совершенно другая сторона вопроса.
Так вот большинство фильмов имеют соотношение сторон видимой области изображения - 21:9 .... то самое, кинематографическое. При этом, на этапе пост-продакшена и подготовки материала к записи и серийному выпуску на физ. носителях, формат кадра изменяется до "стандартного" AR 16:9 за счёт этих самых чёрных полей.
Если до сих пор не понятно, делается это для того, чтобы кинематографические материалы были "безглючно совместими" с индустриальными стандартами разрешений 1920x1080 (1080p/i); 3840x2160(2160p/4K) и так далее.... хотя при постоянном/статическом соотношении сторон, в итоговый материал можно и не закладывать чёрные полосы... любой кадр, буть то 21:9 или шире, в любом случае растянется до физических размеров любой диагонали любого монитора/телевизора, сохраняя свои собственные пропорции.
Именно поэтому, рипперы, чаще всего попросту избавляются от этих полос, при этом вся "полезная" информация кадра сохраняется, это как бы очевидно.... но при этом, конечный видео ряд избаляется от лишней области не несущей никакой информации и тем самым уменьшается в размере, сохраняя всю визуальную информацию кадра....
Как итог - технически то конечно, высота итогового видео ряда уменьшается с родных 1080p/2160p стандартов...но ГОРИЗОНТАЛИ всегда постоянны и соответствуют стандартам 1080p/2160p, как и итоговое наполнение кадров после обрезок чёрных полос... а значит по факту и логике, КИНОКАДР не меняется совершенно ни на одну строку пикселей, а формулировки 1080p rip/2160p rip дают ЯСНОЕ представление о том, какого формата материал.
и так названное "идиотское" разрешение 3840х1600 не растянется ни на 4К, ни на 8К, ни на FHD экране ВНЕ своей кадровой пропорции, если НАМЕРЕННО НЕ задать форсированное заполнение экрана - оно же растяжение, путём НАРУШЕНИЯ пропорции кадра и вытягивания его по вертикали до физических границ экрана.
В адекватном же сценарии просмотра и у адекватных людей, данный кадр ОТЛИЧНО сядет в пределах ГОРИЗОНТАЛИ экранного пространства любой диагонали, любого нативного разрешения, сохранив свои кадровые пропорции, он же ASPECT RATIO, всё тот же кинематографический 21:9 кадр.
p.s. С другой стороны, полезность чёрных полос очевидна в случае, когда зритель смотри фильм с субтитрами. В таком случае, вся текстовая информация размещается само собой на нижмем поле, не перекрывая основной визуальный ряд/кинокадр соответственно. Но это уже совершенно другая сторона вопроса.
Очень шикарный военный фильм, тем более ещё и основанный на реальных событиях. Оторваться от экрана невозможно, роль всех актёров на высоком уровне, смотрится на одном дыхании. Кому-то сцены боевых действий могут показаться слишком жестокими, но эта вся правда настоящей кровавой войны, где убивают на каждом шагу и сразу, либо делают тебя инвалидом, а кому-то везёт и он проходит войну получив лёгкие ранения. Режиссёр фильма Мел Гибсон и его компания удачно подобрала спецэффекты, грим актёров к сценам боевых действий приблизив их к самой что ни на есть реальности войны, без всяких смешных салюто-подобных взрывов, где от взрыва гранаты у тебя под ногой ты отделываешься испугом. Огромное уважение режиссёру за такой фильм, побольше бы таких фильмов. Фильм стоит потраченных на него времени и денег!
Сильный фильм... и драматика высока и батальные сцены сочно сняты... смотрел на одном дыхании...
Мэл Гибсон - умница, хоть и сволочь, говорят, порядочная по жизни...
если качество устроит, оставлю эту версию 4К в коллекцию... что то маленький для 4К размер смущает немного...
заранее СПАСИБО!
Мэл Гибсон - умница, хоть и сволочь, говорят, порядочная по жизни...
если качество устроит, оставлю эту версию 4К в коллекцию... что то маленький для 4К размер смущает немного...
заранее СПАСИБО!